Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2018, Вт 18:05

Исходя из каких соображений собираешь коробку?
Машина ведь для чего то - я имею в виду дисциплины.
К примеру - хочешь ехать в кольце - сопоставляем полку момента и мощности и исходя из них выбираем передаточные (ну раз пошла такая пьянка и есть выбор). Полка момента длиннная - можно короткую пару и передачки подлиннее... Все равно мотор вывезет массу ситюхи легко :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2018, Вт 15:24

Машина, скорее всего, только для дрэга.

По поводу использования этого автомобиля в кольце, на подъёмнике было замечено несколько тревожных моментов.

Изображение

При хорошем повороте руля, правое колесо упирается в коробку и пытается её отполировать.
Изображение

Что прочнее, шина Advan AD08 или корпус КПП ? :lol:
Изображение

Если на маленькой скорости или на парковке сломает внешний ШРУС (проверено), то что будет на большой даже выяснять особо не хочется. По крайней мере, без каркаса.

Может стоит запилить какой-нибудь ограничитель поворота руля ? :?

Ещё замечено вот это..
Изображение

Что касается свежих следов на арке, то я очень надеюсь, что это сделал я, когда пробовал поставить Toyo 888 195/55/R15. Видимо, 195/50 для этой машины предел.

А по поводу коробки, получилось вроде неплохо. Теперь T2C5 с блокировкой. Коробка, судя по всему, в отличном состоянии. Спасибо chester. :friends:

Передачи теперь длинные. По ощущениям вес city мотор действительно вывозит. Но жопомером по городу понять практически невозможно, нужно ехать на трек.

Только вот зацепа на Advan AD08, которые стоят сейчас совсем нет, слишком старые.

А денег пока хватает лишь на Toyo 888.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2018, Вт 15:43

Как вариант увеличить колею передних колес, путем установки исков с другим вылетом.
Угол обката конечно пострадает, но тут надо выбирать.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2018, Ср 7:59

Надо пойти к токарю и сделать втулки на рулевые тяги, которые ограничат угол.
Большой вылет изменить кинематику непредсказуемо.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2018, Чт 11:11

в каких поворотах на кольце ты будешь крутить руль до упора?)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2018, Чт 14:52

Шланг писал(а):Как вариант увеличить колею передних колес, путем установки исков с другим вылетом.
Угол обката конечно пострадает, но тут надо выбирать.
Осталось понять, какой посмотреть, какой вылет там должен быть и какой у дисков, которые стоят сейчас. Хорошая мысль.
Creator писал(а):Надо пойти к токарю и сделать втулки на рулевые тяги, которые ограничат угол.
Большой вылет изменить кинематику непредсказуемо.
Сейчас куплю пару тяг. Поэкспериментируем. Спасибо!
Hond@Vod писал(а):в каких поворотах на кольце ты будешь крутить руль до упора?)
А не я за рулём.

Девочка без опыта, поехав мимо поворота может запросто выкрутить руль до упора.
И нет желания проверять, что будет.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 14:58

Как и прикидывал выше, чтобы не терять возможности поездить, купил на что хватило денег – пару покрышек Toyo R888R 195/50/15.

Изображение

Позавчера вывезли с женой машину на Кузбасское Кольцо потестить старт, в рамках мероприятия drag-race day. (Это заезды на прямом участке Кузбасского Кольца на 1/8 мили).

Приехали одни из первых, пока налаживали светофор, я попросил администрацию автодрома дать проехать пару кругов в кольце. За одно прокатил тестя, который поехал с нами в качестве механика и до сегодняшнего дня вообще про местный автоспорт ничего не слышал. Обещал не наваливать. Спиздел конечно. :D Но планы подпортила проблема с датчиком скорости, выдавая отсечку вместо втека в большей части поворотов. В общем, должным образом впечатлить не получилось.

Всё этот ебучий самопальный эмулятор сигнала скорости. :(

Совсем грустно стало, когда проблема стала проявлять себя на прямой.

Ну да ладно, по большей части вроде работает. Дал пару кругов прокатится жене, привыкнуть к новой коробке.

Едем выстраиваться в очередь на наш импровизированный дрэг-рейсинг. Сам еду участвовать на Легаси за компанию.

Один из первых заездов, Оля встаёт с VR6 гольфом, вывозит всю дорогу и под финиш пускает его вперёд, пытаясь воткнуть третью.

Изображение

Ладно, едем дальше. Теперь с очень красивым марком в 90ом кузове. Жена проёбывает старт и лишний раз напоминает, что с переключениями у неё всё ещё очень плохо.

Изображение

Вообще, судя по звукам, у меня пилот путает педали. :D
Либо пытается воткнуть третью без сброса газа, долбясь в отсечку. :lol:



Блять, почему же с первой на вторую всё нормально ?.. ну как…почти нормально.
Медленно только.

Чтобы не отвлекать жену, сам встаю на Субарике с чем-то похожим на Эво III и остаюсь на старте. Стоковое сцепление не держит старт совсем, остаюсь на месте.
На этом про Субару хватит - с холостых ездить на 201 метр бесполезно.

Оля заезжает с аккордом на K24, у которого тоже проблемы с переключением. Только там уже из-за коробки – это слышно на весь автодром.



Сажусь на Хонду проехать сам. Есть результат – снимаю почти секунду, при вдвое большем весе пилота. На 201 метр получается что-то в районе 8.7 сек.

Толк от шин явно есть. При старте с низких оборотов даже можно прилипнуть.
В целом, теперь это выглядит так. Старт, буксуем первую, появляется зацеп, обороты слегка падают, заново докручиваем до отсечки, вторая и поехали. Главное из втека не выпадать.

С давлением в шинах и со стартовыми оборотами надо экспериментировать. Ниже 1.8 бара спускать пока не стал, стартовали с 5-6 тысяч.

Короче, мы обязательно научимся ездить.
Последний раз редактировалось sniger 22 авг 2018, Ср 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 15:35

Теперь о серьёзном.

В начале июля хотел убрать на машине все внешние косяки, да в целом привести в порядок внешний вид. Короче говоря, без полного облива кузова было не обойтись.

Загоняю машину к кузовщикам / малярам. Уже отдаю ключи, договариваемся, что лобовое стекло привезу сам, чтобы не переплачивать наценку. Начинаю искать лобовик у китайцев в «автотрейде». Потом в интернете. Потом где угодно. Через час поисков понимаю, что стекла на City GA2 попросту не существует.

Вернее, оно везде есть, но даже если указан кузов GA2, то стекло по факту на новый кузов сити – тот, который нищеёбский седан для непонятных рынков.

XYG, SEKURIT, PILKINGTON, BENSON – всё, что удалось найти даже близко не подходит по размеру.

На следующий день, совсем отчаявшись, нахожу стекло в Японии, оригинал за 34 рубля. Оплачиваю и выдыхаю, думая что вопрос решил. Но меньше чем через сутки оттуда сообщают, что могут найти стекло и возвращают бабки.

Машина стоит на стоянке, красить не стал, чтобы не остаться вообще без стекла.
Что самое хуёвое – текущий лобовик треснут и вытащить его безболезненно, а потом вставить назад не выйдет.

Дозваниваюсь до местных производителей стёкол «автоколонна 1237», объясняю задачу, договариваемся, что пригоню машину завтра. Наступает утро, перезваниваю перед выездом и они тоже сливаются. Мол, работы навалилось, некогда, перезвоним как будет возможность.

Знакомые дают совет обратиться в Московскую контору «Стеклолюкс». Это те чуваки, что делали стёкла на проект «Кортеж». И каким-то совсем нереальным чудом у них в каталоге оказывается стекло на Хонду Сити. Бегу сверять размеры – оно. Оставляю предоплату.

Обещали за пару недель сделать. Получилось 8000 рублей, за стекло с шелкографией, набором для вклейки и обрешёткой. Под обрешёткой, при разговоре по телефону, подразумевался ящик, в котором стекло «доедет».

Через день перезванивают и говорят, что нужен образец для изготовления. Думаю пиздец. Но нет, внутренняя ошибка из за дублирования моего заказов в письме. Стекло в производстве, всё ок.

Проходит пара недель, звонят - стекло готово, вызывайте курьера.
Создаю заявку в «Деловых Линиях», указываю что везу лобовик, груз хрупкий, итд.

В пятницу 17 августа забираем с корешем стекло отвозим ему на склад, чтобы в понедельник отвезти в малярку вместе с машиной.

Наступает понедельник, дружище привозит стекло, через полчаса на машине приезжаю я, разбираем обрешётку, чтобы примерить и видим такую картину.

Изображение

Изображение

Изображение

Охуеть конечно. Радует, что хотя бы по размерам стекло подходит.

В этот раз уже оставляю машину кузовщикам, прошу начать делать.

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 16:38

пиздец :?
а на момент получения оно было целое?

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 16:39

Бля хуево...
Кто виноват в итоге и что порешали с лбом?
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 16:59

EFlover писал(а):пиздец :?
а на момент получения оно было целое?
Да хуйегознает. Почти уверен, что нет. Не видно было.
Жаль не сфотал упаковку.

Потом высказал предположение, что стоило обрешётку разобрать при получении в транспортной. А дружище говорит, что с транспортной я ничего бы не спросил, так как упаковку делали не они.

Да и в спешке всё. Даже в мыслях не было, что ему пиздец.
Рукой пощупал - вроде не болтается внутри.
Dano1991 писал(а):Бля хуево...
Кто виноват в итоге и что порешали с лбом?
Да кто угодно. Начиная от курьера в Москве и работниками склада на разгрузке здесь. Могли даже при упаковке сломать. Какой с них спрос, после того, как курьер транспортной переложил в машину ? :lol:

Разве что в своём кореше могу быть уверен - если бы тот уронил при погрузке, то сознался бы по-любому. Он, блять, поэтому и мой друг. :D

Лобовик в итоге заказываю заново.
Как в этот раз доставлять и упаковывать - пока не знаю. Думаю просить помощи.

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 17:27

Да надо просить по любому кого то и отправлять желательно с упаковкой и стаховкой от ТК, размер там ни о чем... И да деловые линии хз чёстно, хотя тут не угадаешь.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 19:05

Лобаши слать надо только в специальной картонной коробке для автостекла и только вертикально,никакая транспортная с собственной упаковкой не довезёт.
Ищи коробку,распирай и фиксируй стекло внутри,потом коробку вертикально в обрешётку и батюшку на освещение заказать,тогда может быть с помощью вселенной доедет.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 4:23

Месяц назад получал стекло, с Иркутска в Нск ехало. Продавец обмотал пупырчатой пленкой, сверху стрейчем, положил в коробку картонную от телека, набил внутрь газет, чтоб не болталось. В тк сделали обрешетку для стекол, там реально как гроб было, сплошной доской, без пробелов коробку сделали. ТК энергия, доехало целым
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 6:56

Сегодня заезжал к малярам, выбирал цвет краски. Было решено остаться в рамках паспортного цвета. Выбирал между цветами Porsche LM5X (DUNKELBLAU), Porsche M5W (LAPISBLAU) и Mazda 35J (Stormy Blue).

Изображение

Остановился в итоге на M5W.

Над кузовом потихоньку идёт работа. К сожалению, нормальный фотик у меня сломался, пришлось снимать на телефон.

Изображение

При разборе вспыли некоторые проблемы, но чудес от тридцатилетнего кузова я и не ожидал. Как говорится, спасибо, что не сгнил. :D

В этом плане повезло с днищем.
Изображение

Гнили нет совсем. Есть несколько непонятных отверстий, некоторые из которых заводские без заглушек. Через них попала вода с грязью и вокруг уже начала появляться коррозия. Выглядит страшно, но сейчас это легко решаемо.
Изображение

Пол под ногами водителя был охуительно вмят внутрь. К моему приезду его уже вытянули. Фотку успел сделать маляр.
Изображение

Также выправили вмятины на порогах.
Изображение

С чем действительно всё грустно, так это левое заднее крыло и левая дверь. И если дверь можно купить, что я обязательно сделаю, то найти крыло будет проблематично.
Изображение

В целом оно конечно живое, но снизу, фактически по порогу, без шпаклёвки сделать уже не получится.
Изображение

По салону в планах на первом этапе всё отмыть и сделать по уму багажный отсек.
Изображение

К передней части салона вернусь позже, когда буду заниматься подкапотным пространством.

Остальные навесные детали в процессе.
Изображение

Изображение

Передние крылья в будущем под замену. Их сделали, но им пиздец. Причём, одно левое крыло в отличном состоянии я уже купил на yahoo, ради отсутствующего чёрного резинового молдинга.

Изображение

В общем, процесс идёт.

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 8:20

тридцатилетний кузов живее 10-летних некоторых
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
omischenko
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 9:17

Может в кольцо жену? :roll:
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2018, Ср 6:26

omischenko писал(а):Может в кольцо жену? :roll:
Ольга, хотели бы Кольцо, не купила бы ты Civic, на котором сейчас побеждаешь..бгг.. :lol:

Если серьёзно, то вот мои пять причин:

1.Безопасность. Кузов довольно лёгкий и не внушает ощущения прочности.
В сравнении с ним, любой используемый в кольце кузов, выглядит куда более удароустойчиво. Жена у меня одна, без каркаса кататься на результат я её не пущу. А вварной каркас сразу нейтрализует текущее преимущество машины в весе.

2.Время. У меня (да и у жены по большому счёту тоже) нет возможности найти время на тренировки, без которых езда в кольце на результат не имеет смысла. Это я уже прошёл на себе. Один, максимум два дня на дрэг и 4 таких этапа за год ещё можем как-то вывезти.

В общем, приоритеты другие.

3.Сложность поиска кузовных элементов в случае крэша. Даже полугодовалый опыт поисков запчастей показал, что этот кузов не идёт не в какое сравнение с более популярными старыми авто. Нельзя пойти на ближайший разбор и купить крыло, капот и прочее. Такой редкий кузов лучше хранить в отличном состоянии, что мне и хотелось бы сделать.

4. Конструктивные особенности, о которых писал в начале этой страницы
(колесо при ширине 195 достаёт до корпуса КПП на вывороте).

Ещё задняя балка и короткая база. Ну как минимум, такую причину продажи назвал мне продавец автомобиля, купив следом Civic в кузове EF. :)

5. Дрэг – наша общая любимая дисциплина. Мы знаем сложившихся участников первого класса наших региональных соревнований и есть чёткое понимание, где мы хотим среди них оказаться.

Прошлый хозяин на деле доказал, что у такого сочетания кузова и мотор есть потенциал ехать низкие 12. По сути, это то, ради чего покупалась машина.

Да и что может быть лучше, чем ревущий втек, который едет как хороший авто с турбиной. За цену двух авто с турбиной. :lol: Если зацепиться.. :lol:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2018, Ср 6:33

Partner4wd писал(а):тридцатилетний кузов живее 10-летних некоторых
Да, он в очень неплохом состоянии.
Но чудес всё равно не бывает.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2018, Ср 6:41

Кузов потихоньку готовиться.

Изображение

Крыша
Изображение

Заднее крыло пришлось отдать сварщикам.
Изображение

Его видимо заварили, а потом слишком много сточили.
Изображение

В итоге, если заменить левое передние крыло, правое переднее крыло, левую дверь и левое заднее крыло, мы получим отличный кузов без шпаклёвки. :D

Левое и правое крыло в отличном состоянии я уже купил. Дверь ищу. С задним крылом сложнее всего. Скорее всего заварим и оставим это.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей