- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Приветствую, Redliners! Чтож, рано или поздно все мы осознаем что прошли точку невозврата (синдром конкорда) и ввалили в свою гнилуху уже больше половины от цены ее покупки - так я понял что нужно создавать мой первый бортовик на нашем всеми горячо любимом форуме, чтобы получить таки заветные рамки
История покупки
На дворе 2к17 год. Конец лета. Продав скулин в 34 кузове (седан), я таки очень загорелся хондами и втэками (не путать с прелом), после того как прокатился на чумовом ЕГ на b18c spec R. Тогда в моих мыслях было одно: точно заводской топор, никаких свапов-хуяпов и мозгоебли. В приоритете была K серия c психологическим бюджетом 500+, искал я свой шанс долго, то в цене не устраивает, то убитое гавно, рассматривал варианты либо маршрутку либо dc5, даже ездил в Казань, смотрел маршрутку, которая в итоге оказалась унылым г, в итоге шо то, шо это было не очень... Тут у меня стали появлятся идиотские мысли, сезон приближался к концу, а валить с дымком таки очень хотелось, и что вы думаете? Я покупаю db6 на свапе от spec 00 и прочими ништяками
Но не все так плохо. Я сэкономил почти половину бюджета (тогда я еще так думал) и уже наваливал с дымком. Ехал в Ноябрьск на поезде, далее гнал обратно в Уфу 2к км, за это время ощутил насколько она классно едет и какие же удобные эти рекаро ср3, у меня больная пояснца, но представляете, в этих сидениях мне было удобно.
Теперь о машине
Мне достался GF-DB6, комплектация Ti, 2000 года выпуска с хорошим свапом без колхоза по проводке, полный свап с живым b18c spec 00 + s80 все от того же мотора, с пробегом около 100к. Не могу сказать точно, насколько он живой, но по ощущениям и замерам вполне себе живой (6.3s - 0-100 по G-Tech). Предыдущий хозяин как ни странно нехило вкладывал в машину, собвственно он и сделал свап и все ништяки, ниже кину спек лист:
Мотор:
— B18C Red Top Type R Spec'00
— Теплоизоляционные прокладки под впуск и дроссель DarkSide
— Фильтр нулевого сопротивления Blitz Sus Power Air Filter
— Свечи Denso IK22G Iridium Power
— Мозг P73 сток TypeR Spec'98
— Термостат Spoon 68°C
Трансмиссия:
— S80 LSD TypeR Spec'00
— привода TypeR Spec'96
— сцепа сток
— полиуретан в кулисе Energy Suspension
Выхлоп:
— коллектор oem TypeR Spec'98
— кат киллер no name (Japan)
— трасса Kakimoto R 60 мм NEW.
Ходовая часть:
— стабилизатор передний TypeR Spec98
— рулевая рейка TypeR Spec98
— стойки вкруг TypeR Spec98
— пружины -35 мм RS-R NEW
— распорка перед Tein
— перед. тормозные диски Brembo Max
— колодки Nissin NPS
— диски Rays Gram Lights 57C r16 7j et42
— резина Federal SS595 205/45R16
Интерьер:
— Руль Sparco O. Rossi Marco 350
— Recaro SR3 RED
— Панель кпп и кноб Type R
— Приборная панель Type R
Экстерьер:
— гайки RAYS (оригинал Japan)
— губа перед Type R
— значки Honda красные, оригинал
— фары с родным ксеноном TypeR Spec98
— Впуск реплика JS racing в бампер
И вообще, все что было сделано с машиной до меня можно посмотреть тут:
ТЫЦ!
Приложу немного фоток:
Но не все так гладко как хотелось бы. Машина была бита в жопу предпоследним а может и раньше хозяином и плохо сделана
Cейчас я исправляю кузов, машина живет в кузовном цехе и ждет оригинальную заднюю панель! Об этом и других событиях после покупки из жизни интегры напишу позже! Как-то так!
Бонус:
История покупки
На дворе 2к17 год. Конец лета. Продав скулин в 34 кузове (седан), я таки очень загорелся хондами и втэками (не путать с прелом), после того как прокатился на чумовом ЕГ на b18c spec R. Тогда в моих мыслях было одно: точно заводской топор, никаких свапов-хуяпов и мозгоебли. В приоритете была K серия c психологическим бюджетом 500+, искал я свой шанс долго, то в цене не устраивает, то убитое гавно, рассматривал варианты либо маршрутку либо dc5, даже ездил в Казань, смотрел маршрутку, которая в итоге оказалась унылым г, в итоге шо то, шо это было не очень... Тут у меня стали появлятся идиотские мысли, сезон приближался к концу, а валить с дымком таки очень хотелось, и что вы думаете? Я покупаю db6 на свапе от spec 00 и прочими ништяками
Но не все так плохо. Я сэкономил почти половину бюджета (тогда я еще так думал) и уже наваливал с дымком. Ехал в Ноябрьск на поезде, далее гнал обратно в Уфу 2к км, за это время ощутил насколько она классно едет и какие же удобные эти рекаро ср3, у меня больная пояснца, но представляете, в этих сидениях мне было удобно.
Теперь о машине
Мне достался GF-DB6, комплектация Ti, 2000 года выпуска с хорошим свапом без колхоза по проводке, полный свап с живым b18c spec 00 + s80 все от того же мотора, с пробегом около 100к. Не могу сказать точно, насколько он живой, но по ощущениям и замерам вполне себе живой (6.3s - 0-100 по G-Tech). Предыдущий хозяин как ни странно нехило вкладывал в машину, собвственно он и сделал свап и все ништяки, ниже кину спек лист:
Мотор:
— B18C Red Top Type R Spec'00
— Теплоизоляционные прокладки под впуск и дроссель DarkSide
— Фильтр нулевого сопротивления Blitz Sus Power Air Filter
— Свечи Denso IK22G Iridium Power
— Мозг P73 сток TypeR Spec'98
— Термостат Spoon 68°C
Трансмиссия:
— S80 LSD TypeR Spec'00
— привода TypeR Spec'96
— сцепа сток
— полиуретан в кулисе Energy Suspension
Выхлоп:
— коллектор oem TypeR Spec'98
— кат киллер no name (Japan)
— трасса Kakimoto R 60 мм NEW.
Ходовая часть:
— стабилизатор передний TypeR Spec98
— рулевая рейка TypeR Spec98
— стойки вкруг TypeR Spec98
— пружины -35 мм RS-R NEW
— распорка перед Tein
— перед. тормозные диски Brembo Max
— колодки Nissin NPS
— диски Rays Gram Lights 57C r16 7j et42
— резина Federal SS595 205/45R16
Интерьер:
— Руль Sparco O. Rossi Marco 350
— Recaro SR3 RED
— Панель кпп и кноб Type R
— Приборная панель Type R
Экстерьер:
— гайки RAYS (оригинал Japan)
— губа перед Type R
— значки Honda красные, оригинал
— фары с родным ксеноном TypeR Spec98
— Впуск реплика JS racing в бампер
И вообще, все что было сделано с машиной до меня можно посмотреть тут:
ТЫЦ!
Приложу немного фоток:
Но не все так гладко как хотелось бы. Машина была бита в жопу предпоследним а может и раньше хозяином и плохо сделана
Cейчас я исправляю кузов, машина живет в кузовном цехе и ждет оригинальную заднюю панель! Об этом и других событиях после покупки из жизни интегры напишу позже! Как-то так!
Бонус:
Последний раз редактировалось crazzzy_unicorn 11 май 2019, Сб 1:44, всего редактировалось 7 раз.
db6 (itr swap) => ep3r
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
По приезду сразу же полирнул фары!
До:
После:
До:
После:
Последний раз редактировалось crazzzy_unicorn 04 май 2018, Пт 22:09, всего редактировалось 2 раза.
db6 (itr swap) => ep3r
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Добро пожаловать!levchik писал(а):Первый нах
db6 (itr swap) => ep3r
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Благодарю!
db6 (itr swap) => ep3r
- Loverman
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Тож думал забрать,но битая жеппа и доки оттолкнули. Там снизу ещё рыжики где то были + Мотор начинал поджирать масло. Но цена сладкая была канеш. Владелец вроде после продажи эску хотел.
На слово - не верю © Мумбайка
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
С маслом вроде все гуд, месяц наваливал каждый день, по-моему только один раз подлил немного. А с доками тебя что смутило?Loverman писал(а):Тож думал забрать,но битая жеппа и доки оттолкнули. Там снизу ещё рыжики где то были + Мотор начинал поджирать масло. Но цена сладкая была канеш. Владелец вроде после продажи эску хотел.
db6 (itr swap) => ep3r
- Loverman
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
А у нас такое на учёт не встанет,просто. Да и когда у тебя есть бабос на то, что бы купить тачку в норм состоянии и норм доками ,начинаешь по другому на вещи смотретьcrazzzy_unicorn писал(а):С маслом вроде все гуд, месяц наваливал каждый день, по-моему только один раз подлил немного. А с доками тебя что смутило?Loverman писал(а):Тож думал забрать,но битая жеппа и доки оттолкнули. Там снизу ещё рыжики где то были + Мотор начинал поджирать масло. Но цена сладкая была канеш. Владелец вроде после продажи эску хотел.
На слово - не верю © Мумбайка
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Да с доками все норм, просто мотор не вписан. Ну понятноLoverman писал(а):А у нас такое на учёт не встанет,просто. Да и когда у тебя есть бабос на то, что бы купить тачку в норм состоянии и норм доками ,начинаешь по другому на вещи смотретьcrazzzy_unicorn писал(а):С маслом вроде все гуд, месяц наваливал каждый день, по-моему только один раз подлил немного. А с доками тебя что смутило?Loverman писал(а):Тож думал забрать,но битая жеппа и доки оттолкнули. Там снизу ещё рыжики где то были + Мотор начинал поджирать масло. Но цена сладкая была канеш. Владелец вроде после продажи эску хотел.
db6 (itr swap) => ep3r
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Да у меня был атмо. Да и турьбо честно говоря тоже так себе. Он же тяжелый, чтобы он нормально ехал нужно 300 сил минимум, огромные тяжелые тормоза чтобы тормозил, у него еще чугунные тяжелые рычаги, все это придает еще тяжести автомобилю, что на рулежке не очень сказывается. В овощном режиме скай жрет дохрена, по сравнению с тем же b18c, короче, я переосмыслил взгляд на спорт авто, дрифты и драги мне перестали нравится, поэтому и пропало влечение к этим авто. GT-R конечно не плох, особенно 32, но это уже совсем другие бюджеты.Жека_JDM писал(а):Чё реально после Ская, Интегра пушкагонка?)
Последний раз редактировалось crazzzy_unicorn 21 май 2018, Пн 15:23, всего редактировалось 1 раз.
db6 (itr swap) => ep3r
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
ебашь ступицы 5/114 и сполер сток на багажник. чтоб композию закончить. а так вполне годно для форсажа
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Все еще впереди!temper писал(а):ебашь ступицы 5/114 и сполер сток на багажник. чтоб композию закончить. а так вполне годно для форсажа
db6 (itr swap) => ep3r
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Дратути товарищи! Пока жду заднюю кузовную панель из Европы решил добавить форсажа и заскочил в магазин spoon алиэкспресс , купил всякой хуйни на самом деле, в основном для красоты подкапотки.
Крышечка под клапан vtec, так как он постоянно окисляется и выглядит так себе.
Кстати, из-за нее с клапаном что-нибудь случится может? перегрев?
Так вышло, что когда я покупал тачку, и даже не заметил что аккум не закреплен , т. е. я проехал 2к км и похер, хонда - одним словом
В связи с этим прикупил верхний модный кронштейн и заводские боковые
Но это еще не все
Мне не нравилась заливная крышка масла, а это не есть гуд, так как для хондавода она играет не последнюю роль поэтому купил ее, конечно от известного немецко-китайского брэнда Mugen
Помимо этого я затеял перекрас клапанной крышки американской краской VHT Wrinkle Plus RED, которая дает заводскую текстуру после нагрева в печи. Занимаюсь подготовкой под покрас, у кого-нибудь есть опыт покраски именно этой краской? Как лучше делать, чтобы все ахуели?
Так как старые значки на свежевыкрашенную машину лепить стремно, заказал красные значки Honda с ek9, увидел инфу, что они абсолютные такие же как на ITR, но стоят в 2.5 раза меньше! Я надеюсь что это так, и чувак не врет!
Коды: 75701S03Z00 и 75700S03Z00
Помимо этого решил накупить наклеек на двери и бампер, правда реплика, но как заявляет продавец хорошего качества, комплект всего 500 рублей, взял два, зная свою рукожопость
Есть еще и такой шильдик с EP3, не могу решить, клеить наклейку в штатное место или ее на крышку багажника:
А еще ищется впуск пиявка аля Password JDM под абсный ITR, буду рад, если кто подкинет идеи или лоты где можно купить реплику или бу оригинал по адекватной цене:
Крышечка под клапан vtec, так как он постоянно окисляется и выглядит так себе.
Кстати, из-за нее с клапаном что-нибудь случится может? перегрев?
Так вышло, что когда я покупал тачку, и даже не заметил что аккум не закреплен , т. е. я проехал 2к км и похер, хонда - одним словом
В связи с этим прикупил верхний модный кронштейн и заводские боковые
Но это еще не все
Мне не нравилась заливная крышка масла, а это не есть гуд, так как для хондавода она играет не последнюю роль поэтому купил ее, конечно от известного немецко-китайского брэнда Mugen
Помимо этого я затеял перекрас клапанной крышки американской краской VHT Wrinkle Plus RED, которая дает заводскую текстуру после нагрева в печи. Занимаюсь подготовкой под покрас, у кого-нибудь есть опыт покраски именно этой краской? Как лучше делать, чтобы все ахуели?
Так как старые значки на свежевыкрашенную машину лепить стремно, заказал красные значки Honda с ek9, увидел инфу, что они абсолютные такие же как на ITR, но стоят в 2.5 раза меньше! Я надеюсь что это так, и чувак не врет!
Коды: 75701S03Z00 и 75700S03Z00
Помимо этого решил накупить наклеек на двери и бампер, правда реплика, но как заявляет продавец хорошего качества, комплект всего 500 рублей, взял два, зная свою рукожопость
Есть еще и такой шильдик с EP3, не могу решить, клеить наклейку в штатное место или ее на крышку багажника:
А еще ищется впуск пиявка аля Password JDM под абсный ITR, буду рад, если кто подкинет идеи или лоты где можно купить реплику или бу оригинал по адекватной цене:
db6 (itr swap) => ep3r
-
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, Вс 22:10
- Машина: Honda
- Контактная информация:
Начинается
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Совсем забыл, захотелось прикупить мерча на лето, не прошел мимо такой футболки из поднебесной
Последний раз редактировалось crazzzy_unicorn 13 май 2019, Пн 21:59, всего редактировалось 1 раз.
db6 (itr swap) => ep3r
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей