- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
Winter Mode
В общем так как цивик у меня Daily car то на зиму прикупил липучку 225.40.18 и обул на OZ)
Залил свежее масло в мотор LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40.
Вкинул новые фильтра.
Поменял моторчик печки так как родной начал тарабанить.
Самое главное это сделали полную химчистку салона и в салоне теперь свежо, плюсом полирнули фары и приборную панель.
Продолжаю кататься и кайфовать
В общем так как цивик у меня Daily car то на зиму прикупил липучку 225.40.18 и обул на OZ)
Залил свежее масло в мотор LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40.
Вкинул новые фильтра.
Поменял моторчик печки так как родной начал тарабанить.
Самое главное это сделали полную химчистку салона и в салоне теперь свежо, плюсом полирнули фары и приборную панель.
Продолжаю кататься и кайфовать
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
в начале 2019года в Сивика сварили выхлоп на компонентах от Magnaflow (киатай), на 63 трубе, сварен он был на обе стороны.
Звучало это ооочень громко и не сказать что звук этот был приятным! В итоге после покупки машины выход на правую часть был удален и остался только на левой стороне, вроде бы стало тише, но все таки банка и резонатор Китай магнафлоу и качество набивки у них гавно. В итоге начал шарить по инету и смотреть что продается из бочек и наткнулся на фирму MG-race, глянул драйвы ребят кто катает на таких же, списался и у всех все норм.
Решил брать в итоге MG-race, все таки трасса у меня сварена совсем недавно, толком не ездили на машине, сварена хорошо, аргоном.
В итоге прикупил конечную бочку, круглой формы и большого размера, по итогу стало на много тише, пропал звон и появился приятный бас, в общем я доволен) теперь осталось вкинуть резонатор той же фирмы mg-race и будет счастье)
Звучало это ооочень громко и не сказать что звук этот был приятным! В итоге после покупки машины выход на правую часть был удален и остался только на левой стороне, вроде бы стало тише, но все таки банка и резонатор Китай магнафлоу и качество набивки у них гавно. В итоге начал шарить по инету и смотреть что продается из бочек и наткнулся на фирму MG-race, глянул драйвы ребят кто катает на таких же, списался и у всех все норм.
Решил брать в итоге MG-race, все таки трасса у меня сварена совсем недавно, толком не ездили на машине, сварена хорошо, аргоном.
В итоге прикупил конечную бочку, круглой формы и большого размера, по итогу стало на много тише, пропал звон и появился приятный бас, в общем я доволен) теперь осталось вкинуть резонатор той же фирмы mg-race и будет счастье)
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
У меня стоял Китай, ну визуально от ориги не чем не отличается, но когда стучишь по нему то кажется что вообще пустота, ну и цена на китай 2-3рубля обычно!)
- KOSTIX
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
ясен хуй, все делается в китае
я себе коллектор привозил с омерики и за несколько лет ему пизда пришла
правда, тут и московские зимние рассолы могли как фактор сыграть
я себе коллектор привозил с омерики и за несколько лет ему пизда пришла
правда, тут и московские зимние рассолы могли как фактор сыграть
Redliners Racing Team
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
пока что тихо с этим делом, из за корона вируса граница закрыта и теперь ХЗ когда будет завоз к нам в КЗ)
но ребята кольцевики местные собираются заказывать новую резю ViTour Tempesta Enzo TW200
Один уже её опробовал, удалось проехать своё лучшее время и поставить свой новый личный рекорд. Говорит резина очень крутая и как я понял у него ТВ200 для дрифта, а есть именно состав под кольцо)
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
До этого этот пилот катал на хук рс3 245 морда и 225 зад, потом перешел на зестино тв140 в таких же параметрах и под конец сезона 2019 катнул на этом ВИтуре, говорит резя крутая, ну и с первого раза он проехал лучшее время для себя, интересно было бы посмотреть на кольцевую резю от этого бренда.
Конкретно про гудрайд нечего не скажу, так как он катал на р16 205 гудрайд но это было пару раз, потом он перешел на р17колесо, на драйв2 есть инфа у него в БЖ если не ошибаюсь по поводу его времени, думаю ты видел этот цивик на драйв2)
цена ViTour tw200:
245\40\17 - 117$
225\45\17 - 113$
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
да, это он!
245\40\18 - 120$
225\40\18 - 115$
размеры с р15-р19
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
Ну что, продолжим)
Время идет, зима подходит к своему завершению и значит скоро сезон и по этому уже начал заниматься обслуживанием машины)
И так что было сделано за выходные:
1. Снята клапанка + впуск и отвезены в полимерку, что бы покрасить порошковой краской в черный цвет;
2. Приобретен контрактный стартер от CRV с втягивающей, так как мой родной от FN2 умер и ремонту он не подлежит;
3. Купил подшипники в обводной и натяжной ролик и сразу поменял ремень на новый;
4. Отрегулировали клапана;
5. Была произведена замена свечей + кольца свечных шахт;
6. Так же промыли радиатор печки и заодно залили новый антифриз;
7. Сделали чистку форсунок и заменили резиночки на них;
8. ИИИ самое главное это основная лимбда, давно было понятно что она умерла и по этому я заказал новую с Ebay которую ждал 2 недели)
9. И в добавок после всех замен подшипников роликов противный звук под капотом остался и оказалось что виной всему клапан PVC который частенько выходит из строя и его легко проверить зажав шланчик идущий к нему) Психанул и заказал от Accord cl7 самый жирной и дорогой который есть, ходят слухи что он вечный)
от аккорда всегда все лучше
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей