- PasHa
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Пысы: запостил и самое главное забыл, сегодня в 17.45 по мск было первое воспламенение!!!
переделку педали сцепления с кастомом-хуястомом ГЦС оставил на самый конец что бы прочувствовать всю боль этого свапа))
еще заказал капот у юрского уже 1.5 месяца назад, и чет он гасится
переделку педали сцепления с кастомом-хуястомом ГЦС оставил на самый конец что бы прочувствовать всю боль этого свапа))
еще заказал капот у юрского уже 1.5 месяца назад, и чет он гасится
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
На этой странице, тоже ожидаю канистру
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
Армированный шланг хуево обжимается обычным хомутиком
Ладно один строитель вакуум на тормоза так собрал, похуй
Но бензик над коллектором я б переделал на фитинг
Либо не выебывайся и собери на гейтс шланге, но строитель скажет ебать нищета не мог на армировке сделать
Выбор за тобой
Ладно один строитель вакуум на тормоза так собрал, похуй
Но бензик над коллектором я б переделал на фитинг
Либо не выебывайся и собери на гейтс шланге, но строитель скажет ебать нищета не мог на армировке сделать
Выбор за тобой
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
- PasHa
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Да скорее всего так и сделаю, гейтц в ан фитинг тоже нормально зажимается! но так то нормально обжалось!) В отличии от NPT заглушек в китайской топливной рейке))) которые сразу обоссались)
- bass_urman
- Сообщения: 8740
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Нук объясниhondaracer писал(а): ↑А че в этом такого? Это ж не масло, что б полыхнуть при попадении на коллектор.
Если будет подкапывать бенз на горячий вып коллектор, то ничего не будет?
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Не будет. Все субаристы так ездят годами
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 авг 2020, Пн 10:03
- Контактная информация:
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Если бы мы знали, что это такое, но мы на знаем, что это такое
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- PasHa
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
По..ся со сцеплением, и видимо не окончательно, сегодня по ходу дела продолжу
Сделал педаль
соорудил вот такую гагу да ГЦС
вот так это все Г на месте выглядит
усилил педальный узел, сделав кронштейн на туже "гагу" где гцс
Провел трубку, подключил шланги, залил жижу и прокачал!
Бачек закрепил временно пока нет распорки
И вот собственно в чем вся соль
Замерив ход штока ГЦС, и вымерив место где ход педали равен ходу штока, а это 24мм соорудил ту порнуху что вы видели выше. Получается что при полностью выжатой педали у меня полностью выжат и цилиндр, но педаль пиздец какая жесткая + - как на уазике экспериментировать чет не очень хочется) но придется! Пока не понятна сама геометрия процесса) те если я сделаю больше рычаг соответственно уменьшив прилагаемую нагрузку то увеличится и окружность которую будет описывать место крепления штока к педали соответственно и уменьшится ход педали из-за того что будет упираться в шток в самом цилиндре, либо придется опускать педаль сцепления ближе к полу (сейчас стоят вровень).недалеко есть ЕК поменрью на нем) посмотрю в чем косяк! ГЦС С ЕК
Сделал педаль
соорудил вот такую гагу да ГЦС
вот так это все Г на месте выглядит
усилил педальный узел, сделав кронштейн на туже "гагу" где гцс
Провел трубку, подключил шланги, залил жижу и прокачал!
Бачек закрепил временно пока нет распорки
И вот собственно в чем вся соль
Замерив ход штока ГЦС, и вымерив место где ход педали равен ходу штока, а это 24мм соорудил ту порнуху что вы видели выше. Получается что при полностью выжатой педали у меня полностью выжат и цилиндр, но педаль пиздец какая жесткая + - как на уазике экспериментировать чет не очень хочется) но придется! Пока не понятна сама геометрия процесса) те если я сделаю больше рычаг соответственно уменьшив прилагаемую нагрузку то увеличится и окружность которую будет описывать место крепления штока к педали соответственно и уменьшится ход педали из-за того что будет упираться в шток в самом цилиндре, либо придется опускать педаль сцепления ближе к полу (сейчас стоят вровень).недалеко есть ЕК поменрью на нем) посмотрю в чем косяк! ГЦС С ЕК
- PasHa
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
PasHa писал(а): ↑ По..ся со сцеплением, и видимо не окончательно, сегодня по ходу дела продолжу
Сделал педаль
соорудил вот такую гагу да ГЦС
вот так это все Г на месте выглядит
усилил педальный узел, сделав кронштейн на туже "гагу" где гцс
Провел трубку, подключил шланги, залил жижу и прокачал!
Бачек закрепил временно пока нет распорки
И вот собственно в чем вся соль
Замерив ход штока ГЦС, и вымерив место где ход педали равен ходу штока, а это 24мм соорудил ту порнуху что вы видели выше. Получается что при полностью выжатой педали у меня полностью выжат и цилиндр, но педаль пиздец какая жесткая + - как на уазике экспериментировать чет не очень хочется) но придется! Пока не понятна сама геометрия процесса) те если я сделаю больше рычаг соответственно уменьшив прилагаемую нагрузку то увеличится и окружность которую будет описывать место крепления штока к педали соответственно и уменьшится ход педали из-за того что будет упираться в шток в самом цилиндре, либо придется опускать педаль сцепления ближе к полу (сейчас стоят вровень).недалеко есть ЕК померю на нем) посмотрю в чем косяк! ГЦС С ЕК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей