[+] Показать скрытый текст
В общем.
В мае 18 года я купил ег за сто писят.
В Хондах тогда особо ничего не понимал, поэтому купил то, что купил.



За эти деньги получил оффроуд сивик на б20, на д коробке,

14 китай дицки, мертвые резинки в подвеске, какие-то стойки и пружины.
И ещё кучу приятных и неприятных мелочей.
Из сильно неприятного на тот момент была арка, её притёрли и шпакля с неё сыпалась хорошо.

Через день два, когда я ещё не успел толком обкатать покупку, на пути у меня резко образовался дом, что привело к неприятным потерям в виде поворотника и бампера.

Потихоньку начал делать что-то полезное для машины, поменяли с Фалостером прокладку крышки гбц, колечки свечные и трамблерные.


Где-то в середине августа на лупе рыгнул б20, потому что я не долил маслишка.
В начале сентября купил у робота_гобота новый б20. В первом цилиндре ~5 очков компрессии.

Свапнули, после свапа переварили арку, залатали две дырки в полу.






Зимой с 18 на 19 год ездить не хотел, а то ещё сгниет, но не получилось. Поработал в сервисе где обитала классная синяя Хонда, узнал много нового о строении автомобиля.
В январе, примерно, б20 безкомпрессионный кончился.
Машина долго стояла под домом и бесила соседей.
Но я всё-таки накопил со школьных завтраков и купил у товарища б16а2. Мотор в целом живой.
Коробку приобрёл у небезызвестного Шелемеха из Москвы. Коробка без блоки, гп 4.4
Через пару недель мы вкинули это в ег.
Ещё через какое-то время подключили проводку и свапонизация наконец закончилась тем, что мотор таки запустили.
Поставил стойки и пружины с Желтого ек, стало рулиться.
Недавно приобрёл ступицы 5/114.3 к оем дискам с топора.
В общем потихоньку чиню то, что сломал, и ломаю то, что починил.
Что-то возможно забыл, возможно решил что это не важно, возможно решил умолчать.
По состоянию на начало лета 2020 хэтч продан.
Машина к этому моменту имела б16а2 С4ц без блоки, переварена трасса с вти седана на 57 трубе. Подвеска с желтого ек, стойки какой-то ориг, пружины зелёные, возможно тейн. Передние ступицы Ек9 5 шпилек, передний стаб, сзади на момент продажи были барабаны. Здт ек9 и зад стаб отданы с машиной.
В процессе владения, следующим владельцем установлены здт, стаб, допереварен кузов.
На данный момент машина выглядит так:



На этом история этого хэтча для меня закончена.
____________________________________________
EG9 VTi H22A M2P4>B16A JDM S9B LSD
[+] Показать скрытый текст

По кузову имеются некоторые, вполне привычные вопросы к Хонде, в виде не особо заводских арок, в ногах водителя сделана вентиляция, в общем есть напрягающие моменты.

Но все херня, самый кайф это Н22А Евро Р.

И все бы хорошо, хотя я не люблю Н серию, но в моем случае снизу постучали.
В общем по доброй русской традиции на лупе отрыгнул ещё один мотор. Так что пока это недвижимость. Что ж, буду делать. Оч хочется собрать оем хуем с ништяками «как у Тревора». Посмотрим, чо из этого получится.
На днях сняли Н22 с кпп и прочим.
Все это покупает некто из мск, кто строит 4 прелюд на двух моторах. Это не шутка, если что.

Сраные сваперы разьебали лонж, при засовывании н22 под капот, так что надо ещё подварить там.
Ищу мкпп б серии.
Б16а купил с квадрата.
Пока всё.
Забрал с транспортной Б16а.

Теперь нужно найти кпп, переварить кронштейн на лонжероне, который не пощадили колхозники, заварить тоннель после тросов коробки, подшаманить проводку и можно ставить Б16а.
Н22а, отправленный в Москву приехал, человек его разобрал.
Стучал 4 цилиндр. Колено в порядке, с его слов, можно было просто поменять вкладыш.
Но это не наш путь.
Куплена мкпп S9B, блока в стоке.

С ней же промвал и привода.
Куплены кронштейны ег под б серию.
Куплен кусок лонжа и тоннеля, взамен тому пиздецу, что был сделан ради Н серии.
Кусок лонжа:


Что с моим лонжом:

Кусок тоннеля:

Что с моим тоннелем:

Ещё заменялся с Вовой клапанными крышками, потому что его при покраске закосячилась.

Удовлетворяя интерес уважаемого 23, расскажу и вам что интересного произошло, пока не было новостей.
Поняв что война с лонжероном в седане проиграна, и у меня не будет такого же крутого седана как у Тревора Филиппса, было принято отправить седан обратно на родину в латвию на сборку и приведение в красивый вид Закисе. Он же и был первым владельцем данного sports car.
Таким образом 18 февраля я прекратил поиски фетишизации ништяков и прочего барахла на егэ седан.
Через пару недель основная часть была распродана.

Пожалуй на этом заканчивается и история вти седана.
____________________________________________
EK4 VTi D14 S40
[+] Показать скрытый текст
So
Зашел на дром, увидел нечто на втишных мясорубках, это был 6 сив с d14 non vtec and no forget piston но с КПП кпп но main gear ratio 4.25
Car известный on this forum, предыдущий driver is Inanimate.
Купил под свап K unit.
Радует, что в рф я по факту второй владелец.
На машине конечно присутствуют отметины о пребывании в нашей прекрасной стране, в целом пациент жив.
Немного работы с кузовом и все будет ок.
Просьба 30+ летних гонщиков экспертов, а также крахмальных баронов воздержаться от уморительных шуток, здесь серьезный свапы будут происходить


Хы, на самом деле пох, рында, 23, пишите чо хотите, иногда оч забавно читать ваши gold quotes.
По поводу того что это «ек4» я в курсе, в курсе как и когда он им стал.

Чо имеем по кузову, дырки в арках, живые пороги, вопросик по креплению ушастого.
Из ништяков целка салон, в который не лазали кривые руки, 100% отсутствие колхоза во всей машине, мафон и не ориг резинки в счёт не идут, работает все, что должно работать.
