Honda Integra R - I want to believe
Добавлено: 04 май 2018, Пт 21:18
Приветствую, Redliners! Чтож, рано или поздно все мы осознаем что прошли точку невозврата (синдром конкорда) и ввалили в свою гнилуху уже больше половины от цены ее покупки
- так я понял что нужно создавать мой первый бортовик на нашем всеми горячо любимом форуме, чтобы получить таки заветные рамки 
История покупки
На дворе 2к17 год. Конец лета. Продав скулин в 34 кузове (седан), я таки очень загорелся хондами и втэками (не путать с прелом), после того как прокатился на чумовом ЕГ на b18c spec R. Тогда в моих мыслях было одно: точно заводской топор, никаких свапов-хуяпов и мозгоебли. В приоритете была K серия c психологическим бюджетом 500+, искал я свой шанс долго, то в цене не устраивает, то убитое гавно, рассматривал варианты либо маршрутку либо dc5, даже ездил в Казань, смотрел маршрутку, которая в итоге оказалась унылым г, в итоге шо то, шо это было не очень... Тут у меня стали появлятся идиотские мысли, сезон приближался к концу, а валить с дымком таки очень хотелось, и что вы думаете? Я покупаю db6 на свапе от spec 00 и прочими ништяками

Но не все так плохо. Я сэкономил почти половину бюджета (тогда я еще так думал) и уже наваливал с дымком. Ехал в Ноябрьск на поезде, далее гнал обратно в Уфу 2к км, за это время ощутил насколько она классно едет и какие же удобные эти рекаро ср3, у меня больная пояснца, но представляете, в этих сидениях мне было удобно.
Теперь о машине
Мне достался GF-DB6, комплектация Ti, 2000 года выпуска с хорошим свапом без колхоза по проводке, полный свап с живым b18c spec 00 + s80 все от того же мотора, с пробегом около 100к. Не могу сказать точно, насколько он живой, но по ощущениям и замерам вполне себе живой (6.3s - 0-100 по G-Tech). Предыдущий хозяин как ни странно нехило вкладывал в машину, собвственно он и сделал свап и все ништяки, ниже кину спек лист:
Мотор:
— B18C Red Top Type R Spec'00
— Теплоизоляционные прокладки под впуск и дроссель DarkSide
— Фильтр нулевого сопротивления Blitz Sus Power Air Filter
— Свечи Denso IK22G Iridium Power
— Мозг P73 сток TypeR Spec'98
— Термостат Spoon 68°C
Трансмиссия:
— S80 LSD TypeR Spec'00
— привода TypeR Spec'96
— сцепа сток
— полиуретан в кулисе Energy Suspension
Выхлоп:
— коллектор oem TypeR Spec'98
— кат киллер no name (Japan)
— трасса Kakimoto R 60 мм NEW.
Ходовая часть:
— стабилизатор передний TypeR Spec98
— рулевая рейка TypeR Spec98
— стойки вкруг TypeR Spec98
— пружины -35 мм RS-R NEW
— распорка перед Tein
— перед. тормозные диски Brembo Max
— колодки Nissin NPS
— диски Rays Gram Lights 57C r16 7j et42
— резина Federal SS595 205/45R16
Интерьер:
— Руль Sparco O. Rossi Marco 350
— Recaro SR3 RED
— Панель кпп и кноб Type R
— Приборная панель Type R
Экстерьер:
— гайки RAYS (оригинал Japan)
— губа перед Type R
— значки Honda красные, оригинал
— фары с родным ксеноном TypeR Spec98
— Впуск реплика JS racing в бампер
И вообще, все что было сделано с машиной до меня можно посмотреть тут:
ТЫЦ!
Приложу немного фоток:





Но не все так гладко как хотелось бы. Машина была бита в жопу предпоследним а может и раньше хозяином и плохо сделана
Cейчас я исправляю кузов, машина живет в кузовном цехе и ждет оригинальную заднюю панель! Об этом и других событиях после покупки из жизни интегры напишу позже! Как-то так!

Бонус:


История покупки
На дворе 2к17 год. Конец лета. Продав скулин в 34 кузове (седан), я таки очень загорелся хондами и втэками (не путать с прелом), после того как прокатился на чумовом ЕГ на b18c spec R. Тогда в моих мыслях было одно: точно заводской топор, никаких свапов-хуяпов и мозгоебли. В приоритете была K серия c психологическим бюджетом 500+, искал я свой шанс долго, то в цене не устраивает, то убитое гавно, рассматривал варианты либо маршрутку либо dc5, даже ездил в Казань, смотрел маршрутку, которая в итоге оказалась унылым г, в итоге шо то, шо это было не очень... Тут у меня стали появлятся идиотские мысли, сезон приближался к концу, а валить с дымком таки очень хотелось, и что вы думаете? Я покупаю db6 на свапе от spec 00 и прочими ништяками


Но не все так плохо. Я сэкономил почти половину бюджета (тогда я еще так думал) и уже наваливал с дымком. Ехал в Ноябрьск на поезде, далее гнал обратно в Уфу 2к км, за это время ощутил насколько она классно едет и какие же удобные эти рекаро ср3, у меня больная пояснца, но представляете, в этих сидениях мне было удобно.
Теперь о машине
Мне достался GF-DB6, комплектация Ti, 2000 года выпуска с хорошим свапом без колхоза по проводке, полный свап с живым b18c spec 00 + s80 все от того же мотора, с пробегом около 100к. Не могу сказать точно, насколько он живой, но по ощущениям и замерам вполне себе живой (6.3s - 0-100 по G-Tech). Предыдущий хозяин как ни странно нехило вкладывал в машину, собвственно он и сделал свап и все ништяки, ниже кину спек лист:
Мотор:
— B18C Red Top Type R Spec'00
— Теплоизоляционные прокладки под впуск и дроссель DarkSide
— Фильтр нулевого сопротивления Blitz Sus Power Air Filter
— Свечи Denso IK22G Iridium Power
— Мозг P73 сток TypeR Spec'98
— Термостат Spoon 68°C
Трансмиссия:
— S80 LSD TypeR Spec'00
— привода TypeR Spec'96
— сцепа сток
— полиуретан в кулисе Energy Suspension
Выхлоп:
— коллектор oem TypeR Spec'98
— кат киллер no name (Japan)
— трасса Kakimoto R 60 мм NEW.
Ходовая часть:
— стабилизатор передний TypeR Spec98
— рулевая рейка TypeR Spec98
— стойки вкруг TypeR Spec98
— пружины -35 мм RS-R NEW
— распорка перед Tein
— перед. тормозные диски Brembo Max
— колодки Nissin NPS
— диски Rays Gram Lights 57C r16 7j et42
— резина Federal SS595 205/45R16
Интерьер:
— Руль Sparco O. Rossi Marco 350
— Recaro SR3 RED
— Панель кпп и кноб Type R
— Приборная панель Type R
Экстерьер:
— гайки RAYS (оригинал Japan)
— губа перед Type R
— значки Honda красные, оригинал
— фары с родным ксеноном TypeR Spec98
— Впуск реплика JS racing в бампер
И вообще, все что было сделано с машиной до меня можно посмотреть тут:
ТЫЦ!
Приложу немного фоток:





Но не все так гладко как хотелось бы. Машина была бита в жопу предпоследним а может и раньше хозяином и плохо сделана

Cейчас я исправляю кузов, машина живет в кузовном цехе и ждет оригинальную заднюю панель! Об этом и других событиях после покупки из жизни интегры напишу позже! Как-то так!

Бонус: