И вроде постепенно образ ухоженного стокового автомобиля складывается, но кое-что я всё-таки не учёл.
Машина ездит по дорогам с другими участниками движения, с водителем, опыт которого не превышает двух лет. И тут чтобы уменьшить риски просто аккуратной езды будет мало.
И решил как-то великовозрастной мужик на Прадике проскочить сквозь оживлённый проспект. Не проскочил.
Звонит жена, плачет, в ДТП попала.
Приезжаю, вижу такую картину.
Сработали подушки, треснул лобовик.
Жена ходит вокруг, плачет - «мой Еврейчик»… Жалко машину, привыкла к ней.
Прадику так вообще жестко досталось. Сломались клипсы, держащие накладку над задней аркой.
А центральный колпачек на колесном диске вообще не подлежит восстановлению.
Основной прикол в том, что это произошло прямо перед зданием городского ГИБДД. Даже вызывать никого не пришлось.
Второй участник ДТП вину свою признал, страховка у него имелась.
В общем, машина прямо с места происшествия на эвакуаторе поехала в страховую, чтобы показать её их эксперту. Эксперт, правда, смотреть не стал, попросил переднюю часть машины разобрать.
Сам я конечно тоже слегка расстроился. Не удержался, полез в этот же вечер заказывать запчасти.
Всё удалось приобрести в цвет и в идеальном состоянии. И в принципе за копейки, даже по меркам прошлого года.
Через неделю машину посмотрел кузовщик, сказал хуйня и ничего страшного.
Купить телевизор с радиаторами, фары и на всякий случай другой подрамник.
Как раз с телевизором я слегка поторопился, тоже купив «ноускат» в день дтп, в надежде сделать быстрей. Взял от CF3 или CF4 в нашем городе.
Родному телевизору пиздец. Но остальное вроде ещё походит. Расковыряли заводской герметик, посмотреть стык лонжерона с чашкой – не оторвало. С заведомо целым подрамником будет понятно насколько он ушёл.
Лобовик взял китайский Xyg CF4 LFW/X.
Зато собрал резинку, все клипсы и порезанные куски поролона, с которыми устанавливается лобовик по схеме запчастей.
Что касается подушек, одну подушку взял с донорской панели в сборе, о которой писал выше.
Вторую – удалось купить вместе с рулём на Yahoo.
Руль в просто изумительном состоянии, пробег тысяч 7 вроде.
Запчасти приехали ровно такие же, как на картинке в объявлении. Разве что утеплитель капота совсем рассохшийся.
Параллельно продолжал выхватывать на Yahoo оригинальные ништяки от CL1.
Наконец нашёл второе, пассажирское сиденье.
Там уже удалось приобрести две EuroR фары, в практически идеальном состоянии.
Левую в России
Правую в Японии
Кузов тем временем получил новый телевизор и был отправлен на покраску. Чтобы сделать всё по-человечески, мотор с коробкой с машины сняли.
Крышу решено было облить из-за замены лобовика и подготовки кузова под ним.
Отдельные элементы передней части.
И ещё неделя пока приезжает и отмывается всякая мелочь.
Вот уже приходит весна, забираю машину от кузовщиков. Фотографировал вечером, на зимний ботинок.
Руль говорит, что стоит съездить на развал. Обращаю внимание, что заработал ABS, но срабатывает как-то странно, там, где вроде не должен. Да и раньше он вообще не работал, даже замена датчиков с блоком управления не помогала. Ну да ладно, это всё мелочи, решим позже..