- squareone
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Махнул свой manifold на расточенный под 70мм throttle RBC. Установил новый 70мм китайский дроссель. Просверлил дырку в впуске под штуцер вакуума для fuel pressure regulator. перекинул все датчики на увеличенный throttle (откручивать крепеж стоковых датчиков занимательная задача).После процедуры 'swap' вся конструция значительно поднялась по высоте. Фишка на valve idle плотно уперлась в radiator fan. Вырезал новые пластины для крепежа, которые позволили сместить radiator fan на пару сантов ниже. Накинул все патрубки. Hood естественно лег на край throttle. Писос...Снял hood, вырезал остатки ребер жесткости, кинул высокие spacer под петли. Накинул капот - сасай, пару сантов не хватило Вырезать дырку под горб желания нет. Вкрутил болты-фиксаторы в телевизор, поднял петли - закрылся, но с ебейшим зазором.
Пока так, rskey надеюсь решит эту проблему
MTS Technik были заменены на BCRacing BRType. Были заказаны задние рычаги с крпелением стоек 'под сайлент'. Рычаги приехали без сайлентблоков. По вмятинам на рычаге стало очевидно, что предыдущий владелец их выпиздил с посадочных молотком. Новые сайленты вставил без преса, врукопашную. Подварили, хуле..Потом оказалось что ''сам дурак' и под такие рычаги идёт сайлент с расширением.
Установил стойки, выставил clearance, отругулировал жесткость на максимальное значение. Рулится как по рельсам.
Всплыл один моментик, труба стала лупить по рычагу. Стук был устранен двумя пиздюлями молотка. Каеф.
Дальше -лучше. В вск трэк-день.
Пока так, rskey надеюсь решит эту проблему
MTS Technik были заменены на BCRacing BRType. Были заказаны задние рычаги с крпелением стоек 'под сайлент'. Рычаги приехали без сайлентблоков. По вмятинам на рычаге стало очевидно, что предыдущий владелец их выпиздил с посадочных молотком. Новые сайленты вставил без преса, врукопашную. Подварили, хуле..Потом оказалось что ''сам дурак' и под такие рычаги идёт сайлент с расширением.
Установил стойки, выставил clearance, отругулировал жесткость на максимальное значение. Рулится как по рельсам.
Всплыл один моментик, труба стала лупить по рычагу. Стук был устранен двумя пиздюлями молотка. Каеф.
Дальше -лучше. В вск трэк-день.
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
iCloud?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя