Honda Prelude BB8 SiR 4WS BigCat Edition
Добавлено: 06 фев 2008, Ср 16:00
Ну вот видимо и закончились поиски того самого автомобиля, который мне был необходим в качестве базы для дальнейшей доработки...
Путь к нему у меня был достаточно долгим...
- началось все с ВВ4, который прослужил у меня ровно сутки и был благополучно упакован в металлический отбойник... А я был упакован в больничку на месяц с проблемами с позвоночником...
- далее из останков этого прелюда и кузова DC2 тупера было собрано чудо, которое мне на тот момент казалось идеальным... но уже через пару недель я понял, что "не мое"... Я однозначно решил, что машина должна быть комфортной, иначе ее каждодневная эксплуатация не приносит радости...
- следущим этапом был опять ВВ4 прелюд, но уже в варианте с положительным давлением во впуске... В общем то ничего плохого не могу сказать об этой машине... Я считаю ее идеальным вариантом для городского использования в качестве зажигалки... Все таки ВВ4 красив... ка ни крути... Интересно управляется и очень хорошо держитсяс за дорогу... Машина и сейчас жива и здорова, постепенно преобретает новые черты у моего брата... В общении с этим экземпляром я выяснил что даже достаточно тяжелый прелюд может быть сколько угодно быстрым, это лишь дело техники...
- далее была вереница 5х прелюдов, с помощью которых я просто привыкал к этому кузову... Изначально он мне не нравился... Но покупать прел в вв4 кузове после аварии я себе что то не решился...
- В итоге "привыкание" произошло... И начался поиск самой интересной комплектации 5го прелюда... И выяснилась одна интересная деталь... Только прелюд оснащается системой 4вс... только у 4вс прелюдов почти всегда упакованные салоны... в общем была поставлена цель... Найти ВВ8 прелюд либо за недорого... либо в очень хорошем состоянии... в итоге с третьей попытки был приобретен вот этот вариант:


вот список опций: PS PW ABS AW CS NABI TV CD EARO AB HO SR SYU 1ONA
пробег 28000км...
Жду приезда... А дальше посмотрим... Но начало положено... Мыслей и идей много... главное чтобы хватило терпения их реализовать...
Путь к нему у меня был достаточно долгим...
- началось все с ВВ4, который прослужил у меня ровно сутки и был благополучно упакован в металлический отбойник... А я был упакован в больничку на месяц с проблемами с позвоночником...
- далее из останков этого прелюда и кузова DC2 тупера было собрано чудо, которое мне на тот момент казалось идеальным... но уже через пару недель я понял, что "не мое"... Я однозначно решил, что машина должна быть комфортной, иначе ее каждодневная эксплуатация не приносит радости...
- следущим этапом был опять ВВ4 прелюд, но уже в варианте с положительным давлением во впуске... В общем то ничего плохого не могу сказать об этой машине... Я считаю ее идеальным вариантом для городского использования в качестве зажигалки... Все таки ВВ4 красив... ка ни крути... Интересно управляется и очень хорошо держитсяс за дорогу... Машина и сейчас жива и здорова, постепенно преобретает новые черты у моего брата... В общении с этим экземпляром я выяснил что даже достаточно тяжелый прелюд может быть сколько угодно быстрым, это лишь дело техники...
- далее была вереница 5х прелюдов, с помощью которых я просто привыкал к этому кузову... Изначально он мне не нравился... Но покупать прел в вв4 кузове после аварии я себе что то не решился...
- В итоге "привыкание" произошло... И начался поиск самой интересной комплектации 5го прелюда... И выяснилась одна интересная деталь... Только прелюд оснащается системой 4вс... только у 4вс прелюдов почти всегда упакованные салоны... в общем была поставлена цель... Найти ВВ8 прелюд либо за недорого... либо в очень хорошем состоянии... в итоге с третьей попытки был приобретен вот этот вариант:
вот список опций: PS PW ABS AW CS NABI TV CD EARO AB HO SR SYU 1ONA
пробег 28000км...
Жду приезда... А дальше посмотрим... Но начало положено... Мыслей и идей много... главное чтобы хватило терпения их реализовать...