Кузов
Civic ED Hatchback
Двигатель
K20A2
КПП
NPQ3, блокировка DC5R
Сцепа
маховик FN2R,
диск/корзина Exedy St.1,
ГЦС/РЦС EP3.
Рулевое управление
сухая рейка
Впуск
коллектор - EP3 сток,
нулевик K&N.
Дроссель - сток EP3, 65мм.
Выпуск
K-tuned 4-2-1 на 63mm трубе.
ECU
PNF+ Hondata K-Pro.
Тормоза
перед - 280mm (17CL16VN, тормозные диски Clio RS, колодки Hawk HPS).
зад -260mm (19CLP14S, торомозные диски noname, колодки Nissin).
Регулятор тормозных усилий - Wilwood.
Подвеска
стойки MTS Technik,
сток рычаги,
Energy Suspension kit.
Колеса
диски - SSR Sprint Hart 15",
резя - Hankook RS3.
Exterior
сток за исключением фар - установлены линзы и пластиковые стёкла.
Interior
от сток салона осталась панель, обшивка потолка, дверные карты.
Установлены ковши Sparco, распорка задних стаканов.
Короткоходная кулиса K-Tuned.
Приборка - переёбанный сток.
Руль QSP.
Для чего?
Выезд на местные трэк-дни. Участие в местном кубке ТА (класс Unlim).
Что дальше?
В планах доработка подвески - задний стаб, развальные рычаги, стойки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начало
Май 2017
Honda нравилась всегда, в тот момент ездил на базовой cl7. Но чего-то не хватало...
Как-то шарясь на drive2 наткнулся на продажу компрессорного квадрата (https://www.drive2.ru/r/honda/454839649060259555/). Не долго думая связался с хозяином сего зверя и договорился о встрече. С местными камиканджо не был знаком. Потом, как оказалось, о бывшем владельце слагают легенды (Олежа привет!). Приехав в оговоренное время, квадрата не было на месте. Спустя 20 минут ожиданий за несколько кварталов начал доноситься громкий звук, похожий на рев диких пчёл. Наш клиент. Этот дядька с семъей ездил в магазин. Жена хозяина вылазив из салона произнесла фразу 'Слава Богу,доехали', значения на тот момент я ей не придал.
Побегав вокруг машины и выслушав насколько она охуительная, загнали ее на яму. С большего крепкий кузов, в довольно бодром состоянии. Под капотом Б20Б от рестайловой Орхии (140hp), MTS Technik вкруг, седухи от RX8 с электроприводом, фары/габариты CRX,в остальном сток. Компрессор на момент осмотра был снят и продан. Свап был вкинут отпизды. Лонжерон был зверски попилен и въебан кувалдой (гена лезть не хотел), подрамник постигла таже учесть (компрессор). Поехали кататься. На безлюдной улице чувак раскрутил квадрат до предела. Да, ехает. Сел за руль. - 'Здесь нет гидрача,подкачаешь руки' усмехнулся дядка. Воткнув с третьего раза передачу вдавил тапок и понеслась...Первая, вторая, третья со шлифом. Приехав обратно, покрутившись вокруг тачки и поторговавшись с бывшим владельцем, было принято решение о покупке (не скинул ни рубля, аргументировав что за ним очередь уже выстраилвсь, ага. Ну да и хер с ним). Оставил задаток и поехал домой. Машина стояла на учете не в Минске, поэтому необходимо было дождаться, пока владелец съездит в Гродно, снимит с учета и получит транзиты. Проделал эту процедуру он достаточно быстро, видимо боялся что спрыгну с покупки. Переоформив на меня хэтч в Минске и забрав весь ЗИП, который причетался с квадратом, поехал домой. To be continued....



