Как думаете, что первое бросается в глаза под капотом CL1 ?
Нет, пусть это будет не красная крышка. О ней позже.
Лично мне первым в глаза бросается генератор на ржавом кронштейне.
Это легко исправить. Достаточно лишь каждый день..покупать кронштейн генератора.
И удрочиться их пескоструить, красить, да отправлять по России туда/сюда, пока кровь из глаз не пойдёт.
Времени много уйдёт, но чем больше опыта, тем красивей будет получатся и тем дольше этот узел сохранит свой внешний вид.
Это не финальная версия. Есть ещё вариант со шлифованными гранями.
Следующим, наверное, бросается в глаза выпускной коллектор.
Здесь тоже всё просто. Покупаем свежий Futjitsubo.
Старый Японский производитель всё ещё торт. Очень приятно, когда в комплекте идёт всё необходимое.
Всё это красиво конечно, но через полгода всё равно обгорит.
А вот что действительно можно улучшить, так это крепёж коллектора. Здесь на помощь приходит ARP.
Трамблёр. Стоило бы разобрать, отаквабластить и собрать на новых запчастях.
Но решил поступить проще, взял восстановленный в Японии.
Провода. К ним ещё вернёмся. Пока пусть остаются SUN Nology, что стоят сейчас.
Клапан имени Утёсова тоже можно причесать. Это не Интегра, здесь можно руководствоваться здравым смыслом и не покупать новый.
К счастью, на помойках их достаточно.
Чистим, аквабластим, оцинковываем крышку, снова отмываем, собираем с новыми прокладками на болтах ARP.
Прекрасное произведение из абс-пластика слева – корпус фильтра.
Новый купить очень сложно. Но можно обновить все втулки, хомуты да болтики.
С самим корпусом придётся проявить очень большое терпение. Но способ убрать царапины есть, на Интегре уже опробовал.
Теперь о более серьёзном. Впускной коллектор.
Это кусок грязи отвечает за всё смесеобразование и его хочется основательно переосмыслить.
Отмываем его и разбираем на составляющие
Сразу убираем EGR. Для этого покупаем красивые заглушки, которые заботливо настрогал Rosco Racing.
Куда девать сам огромный и тяжёлый клапан – вопрос открытый.
Думаю повесить его где-нибудь на
сосне пластиковый стяжке, чтобы не горел чек. Как временное решение, пока не найду или не сделаю сам какой-нибудь более компактный эмулятор.
Далее форсунки. И первым делом здесь хочется выкинуть стоковую топливную рейку. В этом узле она как хороший ковёр - задаёт стиль всей комнате.
Здесь на помощь снова приходит Rosco Racing.
Не без проблем конечно. Rosco делает две рейки, одна для американских H22 (видимо Прелюда), вторая для коллектора Евро-Р.
Вторая встаёт нормально, только проставки в комплекте нужно сточить до 22 мм.
И тогда встанет болт 8х75. Подобрал из своей коллекции
говна тяжёлых болтов из нержавейки.
На рейке стоит регулятор давления топлива. Примерял много, почти остановился на отдельном стоящем SARD, но нашёл более изящное и компактное решение.
Проставка Toda для B-серии и регулятор давления с винтом Nismo от RB26.
Выглядит отлично, занимает минимум места, встаёт без напильника.
Теперь осталось только манометр добавить, досверлив до конца одно из специально подготовленных отверстий с противоположной стороны.
Изначально хотел Радиум. Только вот у столь именитого бренда манометры – говно китайское.
Краска слазит с обода.
Несколько месяцев ждал второго, с официального сайта. Думал Форвард мне левак случайно продал.
Нет, они все такого качества. Да и глупо было полагать, что они будут производить этот манометр сами, а не закажут у китайцев.
Да и хрен с ним, с радиумом. Использую знакомые японские слова.
Параллельно со всем этим шаманством покупаем всю мелочь, болтики, гайки, хомуты, прокладки. Сроки позволяют тащить всё из разных мест и брать по минимальному прайсу где угодно.
Основная задача такого – не упереться в какую-нибудь мелочь при чистовой сборке.
Но вернёмся к форсункам. Когда в тренде TFSI и автомобили, которые жрут по 10 литров и едут четверть мили 10 секунд, я решил, что пора разобраться с обычными инжекторами.
Чтобы подобрать 4 одинаковых купил вот такую игрушку.
И купил в сумме 16 форсунок. К счастью, б/у они дорого не стоят и в сумме выходят по 500 рублей за штуку. Если брать с рейкой от H23A. И по 1000 рублей, если от H22A. Видимо перекупы с разборов в этом понимают даже меньше меня.
Подобрал 4 одинаковых по распылу форсунки с погрешностью 1% и собрал с новыми кольцами.
Остался вопрос – что делать с дросселем?
Отмыл его и мне он не нравиться. На свет смотришь и зазор у заслонки по периметру заслонки кажется большим.
Новый купить сложно и не особо целесообразно. Как временное решение пусть будет ловля блох на 66 мм.
Он новый, не сильно конченный и ровно на 1 мм больше стока.
Датчик положения дросселя Speedfactory (китай с наклейкой американских именитых Хондофилов), мап – новый оригинальный 37830-PAA-S00.
Кстати, прокладка не продаётся. Чтобы не вырезать прокладку, купил два дпдз на Али по 500 рублей, воспринимая как стоимость прокладки.
Прикрутил к обратной стороне регулятор холостого хода (36460-PAA-L21). Сейчас уже и не вериться, что его можно было купить за 4-5к.
Также считаю необходимым выкинуть выкрутить родные шпильки из ГБЦ и заменить их на что-нибудь, что можно закручивать и выкручивать шестигранником. В ARP со стороны впуска смысла не вижу, а вот такой комплект будет в самый раз.
После такой простыни с картинками, которую я здесь накатал, даже у меня самого возникает вопрос – какой смысл в замене всего вышеперечисленного, если блок, гбц и коробка останутся куском грязного, окисленного говна ?
Установку для чистки лазером или криобластер я пока не могу осилить, но кое-что дешевое попробую.
Чё-то дохрена картинок получилось. Про красную крышку-то и свой опыт с ней задвинуть ?
Мне кажется, что этим кто только не занимался. Изобретая очередной велосипед.