Спб, к сожалению, пропустил и стал готовиться к Нижнему, там этапы TRC 24 июля и ЧЧ 13 августа.
В первую очередь, оставался не решенным вопрос подтекания масла двс, а этой истории уже месяца 3-4.
Повесили тачку, посували пальцы и сразу стало понятно, что по прежнему течет сальник КВ, но с какого хера, если он ток поменян. Оказалось что течёт передний, а поменян задний. Ба-дум-тссс. Претензии предъявлять уже смысла нет, выкинул 7 рублей короче и забыл.
Раз уж надо менять сальник кв, то и грм есть смысл сразу обновить. Туда же сальники валов, помпа и отрегулировать клапана. Масло лукойл армортек 5-40.
Очень сильно меня раздражала салатовая клапанка, естественно, не упустив такой момент пацаны покрасили крышку.
Фриз залили хонда ориг.
В Смо был момент когда я очень сильно ударился о бетонную плиту, как оказалось, коробкой. С КПП в целом всё окей, нашли только потеющий сальник выбора передач, заменили вместе с маслом и редлайном.
Прокачали тормоза, залили Tutella.
Как только обслужился так сразу стали киски липнуть к тачке.
Погнал на грейд4 в мяч, пропахал пару раз опасненько, сломал губу и чутка сбрил краску на бампере. Чуть подвинул предел своего очкометра и поехал лучше.
Познакомился с Гевом на черной da, такую бомбовую фотокарточку он мне оформил.
Всё это хорошо и прекрасно, но на фоне постоянно были страдания от выхлопа, это выносило мне мозг каждый раз как только поворачивался ключ зажигания.
Купил в Фортлюфте две маленькие банки диаметра 100мм, длиной 330мм, метр трубы и два вибэнда. Вырезали старый звенящий резонатор и врезали 2 новых по центру трассы, конечную банку пока оставил старую, там мертвые 5циган.
Получилось прям то, что надо. До 4,5к комфортно едешь, а потом в дело вступают цигане и опять кровь из ушей.
ТРК.
24 июля поехал на этап, познакомился с треком и вкатился немного.
Трек понравился, уже в 3ю сессию проехал 1,54.5, но больше за 2 дня улучшиться не смог.
Всё прошло хорошо, за исключением того что тачка опять начала ссать маслом. В этот раз были предположения что при погрузке на автовоз цепанули поддон и я был настроен менять его.
Очередной заход в Р Юнит, переклеиваем поддон и беру пару дней для наблюдений.
Ожидаемо, через пару дней простоя в гараже, масло опять начало ссать. Погнал к парням в р юнит - подняли, отмыли весь двиг, запустили и стали ждать) Спустя час на кромке поддона появилось масло, но откуда оно понять не могли, танцевали там минут 30 и только на ощупь обнаружили что ссыт из под сендвича кулера. Один болт открутился от руки, видимо, все эти пляски на протяжении полугода по большей части были связаны именно с ним. Исправили.
Сразу же махнул тормозные диски, поставил Bosch.
Вкинул фару с обдувом - на жаре прям мастхэв, техком с горящим светом проходит.
Поднял морду немного, не больше 1см, но это очень заметно - лежаки пролетаю, на автовоз запрыгиваю, короче стало сильно лучше.
ЧЧ.
11го августа прилетаем в нн, 12го ебошим трек день, под конец дня, засмотревшись на прекрасный алый закат в зеркале, улетаю в ловушку и, вероятно, перегреваю новые торм диски.
13го в субботу стартуют зачетные.
Формат просто провальный, после первой зачетной попытки я ещё стою на очереди в бокс техкома, а орги уже объявляют старт 2й попытки, т.е. без перерыва вообще. После обеда была ещё одна, 3я попытка, но своё лучшее время я поставил утром в 1ю попытку - 1,53.8с
В этой дикой спешке, постоянно подливая ебучий лукойл, я умудрился проебать масляную крышку и проехать так 3ю попытку, масла в районе 200грамм вылетело))))
Очередное 6е место, вечно не хватает до тумбы 0,5с и они всё где-то рядом, надо искать.
НН пока что для меня лучший трек, радует по всем параметрам, один из лучших выездов, особенно если погода балует как было в этот раз.
На этом гонка кончилась, залепил горловину скотчем и отправил тачку на автовоз.
По возвращении отправился в сервак - поменял свечи, залил масло Мобил, махнул колодки.
Лукойл на треке нереально сильно горел, это доставляло много неудобств, попробую Мобил, посмотрим.
Наконец-то подключил сигнал в руле
Пытался решить этот вопрос по заводу кольцами srs, но ни от ек, ни от dc не подошли, взял пружинящий контакт из патрона туманки, он и служит теперь соприкасающимся контактом к кольцу руля.