Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12745
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2017, Пн 21:27

vladvitt писал(а):
li$ писал(а):кулек от рх7 - спорное мероприятие
Почему?
Какое сечение шлангов? Какие фитинги? Или на хомутах?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
EfSpecR
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, Ср 2:22
Машина: ED2 B18C/s80 spec98
Откуда: Зажопинск<—>СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 2:49

li$ писал(а):кулек от рх7 - спорное мероприятие - .....- а так норм варик с седаном
Почему , где пруфы

Аватара пользователя
EfSpecR
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, Ср 2:22
Машина: ED2 B18C/s80 spec98
Откуда: Зажопинск<—>СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 2:51

koha писал(а):
vladvitt писал(а):
li$ писал(а):кулек от рх7 - спорное мероприятие
Почему?
Какое сечение шлангов? Какие фитинги? Или на хомутах?
Все будет завальцованнотна на заводе , сечение 8 10 или 12 пока хз по месту буду смотреть
Пока не подвезли
Последний раз редактировалось EfSpecR 12 дек 2017, Вт 3:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EfSpecR
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, Ср 2:22
Машина: ED2 B18C/s80 spec98
Откуда: Зажопинск<—>СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 2:53

vladvitt писал(а):
li$ писал(а):кулек от рх7 - спорное мероприятие
Почему?
Летом посмотрим
Последний раз редактировалось EfSpecR 12 дек 2017, Вт 3:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EfSpecR
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, Ср 2:22
Машина: ED2 B18C/s80 spec98
Откуда: Зажопинск<—>СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 2:56

gorlum писал(а):
EfSpecR писал(а):
gorlum писал(а):EfSpecR

Да оба мои потому что, привет от белого еф2 :D
Здаров бро

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12745
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 7:37

EfSpecR писал(а): Все будет завальцованнотна на заводе , сечение 8 10 или 12 пока хз по месту буду смотреть
Пока не подвезли
Где все будет завальцовано, мне совсем неинтересно. Интересует размер штатных патрубков рыксы в мм. Могут быть плохие новости
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 9:11

koha писал(а):
vladvitt писал(а):
li$ писал(а):кулек от рх7 - спорное мероприятие
Почему?
Какое сечение шлангов? Какие фитинги? Или на хомутах?
да хуй знает, не изучал еще, просто в соседней теме все кричали что самый лучший вариант, готовый кулек с термостатом и стоит шапку сухарей :pardon:

если ты в курсе что там за нюансы, расскажи, интересно же

у меня еще 4 месяца есть до начала сезона, поэтому пока только присматриваюсь

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12745
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 9:19

Дайте хоть фотку этого чуда
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 9:30

koha писал(а):Дайте хоть фотку этого чуда
Изображение

Изображение

стоит 3-4тыс руб

шланги под заказ сделать можно

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 9:53

я хотел себе тоже такой прикрутить - на хп версии их 2 стоит и был очень рад такому варику
- суть в том что на таком кульке где то просахатил 1-1,25 давки масла .. может я что то не так сделал.. масло - 5w40 - но на горячую мне эти показания не понравились - и я на к- мотор поставил китай кулек без термостата
шланги 12 мм сечение - по идее выкинуть банжоболты и поставить обычные фитинги ...- но я забил
Как владелец рх8 скажу что там масло там чуть гуще воды и кроме колен-вала там и не мажется ни хрена ну на масло форсы еще чутка ....
вот как то так

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12745
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 10:52

А шо если я скажу вам, любители халявы, что это не термостат? Очень похоже на редукционный клапан, как следствие кулер не полнопоточный, а травит избыток давления через себя и сливает в поддон. Но это не точно.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5


Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 11:22

тоже думал об этом - но как писал выше послал всю эту конитель подальше ... да и с мазды выкинул ротор ....вместе с кульком

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 11:24

как я понял, там получается, что масло идет мимо кулька, и при достижении 60-65градусов идет через радиатор

в любом случает это не самое узкое место в масляной системе :pardon:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12745
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 11:39

Вов, а какое самое узкое?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12745
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 11:44

Я с телефона щас, но вроде они подключаются в параллель. Это тоже не просто так
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 12:15

koha писал(а):Вов, а какое самое узкое?
ну в ГБЦ маслоканалы же

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12745
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 13:00

Ну ты дал
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
EfSpecR
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, Ср 2:22
Машина: ED2 B18C/s80 spec98
Откуда: Зажопинск<—>СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 13:21

vladvitt писал(а):как я понял, там получается, что масло идет мимо кулька, и при достижении 60-65градусов идет через радиатор

в любом случает это не самое узкое место в масляной системе :pardon:
Вроде каждый масляный термостат частично перекрывает поток
Главное подобрать сечение шлангов чтобы было без просадок в давке масла

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 13:43

да хоть пожарный гидрант используй - сечение кулька скажет свое слово

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], MadMax26 и 1 гость