- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Был бы торнео, жузет бы свапнул
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
да там в этой группе сплошняком такие
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- 23
- Сообщения: 14424
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Этот то знатно отдыхает
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Кризис в стране а они gz в Хонду свапают. И где только столько денег на наркоту берут...
- 23
- Сообщения: 14424
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Да таких сваперов полно
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14424
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Не спасиб
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Короче собирать охуенно это конечно охуенно, но оценив внутреннее состояние мотора было решено пойти по пути говна и палок(цэж хонда).
Блок был отправлен Yuri46, за что ему отдельное спасибо, помогает уже не в первый раз, хотя в этот раз не находился на моей стороне в плане данного подхода к ремонту так как я решил просто ебануть его хоном и собрать как есть(надоело выебываться)
Вообщем промерил он блок, цифры таковы :
Впринципе ситуация довольно таки обнадеживающая. Ебанули хоном 400грит и отправили восвояси, за оперативность вообще отдельный респект!
Сегодня получил блок из транспортной и послав все нахуй приступил.
Зазоры на вкладышах на которых пришел мотор в огнях
Ну и нехер выебываться собираем как есть.
Да мотор не идеален, я хз, но такое ощущение что его использовали вместо якоря последние 5лет, тк при вскрытии внутри было так
По внешке фото не делал, там вообще зрелище не для слабонервных, будто там стояло 40 трамблеров и на каждом из текло уплотнительное кольцо при этом на машине пахали поля судя по слою пыли.
Теперь стало так
Остались небольшие пятнышки на гильзах, но это лишь подтверждает оригинальность мотора так как гильзы были переплавнены из арок хорошего московского ек вернувшегося по кузовной гарантии на завод.
Ну короче соберем, а как сильно будет жрать масло уже увидим. Но опять же исходя из состояния мотора мое мнение что расход будет крайне минимальным.
Ну а ЛЕГЕНДАРНЫЙ Б16Б думаю соберу ближе к зиме, надо гильзануть и найти голую бошку за дарма, но сейчас совсем не до этого...
Блок был отправлен Yuri46, за что ему отдельное спасибо, помогает уже не в первый раз, хотя в этот раз не находился на моей стороне в плане данного подхода к ремонту так как я решил просто ебануть его хоном и собрать как есть(надоело выебываться)
Вообщем промерил он блок, цифры таковы :
Впринципе ситуация довольно таки обнадеживающая. Ебанули хоном 400грит и отправили восвояси, за оперативность вообще отдельный респект!
Сегодня получил блок из транспортной и послав все нахуй приступил.
Зазоры на вкладышах на которых пришел мотор в огнях
Ну и нехер выебываться собираем как есть.
Да мотор не идеален, я хз, но такое ощущение что его использовали вместо якоря последние 5лет, тк при вскрытии внутри было так
По внешке фото не делал, там вообще зрелище не для слабонервных, будто там стояло 40 трамблеров и на каждом из текло уплотнительное кольцо при этом на машине пахали поля судя по слою пыли.
Теперь стало так
Остались небольшие пятнышки на гильзах, но это лишь подтверждает оригинальность мотора так как гильзы были переплавнены из арок хорошего московского ек вернувшегося по кузовной гарантии на завод.
Ну короче соберем, а как сильно будет жрать масло уже увидим. Но опять же исходя из состояния мотора мое мнение что расход будет крайне минимальным.
Ну а ЛЕГЕНДАРНЫЙ Б16Б думаю соберу ближе к зиме, надо гильзануть и найти голую бошку за дарма, но сейчас совсем не до этого...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей