Страница 17 из 20

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 06 сен 2019, Пт 11:26
cPhone
Nemetz писал(а):
06 сен 2019, Пт 11:17
у пользователя Hondavtec, что продал на днях ek9 по другому стояло, хотя с виду кулек такой жа
Да я видел. Но у него масляный радик намного меньше. У меня 20х25см. И да у него стоял за бампером перед основным радиатором. У меня же ввиду наличия и исправно работающего кондиционера основной радиатор половинчатый и красть у него и без того малый обдув я не стал. А перед радиатором кондея если, то шланги сильно длинные получаются если тянуть через КПП , а со стороны мотора их не пропустить никак. Вот и пришлось изьебываться

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 06 сен 2019, Пт 11:28
Немец
Понятненько

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 06 сен 2019, Пт 16:54
Yuri_46
можно там проложить шланги и поставить масляный радик перед кондиционерным и эффект будет лучше чем от вентилятора :wink:

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 06 сен 2019, Пт 18:33
cPhone
Yuri_46 писал(а):
06 сен 2019, Пт 16:54
можно там проложить шланги и поставить масляный радик перед кондиционерным и эффект будет лучше чем от вентилятора :wink:
Только если нет кондея или гура по другому без вариантов)) ну можно под генератором ещё между рычагом и приводом. В ек в том углу места меньше чем в ег. А обкатывал его я при первой установке без бампера, с бампером ничего не изменилось

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 06 сен 2019, Пт 22:58
Yuri_46
И с кондеем и с гуром)

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 06 сен 2019, Пт 23:35
omischenko
У меня кулек стоит перед радиком кондея и тоже масло греется сильно( но правда и кулек поменьше

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 0:55
cPhone
Yuri_46 писал(а):
06 сен 2019, Пт 22:58
И с кондеем и с гуром)
Короче в октябре заеду покажешь :wink:

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 0:57
cPhone
omischenko писал(а):
06 сен 2019, Пт 23:35
У меня кулек стоит перед радиком кондея и тоже масло греется сильно( но правда и кулек поменьше
сколько на кольце поднимается?
у меня без кулька при температуре 125 при остановке обороты падли до 500, прям глохнуть пыталась. Поставил кулек прошло. Мож совпадение но не думаю.

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 10:09
omischenko
cPhone писал(а):
07 сен 2019, Сб 0:57
сколько на кольце поднимается?
у меня без кулька при температуре 125 при остановке обороты падли до 500, прям глохнуть пыталась. Поставил кулек прошло. Мож совпадение но не думаю.
В том году не было радика кондея, то есть кулек типо лучше продувался, грелось 125-127 масло 5-50. В этом залила 5-40, которое должно якобы меньше греться, но появился радик кондея. В итоге за пару кругов уже 130+

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 10:11
omischenko
Перестала ездить на кольцо - прошло. Может совпадение, но не думаю :D

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 11:13
cPhone
omischenko писал(а):
07 сен 2019, Сб 10:11
Перестала ездить на кольцо - прошло. Может совпадение, но не думаю :D
Да нет фигня какая-то, совпадение, как пить дать

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 11:20
cPhone
omischenko писал(а):
07 сен 2019, Сб 10:09
cPhone писал(а):
07 сен 2019, Сб 0:57
сколько на кольце поднимается?
у меня без кулька при температуре 125 при остановке обороты падли до 500, прям глохнуть пыталась. Поставил кулек прошло. Мож совпадение но не думаю.
В том году не было радика кондея, то есть кулек типо лучше продувался, грелось 125-127 масло 5-50. В этом залила 5-40, которое должно якобы меньше греться, но появился радик кондея. В итоге за пару кругов уже 130+
Ну вообще нагрев масла с его вязкостью связан крайне отдаленно. Больше все таки зависит от оборотов (считай количество воспламенений за N-ный промежуток времени). А вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при нагреве, чем выше вязкость тем соответственно масло лучше сохраняет свою плотность (это было причиной второй смерти моего мотора 5в30 не понравилрсь на 125 градусах)

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 12:01
AURUM0301
очень познавательно, спасибо

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 13:16
рында
cPhone писал(а):
07 сен 2019, Сб 11:20
omischenko писал(а):
07 сен 2019, Сб 10:09
cPhone писал(а):
07 сен 2019, Сб 0:57
сколько на кольце поднимается?
у меня без кулька при температуре 125 при остановке обороты падли до 500, прям глохнуть пыталась. Поставил кулек прошло. Мож совпадение но не думаю.
В том году не было радика кондея, то есть кулек типо лучше продувался, грелось 125-127 масло 5-50. В этом залила 5-40, которое должно якобы меньше греться, но появился радик кондея. В итоге за пару кругов уже 130+
Ну вообще нагрев масла с его вязкостью шсвязан крайне отдаленно. Больше все таки зависит от оборотов (считай количество воспламенений за N-ный промежуток времени). А вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при нагреве, чем выше вязкость тем соответственно масло лучше сохраняет свою плотность (это было причиной второй смерти моего мотора 5в30 не понравилрсь на 125 градусах)
Не так все просто с этими вязкостями, лить w60 или 50 тоже может плохо сказаться на разных нагрузках и температурах.

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 15:43
dezte
cPhone писал(а):
07 сен 2019, Сб 11:20
omischenko писал(а):
07 сен 2019, Сб 10:09
cPhone писал(а):
07 сен 2019, Сб 0:57
сколько на кольце поднимается?
у меня без кулька при температуре 125 при остановке обороты падли до 500, прям глохнуть пыталась. Поставил кулек прошло. Мож совпадение но не думаю.
В том году не было радика кондея, то есть кулек типо лучше продувался, грелось 125-127 масло 5-50. В этом залила 5-40, которое должно якобы меньше греться, но появился радик кондея. В итоге за пару кругов уже 130+
Ну вообще нагрев масла с его вязкостью связан крайне отдаленно. Больше все таки зависит от оборотов (считай количество воспламенений за N-ный промежуток времени). А вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при нагреве, чем выше вязкость тем соответственно масло лучше сохраняет свою плотность (это было причиной второй смерти моего мотора 5в30 не понравилрсь на 125 градусах)
А я думал мисшифт положил мотор.

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 15:48
cPhone
рында писал(а):
07 сен 2019, Сб 13:16
Не так все просто с этими вязкостями, лить w60 или 50 тоже может плохо сказаться на разных нагрузках и температурах.
[/quote]
Это так брат. Но масло у меня всегда горячее, я из отсечки не выхожу, передачи жи переключать не умею, только на первой езжу ну вдруг знаешь что б не перепутать да и камеры еще. Спасибо б18 теперь хотя бы 65 ехать можно, на б20 40кмч ну это совсем медленно.

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 15:50
cPhone
dezte писал(а):
07 сен 2019, Сб 15:43
А я думал мисшифт положил мотор.
[/quote]
Это в третий раз.

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 15:50
cPhone
AURUM0301 писал(а):
07 сен 2019, Сб 12:01
очень познавательно, спасибо
Не благодари. В Гугле такого не найдешь

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 17:08
рында
cPhone писал(а):
07 сен 2019, Сб 15:48
рында писал(а):
07 сен 2019, Сб 13:16
Не так все просто с этими вязкостями, лить w60 или 50 тоже может плохо сказаться на разных нагрузках и температурах.
Это так брат. Но масло у меня всегда горячее, я из отсечки не выхожу, передачи жи переключать не умею, только на первой езжу ну вдруг знаешь что б не перепутать да и камеры еще. Спасибо б18 теперь хотя бы 65 ехать можно, на б20 40кмч ну это совсем медленно.
[/quote]

Тогда странно почему в красной зоне масло ест :trollface:

Re: Civic EK9 "Пособник блогеров"

Добавлено: 07 сен 2019, Сб 22:51
Yuri_46
cPhone писал(а):
07 сен 2019, Сб 0:55
Yuri_46 писал(а):
06 сен 2019, Пт 22:58
И с кондеем и с гуром)
Короче в октябре заеду покажешь :wink:
Заезжай, даже поставлю)