помогите советом))))
Добавлено: 21 фев 2019, Чт 18:34
всем привет
изучаю спрос (распил или не распил) но продовать нужно))
двигатель собирался и настраивался в R2R у Муры, Василием
и так, имеем хонда сивик англичанка МС 1998 гв, раскрашена аэрографией с двух сторон и пластиковый капот так же
в рисунке
в18с4 на ковке, валы и пружины с красноголового, всё это поддувается компрессором джексон рейсинг на ходавёрте (258 кобыл)
маслопомойка, выпуск 4-1 (опять же с красноголового), трасса 60 (тихая) пробег 15 тыр после настройки, жёр масла
примерно 100 грамм на тыщу (если подваливать, но не часто) да, валы и пружины сток отдам, ну и кучка ЗЧ что осталось
кондень работает, но есть дырка в патрубке, так как езжу мало, морочиться не стал
сцепление Exedy
S80 4.7
алюминиевый толстый радик
форсунки c S2000
Walbro 255lph бензонасос
резя 215 45 17 Бридстоун Потенза RE 01
диски не помню, но что то достаточно не плохое
тормоза перед 320 4 поршня, нужно точить, не давно начали подбивать, ремкомлект есть (сток отдам)
задние суппорта с интегры
амортизаторы кони спорт
пружины с ровера, MG ZS
задняя верхняя распорка
музыка не настроена
сабвуфер стелс 10 дюймов, 2 перед 2 зад колонки, всё на усилках.
магнитола алпайн с выдвигающимся экраном
седла китайские брайды, размер помоему Мки, ну,вообще не для крупных особ, с хорошей боковой поддержкой
4 точечный ремень
по кузову, задние арки зацвели после того как малость подогнули (резя не вставала), так же колхозили
передние (по той же причине) появилась ржа, замята водительская дверь снизу, есть голая в цвет, отдам
что по днищу и с арками, хз. Года два назад менял лобовое, в итоге проваривал правый перед
замяты задние домкратные опоры (говорят это болезнь англичанок)
фото, если кому интересно, вышлю или вывешу
так вот народ, чё делать то??? если не пилить, то какой прайс ставить за сие??
изучаю спрос (распил или не распил) но продовать нужно))
двигатель собирался и настраивался в R2R у Муры, Василием
и так, имеем хонда сивик англичанка МС 1998 гв, раскрашена аэрографией с двух сторон и пластиковый капот так же
в рисунке
в18с4 на ковке, валы и пружины с красноголового, всё это поддувается компрессором джексон рейсинг на ходавёрте (258 кобыл)
маслопомойка, выпуск 4-1 (опять же с красноголового), трасса 60 (тихая) пробег 15 тыр после настройки, жёр масла
примерно 100 грамм на тыщу (если подваливать, но не часто) да, валы и пружины сток отдам, ну и кучка ЗЧ что осталось
кондень работает, но есть дырка в патрубке, так как езжу мало, морочиться не стал
сцепление Exedy
S80 4.7
алюминиевый толстый радик
форсунки c S2000
Walbro 255lph бензонасос
резя 215 45 17 Бридстоун Потенза RE 01
диски не помню, но что то достаточно не плохое
тормоза перед 320 4 поршня, нужно точить, не давно начали подбивать, ремкомлект есть (сток отдам)
задние суппорта с интегры
амортизаторы кони спорт
пружины с ровера, MG ZS
задняя верхняя распорка
музыка не настроена
сабвуфер стелс 10 дюймов, 2 перед 2 зад колонки, всё на усилках.
магнитола алпайн с выдвигающимся экраном
седла китайские брайды, размер помоему Мки, ну,вообще не для крупных особ, с хорошей боковой поддержкой
4 точечный ремень
по кузову, задние арки зацвели после того как малость подогнули (резя не вставала), так же колхозили
передние (по той же причине) появилась ржа, замята водительская дверь снизу, есть голая в цвет, отдам
что по днищу и с арками, хз. Года два назад менял лобовое, в итоге проваривал правый перед
замяты задние домкратные опоры (говорят это болезнь англичанок)
фото, если кому интересно, вышлю или вывешу
так вот народ, чё делать то??? если не пилить, то какой прайс ставить за сие??