Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 11:08

Машину купил случайно. Конечно, я довольно часто задумывался о покупке действительно лёгкого кузова, специально для дрэг-рейсинга, но дальше пролистывания объявлений обычно не доходило. Да и присматривался больше к старому кузову mr2, у которой куда меньше проблем с буксом, в виду удачной развесовки и заднего привода. Но всё-таки я - Хондовод. :D

Началось с того, что пару месяцев назад наткнулся на пост о продаже аналогичной City в инстаграме. Машина ехала в районе 13-секунд на стоковом B20 по очень вкусной цене. Однако, так сложилось, что машина была продана в Абакан, а мне поступило предложение забрать «старшую» City, которая едет 12, принадлежащую брату продавца. Основным аргументом было очень хорошее состояние кузова.



И вроде хотелось бы остановиться на b-серии. Чтобы изучить эти моторы вдоль и поперёк, как раз не хватало b20. Но видимо, придётся расширить кругозор в рамках производителя и открыть для себя серию H.

Мы созвонились с продавцом и договорились о цене.
Дома задаю вопрос жене:
– Поедешь на этом ведре в дрэге ?
– Можно попробовать – говорит.

В апреле мы встретились на подъезде к Мариинску, куда продавец притащил машину на подкате.

Изображение

Изображение

Состояние кузова и салона для 89 года действительно впечатлило. А вот что касается динамики – постигло разочарование.
Когда хозяин машины прокатил меня, с целью впечатлить, на улице было около 1-2 градусов тепла и впечатлить не получилось. Первых двух передач у машины просто не было. Дальше вроде бы едет. После отметки в 100 км/ч, стрелка спидометра двигается дальше довольно быстро. Но ускорения свойственного 12-ти секундной машине особо не ощущается.

Хуйня – подумал я, разберусь и забрал машину, даже несмотря на то, что она с трудом заводилась. Да и севший аккумулятор меня не парил, так как дома стоял такого же размера живой от dc2.

Главное документы ровные. Хоть и поставить её на учёт будет той ещё задачей.

Ещё у машины была проблема с задней передачей, о чём продавец честно рассказал мне заранее. Проблема в том, что её иногда хуй воткнёшь.

Методику включения задней продавец мне тоже дал – глушишь машину, включаешь заднюю передачу, заводишь. Но учитывая севший аккумулятор, методика у меня родилась своя: выходишь из машины, двигаешь её назад, куда тебе нужно, садишься и едешь дальше. :D

В общем то, всё это мелочи, до дома ехать меньше 200 км. Спереди друг на газели, в кузов которой мы сложили родной мотор и кпп.

Изображение

По пути домой динамика разгона тоже не принесла сюрпризов. Но управляемость на серпантине поразила. Машина чувствуется очень лёгкой и понятной, готовой в любой момент повернуть или резко замедлиться, а главное, она ощущалась очень стабильной, даже на большой скорости. И это слабо увязывалось с моими стереотипами о короткой базе и зависимой задней подвеской.

По комфорту конечно..пиздец полный. Чуть хуже dc2. Но это по нашим, грязным и разбитым дорогам федерального значения. А по ровному асфальту вполне себе ок, только блокировка напоминает о том, что нужно держать руль.

Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли. А может просто я уже старый мудак. :D

В общем, Honda City 1989 года в кузове GA2.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотор H23A, с валами от H22A и самодельным шкивом коленвала (только под ремень генератора)
Изображение

По словам продавца, мотор полностью не разбирался.
Только сцепление + коленвал + шкив были отбалансированы.

Со стороны ГРМ выпилены отверстия в крышке, для разрезных шестерен.
Продавец сказал, что собирался поставить, но так и не поставил.
Изображение

Коробка T2T4, слегка воет третья, с трудом включается задняя. Блокировка живая.

Проводка вроде сделана нормально, всё работает, только похоже мозги автоматные и для включения втека замудрён какой-то колхоз. Позже сфотаю.

Аккумулятор перенесён в салон, за водительское сиденье.

Вся электроника в машине работает. Кроме центрального замка. Скорость и обороты отображаются, привод спидометра механический.

Подвеска похоже полный кастом. Ещё не разбирался толком, только менял задние пружины.

Сейчас поставлю на учёт, а там разберёмся. :D
Последний раз редактировалось sniger 24 май 2018, Чт 7:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 12:10

Охуенно :good:
Поздравляю!!!

Сам присматривался к тому сити что на б20 продавали, но далековато очень :(

Аватара пользователя
omischenko
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 15:23

:good: Шик
Буду следить внимательно))
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold

anoreuno
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 окт 2015, Ср 17:03
Машина: itr dc2
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 15:29

Подпишусь :popcorm: :popcorm:

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 10:43

Допустим интересно
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2018, Чт 19:04

Добравшись в город, первым делом заехал на работу за аккумулятором от dc2. Какого же было моё удивление, когда абсолютно живой акк, показавший на мультиметре 12.6В, повёл себя чуть лучше мёртвого.
Кое-как сделал несколько оборотов и умер. Выдержав паузу можно было повторить процедуру, но толку не было, завести машину не хватало.

Отказываясь верить, что недавно заряженный аккумулятор мёртв, я полез смотреть силовые провода, клеммы и проводку, идущую к стартеру. Тут приходит сообщение от бывшего хозяина:

«- Трамблёр поверни по часовой стрелке на 2мм, он стоит под 102 бензин. Потому и плохо заводится.»

Что за дичь ? – подумал я..

«- Без стробоскопа на 2 мм даже не рискну повернуть на незнакомом моторе.» - ответил ему..

« - Нессы, там все равно метка сточена, датчик детонации работает корректно» - пришло назад..

Выкручиваю колеса, смотрю на шкив. Что мне терять ? Ослабляю болты, сдвигаю трамблёр.

Крутится действительно лучше, даже завелась.
Решаю проверить свою удачу, глушу и завожу повторно – хуй.

Плюю на всё, завожу машину с толкача, охуительно ударившись коленом о руль и оторвав к хуям подошву у туфля при запрыгивании. Еду в соседний шиномонтаж-магазин, загоняю к ним машину и выбираю аккумулятор по принцицу с каким веселей заведётся.

В итоге взял какой-то атлас AGM 60-амперник с надписью «start stop +». Не самый большой пусковой ток, но проблема решена, заводится с пол-оборота, хоть двести раз подряд. Пострадал только вес.

Изображение

Следующий важный вопрос – постановка этого чудовища на учёт.

Иметь возможность покататься на ней по городу не маловажно. Жене, как пилоту, надо к машине хоть маленько привыкнуть, а времени до главных соревнований не так много. Да и я всё-таки привык, что автомобиль оформляется в собственность, мне так спокойней. Он же, блять, не бесплатно достался.

Короче, это будет не так просто, но решаемо.

Примерный план действий такой: снимаем винил, снимаем мотор с коробкой, снимаем радиатор (что торчит между фар), ставим 13ые штампованные колёса, покупаем мотор d13c на разборе с документами и вместе с ним едем на эвакуаторе в ГИБДД. Двигатель даже не пытаемся повесить, договорились, что мотор просто будет лежать рядом и на него будут документы.

Ещё бы время, чтобы всем этим заняться.

В общем, для начала сняли винил.
Изображение

Если греть феном, остаётся клей. Если без фена, отрывается частями. Но в целом, это оказалось не так трудозатратно, как я себе представлял. Пол дня, пара моек.

Без винила выглядит так.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть мелкие огрехи по кузову, в целом ничего смертельного. В паре мест отваливается шпаклёвка, замят порог. Днище и арки живы. На капоте, крыше и задней двери краска родная.

Дальше подумал, что было бы неплохо сделать машину тише.
Звучит это ведро как нормальная Хонда, а флейта, которая идёт в комплекте, больше похожа на издевательство. :lol: :facepalm2:

Списался с бывшим хозяином. Тот посоветовал приобрести резонатор “FOX” под 63мм в Club-Turbo. А club-turbo у меня ассоциируется с чем-угодно - Китаем, Ростовом на дону, Третьяком, жигулями… только не с качеством. Короче, почему-то решил взять на ебее Vibrant. Видимо подкупило словосочетание “Ultra Quiet”.

Изображение

Осталось доверить кому-нибудь вварить..

Ещё не выдержал и расколхозил это..
Изображение

Светодиоды это конечно эффективно, но на этой машине смотрится нелепо.
Изображение

У нас же не корч, даёшь сток лук.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2018, Пт 9:53

Огонь :good:

Без винила отлично смотримся., еще бы радиатор как ни будь спрятать что бы совсем сток лук был

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2018, Пт 10:52

vladvitt писал(а):Огонь :good:

Без винила отлично смотримся., еще бы радиатор как ни будь спрятать что бы совсем сток лук был
С момента покупки об этом думаю.

Радиатор каким-нибудь образом покрасить в чёрный.
Хотя прежде стоит снять его и вообще понять, от чего он. Если он не самоделка, то можно поискать готовый чёрный. Koyo вроде делает.

Пусть меня поправят если ошибаюсь, но чёрный анодированный гораздо дольше не облезет, если не заливать щёлочью на мойках.

Дальше слепить горизонтальную решётку и придумать к ней крепления. Лучше из карбона. И главное никаких сеток.

Что-то такое хочу получить в итоге. Шильдик можно даже приделать, лучше синий.
Изображение

Можно было бы поставить сток. Но он во первых не влезет, во вторых пострадает обдув радиатора.

Там ещё проблема снизу, позже подробно напишу.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2018, Пн 13:49

На майские праздники появилась возможность свозить машину на кольцо.

Поменял масло в моторе, колёса обул в не самые свежие advan ad08 195/50/15, которые раньше использовал на Интегре, бросил комплект инструментов и с утра погрузил эту гонку на эвакуатор.

Изображение

Первым делом попробовал проехать пару кругов сам. Интересные ощущения. Вроде бы валит, за асфальт держится, даже несмотря на то, что трасса грязная. Качусь почти на расслабоне, жена через шлем кричит «страшно. я так никогда не поеду.».

Думаю - вот же блять, человеческий мозг. Когда у тебя прав не было, тебе было весело.
Видимо, пришло понимание того, что происходит.

Изображение

На самом деле машинка реально детская. Многое прощает, держится отлично, рулится понятно. Только мне почему-то страшно. Может из за того, что кузов для меня сильно маленький. А может потому, что когда открываешься в повороте, после дальней прямой, так дохуя дури, что старую резину вырывает кусками. При этом, в отличии от Интегры, Сити там быстро разгоняется. И всё это ощущается на руле, с дикими вибрациями. А ведь хуй же знает, что там с подвеской. Я не смотрел ещё туда даже.

Не, ну в каком-то смысле смотрел конечно. Люфтов нет, ничего не разваливается. Но что там из чего сделано – большой вопрос. Из того, что мне рассказывал продавец, помню только, что шток переднего аммортизатора от короны «бочки», а корпус ещё от чего-то. И ШС внизу самодельный.

Или корпус аммортизатора от Короны ? Короче, не хочу я в чужом колхозе разбираться. Ухватил на yahoo Ohlins под ребилд, без задних пружин.

Изображение

В крайнем случае, есть же конторы, которые делают кастом амортизаторы ?

В своё время в УРТе ремонтировали Тейны с полным разбором, пескоструем, покраской..

Ну вернёмся на кольцо. Как уже писал, у меня стояла задача максимально подружить жену и машину, перед любым официальным дрэг-рейсингом. К сожалению, некоторым вещам просто нельзя научить. Их надо самому почувствовать.

Но повезло, что первое мая. На кольце с утра никого. Правда, электричества тоже нету и телеметрия не работает. Но нам она долго не понадобиться.

Изображение

Оля заруливает на питлейн, говорит, машина грется. Хуёво. Включили печку на полную, объяснил как делать остывочные круги. Хотя, с ней в руле пока любой круг как остывочный. Вроде помогло.

Проблема сразу решилась, когда додумались вытащить флейту из выхлопа. У нас на кольце слегка специфичная ситуация с ограничением по шуму, но в качестве заглушки толку от этой флейты не много. А когда приехали дрифтеры, мы поняли, что по шуму у нас ещё всё очень скромно.

Время к вечеру. Нас сменяют дрифтеры, их сменяют мотоциклисты (привет slava12). Потом мы, в компании ещё пары машин для тайм-аттака. Смотрю с трибуны, машина всё быстрее и быстрее. Быстрее только седеют волосы на моей жопе. Однако прогресс есть и это очень радует.



А ведь сколько интересного её ждёт. И первый серьёзный перегрев тормозов и удовольствие первый раз убраться…

К счастью, день подошёл к концу.
Изображение

Мой пилот заебался кататься со включенной печкой, но ему понравилось.
Изображение

Что хуёво, снова пропала задняя. Теперь видимо окончательно, совсем не включается.

Ещё периодически удовольствие от езды омрачала срабатывающая отсечка на 5000 об/мин. Там, где обычно начинался втек.

По совету бывшего хозяина размотал изоленту на косе, где крепилась вот эта хуёвина.

Изображение

Это что-то в разрез датчика скорости. Но вроде нет датчика скорости, т.к в спидометр идёт тросик. Короче, надо до конца разматывать эту хуйню и разбираться не в полевых условиях. Сейчас главное, что при езде по прямой проблем нет.

В итоге машину оставили на кольце, так как пятого числа анонсировали дрэг-рэйсинг, в формате трек-дня. Не знаю, что или кто ужалило администрацию объекта провести дрэг, но для меня это безусловно радостное событие. И даже хер с ним, что он на 1/8 мили.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2018, Пн 14:12

Изображение

Если я правильно понял эту хуйню, то на фотографии выше спаяли "эмулятор скорости" (с тахометра). :D

Или нет ?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2018, Пн 17:55

Датчик скорости и живет в твоём спидометре.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2018, Вт 14:53

Там если трос то система обычно такая, Трос механически подает сигнал на приборку, в приборке стоит преобразователь механического сигнала в электронный, из приборки (пин от преобразователя) выходит электрический сигнал, который надо докинуть в мозг. Сейчас не очень понятно, возможно мутили преобразователь, надо смотреть глубже...
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2018, Вт 22:41

блин, еще одним конкурентом на Yahoo больше :D
и так хер чего найдешь на них))

а вообще, очень рад что в твои руки букаха попала
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2018, Ср 16:59

koha писал(а):Датчик скорости и живет в твоём спидометре.
Dano1991 писал(а):Там если трос то система обычно такая, Трос механически подает сигнал на приборку, в приборке стоит преобразователь механического сигнала в электронный, из приборки (пин от преобразователя) выходит электрический сигнал, который надо докинуть в мозг. Сейчас не очень понятно, возможно мутили преобразователь, надо смотреть глубже...
Парни, спасибо за разъяснение. Уже отдал машину электрику в местный KorchMotors. По результату отпишусь.

На будущее думаю заиметь осциллограф.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2018, Ср 17:01

timon.552 писал(а):блин, еще одним конкурентом на Yahoo больше :D
и так хер чего найдешь на них))

а вообще, очень рад что в твои руки букаха попала
Кстати, да.
Я заценил какая борьба идёт за казалось бы никому не нужные запчасти на них. :D

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2018, Ср 17:35

Ни одна тема на redliners не должна обходиться без выяснения кто гандон.
Даже если эта тема про маленькую и безобидную Хонду.

:D

На подъёмнике в KorchMotors было обнаружено вот это
Изображение

Трос оказалось найти не так легко, но всё таки на пару объявлений я наткнулся.

Красноярск был ближе, поэтому написал продавцу из Красноярска и..честно говоря.. охуел.
Изображение

Изображение

Может конечно я что-то не понимаю и так должно быть.

Но лучше куплю блядские новые тросы за 17, чем кормить такого продавца.

Или это ещё дешево, надо было взять за 8 и не выёбыватся ? :lol:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2018, Чт 9:50

да нет, все правильно, продавец сильно хитрожопый оказался

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2018, Чт 17:03

Паша, давай 3 июля на второй этап Тайм Аттак.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2018, Пт 16:45

BoBaH писал(а):Паша, давай 3 июля на второй этап Тайм Аттак.
Вов, никак. Работаю.

Да и коробку на днях сняли, чинить заднюю скорость.
Постараюсь найти время, обновить тему.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2018, Вт 16:19

Пару недель назад забрал машину из Korchmotors. Проводкой в итоге заниматься никто не стал, не интересно им это. Чтобы отъебался, сказали что-то вроде «тут колхоз, всё переделывать».

Но резонатор Александр всё-таки вварил, за что ему большое спасибо. Вопреки ожиданиям скептиков, тише действительно стало. Пусть и не существенно, но на прогреве низких частот поменьше.

Изображение

Изображение

Стоило всё таки взять где-нибудь шумомер и замерить до и после.

Усачёв (korchmotors) ещё предлагал изготовить весь выпуск полностью с Китайской банкой, уложившись 50 рублей. Но из за слова «Китайской» это даже звучит как-то хуёво. :lol:

Ещё видел на Yahoo б/у трассу с банкой Футжитсубо, со стартовой ценой 20000 Йен. Но пока я опасался, что она под сток-мотор Сити, она ушла, причём ушла дорого.

Также мне посоветовали посмотреть глушители от mr2, mr-s, т.к у этих авто место под выпуск тоже довольно ограничено.

Цель прежняя - чтобы не страдала производительность и звук не привлекал лишние внимание ГИБДД на дороге. И так мотор торчит во все стороны.
:lol:

В ввиду отмены в этом году такого серьёзного мероприятия как «Кузнецкая Жара», ради которого, машина по сути и покупалась, было принято решение разобрать коробку и понять, что с задней.

Изображение

А там всё довольно просто. Муфта пятой-задней просто намертво клинила при попытке включить заднюю. И троссы тут нихуя не причём.

Изображение

Заказал саму муфту в сборе, сальники и один синхрон. Вышло около 12 рублей, должно приехать за 3 недели.

На следующей день, собирая информацию по коробкам, натыкаюсь на продажу T2С5 прямо здесь, в продажах, за 10 рублей. Бегло посмотрев передаточные числа решаю – заебись. Даже на какое-то врем я забыл, что она без блокировки. Осёл. Бгг..

В любом случае, думаю из двух одну собрать получится. Или пятую одолжу или блокировку переставлю.

По передаточным числам нагуглил вот что:

T2T4 — 3.285 — 1.956 — 1.344 — 1.034 — 0.787 — 4.266 LSD (JDM Accord SiR-T F20B)

T2W4 — 3.285 — 2.090 — 1.481 — 1.071 — 0.812 — 4.266 LSD = (JDM Accord Euro-R)

T2C5 — 3,285 — 1,807 — 1,218 — 0,933 — 0,757 — 4,062 = (JDM Accord F20B)

Ещё наткнулся на такую интересную некротему.

viewtopic.php?f=3&t=5235

Что думаете, поедет ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Majestic-12 [Bot] и 7 гостей