Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15895
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2024, Вс 20:25

«Кроме моих, естественно» - забыл лизнуть в кулачок себя любя

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2024, Вс 23:45

Serega_krsk писал(а): Дак он кокова года?
Прошлый кузов штоль
Или чо они все такие отъебанные
Ну кстати, справедливости ради, почти все машины на вторичке в России отъебаны вусмерть, вне зависимости от модели
15 год. Дорест.
Значит смотри, краткий экскурс в маканы. Кузов один с 14 по 22 год. Два реста.
Дорест
Овощ 2 литра 252лс
S 3 литра 340лс
GTS 3 литра 360лс
Turbo 3,6 литра 400(440)лс
Есть еще дизель, но это для чушпанов.

Первый рест. Немного изменили передний бампер, фары, сзади фонарь стал сплошной через крышку багажника и увеличили экран мультимедийки. Моторы:
Овощ 2 литра 252лс
S 3 литра 354лс
GTS 2,9 литра 380лс
Turbo 2,9литра 440лс
2,9 прям охуенный мотор, но почему-то этих тачек ну очень мало.

Второй рест. Еще чуть изменили бампер и фары. И в салоне почти все физические кнопки поменяли на тач. Моторы те же, но перетосовали колоду
Овощ 2 литра 265лс
S 2,9 литра 380лс
GTS 2,9литра 440лс
Турбо нет.

Так вот. С апреля по начало сентября я искал до 5 млн. Только турбо дорест попадали, овощи и S не интересны вообще. Всё трупы.
В сентябре ебать неожиданно продался бокстер, бюджет вырос до 9. В продаже было два реста GTS - оба трупы по 3-4 владельца за 4 года. Ни одного рест турбака вообще.
Вторых рестов с 2,9 мотором, малым пробегом, одним владельцем, на гарантии, одним словом заебись тачек - полно. Но 12+ млн. Как ты выразился, для этого даже я не достаточно москвич.
Serega_krsk писал(а): Ну кстати, справедливости ради, почти все машины на вторичке в России отъебаны вусмерть, вне зависимости от модели
Хуйня. Обычных машин в хорошем состоянии дофига. До 7-8 лет вообще изи найти живую, даже из под одного педантичного владельца. Проблема в классе заряженных - типа М, АМГ, турбо (не пакет, а настоящие). Первое правило с редким исключением - эти тачки ебут по жести начиная от парковки салона. 70% за пару лет превращают в дрова и сливают. Или страховая продает годные остатки... Другие 30% тачек также через 2-3 года продаются в вполне пиздатом состоянии. Но из этих 30% живых, 90% доебут до смерти уже вторые владельцы. В этой точке уже почти невозможно найти живое, но крохотный шанс есть. Дальше пиздец. Кредиты, запчасти с разборок, обслуживание у ашота, резина с помойки авито. Так и выходит, что живое или новое, или 2-3 летнее, дальше это поиск бриллианта в выгребной яме.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2024, Пн 8:03

Ну оно в принципе и понятно почему на вторичке с ними тяжко, покупая такую новую в салоне первый владелец за дохуллиард миллионов явно не тряпкой ее планирует протирать, а выжимать из нее каждый потраченный рубль с первого метра поездки

И там обязательно ебашь ебашь это форсаж пока первый хоз на ней катает, на его век точно хватит, а дальше уже похуй, сдаст в трейдин и купит ещё одну такую ж новую

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2024, Пн 9:57

skzerocool писал(а): Ну оно в принципе и понятно почему на вторичке с ними тяжко, покупая такую новую в салоне первый владелец за дохуллиард миллионов явно не тряпкой ее планирует протирать, а выжимать из нее каждый потраченный рубль с первого метра поездки

И там обязательно ебашь ебашь это форсаж пока первый хоз на ней катает, на его век точно хватит, а дальше уже похуй, сдаст в трейдин и купит ещё одну такую ж новую
Ну хз
Я, наоборот, стараюсь машины беречь
Особенно если дохулион отдал
Но тренд да, такой. Оттого, например, у 911 такая зависимость цены от пробега
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2024, Пн 10:04

Serega_krsk писал(а):
skzerocool писал(а): Ну оно в принципе и понятно почему на вторичке с ними тяжко, покупая такую новую в салоне первый владелец за дохуллиард миллионов явно не тряпкой ее планирует протирать, а выжимать из нее каждый потраченный рубль с первого метра поездки

И там обязательно ебашь ебашь это форсаж пока первый хоз на ней катает, на его век точно хватит, а дальше уже похуй, сдаст в трейдин и купит ещё одну такую ж новую
Ну хз
Я, наоборот, стараюсь машины беречь
Особенно если дохулион отдал
Но тренд да, такой. Оттого, например, у 911 такая зависимость цены от пробега
Ну кто берет 911 или Феррари новой как она только вышла думаю им похуй вообще что с ней будет через 2-3 года

Они заплатили чтобы хуярить здесь и сейчас

С таким достатком люди совершенно иначе мыслят, это не наш бомж моторинг ебашить аккуратно и не на все деньги, потому что её потом ещё продавать как то надо будет :D

Аватара пользователя
Teki
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 16 окт 2017, Пн 23:32
Машина: FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2024, Пн 14:11

skzerocool писал(а): это не наш бомж моторинг ебашить аккуратно и не на все деньги, потому что её потом ещё продавать как то надо будет :D
не совсем, надо не поломать до продажи, чтобы не попасть на ремонт самому, а чё там уже дальше будет - проблемы покупателя

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9952
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2024, Пн 14:18

Нет, надо купить каркасные чехлы на сиденья, оплетку на руль, закрыть все полы майматом в том числе багажник (да и крышу не помешает). чтобы перед продажей торжественно снять...

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10232
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2024, Пн 14:22

У меня пульт в целофане с 90-х. Проблема в том что видеодвойка щас нахуй никому не нужна в целом. Но это не я далбаеб, это кассеты пидорасы монополисты сговорились и перестали выпускать.

Честно говоря нихуя не понял что пишут, то 850 едет, то в конце оказывается не купил.

Позже зайду почитаю когда комментарии настоятся

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2024, Пн 14:45

FiXIDeA писал(а): Нет, надо купить каркасные чехлы на сиденья, оплетку на руль, закрыть все полы майматом в том числе багажник (да и крышу не помешает). чтобы перед продажей торжественно снять...
Огонь после таких покупать как раз, я вот у деда инсайт забирал когда 2 года назад, то там все было в чехлах, оплетках и прочем, все снял и ебать новый салон) зато очень приятно теперь самому этим пользоваться :D

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15895
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2024, Пн 14:48

Тебе еще продавать, зря снял, конечно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей