Страница 7 из 7

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 23 сен 2020, Ср 16:38
sniger
Перегоняю как-то эту машину днём по городу, встаю на светофоре. В соседнем ряду встаёт парень на BMW 7. А у меня треснул кронштейн генератора треснул и гена слегка болтается. Я стою, играю дросселем, чтобы не свистеть ремнём. Синий квадрат, в котором я сижу, заебись так рычит при этом. Молодой водитель БМВ решает, что я залупаюсь, улыбается и судя по его кузову, начинает танцевать на своих двух педалях.

Ну думаю, сука, до чего же ты не понимаешь, что сейчас будет. :D

Поднимаю ручник и натягиваю машину на сцеплении, готовясь его к хуям сжечь, но поехать.

Загорается зелёный. Бросаю свой импровизированный staging brake, буксую, но разгоняюсь. Вторая, третья.. слышно как сзади ревёт чёрная бмв, но при этом быстро уменьшается в зеркале.

Я улыбаюсь во всю ширину полосы, но всё-таки это город, на спидометре неуместная скорость и мне налево. Оттормаживаюсь, встаю в крайний левый ряд. И тут мимо меня, в соседнем ряду, пролетает эта ёбаная баржа. Чуть не сдуло к хуям. За БНВ едет Toyota Raum, чё-то сигналит, пассажиры высунулись в окна, показывают мне большой палец вверх.

Народная любовь в светофорных гонках к этому кузову идёт бонусом.
Но цель покупки была другая и немного подумав, мы собираемся в Барнаул на дрэг. И сейчас я постараюсь не перегрузить страницу фотками.

Мероприятие носит название Кубок Досааф России, проводится Алтайской Автомобильной Федерацией (совместно с Досааф России) на аэродроме в Новороманово.

Чтобы было не скучно, пришла мысль позвать с собой опытного дрэг-рейсера hardcode. Он как раз проехал 11.7 секунды в Красноярске, используя всего 4 передачи из 6ти.
И мне, наверное, не меньше, чем ему было интересно, что будет если ехать на всех передачах.

Нужно было выбрать название команды. И за одно срубить бабла. Не долго думая пошёл к собственнику организации, в которой много лет работаю. Шеф с первых секунд угадал к чему я клоню, так что я сходу получил «денег не дам», но договорились, что если «залезим на тумбу», то к разговору вернёмся.

В итоге даже наклейки печатаю за свой счёт, но я это считаю собственным здоровым патриотизмом, так что похуй.
Изображение

Была мысль одолжить прицеп, но среди доступных только снегоходные. Да и не на одной из моих машин нет фаркопа, так что снова как олигархи грузимся на эвакуатор. И он, выехав сильно раньше, добирается первым.

Выгружаемся возле злой корчелыги Харда и новосибирских Субаристов.

Сам hardcode и его механик Николай после долгой дороги спят в автобусе. Автобус, кстати, на 2JZ-GTE, на нём тут можно квалу пройти.
Изображение

Мы раскладываем вещи, я отправляю Олю на регистрацию.
Изображение

В плане автомобилей и общей атмосферы здесь конечно настоящий праздник.
Изображение

Изображение

До нас дошла бригада тех-комов. Доебались до неизолированной топливной станции в однообъёмном кузове. То есть, отсутствии крышки, закрывающей вот это, как в изначально инжекторных машинах.
Изображение

Судя по следам от саморезов, она здесь даже когда-то была.

Пользуясь случаем передаю привет Сергею Иванову, от машин которого «тех-комы кончают». :D

Короче, пообещали сделать.

Парни тоже прошли тех-комиссию и заливают метанол в фару.
Изображение

Медкомиссия пройдена, документы оформлены, пилот садиться за руль, включает передачи, машина стоит на месте..
Изображение

Говорю
- отпусти сцепление
- отпустила

Пиздец.. По симптомам – привод или граната. Да только что же собрали ?!

Ложусь под машину – а ничего не крутится. Сажусь за руль, пробую сам – гидравлика сцепления вроде работает, передачи включаются, но нихуя не едет.

Чувствую себя идиотом, пытаюсь успокоится. Я только что съезжал на этой машине с эвакуатора и всё было заебись.

Через 5 минут пробую ещё раз, всё само проходит, машина как ни в чём ни бывало, исправно двигается. Пилот отправляется в очередь на заезд.

Первый старт на серьёзных соревнованиях в жизни.
Изображение

Кузов, понимая это, сам выбросил аэродинамический тормоз.
Изображение

Второй заезд, уже получше.
Изображение

Заезд с Владимиром Вилем. Чемпионом России, в когда-то существовавшем атмосферном классе FS-L.
Изображение

Атмо восьмёрка, в нашем классе, может ехать из 12ти.


Всё также хуёво, старт так себе, переключения занимают вечность.

У hardcode тем временем не всё идёт гладко, походу застрелился недавно купленный метанол-совместимый бензонасос.
Изображение

Но мир не без добрых людей и парни каким-то образом добывают себе бензонасос с помощью телефона.
Изображение

Насос на месте и наш товарищ по команде продолжает квалификационные попытки.
Изображение

А у нас заезд с Олегом Крохиным. Барнаульский Nissan GT-R из четвёртого класса.
Изображение

Олегу дохуя лет, он любит пошутить по этому поводу на мед-комиссии. Но мужик молодец, много лет старался заставить машину ехать и не сдался.
Изображение

Личный рекорд, выезд из 9ти.
Изображение

Тогда и по тому покрытию это было событием. Но уже сегодня, когда я это пишу, этот пенсионер неслабо насобирал кубков, напихав в Чемпионате России таким легендам ГТ-Ростроения как Нагервадзе и Капустину.
Изображение

Тем временем у Саши не всё хорошо, ему не нравится работа зажигания, но уже сейчас понятно, что квалификацию он проходит.
Изображение

Заезды прекращаются на время парада пилотов
Изображение

Играет гимн. Стоят серьёзные военные дяди с Досаафа. Всё как полагается.
Изображение

Далее небольшая автограф-сессия. У Харда уже есть болельщики.
Изображение

Кстати, интересных машин и многолетних проектов в закрытом парке много.
Но раз мы здесь чтобы сконцентрироваться на машинах первого класса, про них далее.

Основным кандидатом на тумбу в нашем классе является Toyota Soarer Дмитрия Кузьменко. Атмосферный 2JZ-GE, закись, задний привод.
Изображение

Идеальный с виду FD2 Олега Седых из Барнаула
Изображение

Чёрный Фен Александра Болотских, со впрыском закиси где-то перед дросселем.
Изображение

Ранее упомянутый пилот из Томска Владимир Виль на ВАЗ 2108.
Изображение

S2000 Станислава Наумкина ( HONDA-SQUAD ). Внезапно едет 12.445 сек.
Изображение

И 2108 из Казахстана Саята Оразбаева
Изображение

И была ещё Honda City Александра Шатарского, из Новосибирска. Но это турбо проект на б-серии, он во втором классе.
Изображение

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 23 сен 2020, Ср 16:45
sniger
Утро следующего дня началось с небольшого дождика, который только поспособствовал мытью машины.
Изображение

Изображение

По результатам вчерашней квалификации, Hardcode с далеко не идеально едущей машиной, занимает 3 место в Кубке Досааф, а в Чемпионат Алтайского Края, как олдскульный тру дрэг-рейсер, даже не стал заявляться.

Мы же в отсутствии опыта не можем отказываться от любой возможной практики, поэтому заявились в оба зачёта, и заняли 6ое место в Кубке Досаафф и лишь 12ое место в Чемпионате Алтайского Края, с его времянной разбивкой.

Впереди финальные заезды Кубка Досаафф России
Изображение

И мы сразу попадаем на монстра.
Изображение

Машина стабильно едет 11-12 секунд, не имеет особых проблем с зацепом, а реакция пилота, который ездит больше 15 лет, больше похожа на реакцию ёбаного дрэг-робота. Мы же не умеем ездить настолько, что даже не знаем текущий потенциал машины, спим на старте и переключаемся как говно, хорошо постучав в отсечку. Чуда не произошло.


Для нас гонка закончена. Тем временем Саша попадает на 2108 Саята Оразбаева, который только что выиграл Чемпионат Алтайского Края. И прямо со старта привозит ему пол трассы.


И всё бы ничего, но уже находясь в предстартовой зоне, становится понятно, что на машине пробит поддон и масло течёт ручьём.
Изображение

Заделать быстро не получится.
Изображение

Становится понятно, что поддон пробит об стыки бетонных плит. Фактически из за покрытия. Очень грустно, но для Саши гонка закончена.
Изображение

Мы грузим City на эвакуатор и остаёмся смотреть финалы остальных классов.

Тут приходит радостная новость. Я конечно не до конца понимаю логику, надо будет посмотреть протоколы. Но даже одного проезда монстра hardcode хватило, чтобы занять третье место.
Изображение

И поднять нас в командном зачёте аж на второе место.
Изображение

И здесь хочется сказать огромное человеческое спасибо всем, кто подходил, помогал, подсказывал, поддерживал. Особенно парней, чьи имена я даже не спросил. Я и так не самый общительный человек, а тут ещё двое суток не спать с температурой. Ходил как зомби с фотоаппаратом, старался всё запомнить или хотя бы запечатлеть, чтобы позже здесь выложить.
Изображение

И отдельная благодарность Александру Кузнецову и Николаю Доможакову.
Для меня было честью ездить со столь смелыми и опытными людьми, которые строят и едут по взрослому.
Парни, мы обязательно до вас дорастём.
Изображение

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 23 сен 2020, Ср 17:55
koha
Прочитал, кайф

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 23 сен 2020, Ср 18:01
Andron83
:good: почитал с удовольствием

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 23 сен 2020, Ср 18:32
 23
Фигово, что редко пишешь

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 23 сен 2020, Ср 18:59
BoBaH
Паша, прикольный отчет за прошедшие 2 сезона... :)

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 24 сен 2020, Чт 9:42
vladvitt
Тоже очень захватило чтение, очень интересно :good:

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 24 сен 2020, Чт 9:50
Mar1boro
Саня привет :)

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 24 сен 2020, Чт 11:04
EFlover
как всегда заебис :good:

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 27 сен 2020, Вс 11:08
SBC
:good: с удовольствием прочитал!

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 0:06
Solonskiy
Очень интересное чтиво и классный кузов! Очень нравится)

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 08 янв 2021, Пт 20:10
hard_code
Только сейчас прочитал об этой поездке ) да, попутешествоваои, как всегда классно , с приключениями. Без Паши жип поездка ты не получилась . Трасса , конечно оказалась не для моей машины. Поддон над покрытием около 10 см. При торможении на мягких будках машина клюет и поддоном врезается в стыки плит .. поддон пробит , но мотор жив. В первой пробной попытке проехал 11.903 вроде бы ... Помню , что быстрее на десятку , чем соарер на 2жз и 250сил закиси )
Но у меня срут свечи , нжк 8ки. Они не могут поджечь метанол .. но это была не одна проблема - оказывается фильтр тонкой очистки как то забило или он справился от метана , в итоге насос не мог закачать .. меняли насос , не помогло. Удалили фильтр - поехали . Но просеры никуда не делись. В Красноярске , ранее проехал 11.7 без 4ой передачи (1,2,3,6) на свечах хкс 8ках, которые одолжил Славик Воронцов
Сейчас уже лежат АЕМ катушки , они подожгут что угодно , хоть дмрв
Нужна кулак коробка , на сиезронн ловить нечего
Сезон пропустил - пандемия .
На сл сезон не знаю ... У меня в проектах маркообразное
Бортовик не пишу , но списывать меня ещё рано
Мальборо , привет;)

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 15 май 2021, Сб 17:30
SimonCity
Благодарю Вас, очень интересно было читать, очень помогли, лобовое никак не мог найти на эту машинку, и тут просто Аллиллуя!!! :good: :D

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 12 ноя 2023, Вс 14:21
sniger
Уже не единожды люди, не имеющие отношения к этому форуму, но читающие здесь про City, говорили мне, что довольно много мата.
А я безусловно считаю себя обязанным соблюдать правила сообщества в котором пишу. Поэтому постараюсь исправиться и не давать больше ссылку всяким хуесосам. :D

Продолжим..

После упомянутых выше событий, поздней осенью, я отдал машину в местный сервис с громким названием KorchMotors, в надежде, что они мне сделают привода. Выточат пару запасных валов или придумают другое инженерное решение, позволяющие использовать валы иной толщины со стороны ступицы.

По началу всё выглядело красиво. Руководитель сервиса и его сотрудники ребята действительно не глупые.
Чуть больше года меня кормили завтраками эти неглупые ребята. В один день терпение кончилось, плюнул, забрал машину, вооружился гуглом и сделал валы в Тольяти, у Нуждина, отдав всего 10 рублей за комплект. А самое смешное, это ещё и по времени заняло не больше недели, включая доставку образцов туда авиадоставкой, на которую уже было совсем не жалко денег.

Вот сами образцы, те, что достались с машиной.
Изображение

Вот результат. 30ХГСА, закалка 48-52 единицы
Изображение

Что же касается «КорчМоторс». Пусть кинет в меня пистон крепления подкрылка тот, кто сам ни разу в жизни не был подобным гандоном и никогда не давал обещания, которые не мог или не хотел выполнить.

В проблеме «завтраков» и потерянного года, я, как клиент, в первую очередь виноват сам.
Виноват в том, что продолжал это жрать. Машину надо было забирать после второго изменения сроков, не слушая исполнителя и не связываясь больше с ним.

Вообще говоря, написать про человека что-то плохое – не сложная задача. Попробую сделать наоборот, вспомнить и написать что-то хорошее.
Например, Саша (руководитель КорчМоторса) наростил по высоте заливную горловину радиатора.
Изображение

И ещё, за каким-то хуем, я попросил у него улучшенную помпу. Которые он в то время яростно строгал всем на своём ЧПУ станке.
На фото мной привезённый новый Aisin, к которому приделали вот эту кастом-крыльчатку.
Изображение

К слову, мне она никак не помогла. Мотор по-прежнему перегревается.

Самое важное, что произошло за это время - покупка стокового мотора и постановка на учёт.
Правда для этого пришлось купить мотор, который был указан в документах и полгода его подождать.
И удивительно, но на тот момент в России найти d13c мне не удалось. Мотор был куплен на Yahoo, где тоже было не так много вариантов. Этот шёл в максимальной комплектации, с коробкой.

Мотор, как настоящий, висит даже на каких-то подушках.
Изображение

Поставив кузов на какие-то спущенные колёса R13 и утром выдвинулся в ГИБДД на эвакуаторе.
Изображение

Наш отдел регистрации транспорта имеет репутацию одного из самых сложных и во всём сибирском регионе.
Бравые сотрудники отдела регистрации транспорта долго рассматривали автомобиль на платформе эвакуатора. И доебались, как и ожидал, до моторного щита.

Есть документы с экспертизы? – спросил один из них, глядя на смытую на моторном щите краску в районе номера кузова.
А что мне им сказать? Пересказать охуительную историю, которую мне рассказал продавец машины, про то, что кузов встал на годы в огороде из-за перебитого номера на двигателе?

- Жабо надо открутить. Если хотите, чтобы я с вами продолжил. - Немного походив по платформе говорит инспектор.

На улице -26, влажность и ветер. Инструмента с собой естественно нет, я начинаю судорожно пытаться открутить жабо и дворники руками, чем только ломаю пластик ещё в одном месте. У эвакуаторщика из инструмента лишь ключ на 10, у машин на осмотре тоже ничего нет – кто в современных авто инструменты возит?

Договариваемся с инспектором подъехать через часок и едем откручивать жабо.

Приезжаем назад на пост осмотра. Два здоровых мента залазят на платформу и начинают исполнять что-то вроде «я твоей машине моторный щит шатал», в надежде увидеть как где-то треснут свежие сварные швы. Но ничего не выходит.
Как потом один из них признался, им показалось, что я моторный щит специально замял снизу кувалдой, чтобы имитировать последствия ДТП, чтобы обосновать переваренные моторный щит, если вскроется. Чего, блять ? :facepalm2:

В Приморском крае это вроде называется «Планка». Знали бы они, для чего он реально замят.. :D
В итоге пришёл осмотр и пошёл стоять в вечную очередь, отпустив с миром эвакуатор с машиной. И ближе к середине дня я вышел из ГИБДД с улыбкой на лице и номерами в пакете.

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 12 ноя 2023, Вс 16:35
sniger
Сезон 2020 года начался с установки мотора назад и регулировки развала.
Изображение

Вот, кстати, как выглядит содержимое подкапотки отдельно.
Изображение

На развале вскрылся небольшой люфт в рейке и вырванный ШС из переднего рычага.
Изображение

Рейка позволяла ещё потерпеть, а обойму вывалившегося ШС товарищ закрепил сваркой.

Никто ещё не знал, что гонок почти не будет из-за какого-то «ковида», про который сейчас никто и не вспомнит.

Мы поставили на автомобиль коробку T2W4 с Аккорда, с явно нестоковой блокировкой. Одновременно с этим я решил попробовать поставить туда пару 5.1, которую прихватил на Yahoo за недорого. Видимо совсем поверил в новые приводные валы.

Изображение

Может зря, но снимать мотор с коробкой в очередной раз не хотелось. Лучше сразу попробовать.
Дальше я продолжал заниматься реставрацией по мере своих возможностей. По прежнему убеждён, что было бы прикольно, если бы корч 89 года выглядел бы новым.

Изображение

Желая навсегда разобраться с ШС, но при этом не обездвиживать машину передние нижние рычаги тоже купил.
Один нашёл в РФ, второй в Японии.

Изображение

Изображение

Отмыл и начал искать ШС под них.

Изображение

Изображение

Чтобы как-то потренировать старт в отсутствии гонок было принято смелое решение – купить телеметрию. Такую же, как используется на официальных соревнованиях в Барнауле. Благо она производиться в Омске и используется по всей России. Вопросов по доверию к ней я не слышал.

Вопрос с новогодней ёлкой можно сказать закрыт.
Изображение

Трассы конечно у меня нет и взять её негде. Но есть 150 метров асфальта на закрытой территории, где можно никому не мешая потренироваться ночью. Для оттачивания старта этого достаточно.

Изображение

Для тренировки потребовался лишь ещё один дополнительный инструмент.
Изображение

И надо отдать должное новым приводным валам производства Нуждина. Держат.

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 12 ноя 2023, Вс 16:54
под планом путина
Хорошая гп. Продаёте???

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 13 ноя 2023, Пн 16:56
sniger
под планом путина писал(а):
12 ноя 2023, Вс 16:54
Хорошая гп. Продаёте???
Не, пока только показываю.

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 16 ноя 2023, Чт 23:08
Creator
Отличный рассказ. Приятно видеть когда у человека есть возможность заниматься любимым хобби и ведром=)

Re: Honda City GA2 H23

Добавлено: 17 ноя 2023, Пт 21:00
purple
Кайф жи есть!
Успехов! Продолжай в том же духе!