- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Исходя из каких соображений собираешь коробку?
Машина ведь для чего то - я имею в виду дисциплины.
К примеру - хочешь ехать в кольце - сопоставляем полку момента и мощности и исходя из них выбираем передаточные (ну раз пошла такая пьянка и есть выбор). Полка момента длиннная - можно короткую пару и передачки подлиннее... Все равно мотор вывезет массу ситюхи легко
Машина ведь для чего то - я имею в виду дисциплины.
К примеру - хочешь ехать в кольце - сопоставляем полку момента и мощности и исходя из них выбираем передаточные (ну раз пошла такая пьянка и есть выбор). Полка момента длиннная - можно короткую пару и передачки подлиннее... Все равно мотор вывезет массу ситюхи легко
EF8
DA6
DA6
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Машина, скорее всего, только для дрэга.
По поводу использования этого автомобиля в кольце, на подъёмнике было замечено несколько тревожных моментов.
При хорошем повороте руля, правое колесо упирается в коробку и пытается её отполировать.
Что прочнее, шина Advan AD08 или корпус КПП ?
Если на маленькой скорости или на парковке сломает внешний ШРУС (проверено), то что будет на большой даже выяснять особо не хочется. По крайней мере, без каркаса.
Может стоит запилить какой-нибудь ограничитель поворота руля ?
Ещё замечено вот это..
Что касается свежих следов на арке, то я очень надеюсь, что это сделал я, когда пробовал поставить Toyo 888 195/55/R15. Видимо, 195/50 для этой машины предел.
А по поводу коробки, получилось вроде неплохо. Теперь T2C5 с блокировкой. Коробка, судя по всему, в отличном состоянии. Спасибо chester.
Передачи теперь длинные. По ощущениям вес city мотор действительно вывозит. Но жопомером по городу понять практически невозможно, нужно ехать на трек.
Только вот зацепа на Advan AD08, которые стоят сейчас совсем нет, слишком старые.
А денег пока хватает лишь на Toyo 888.
По поводу использования этого автомобиля в кольце, на подъёмнике было замечено несколько тревожных моментов.
При хорошем повороте руля, правое колесо упирается в коробку и пытается её отполировать.
Что прочнее, шина Advan AD08 или корпус КПП ?
Если на маленькой скорости или на парковке сломает внешний ШРУС (проверено), то что будет на большой даже выяснять особо не хочется. По крайней мере, без каркаса.
Может стоит запилить какой-нибудь ограничитель поворота руля ?
Ещё замечено вот это..
Что касается свежих следов на арке, то я очень надеюсь, что это сделал я, когда пробовал поставить Toyo 888 195/55/R15. Видимо, 195/50 для этой машины предел.
А по поводу коробки, получилось вроде неплохо. Теперь T2C5 с блокировкой. Коробка, судя по всему, в отличном состоянии. Спасибо chester.
Передачи теперь длинные. По ощущениям вес city мотор действительно вывозит. Но жопомером по городу понять практически невозможно, нужно ехать на трек.
Только вот зацепа на Advan AD08, которые стоят сейчас совсем нет, слишком старые.
А денег пока хватает лишь на Toyo 888.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Осталось понять, какой посмотреть, какой вылет там должен быть и какой у дисков, которые стоят сейчас. Хорошая мысль.Шланг писал(а):Как вариант увеличить колею передних колес, путем установки исков с другим вылетом.
Угол обката конечно пострадает, но тут надо выбирать.
Сейчас куплю пару тяг. Поэкспериментируем. Спасибо!Creator писал(а):Надо пойти к токарю и сделать втулки на рулевые тяги, которые ограничат угол.
Большой вылет изменить кинематику непредсказуемо.
А не я за рулём.Hond@Vod писал(а):в каких поворотах на кольце ты будешь крутить руль до упора?)
Девочка без опыта, поехав мимо поворота может запросто выкрутить руль до упора.
И нет желания проверять, что будет.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Как и прикидывал выше, чтобы не терять возможности поездить, купил на что хватило денег – пару покрышек Toyo R888R 195/50/15.
Позавчера вывезли с женой машину на Кузбасское Кольцо потестить старт, в рамках мероприятия drag-race day. (Это заезды на прямом участке Кузбасского Кольца на 1/8 мили).
Приехали одни из первых, пока налаживали светофор, я попросил администрацию автодрома дать проехать пару кругов в кольце. За одно прокатил тестя, который поехал с нами в качестве механика и до сегодняшнего дня вообще про местный автоспорт ничего не слышал. Обещал не наваливать. Спиздел конечно. Но планы подпортила проблема с датчиком скорости, выдавая отсечку вместо втека в большей части поворотов. В общем, должным образом впечатлить не получилось.
Всё этот ебучий самопальный эмулятор сигнала скорости.
Совсем грустно стало, когда проблема стала проявлять себя на прямой.
Ну да ладно, по большей части вроде работает. Дал пару кругов прокатится жене, привыкнуть к новой коробке.
Едем выстраиваться в очередь на наш импровизированный дрэг-рейсинг. Сам еду участвовать на Легаси за компанию.
Один из первых заездов, Оля встаёт с VR6 гольфом, вывозит всю дорогу и под финиш пускает его вперёд, пытаясь воткнуть третью.
Ладно, едем дальше. Теперь с очень красивым марком в 90ом кузове. Жена проёбывает старт и лишний раз напоминает, что с переключениями у неё всё ещё очень плохо.
Вообще, судя по звукам, у меня пилот путает педали.
Либо пытается воткнуть третью без сброса газа, долбясь в отсечку.
Блять, почему же с первой на вторую всё нормально ?.. ну как…почти нормально.
Медленно только.
Чтобы не отвлекать жену, сам встаю на Субарике с чем-то похожим на Эво III и остаюсь на старте. Стоковое сцепление не держит старт совсем, остаюсь на месте.
На этом про Субару хватит - с холостых ездить на 201 метр бесполезно.
Оля заезжает с аккордом на K24, у которого тоже проблемы с переключением. Только там уже из-за коробки – это слышно на весь автодром.
Сажусь на Хонду проехать сам. Есть результат – снимаю почти секунду, при вдвое большем весе пилота. На 201 метр получается что-то в районе 8.7 сек.
Толк от шин явно есть. При старте с низких оборотов даже можно прилипнуть.
В целом, теперь это выглядит так. Старт, буксуем первую, появляется зацеп, обороты слегка падают, заново докручиваем до отсечки, вторая и поехали. Главное из втека не выпадать.
С давлением в шинах и со стартовыми оборотами надо экспериментировать. Ниже 1.8 бара спускать пока не стал, стартовали с 5-6 тысяч.
Короче, мы обязательно научимся ездить.
Позавчера вывезли с женой машину на Кузбасское Кольцо потестить старт, в рамках мероприятия drag-race day. (Это заезды на прямом участке Кузбасского Кольца на 1/8 мили).
Приехали одни из первых, пока налаживали светофор, я попросил администрацию автодрома дать проехать пару кругов в кольце. За одно прокатил тестя, который поехал с нами в качестве механика и до сегодняшнего дня вообще про местный автоспорт ничего не слышал. Обещал не наваливать. Спиздел конечно. Но планы подпортила проблема с датчиком скорости, выдавая отсечку вместо втека в большей части поворотов. В общем, должным образом впечатлить не получилось.
Всё этот ебучий самопальный эмулятор сигнала скорости.
Совсем грустно стало, когда проблема стала проявлять себя на прямой.
Ну да ладно, по большей части вроде работает. Дал пару кругов прокатится жене, привыкнуть к новой коробке.
Едем выстраиваться в очередь на наш импровизированный дрэг-рейсинг. Сам еду участвовать на Легаси за компанию.
Один из первых заездов, Оля встаёт с VR6 гольфом, вывозит всю дорогу и под финиш пускает его вперёд, пытаясь воткнуть третью.
Ладно, едем дальше. Теперь с очень красивым марком в 90ом кузове. Жена проёбывает старт и лишний раз напоминает, что с переключениями у неё всё ещё очень плохо.
Вообще, судя по звукам, у меня пилот путает педали.
Либо пытается воткнуть третью без сброса газа, долбясь в отсечку.
Блять, почему же с первой на вторую всё нормально ?.. ну как…почти нормально.
Медленно только.
Чтобы не отвлекать жену, сам встаю на Субарике с чем-то похожим на Эво III и остаюсь на старте. Стоковое сцепление не держит старт совсем, остаюсь на месте.
На этом про Субару хватит - с холостых ездить на 201 метр бесполезно.
Оля заезжает с аккордом на K24, у которого тоже проблемы с переключением. Только там уже из-за коробки – это слышно на весь автодром.
Сажусь на Хонду проехать сам. Есть результат – снимаю почти секунду, при вдвое большем весе пилота. На 201 метр получается что-то в районе 8.7 сек.
Толк от шин явно есть. При старте с низких оборотов даже можно прилипнуть.
В целом, теперь это выглядит так. Старт, буксуем первую, появляется зацеп, обороты слегка падают, заново докручиваем до отсечки, вторая и поехали. Главное из втека не выпадать.
С давлением в шинах и со стартовыми оборотами надо экспериментировать. Ниже 1.8 бара спускать пока не стал, стартовали с 5-6 тысяч.
Короче, мы обязательно научимся ездить.
Последний раз редактировалось sniger 22 авг 2018, Ср 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Теперь о серьёзном.
В начале июля хотел убрать на машине все внешние косяки, да в целом привести в порядок внешний вид. Короче говоря, без полного облива кузова было не обойтись.
Загоняю машину к кузовщикам / малярам. Уже отдаю ключи, договариваемся, что лобовое стекло привезу сам, чтобы не переплачивать наценку. Начинаю искать лобовик у китайцев в «автотрейде». Потом в интернете. Потом где угодно. Через час поисков понимаю, что стекла на City GA2 попросту не существует.
Вернее, оно везде есть, но даже если указан кузов GA2, то стекло по факту на новый кузов сити – тот, который нищеёбский седан для непонятных рынков.
XYG, SEKURIT, PILKINGTON, BENSON – всё, что удалось найти даже близко не подходит по размеру.
На следующий день, совсем отчаявшись, нахожу стекло в Японии, оригинал за 34 рубля. Оплачиваю и выдыхаю, думая что вопрос решил. Но меньше чем через сутки оттуда сообщают, что могут найти стекло и возвращают бабки.
Машина стоит на стоянке, красить не стал, чтобы не остаться вообще без стекла.
Что самое хуёвое – текущий лобовик треснут и вытащить его безболезненно, а потом вставить назад не выйдет.
Дозваниваюсь до местных производителей стёкол «автоколонна 1237», объясняю задачу, договариваемся, что пригоню машину завтра. Наступает утро, перезваниваю перед выездом и они тоже сливаются. Мол, работы навалилось, некогда, перезвоним как будет возможность.
Знакомые дают совет обратиться в Московскую контору «Стеклолюкс». Это те чуваки, что делали стёкла на проект «Кортеж». И каким-то совсем нереальным чудом у них в каталоге оказывается стекло на Хонду Сити. Бегу сверять размеры – оно. Оставляю предоплату.
Обещали за пару недель сделать. Получилось 8000 рублей, за стекло с шелкографией, набором для вклейки и обрешёткой. Под обрешёткой, при разговоре по телефону, подразумевался ящик, в котором стекло «доедет».
Через день перезванивают и говорят, что нужен образец для изготовления. Думаю пиздец. Но нет, внутренняя ошибка из за дублирования моего заказов в письме. Стекло в производстве, всё ок.
Проходит пара недель, звонят - стекло готово, вызывайте курьера.
Создаю заявку в «Деловых Линиях», указываю что везу лобовик, груз хрупкий, итд.
В пятницу 17 августа забираем с корешем стекло отвозим ему на склад, чтобы в понедельник отвезти в малярку вместе с машиной.
Наступает понедельник, дружище привозит стекло, через полчаса на машине приезжаю я, разбираем обрешётку, чтобы примерить и видим такую картину.
Охуеть конечно. Радует, что хотя бы по размерам стекло подходит.
В этот раз уже оставляю машину кузовщикам, прошу начать делать.
В начале июля хотел убрать на машине все внешние косяки, да в целом привести в порядок внешний вид. Короче говоря, без полного облива кузова было не обойтись.
Загоняю машину к кузовщикам / малярам. Уже отдаю ключи, договариваемся, что лобовое стекло привезу сам, чтобы не переплачивать наценку. Начинаю искать лобовик у китайцев в «автотрейде». Потом в интернете. Потом где угодно. Через час поисков понимаю, что стекла на City GA2 попросту не существует.
Вернее, оно везде есть, но даже если указан кузов GA2, то стекло по факту на новый кузов сити – тот, который нищеёбский седан для непонятных рынков.
XYG, SEKURIT, PILKINGTON, BENSON – всё, что удалось найти даже близко не подходит по размеру.
На следующий день, совсем отчаявшись, нахожу стекло в Японии, оригинал за 34 рубля. Оплачиваю и выдыхаю, думая что вопрос решил. Но меньше чем через сутки оттуда сообщают, что могут найти стекло и возвращают бабки.
Машина стоит на стоянке, красить не стал, чтобы не остаться вообще без стекла.
Что самое хуёвое – текущий лобовик треснут и вытащить его безболезненно, а потом вставить назад не выйдет.
Дозваниваюсь до местных производителей стёкол «автоколонна 1237», объясняю задачу, договариваемся, что пригоню машину завтра. Наступает утро, перезваниваю перед выездом и они тоже сливаются. Мол, работы навалилось, некогда, перезвоним как будет возможность.
Знакомые дают совет обратиться в Московскую контору «Стеклолюкс». Это те чуваки, что делали стёкла на проект «Кортеж». И каким-то совсем нереальным чудом у них в каталоге оказывается стекло на Хонду Сити. Бегу сверять размеры – оно. Оставляю предоплату.
Обещали за пару недель сделать. Получилось 8000 рублей, за стекло с шелкографией, набором для вклейки и обрешёткой. Под обрешёткой, при разговоре по телефону, подразумевался ящик, в котором стекло «доедет».
Через день перезванивают и говорят, что нужен образец для изготовления. Думаю пиздец. Но нет, внутренняя ошибка из за дублирования моего заказов в письме. Стекло в производстве, всё ок.
Проходит пара недель, звонят - стекло готово, вызывайте курьера.
Создаю заявку в «Деловых Линиях», указываю что везу лобовик, груз хрупкий, итд.
В пятницу 17 августа забираем с корешем стекло отвозим ему на склад, чтобы в понедельник отвезти в малярку вместе с машиной.
Наступает понедельник, дружище привозит стекло, через полчаса на машине приезжаю я, разбираем обрешётку, чтобы примерить и видим такую картину.
Охуеть конечно. Радует, что хотя бы по размерам стекло подходит.
В этот раз уже оставляю машину кузовщикам, прошу начать делать.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да хуйегознает. Почти уверен, что нет. Не видно было.EFlover писал(а):пиздец
а на момент получения оно было целое?
Жаль не сфотал упаковку.
Потом высказал предположение, что стоило обрешётку разобрать при получении в транспортной. А дружище говорит, что с транспортной я ничего бы не спросил, так как упаковку делали не они.
Да и в спешке всё. Даже в мыслях не было, что ему пиздец.
Рукой пощупал - вроде не болтается внутри.
Да кто угодно. Начиная от курьера в Москве и работниками склада на разгрузке здесь. Могли даже при упаковке сломать. Какой с них спрос, после того, как курьер транспортной переложил в машину ?Dano1991 писал(а):Бля хуево...
Кто виноват в итоге и что порешали с лбом?
Разве что в своём кореше могу быть уверен - если бы тот уронил при погрузке, то сознался бы по-любому. Он, блять, поэтому и мой друг.
Лобовик в итоге заказываю заново.
Как в этот раз доставлять и упаковывать - пока не знаю. Думаю просить помощи.
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Да надо просить по любому кого то и отправлять желательно с упаковкой и стаховкой от ТК, размер там ни о чем... И да деловые линии хз чёстно, хотя тут не угадаешь.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Лобаши слать надо только в специальной картонной коробке для автостекла и только вертикально,никакая транспортная с собственной упаковкой не довезёт.
Ищи коробку,распирай и фиксируй стекло внутри,потом коробку вертикально в обрешётку и батюшку на освещение заказать,тогда может быть с помощью вселенной доедет.
Ищи коробку,распирай и фиксируй стекло внутри,потом коробку вертикально в обрешётку и батюшку на освещение заказать,тогда может быть с помощью вселенной доедет.
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Месяц назад получал стекло, с Иркутска в Нск ехало. Продавец обмотал пупырчатой пленкой, сверху стрейчем, положил в коробку картонную от телека, набил внутрь газет, чтоб не болталось. В тк сделали обрешетку для стекол, там реально как гроб было, сплошной доской, без пробелов коробку сделали. ТК энергия, доехало целым
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Сегодня заезжал к малярам, выбирал цвет краски. Было решено остаться в рамках паспортного цвета. Выбирал между цветами Porsche LM5X (DUNKELBLAU), Porsche M5W (LAPISBLAU) и Mazda 35J (Stormy Blue).
Остановился в итоге на M5W.
Над кузовом потихоньку идёт работа. К сожалению, нормальный фотик у меня сломался, пришлось снимать на телефон.
При разборе вспыли некоторые проблемы, но чудес от тридцатилетнего кузова я и не ожидал. Как говорится, спасибо, что не сгнил.
В этом плане повезло с днищем.
Гнили нет совсем. Есть несколько непонятных отверстий, некоторые из которых заводские без заглушек. Через них попала вода с грязью и вокруг уже начала появляться коррозия. Выглядит страшно, но сейчас это легко решаемо.
Пол под ногами водителя был охуительно вмят внутрь. К моему приезду его уже вытянули. Фотку успел сделать маляр.
Также выправили вмятины на порогах.
С чем действительно всё грустно, так это левое заднее крыло и левая дверь. И если дверь можно купить, что я обязательно сделаю, то найти крыло будет проблематично.
В целом оно конечно живое, но снизу, фактически по порогу, без шпаклёвки сделать уже не получится.
По салону в планах на первом этапе всё отмыть и сделать по уму багажный отсек.
К передней части салона вернусь позже, когда буду заниматься подкапотным пространством.
Остальные навесные детали в процессе.
Передние крылья в будущем под замену. Их сделали, но им пиздец. Причём, одно левое крыло в отличном состоянии я уже купил на yahoo, ради отсутствующего чёрного резинового молдинга.
В общем, процесс идёт.
Остановился в итоге на M5W.
Над кузовом потихоньку идёт работа. К сожалению, нормальный фотик у меня сломался, пришлось снимать на телефон.
При разборе вспыли некоторые проблемы, но чудес от тридцатилетнего кузова я и не ожидал. Как говорится, спасибо, что не сгнил.
В этом плане повезло с днищем.
Гнили нет совсем. Есть несколько непонятных отверстий, некоторые из которых заводские без заглушек. Через них попала вода с грязью и вокруг уже начала появляться коррозия. Выглядит страшно, но сейчас это легко решаемо.
Пол под ногами водителя был охуительно вмят внутрь. К моему приезду его уже вытянули. Фотку успел сделать маляр.
Также выправили вмятины на порогах.
С чем действительно всё грустно, так это левое заднее крыло и левая дверь. И если дверь можно купить, что я обязательно сделаю, то найти крыло будет проблематично.
В целом оно конечно живое, но снизу, фактически по порогу, без шпаклёвки сделать уже не получится.
По салону в планах на первом этапе всё отмыть и сделать по уму багажный отсек.
К передней части салона вернусь позже, когда буду заниматься подкапотным пространством.
Остальные навесные детали в процессе.
Передние крылья в будущем под замену. Их сделали, но им пиздец. Причём, одно левое крыло в отличном состоянии я уже купил на yahoo, ради отсутствующего чёрного резинового молдинга.
В общем, процесс идёт.
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тридцатилетний кузов живее 10-летних некоторых
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Может в кольцо жену?
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Ольга, хотели бы Кольцо, не купила бы ты Civic, на котором сейчас побеждаешь..бгг..omischenko писал(а):Может в кольцо жену?
Если серьёзно, то вот мои пять причин:
1.Безопасность. Кузов довольно лёгкий и не внушает ощущения прочности.
В сравнении с ним, любой используемый в кольце кузов, выглядит куда более удароустойчиво. Жена у меня одна, без каркаса кататься на результат я её не пущу. А вварной каркас сразу нейтрализует текущее преимущество машины в весе.
2.Время. У меня (да и у жены по большому счёту тоже) нет возможности найти время на тренировки, без которых езда в кольце на результат не имеет смысла. Это я уже прошёл на себе. Один, максимум два дня на дрэг и 4 таких этапа за год ещё можем как-то вывезти.
В общем, приоритеты другие.
3.Сложность поиска кузовных элементов в случае крэша. Даже полугодовалый опыт поисков запчастей показал, что этот кузов не идёт не в какое сравнение с более популярными старыми авто. Нельзя пойти на ближайший разбор и купить крыло, капот и прочее. Такой редкий кузов лучше хранить в отличном состоянии, что мне и хотелось бы сделать.
4. Конструктивные особенности, о которых писал в начале этой страницы
(колесо при ширине 195 достаёт до корпуса КПП на вывороте).
Ещё задняя балка и короткая база. Ну как минимум, такую причину продажи назвал мне продавец автомобиля, купив следом Civic в кузове EF.
5. Дрэг – наша общая любимая дисциплина. Мы знаем сложившихся участников первого класса наших региональных соревнований и есть чёткое понимание, где мы хотим среди них оказаться.
Прошлый хозяин на деле доказал, что у такого сочетания кузова и мотор есть потенциал ехать низкие 12. По сути, это то, ради чего покупалась машина.
Да и что может быть лучше, чем ревущий втек, который едет как хороший авто с турбиной. За цену двух авто с турбиной. Если зацепиться..
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Кузов потихоньку готовиться.
Крыша
Заднее крыло пришлось отдать сварщикам.
Его видимо заварили, а потом слишком много сточили.
В итоге, если заменить левое передние крыло, правое переднее крыло, левую дверь и левое заднее крыло, мы получим отличный кузов без шпаклёвки.
Левое и правое крыло в отличном состоянии я уже купил. Дверь ищу. С задним крылом сложнее всего. Скорее всего заварим и оставим это.
Крыша
Заднее крыло пришлось отдать сварщикам.
Его видимо заварили, а потом слишком много сточили.
В итоге, если заменить левое передние крыло, правое переднее крыло, левую дверь и левое заднее крыло, мы получим отличный кузов без шпаклёвки.
Левое и правое крыло в отличном состоянии я уже купил. Дверь ищу. С задним крылом сложнее всего. Скорее всего заварим и оставим это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot], Dot [Bot] и 15 гостей