Страница 5 из 5
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 24 фев 2020, Пн 21:01
mApTuHc
Сегодня был в гостях в RRR customz, благо ничего нового не купил
Видел там легендарного кабзона на не менее легендарном фене, на котором сделали ТО и его продажная цена теперь может вырасти
Наверно пора бы уже начинать готовить ведра к сезону..
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 24 фев 2020, Пн 23:09
dezte
Сегодня видел с2000. С ней ничего не происходит, цена не вырастет.
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 24 фев 2020, Пн 23:18
mApTuHc
dezte писал(а): ↑
Сегодня видел с2000. С ней ничего не происходит, цена не вырастет.
как она там ?
мог бы и внести свой вклад в восстановление ски, как в старые добрые
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 24 фев 2020, Пн 23:24
mApTuHc
Del
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 25 фев 2020, Вт 0:18
dezte
mApTuHc писал(а): ↑
dezte писал(а): ↑
Сегодня видел с2000. С ней ничего не происходит, цена не вырастет.
как она там ?
мог бы и внести свой вклад в восстановление ски, как в старые добрые
Стоит. Шпакли на крыле считай нет, зачем их менять?
Что то ясности направления нет. Непонятно чем помочь, кроме денег.
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 25 фев 2020, Вт 8:31
mApTuHc
dezte писал(а): ↑
mApTuHc писал(а): ↑
dezte писал(а): ↑
Сегодня видел с2000. С ней ничего не происходит, цена не вырастет.
как она там ?
мог бы и внести свой вклад в восстановление ски, как в старые добрые
Стоит. Шпакли на крыле считай нет, зачем их менять?
Что то ясности направления нет. Непонятно чем помочь, кроме денег.
все там ясно, как день.для начала надо что бы поехала, потом свап к20/24, потом турбо , потом на продажу
Освободи гараж, для барахла нет места
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 25 фев 2020, Вт 12:53
zajka
mApTuHc писал(а): ↑24 фев 2020, Пн 20:50
Mar1boro писал(а): ↑
Юрец объявил 5,5 за разбор полировку сбор. За комплект фар.
Че будем отправлять, сам он не бронирует, но сможет там организовать. 2-3 рубля за комплект вроде.
у меня сложнее процедура, чем разобрать и просто полирнуть, мне нужно крепления восстановить. В московские конторы пока не было времени заехать и узнать, чо и как.
Немец писал(а): ↑
А чо во всей златоглавой такой услуги нет, что надо отправлять хз куда?
есть, дохрена, вопрос только в какую отдать, что бы сделали норм.
Вот фарами занимается чел, то тож не в столице, Кинешма! По ценам нужно сравнивать, может отправить дешевле будет!
https://www.drive2.ru/users/drhouse#blog
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 25 фев 2020, Вт 13:20
СеНьКа
главное чтобы ТК не разъебали
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 29 фев 2020, Сб 21:34
kabzon
mApTuHc писал(а): ↑
Сегодня был в гостях в RRR customz, благо ничего нового не купил
Видел там легендарного кабзона на не менее легендарном фене, на котором сделали ТО и его продажная цена теперь может вырасти
Наверно пора бы уже начинать готовить ведра к сезону..
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 29 фев 2020, Сб 21:41
purple
Закупил я как то пластиковые крылья с этой интегры.
Лютейший ствол был в своё время.
Надеюсь ещё станет.
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 29 фев 2020, Сб 22:20
23
Пурпуль, хватит выебываться
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 01 мар 2020, Вс 9:59
mApTuHc
purple писал(а): ↑
Закупил я как то пластиковые крылья с этой интегры.
Лютейший ствол был в своё время.
Надеюсь ещё станет.
ели ты про рсх, то бампер не хочешь задний купить в комплект к крыльям ?
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 01 мар 2020, Вс 10:46
purple
Не, спасибо. Я теперь не сильно по пластику угараю. Да и крыльев уже нет. Уехали в Беларусь.
23 писал(а): ↑29 фев 2020, Сб 22:20
Пурпуль, хватит выебываться
Не провоцируй.
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 12 июн 2020, Пт 23:34
mApTuHc
Вопрос знатокам: такое положение амортика дает возможность завалить стойку еще больше, тем самым увеличить развал, так?
а если поставить по другому, вдоль, получается будет возможность регулировки кастора и есть ли смысл от этого?
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 13 июн 2020, Сб 2:22
23
purple писал(а): ↑
Не, спасибо. Я теперь не сильно по пластику угараю. Да и крыльев уже нет. Уехали в Беларусь.
23 писал(а): ↑29 фев 2020, Сб 22:20
Пурпуль, хватит выебываться
Не провоцируй.
Провоцируешь you
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 13 июн 2020, Сб 14:40
KOSTIX
mApTuHc писал(а): ↑
Вопрос знатокам: такое положение амортика дает возможность завалить стойку еще больше, тем самым увеличить развал, так?
а если поставить по другому, вдоль, получается будет возможность регулировки кастора и есть ли смысл от этого?
Да. Болты перекрутишь во внутренние отверстия и можно будет ещё двинуть, увеличив развал.
А вот вдоль эту опору поставить не выйдет.
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 13 июн 2020, Сб 15:56
mApTuHc
KOSTIX писал(а): ↑
mApTuHc писал(а): ↑
Вопрос знатокам: такое положение амортика дает возможность завалить стойку еще больше, тем самым увеличить развал, так?
а если поставить по другому, вдоль, получается будет возможность регулировки кастора и есть ли смысл от этого?
Да. Болты перекрутишь во внутренние отверстия и можно будет ещё двинуть, увеличив развал.
А вот вдоль эту опору поставить не выйдет.
вчера уже попробовал и осознал все
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 13 июн 2020, Сб 18:11
Gree.VTEC
Я на лазере вырезал новую опору, развернув на 45гр с упором на развал и кастер. Угол срисовал с опор KW competition.
Кастера добавилось ~2гр, стабильнее стала машина на высоких скоростях и торможении, даже при том же развале -3.5 на 255 колесе.
Re: Никогда такого не было и вот опять или DC5 и S2000
Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 0:10
Solonskiy
Я на лазере вырезал новую опору, развернув на 45гр с упором на развал и кастер. Угол срисовал с опор KW competition.
Кастера добавилось ~2гр, стабильнее стала машина на высоких скоростях и торможении, даже при том же развале -3.5 на 255 колесе.
Делал себе так же. Но при резких маневрах рулем, корма станет более вертким с бОльшим кастером. Я немного увеличил развал на задней оси и снова приобрел нейтральую поворачиваемость. Правда на входе машина стала немного хуже.