CRX DualCarb by Немец
Добавлено: 01 авг 2019, Чт 7:40
Собственно, куплено (с 6ой страницы)
Произошло чудо
(главное верить) и вот:
CRX `91, белибели, как снег на вершине Фудзи!


Откидывайся на спинку кресла, мой друх, и я расскажу тебе эту забавную историю.
Решил, значит, я себе купить CRX. Ну а хули ж нет - тачка интересная, а время идет. Чем дольше тянешь с покупкой, тем шансов найти что-то живое все меньше и меньше. Ну и начал я искать на автосру там всяких и прочее, забивая в поиске CRX с 88-91 годов. Чето было, но все не то. Хотелось чего-то особенного. Да просить съездить кореша в условную Москву (я живу сейчас в ЮВА), чтобы посмотреть на очередное рожно не хотелось. Надо было искать корча, чтоб прям на фото был заебок (в живую то оно всегда хуже).
Чисто случайно, через месяцок поисков, зашел я посмотреть на сайт не только цыры, но и сивики решил глянуть, может че продается интересного. И там, в сивиках (почему то) висел этот цыр (как 92 года почему то). Глянул - збс. Но цена была 450к (пиздец).
Подротил, да забил. Но пометил, думаю, мало ли цена пойдет вниз. Со временем - 400к. Еще через пару недель - 350к. Ну, думаю, надо тарить! Попросил кореша в Питере сгонять глянуть (тут спасибо Мумбаю). Приехал он как то поглядеть, фотки скидывает, а у меня прям слезы счастья по щекам текут! Не думал я (и никто не думал), что можно в таком состоянии цыра найти, да еще и в Питере.
Под спойлером пару фото для примера, которые мне пришли в день просмотра машины
[+] Показать скрытый текст
Ну хуле, надо брать, думаю. Тут еще чел пишет, что хозяйка говорит пацаны вы пиздатые, вам еще 50к скину и забирайте за тракториста. Искра, буря, безумие! Алло, Миша, срочно бери билеты в Питер! Залог оставлен, сгоняй забери мне тачку)) Ну вот как то так и куплен этот цыр. И теперь уже стоит в гаражике в Минске и ждет ништяков и меня.

CRX `91, d14a1 dualcarb на томате с гидрачом. С 98 года был в одних руках у Елены Михайловны, которая привезла его из Бельгии. По ее словам (хотите верьте, хотите нет) ездила она по Питеру только летом, а последних пару лет машина стояла за ненадобностью, вот и решили продать. 117к километров на одометре

Почти везде родная краска и везде родной металл без капли сварки)
Вот такая ботва, поцоны
UPD1:
Конечно 30-летнее корытцу не может быть идеальным, как бы этого ни хотелось
Хотя все косяки что нашлись на данный момент по сути мелочи, а не косяки.
Облезлые бампера, плюс передний провисший. Заднее правое крыло крашеное, плюс в одном месте на нем шпатли трошку и она треснула. Сиденье водительское прожгли сигой, и на бороде перед кулисой какого то клея ебучего налили.
[+] Показать скрытый текст
Ну и самый главный косяк, который сейчас в процессе исправления - это молдинг лобовика справа был оттопырен, а кривые ручки залили туда силикона строительного, водица попадала туда и делала свое дело.
[+] Показать скрытый текст
Лобовик уже снят, вскрытие показало наличие одного жука (не сквозного). Уже исправлено, новый лобовик заказан. (если кому надо могу и вам купить - есть польские и китайские)
Ну вот как то так)
UPD2, РАЗНОЕ:
А еще затарил ништяков, да вот фоток пока нет, чтобы показать
Куплено:
1) Приборка I-VT
2) Полный комплект ЭСП - моторчики, механизмы, проводка, кнопки левый руль и дверные карты.
3) Комплект электрозеркал (без кнопки, сцуко)
4) Подвеска DGR, вроде стрит. Думаю пойдет на первое время
5) Заказаны у Rif 282\242 тормоза с хорошими дисками и колодками, и под это дело еще шланги какие то модные купил.\
UPD3, ШМЮГЕН:
Начинают приходить ништячки, вот приехали диски. Остальное ждем на сл неделе)
Mugen RNR 15*6.5, под перекрас. Во-первых облезли, во-вторых мне черные на белом не нравятся. Так что вот вот поедут в покраску.

Покрасили шмюгены (термоалюмохром)

UPD3, ТОРМОЗА и КОЛПАЧКИ ШМЮГЕН:
Пришли мне задние тормоза от Рифа. Вот так это выглядит:


Колпачки на свои Шмюгены. К сожалению не в оригинальном покрытии, но пока решил оставить так.
Вот так это выглядит:


UPD4, ТОРМОЗА ПЕРЕД и МЕЛОЧИ
Наконец-то доделали и отправили мне передние тормозилки 280 мм с моднявыми дисками и колодками, так что вскоре машина станет на колеса и можно будет заняться приведением кузова в порядок. Следующим шагом будет покраска бамперочков, приведение в порядок рамки лобовика. Как я уже писал, молдинг стекла был оттопырен, залит силиконом и там скапливалась влага и начало ржаветь. Вскрытие показало наличие одного не сквозного жука, который уже зачищен и обработан. Так что за первый месяц лета кузов должен быть приведен в порядок и можно будет думать о свапчике, с которым я так и не определился(((
К тормозам были куплены всякие мелочи, типа новых ступиц с подшипниками, более длинных шпилек и проставок 5 мм, бо мои шмюгены на эти тормоза чуть чуть не налазят. А так же дюйм гтц, ваккумник большой, рту под переделку и чуть более модные, но недорогие гайки. Как то так)

[+] Показать скрытый текст
Как то так)


CRX `91, белибели, как снег на вершине Фудзи!


Откидывайся на спинку кресла, мой друх, и я расскажу тебе эту забавную историю.
Решил, значит, я себе купить CRX. Ну а хули ж нет - тачка интересная, а время идет. Чем дольше тянешь с покупкой, тем шансов найти что-то живое все меньше и меньше. Ну и начал я искать на автосру там всяких и прочее, забивая в поиске CRX с 88-91 годов. Чето было, но все не то. Хотелось чего-то особенного. Да просить съездить кореша в условную Москву (я живу сейчас в ЮВА), чтобы посмотреть на очередное рожно не хотелось. Надо было искать корча, чтоб прям на фото был заебок (в живую то оно всегда хуже).
Чисто случайно, через месяцок поисков, зашел я посмотреть на сайт не только цыры, но и сивики решил глянуть, может че продается интересного. И там, в сивиках (почему то) висел этот цыр (как 92 года почему то). Глянул - збс. Но цена была 450к (пиздец).
Подротил, да забил. Но пометил, думаю, мало ли цена пойдет вниз. Со временем - 400к. Еще через пару недель - 350к. Ну, думаю, надо тарить! Попросил кореша в Питере сгонять глянуть (тут спасибо Мумбаю). Приехал он как то поглядеть, фотки скидывает, а у меня прям слезы счастья по щекам текут! Не думал я (и никто не думал), что можно в таком состоянии цыра найти, да еще и в Питере.
Под спойлером пару фото для примера, которые мне пришли в день просмотра машины
[+] Показать скрытый текст
Ну хуле, надо брать, думаю. Тут еще чел пишет, что хозяйка говорит пацаны вы пиздатые, вам еще 50к скину и забирайте за тракториста. Искра, буря, безумие! Алло, Миша, срочно бери билеты в Питер! Залог оставлен, сгоняй забери мне тачку)) Ну вот как то так и куплен этот цыр. И теперь уже стоит в гаражике в Минске и ждет ништяков и меня.

CRX `91, d14a1 dualcarb на томате с гидрачом. С 98 года был в одних руках у Елены Михайловны, которая привезла его из Бельгии. По ее словам (хотите верьте, хотите нет) ездила она по Питеру только летом, а последних пару лет машина стояла за ненадобностью, вот и решили продать. 117к километров на одометре


Почти везде родная краска и везде родной металл без капли сварки)
Вот такая ботва, поцоны
UPD1:
Конечно 30-летнее корытцу не может быть идеальным, как бы этого ни хотелось

Облезлые бампера, плюс передний провисший. Заднее правое крыло крашеное, плюс в одном месте на нем шпатли трошку и она треснула. Сиденье водительское прожгли сигой, и на бороде перед кулисой какого то клея ебучего налили.
[+] Показать скрытый текст
Ну и самый главный косяк, который сейчас в процессе исправления - это молдинг лобовика справа был оттопырен, а кривые ручки залили туда силикона строительного, водица попадала туда и делала свое дело.
[+] Показать скрытый текст
Лобовик уже снят, вскрытие показало наличие одного жука (не сквозного). Уже исправлено, новый лобовик заказан. (если кому надо могу и вам купить - есть польские и китайские)
Ну вот как то так)
UPD2, РАЗНОЕ:
А еще затарил ништяков, да вот фоток пока нет, чтобы показать
Куплено:
1) Приборка I-VT
2) Полный комплект ЭСП - моторчики, механизмы, проводка, кнопки левый руль и дверные карты.
3) Комплект электрозеркал (без кнопки, сцуко)
4) Подвеска DGR, вроде стрит. Думаю пойдет на первое время
5) Заказаны у Rif 282\242 тормоза с хорошими дисками и колодками, и под это дело еще шланги какие то модные купил.\
UPD3, ШМЮГЕН:
Начинают приходить ништячки, вот приехали диски. Остальное ждем на сл неделе)
Mugen RNR 15*6.5, под перекрас. Во-первых облезли, во-вторых мне черные на белом не нравятся. Так что вот вот поедут в покраску.

Покрасили шмюгены (термоалюмохром)

UPD3, ТОРМОЗА и КОЛПАЧКИ ШМЮГЕН:
Пришли мне задние тормоза от Рифа. Вот так это выглядит:


Колпачки на свои Шмюгены. К сожалению не в оригинальном покрытии, но пока решил оставить так.
Вот так это выглядит:


UPD4, ТОРМОЗА ПЕРЕД и МЕЛОЧИ
Наконец-то доделали и отправили мне передние тормозилки 280 мм с моднявыми дисками и колодками, так что вскоре машина станет на колеса и можно будет заняться приведением кузова в порядок. Следующим шагом будет покраска бамперочков, приведение в порядок рамки лобовика. Как я уже писал, молдинг стекла был оттопырен, залит силиконом и там скапливалась влага и начало ржаветь. Вскрытие показало наличие одного не сквозного жука, который уже зачищен и обработан. Так что за первый месяц лета кузов должен быть приведен в порядок и можно будет думать о свапчике, с которым я так и не определился(((
К тормозам были куплены всякие мелочи, типа новых ступиц с подшипниками, более длинных шпилек и проставок 5 мм, бо мои шмюгены на эти тормоза чуть чуть не налазят. А так же дюйм гтц, ваккумник большой, рту под переделку и чуть более модные, но недорогие гайки. Как то так)

[+] Показать скрытый текст
Как то так)