Сразу оговорюсь, что у меня не было цели покупать Аккорда ради Аккорда. Машина по сути является продолжением истории с корчем и приложением к нему. А учитывая цвет автомобиля, я бы хотел считать это подарком жене на восьмое марта.

Честно говоря, оперативно купить это ведро оказалось не так уж просто, как мне казалось. Пару аккордов посмотрели разбросанные по городам старые товарищи, ещё пару аккордов я благополучно проебал, Торнео с мордой от Аккорда посмотрел в Красноярске одноклубник. (Domen, ещё раз спасибо большое! Всё чётко, оперативно и по делу), и синий Аккорд я принципиально брать не стал. На мой взгляд он грустно смотрится.
Принцип покупки был «лучше потратить больше денег, чем времени». Исходя из этого нужны были ровные документы и отсутствие какого-либо свапа.
У срочности покупки была ещё одна причина. У нас есть школа экстремального вождения. СТК Энергия. Кажется, ещё есть. По крайней мере, я там успел отучиться несколько раз. Два раза ещё при живом основателе – Валерии Белобородове, земля ему пухом.
Откатался там на переднем приводе, на заднем и на полном. Методика довольно старая – профессора Цыганкова, но эффективная. В прошлом году давал жене Субарик, она тоже там откаталась.

Последнее время обучение проходит на территории Кузбасского Кольца, в Топках. Но не на самом кольце, а на небольшой выделенной ледовой площадке.
Так вот к чему я про эту школу? Одной из ключевых задач покупки этой машины было успеть отправить на ней жену на единственный в этом году практический курс. Это был просто идеальный вариант привыкнуть к машине и придрочиться разгоняться по льду, за сверхкороткий срок.
Время шло. Уже была примерная дата обучения, а интересных машин в радиусе дня езды туда-обратно не наблюдалось.
Но был один лютый “Need For Speed” за 470. Объявление, которое я закрыл через 5 секунд, после того как открыл.


За неимением лучшего, я решил рискнуть поторговаться путём снятия всего этого пиздеца с машины и связался с продавцом.
Мы довольно легко достигли договорённости на 400 рублей за «как есть». И даже эта сумма существенно отличалась от той, которую я планировал потратить на двадцатилетний автомобиль. А тут ещё задача по демонтажу всего этого «тюнинга» и постановке на учёт.
Но откладывать уже не стал. И так стали появляться сомнения, вроде:
- Может лучше потратить эти деньги на имеющийся авто?
- Нахуя козе баян ?...
Бгг..Вообще, шутка конечно, жену я очень люблю.

В общем, было принято решение смотреть его и покупать.
Ну, думаю, сейчас мне охуительный распил и впарят.

И конечно машину я особо и не смотрел. Документы проверил, дросселем подёргал, в нишу запасного колеса заглянул, выхлоп понюхал. Толщиномером ещё краску везде потыкал. Везде одинаково, на крышке багажника только многовато – дырки от старого спойлера шпаклёвкой заделывались.
Продавец ещё хотел рассказать, мол, смотри – дополнительные дырки в кузове, лучше гниёт каркас, датчики – в гонках можно участвовать.

Питание датчиков включается отдельной кнопкой на панели. Даже включить побоялся, 100% же хуета китайская.
Двери вроде целые, по зазорам вроде нормально. Ржавчины на арках не увидел. Хуй с ним, беру. Продавец ещё номера в подарок отдал. Хороший, думаю, долбоёб в виде меня ему попался. Но на рынке всегда два дурака.
Помыл, вспомнил, что такое передний привод по сугробам. Залупа страшная.

Короче, имеем вот что.
Правая сторона


Левая сторона. Переднее крыло слегка отличается по цвету.

Лючёк бензобака отличается от всей машины.

Вид спереди. Кто подскажет, как называется этот бампер / обвес ?

Вид сзади.

Охуительного размера скамейка с надписью “FUCK”.

Крышка багажника с дырками от старой скамейки

«Дорогой усилитель тестя стоял, он его снял»

Затянутая в какое-то говно крыша.

Салон

Место водителя

Руль с надписью «Drifting».

Некоторые вещи сделаны с особой жестокостью

Подкапотное пространство

Лак съёбывает с карбонового капота

С задних крыльев лак тоже съёбывает. А он вообще должен тут быть ? Или он в стоке акрилом крашен ?

Красивая фара почему-то потеет.

Накладки спиздили. Их даже в объявлении не было. Надеюсь это не признак того, что машине приезжали в среднюю стойку с обоих сторон.


Короче, теперь у меня два разноцветных ведра.

А курс «Экстремального вождения» на этой машине жена так и не прошла. Как-то я растерял общий язык со школой за 2 дня до начала. Долго не расстраивался. И так вложил в светлую идею успеть почти пол ляма, учитывая «деколхозинг» и покупку резины.
Обидно, ну да ладно. С каждодневной езды тоже можно придрочиться. Ведь у пилота главная задача – научиться дозировать открытие дросселя для минимизации букса при разгоне. Мы в Сибири, не смотря на тёплую погоду, снега и льда ещё дохуя.
Жена с ходу села, прокатилась разок. Никаких проблем не выявлено. Машина нравиться.
Только сними, говорит, каркас, убери ковш с будильниками.. и началось..
- А это что за ярко красные порно-обшивки в дверях ?
- А есть более приличный рычаг кпп ?
В общем, на днях планирую заняться приведением в порядок. На выходе хочу получить аккуратный сток. Это конечно не Супра или R34, которые на грани исчезновения, но тоже уже не особо далеко. Пусть живёт.
