- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Там все просто. Покупаешь блок абс от калины, проводку к нему. Трубки абс от хонды надо переделать под тазовый блок, покупаешь рту абс от хонды. Прикручиваешь датчики абс к кулаку, привода и ступицы от хонды с абс. Проводку сделать легко, там на блок абс приходят сигналы с датчиков, масса, несколько плюсов, сигнал с лягушки педали тормоза и ещё что то.
На трек абс надо ставить обязательно, гонщики без него обычно сливают и квадратят колеса, тк скилла надо сильно больше, а если дождь то скилл уже не поможет, абс будет на голову выше.
Абс от хонды поставить сложнее тк мозг абс и блок абс разнесееы, проводки больше.
На трек абс надо ставить обязательно, гонщики без него обычно сливают и квадратят колеса, тк скилла надо сильно больше, а если дождь то скилл уже не поможет, абс будет на голову выше.
Абс от хонды поставить сложнее тк мозг абс и блок абс разнесееы, проводки больше.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- squareone
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Дождливое, пасмурное утро. Попиздил в гараж грузить ЗИП. Домкрат, набор инструментов, стойки, канистра с бензом,стяжки,насос, литруха масла, монометр, трос. Вроде всё взял...Медленно выползаю из гаража. Царапины на поддоне напоминают что торопиться на неровных поверхностях не стоит. Заправка . Пятнадцать пятого в бак,десять в канистру. Должно хватить. МКАД. Полигон Липки. Брифинг. Организаторы снова переебали конфиг, добавив змейку на старте. Тренеровка по-мокрому. Участников мало, это радует.
Начались заезды.
Держака нет, от слова совсем. Пробывал стартовать с первой - хуй. Со второй получше. Постоянно ставит боком, учусь работать рулем и пользоваться тормозами.
Скидываю давление в шинах до 1.6.
Борщу со скоростью,постоянно разворачивает. Чуть сильнее ляпнул по тормозу -вылетел за пределы трассы. К концу сессии привык к тормозам, начало получаться эффективно оттормаживаться. Без подруливания с повернутым рулем квадрат естественно едет прямо.
Дождь усиливался, стало ещё веселее. Из-за малого числа участников катались почти нон-стопом. Каеф. Последний трэк-день Uracing в этом году.
По итогу - лучшее 1.08. Второе время в классе FWD (Тюменцев конечно мастер).
Вывод: треня по-мокрому сильно прокачивает, РС3 в дождь и холодрыгу те ещё лыжи, АБС мастхэв.
Начались заезды.
Держака нет, от слова совсем. Пробывал стартовать с первой - хуй. Со второй получше. Постоянно ставит боком, учусь работать рулем и пользоваться тормозами.
Скидываю давление в шинах до 1.6.
Борщу со скоростью,постоянно разворачивает. Чуть сильнее ляпнул по тормозу -вылетел за пределы трассы. К концу сессии привык к тормозам, начало получаться эффективно оттормаживаться. Без подруливания с повернутым рулем квадрат естественно едет прямо.
Дождь усиливался, стало ещё веселее. Из-за малого числа участников катались почти нон-стопом. Каеф. Последний трэк-день Uracing в этом году.
По итогу - лучшее 1.08. Второе время в классе FWD (Тюменцев конечно мастер).
Вывод: треня по-мокрому сильно прокачивает, РС3 в дождь и холодрыгу те ещё лыжи, АБС мастхэв.
- squareone
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Спасибо за инфу, мэни.kirillat писал(а): ↑16 ноя 2019, Сб 10:52Там все просто. Покупаешь блок абс от калины, проводку к нему. Трубки абс от хонды надо переделать под тазовый блок, покупаешь рту абс от хонды. Прикручиваешь датчики абс к кулаку, привода и ступицы от хонды с абс. Проводку сделать легко, там на блок абс приходят сигналы с датчиков, масса, несколько плюсов, сигнал с лягушки педали тормоза и ещё что то.
Какие датчики АБС используешь?
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну эти гонщики обычно либо не выезжают из гаража, либо в 5 секундах сзади.
Без абс ехать сложнее, это требует тонкой настройки тормозов и умения подстраиваться систему под условия и трек. Двухконтурная система, другой, педальный узел, регуляторы итд. Это все круто, но если регламент разрешает абс, то лучше с ним.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- squareone
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Сезон от URacing подошел к концу. Пока не выпал белый пидор и дорожники не насыпали соли, помыв квадрата отогнал на зимовку в гараж к родственникам. Взяв акум под мышку попиздил на тралик.
Hey, babe, beep-beee, be my lova, я подарю тебе нулевую Advan Neovaaa!
Hey, babe, beep-beee, be my lova, я сделаю rebuild coilovaaa для Мячкоууувааа! (с) Chechel.
Hey, babe, beep-beee, be my lova, я подарю тебе нулевую Advan Neovaaa!
Hey, babe, beep-beee, be my lova, я сделаю rebuild coilovaaa для Мячкоууувааа! (с) Chechel.
- squareone
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Пришла посылка с конвертором скорости.
Описание калибровки от автора девайса : "настройка следующая сперва нужно ехать не более 20 км/ч и нажимать на кнопку чтоб стрелка максимально приблизилась к отметке на спидометре 20 км/ч … далее нужно разогнать по gps до скорости 60 км/ч и точно установить данную скорость с помощью подстроечного резистора, он синий с болтиком …светодиод моргает если сигнал на входе отсутствует и горит постоянно если на входе есть сигнал … при отсутствие сигнала на входе светодиод намаргивает текущий диапазон, если первый диапазон то одна вспышка а далее долгая пауза…, если второй то две вспышки и далее долгая пауза и т.д.
по gps шибко не стоит ориентироваться иной раз стоишь а gps показывает 5 км/час .. на плате клемник подписан +12 В берется с зажигания , G это земля , -> берется с +Sp2, <- это выход на спидометр"
Метнулись в ЧипДип, купили клемы и термоусадку. Kerya намутил 4 провода со старой проводки. Подключили к приборке. Я за руль, он за пульт. Открыли Yandex maps для сверки скорости ."-Отвертку взял? -Зачем? Есть нож! " Погнали. Пару проездов по ночной магистрали, вжух и спидометр откалиброван. Закрепил девайс изолентой к центральной панели. "Видимость нулевая, иду по приборам" (с)
Описание калибровки от автора девайса : "настройка следующая сперва нужно ехать не более 20 км/ч и нажимать на кнопку чтоб стрелка максимально приблизилась к отметке на спидометре 20 км/ч … далее нужно разогнать по gps до скорости 60 км/ч и точно установить данную скорость с помощью подстроечного резистора, он синий с болтиком …светодиод моргает если сигнал на входе отсутствует и горит постоянно если на входе есть сигнал … при отсутствие сигнала на входе светодиод намаргивает текущий диапазон, если первый диапазон то одна вспышка а далее долгая пауза…, если второй то две вспышки и далее долгая пауза и т.д.
по gps шибко не стоит ориентироваться иной раз стоишь а gps показывает 5 км/час .. на плате клемник подписан +12 В берется с зажигания , G это земля , -> берется с +Sp2, <- это выход на спидометр"
Метнулись в ЧипДип, купили клемы и термоусадку. Kerya намутил 4 провода со старой проводки. Подключили к приборке. Я за руль, он за пульт. Открыли Yandex maps для сверки скорости ."-Отвертку взял? -Зачем? Есть нож! " Погнали. Пару проездов по ночной магистрали, вжух и спидометр откалиброван. Закрепил девайс изолентой к центральной панели. "Видимость нулевая, иду по приборам" (с)
- squareone
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 32 гостя