Страница 6 из 8

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 21 июл 2021, Ср 15:05
Hond@Vod
получается у аккорда была рабочая сторона, с гайками

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 21 июл 2021, Ср 15:21
sniger
Mar1boro писал(а): а можно фото гаек без божественного оккорда? :D
сколько их ? 9? оригинал?
Не, нету. Я их вообще выкинуть хотел. Вечером в гараже поищу, сфотаю.
18 их вроде было. Две секретки спереди отсутствуют. Но сама секретная головка имеется.

Оригинал или нет х.з, с машиной достались. Вроде оригинал.
Hond@Vod писал(а): получается у аккорда была рабочая сторона, с гайками
Не, там с двух сторон. Не догадались на одну переставить.

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 21 июл 2021, Ср 20:33
sniger
Mar1boro писал(а):
21 июл 2021, Ср 14:50
сколько их ?
Нашёл гайки.
Изображение

Если реально нужны, то отправлю конечно. Выбросить хотел.

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 22 июл 2021, Чт 4:38
Partner4wd
у меня тоже где то валяются такие гайки и тоже не комплект

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 22 июл 2021, Чт 7:07
van2s
Есть три гайки рейс ориг новые) цвет коричневый только

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 22 июл 2021, Чт 7:20
FiXIDeA
можно собрать арлекина на минималках...

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 22 июл 2021, Чт 8:36
Mar1boro
Partner4wd писал(а): у меня тоже где то валяются такие гайки и тоже не комплект
Есть двэ? Такого же цвета?
Могу поменяться на что-нибудь :D
Оем гайки например
Или болты или ещё чего
sniger писал(а):
Mar1boro писал(а):
21 июл 2021, Ср 14:50
сколько их ?
Нашёл гайки.
Изображение

Если реально нужны, то отправлю конечно. Выбросить хотел.
Да
Боксберри?

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 22 июл 2021, Чт 9:43
rpirogov
Очень крутой Аккорд! :good:

С удовольствием наблюдаю как из гадкого сракерского утёнка он превращается в прекрасного стокового лебедя :D

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 22 июл 2021, Чт 13:19
sniger
Mar1boro писал(а): Да
Боксберри?
Давай боксбери. Кидай данные в личку.

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 23 июл 2021, Пт 12:48
Mar1boro
Partner4wd писал(а): у меня тоже где то валяются такие гайки и тоже не комплект
ну че там?

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 23 июл 2021, Пт 13:16
Partner4wd
Mar1boro писал(а):
Partner4wd писал(а): у меня тоже где то валяются такие гайки и тоже не комплект
ну че там?
завтра в гараж поеду, найду их, скину в лс

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 23 июл 2021, Пт 13:34
Mar1boro
Partner4wd писал(а):
Mar1boro писал(а):
Partner4wd писал(а): у меня тоже где то валяются такие гайки и тоже не комплект
ну че там?
завтра в гараж поеду, найду их, скину в лс
красссава

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 30 мар 2023, Чт 16:23
Mar1boro
Изображение

гайки у меня :D

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 25 май 2023, Чт 17:29
sniger
Mar1boro писал(а): гайки у меня :D
С этими суппортами и чёрным цветом кузова очень хорошо вписались. :good:

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 25 май 2023, Чт 17:31
sniger
Как думаете, что первое бросается в глаза под капотом CL1 ?
Изображение

Нет, пусть это будет не красная крышка. О ней позже.

Лично мне первым в глаза бросается генератор на ржавом кронштейне.

Это легко исправить. Достаточно лишь каждый день..покупать кронштейн генератора.
Изображение

И удрочиться их пескоструить, красить, да отправлять по России туда/сюда, пока кровь из глаз не пойдёт.
Изображение

Времени много уйдёт, но чем больше опыта, тем красивей будет получатся и тем дольше этот узел сохранит свой внешний вид.

Это не финальная версия. Есть ещё вариант со шлифованными гранями.
Изображение


Следующим, наверное, бросается в глаза выпускной коллектор.

Здесь тоже всё просто. Покупаем свежий Futjitsubo.
Изображение

Старый Японский производитель всё ещё торт. Очень приятно, когда в комплекте идёт всё необходимое.
Изображение

Всё это красиво конечно, но через полгода всё равно обгорит.

А вот что действительно можно улучшить, так это крепёж коллектора. Здесь на помощь приходит ARP.
Изображение


Трамблёр. Стоило бы разобрать, отаквабластить и собрать на новых запчастях.

Но решил поступить проще, взял восстановленный в Японии.
Изображение

Провода. К ним ещё вернёмся. Пока пусть остаются SUN Nology, что стоят сейчас.
Изображение

Клапан имени Утёсова тоже можно причесать. Это не Интегра, здесь можно руководствоваться здравым смыслом и не покупать новый.
К счастью, на помойках их достаточно.

Чистим, аквабластим, оцинковываем крышку, снова отмываем, собираем с новыми прокладками на болтах ARP.
Изображение

Прекрасное произведение из абс-пластика слева – корпус фильтра.
Изображение

Новый купить очень сложно. Но можно обновить все втулки, хомуты да болтики.
Изображение

С самим корпусом придётся проявить очень большое терпение. Но способ убрать царапины есть, на Интегре уже опробовал.
Изображение

Теперь о более серьёзном. Впускной коллектор.

Это кусок грязи отвечает за всё смесеобразование и его хочется основательно переосмыслить.
Изображение

Отмываем его и разбираем на составляющие
Изображение

Сразу убираем EGR. Для этого покупаем красивые заглушки, которые заботливо настрогал Rosco Racing.
Изображение

Куда девать сам огромный и тяжёлый клапан – вопрос открытый.
Изображение

Думаю повесить его где-нибудь на сосне пластиковый стяжке, чтобы не горел чек. Как временное решение, пока не найду или не сделаю сам какой-нибудь более компактный эмулятор.

Далее форсунки. И первым делом здесь хочется выкинуть стоковую топливную рейку. В этом узле она как хороший ковёр - задаёт стиль всей комнате.

Здесь на помощь снова приходит Rosco Racing.
Изображение

Не без проблем конечно. Rosco делает две рейки, одна для американских H22 (видимо Прелюда), вторая для коллектора Евро-Р.
Вторая встаёт нормально, только проставки в комплекте нужно сточить до 22 мм.
Изображение

И тогда встанет болт 8х75. Подобрал из своей коллекции говна тяжёлых болтов из нержавейки.
Изображение

На рейке стоит регулятор давления топлива. Примерял много, почти остановился на отдельном стоящем SARD, но нашёл более изящное и компактное решение.

Проставка Toda для B-серии и регулятор давления с винтом Nismo от RB26.
Изображение

Выглядит отлично, занимает минимум места, встаёт без напильника.
Изображение

Теперь осталось только манометр добавить, досверлив до конца одно из специально подготовленных отверстий с противоположной стороны.
Изначально хотел Радиум. Только вот у столь именитого бренда манометры – говно китайское.

Краска слазит с обода.
Изображение

Несколько месяцев ждал второго, с официального сайта. Думал Форвард мне левак случайно продал.
Нет, они все такого качества. Да и глупо было полагать, что они будут производить этот манометр сами, а не закажут у китайцев.

Да и хрен с ним, с радиумом. Использую знакомые японские слова.
Изображение

Параллельно со всем этим шаманством покупаем всю мелочь, болтики, гайки, хомуты, прокладки. Сроки позволяют тащить всё из разных мест и брать по минимальному прайсу где угодно.

Основная задача такого – не упереться в какую-нибудь мелочь при чистовой сборке.
Изображение

Но вернёмся к форсункам. Когда в тренде TFSI и автомобили, которые жрут по 10 литров и едут четверть мили 10 секунд, я решил, что пора разобраться с обычными инжекторами.

Чтобы подобрать 4 одинаковых купил вот такую игрушку.
Изображение

И купил в сумме 16 форсунок. К счастью, б/у они дорого не стоят и в сумме выходят по 500 рублей за штуку. Если брать с рейкой от H23A. И по 1000 рублей, если от H22A. Видимо перекупы с разборов в этом понимают даже меньше меня.

Изображение

Подобрал 4 одинаковых по распылу форсунки с погрешностью 1% и собрал с новыми кольцами.
Изображение

Остался вопрос – что делать с дросселем?
Отмыл его и мне он не нравиться. На свет смотришь и зазор у заслонки по периметру заслонки кажется большим.
Новый купить сложно и не особо целесообразно. Как временное решение пусть будет ловля блох на 66 мм.

Он новый, не сильно конченный и ровно на 1 мм больше стока.
Изображение

Датчик положения дросселя Speedfactory (китай с наклейкой американских именитых Хондофилов), мап – новый оригинальный 37830-PAA-S00.
Изображение

Кстати, прокладка не продаётся. Чтобы не вырезать прокладку, купил два дпдз на Али по 500 рублей, воспринимая как стоимость прокладки.
Изображение

Прикрутил к обратной стороне регулятор холостого хода (36460-PAA-L21). Сейчас уже и не вериться, что его можно было купить за 4-5к.
Изображение

Также считаю необходимым выкинуть выкрутить родные шпильки из ГБЦ и заменить их на что-нибудь, что можно закручивать и выкручивать шестигранником. В ARP со стороны впуска смысла не вижу, а вот такой комплект будет в самый раз.
Изображение


После такой простыни с картинками, которую я здесь накатал, даже у меня самого возникает вопрос – какой смысл в замене всего вышеперечисленного, если блок, гбц и коробка останутся куском грязного, окисленного говна ?

Установку для чистки лазером или криобластер я пока не могу осилить, но кое-что дешевое попробую.
Изображение

Чё-то дохрена картинок получилось. Про красную крышку-то и свой опыт с ней задвинуть ?

Мне кажется, что этим кто только не занимался. Изобретая очередной велосипед.
Изображение

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 25 май 2023, Чт 19:39
Pavlominator
Р- реставрация

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 25 май 2023, Чт 19:48
ramonchick
Реанимация

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 26 май 2023, Пт 9:01
Partner4wd
можно в очередь стразу встану, на случай если продавать будешь :D

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 26 май 2023, Пт 11:14
ramonchick
Partner4wd писал(а): можно в очередь стразу встану, на случай если продавать будешь :D
1+ отдашь?)

Re: Accord Euro R CL1

Добавлено: 26 май 2023, Пт 12:19
Partner4wd
ramonchick писал(а):
Partner4wd писал(а): можно в очередь стразу встану, на случай если продавать будешь :D
1+ отдашь?)
смотря сколько +))