-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Всем привет . Хочу закинуть небольшой проект и разбавить раздел чем то новым .
Да и за всё время что я на этом ресурсе подчеркнул для себя , а это не мало перечитанных проектов , можно сказать почти все , получился вот такой ЕЖ
К вашему вниманию турбовый хетч на Д-серии.
Спеки кидаю ниже и видос тоже , фотки подгрузим чуть позже .
На данный момент на стенде он показал 400сил и 440нм на моторе при 1.9бар
Видео заездов, замеров в Инстаграм - www.instagram.com/artur_eg/
Мотор D16Z6 спек лист:
ГБЦ полный сток
Поршня - YCP Vitara
Шатуны - Eagle Rods от B20
Низ усилен - block guard кастом + заварка, гуджоны.
Шпильки - ARP
Турбина - PowerSpitit GTX3076R
Вест гейт - 44ммкитай Tial
Блоу офф - HKS
Интеркуллер + пайпы 2.5" китай
Маслорадиатор 16 рядов
Коллектор - Кастом рога 3*48мм
Впуск - D16Y8
Форсунки- PTE 880cc
Насос - Walbro 255л/ч
Мозги - P28 + S300 Hondata (настройка Бриж Олег)
Коробка S40+S20 гибрид
Сцепление - двухдемпферное кастомное на диске EXEDY
Выхлоп 3" - в передний бампер
Подвеска:
Стаб передний 26мм
Пружины Skunk2 9/5kg
Стойки KYB Ultra SR
Сайленты Hard Race вкруг
Распорка передняя Hard Race
Тормоза 282/200
Интерьер:
Ковш Bimarco Cobra 2
X-Bar кастом
Руль OMP
Внешка:
Диски БКМПО Zepp Classic R15 4x100
Спойлер реплика Spoon
Губа Муген реплика
На последнем фото поршня еще D15Z1, сейчас стоят YCP Vitara
Да и за всё время что я на этом ресурсе подчеркнул для себя , а это не мало перечитанных проектов , можно сказать почти все , получился вот такой ЕЖ
К вашему вниманию турбовый хетч на Д-серии.
Спеки кидаю ниже и видос тоже , фотки подгрузим чуть позже .
На данный момент на стенде он показал 400сил и 440нм на моторе при 1.9бар
Видео заездов, замеров в Инстаграм - www.instagram.com/artur_eg/
Мотор D16Z6 спек лист:
ГБЦ полный сток
Поршня - YCP Vitara
Шатуны - Eagle Rods от B20
Низ усилен - block guard кастом + заварка, гуджоны.
Шпильки - ARP
Турбина - PowerSpitit GTX3076R
Вест гейт - 44ммкитай Tial
Блоу офф - HKS
Интеркуллер + пайпы 2.5" китай
Маслорадиатор 16 рядов
Коллектор - Кастом рога 3*48мм
Впуск - D16Y8
Форсунки- PTE 880cc
Насос - Walbro 255л/ч
Мозги - P28 + S300 Hondata (настройка Бриж Олег)
Коробка S40+S20 гибрид
Сцепление - двухдемпферное кастомное на диске EXEDY
Выхлоп 3" - в передний бампер
Подвеска:
Стаб передний 26мм
Пружины Skunk2 9/5kg
Стойки KYB Ultra SR
Сайленты Hard Race вкруг
Распорка передняя Hard Race
Тормоза 282/200
Интерьер:
Ковш Bimarco Cobra 2
X-Bar кастом
Руль OMP
Внешка:
Диски БКМПО Zepp Classic R15 4x100
Спойлер реплика Spoon
Губа Муген реплика
На последнем фото поршня еще D15Z1, сейчас стоят YCP Vitara
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
всё по канонам д16 турбо
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Говорят, в сети всплыли спеки дэшки которая обьезжает современные суперкары
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Хорошо, что не перестают появляться такие машины! И это даже без разрезной шестерни))
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Шестерню путём подпила замутили так , чтоб распредвал повернулся на пол зуба в сторону лобовухи , и трамблёр на опережение потянуло за собой до конца его отверстия в ухе . Там в таком положение получилось 16гр . Тем самым мы получили приход на верхах и чуть потеряли с низов , точнее раздув стал на 500 об позже . Но при этой манипуляции при замере и разгона 100-200 мы уменшили почти 1сек .
Разрезня шестерня хорошо , но когда знаешь точно что тебе надо и на столько , и решениее было раньше испробовано , то делается без всяких задних мыслий , и знаешь что будет работать . Вот на Б серии , на тупер валах , как я не вертел , в 00 лучше всего было .
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А сколько она едет 100-200?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Неплохо! Всего лишь чуток медленнее стоковой Ауди А3 1.8 на самом лайтовом чипе!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей