Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 09 фев 2020, Вс 23:44
ни про одну из своих хонд не писал, но чувствую, что настало время.... много букв...
часть один, покупка рсх:
как и большинство своих хонд, рсх приобрел случайно. Смеркалось... После продажи ФН хотелось купить тачку на каждый день и гонку и с этими мыслями погнал к Ринату в надежде что нибудь прикупить. Рассчитывал купить ЕК или ЕГ, но у Рината предложил рсх по очень хорошей цене. Как оказалось это была бывшая тачка Ромы Морсика, но уже не турбо, а на К20 от Евро Р. Осмотр показал, что в салоне жил табор цыган ну и внешне она была очень не очень. Договорились с Ринатом, что я подумаю о покупке. Думал я пару дней, взвесив все за и против, решил, что надо брать, но пока я думал и ехал за ней, Ринат успел продать с нее фару и петли капота , зато взамен отдал мне целую гору стоковых запчастей в нагрузку вместе с машиной.
Предстояла адовая поездка домой. Тачка запускалась через раз, иногда, для того чтобы она запустилась, приходилось ее толкать. До дома доехали уже на тросу. На следующий день дружной командой в лице dezte и Eddga разобрали пол тачки и нашли проблему. Предыдущим владельцем аккум был перенесен в багажник, (сделано это было не очень качественно с применением музыкального плюсового провода) это самый плюсовой провод в районе крыла перетерся и отгнил, а стартер издавал какие-то странные звуки все это пришлось заменить. А еще проблема была с бензонасосом, во всей конструкции его, отсутствовало одно из трех уплотнительных колец, поэтому насос травил и не нагнетал нужное давление. Пришлось у ДОНСА прикупить насос. После этого все заработало.
Далее предстояло переоформить тачку. Что бы не было проблем на осмотре сняли все не стоковое: спойлер мухен, вытащили рекарды, карбоновый, и даже каким то образом Eddga умудрился присрать стоковый воздушный короб от Д14, который выглядел вполне естественно . Вообщем тачка была полный сток внешне и на осмотре все шло ровно до фразы инспектора "а давайте-ка мы посмотрим мотор". Собсвенно после недолгих переговоров и некоторых финансовых потерь ситуацию удалось урегулировать.
Далее получалось, что гонка у меня была, а поджопа таки не было, мечты рушились. Как уже изрядно постаревший повзрослевший редс, решил купить ВАГ. Выбор пал на ауди а3 2005 года с 2.0 атмо мотором. Пока мы с Eddga езиди смотреть данный кар, какие то пидарасы, на припаркованной возле гаража рсх, снесли зеркало и помяли левое переднее крыло. Установить пидарасов так и не удалось, просмотр камер ничего не дал,надеюсь их постигла анальная кара. Ну зато ВАГ прикупили.
Затем начался процесс приведения в порядок и последующих доработок. Надо сказать, что хоть и стоял мотор от евро р, но коробка была обычный пятиступ овощной без блоки. За оставшуюся часть сезона был собран 6 ступ с блокой, поставил противоотлив, холодный впуск из крыла и поднастроился, на стенде и Рината машина показала 240 сил. За сезон 2018 удалось катнуть один этап рхчп и треню в мячике, но это уже совсем другая история...
часть один, покупка рсх:
как и большинство своих хонд, рсх приобрел случайно. Смеркалось... После продажи ФН хотелось купить тачку на каждый день и гонку и с этими мыслями погнал к Ринату в надежде что нибудь прикупить. Рассчитывал купить ЕК или ЕГ, но у Рината предложил рсх по очень хорошей цене. Как оказалось это была бывшая тачка Ромы Морсика, но уже не турбо, а на К20 от Евро Р. Осмотр показал, что в салоне жил табор цыган ну и внешне она была очень не очень. Договорились с Ринатом, что я подумаю о покупке. Думал я пару дней, взвесив все за и против, решил, что надо брать, но пока я думал и ехал за ней, Ринат успел продать с нее фару и петли капота , зато взамен отдал мне целую гору стоковых запчастей в нагрузку вместе с машиной.
Предстояла адовая поездка домой. Тачка запускалась через раз, иногда, для того чтобы она запустилась, приходилось ее толкать. До дома доехали уже на тросу. На следующий день дружной командой в лице dezte и Eddga разобрали пол тачки и нашли проблему. Предыдущим владельцем аккум был перенесен в багажник, (сделано это было не очень качественно с применением музыкального плюсового провода) это самый плюсовой провод в районе крыла перетерся и отгнил, а стартер издавал какие-то странные звуки все это пришлось заменить. А еще проблема была с бензонасосом, во всей конструкции его, отсутствовало одно из трех уплотнительных колец, поэтому насос травил и не нагнетал нужное давление. Пришлось у ДОНСА прикупить насос. После этого все заработало.
Далее предстояло переоформить тачку. Что бы не было проблем на осмотре сняли все не стоковое: спойлер мухен, вытащили рекарды, карбоновый, и даже каким то образом Eddga умудрился присрать стоковый воздушный короб от Д14, который выглядел вполне естественно . Вообщем тачка была полный сток внешне и на осмотре все шло ровно до фразы инспектора "а давайте-ка мы посмотрим мотор". Собсвенно после недолгих переговоров и некоторых финансовых потерь ситуацию удалось урегулировать.
Далее получалось, что гонка у меня была, а поджопа таки не было, мечты рушились. Как уже изрядно постаревший повзрослевший редс, решил купить ВАГ. Выбор пал на ауди а3 2005 года с 2.0 атмо мотором. Пока мы с Eddga езиди смотреть данный кар, какие то пидарасы, на припаркованной возле гаража рсх, снесли зеркало и помяли левое переднее крыло. Установить пидарасов так и не удалось, просмотр камер ничего не дал,надеюсь их постигла анальная кара. Ну зато ВАГ прикупили.
Затем начался процесс приведения в порядок и последующих доработок. Надо сказать, что хоть и стоял мотор от евро р, но коробка была обычный пятиступ овощной без блоки. За оставшуюся часть сезона был собран 6 ступ с блокой, поставил противоотлив, холодный впуск из крыла и поднастроился, на стенде и Рината машина показала 240 сил. За сезон 2018 удалось катнуть один этап рхчп и треню в мячике, но это уже совсем другая история...