Этап RHHCC-ATAC в Atron.
Самый спонтанный выезд на какие-либо соревнования в моей жизни
15-16 июня прошёл, скажем так, полузачётный этап RHHCC в Атроне, для АТАС (кубок новичков) зачёт был, а для профи RTAC этап проходил в качестве тренировок
За 3 дня до этапа я открыл календарь чемпионата и понял, что до сентября я никуда поехать не смогу. Стоимость участия на МРВ и Мячково для меня не подъемная, плюс к этому этих треков я абсолютно не знаю, тренировки я точно не потяну, а ехать без них практически самоубийство, либо ехать зачёт в пол педали, что тоже такое себе занятие.
Для понимания этап в Нижнем стоил 3тыс + пол дня тренировок за 1тыс! Очень приятный ценник. Но когда я увидел, что в Атроне за теже деньги будет 2 дня каток (суббота с 10 до 18 тренировки целый день и воскресенье этап 4 сессии) я побежал паковать чемоданы.
Выехали в 2.30 утра, в 10.30-11.00 мы были на треке
Скинули тегру с подката, немного подготовительного процесса, регистрация и погнали катать
С утра, видимо из-за пробок от МКАДа до Рязани машин было не много, тренировки в режиме Open Pit, практически пустой трек, ммм… сказка
Теперь впечатления о треке. Его я не знал ни в каком конфиге. Раньше конфиг был короткий, сейчас его удлинили, по времени старый конфиг ехался меньше минуты, текущий на +-20секунд дольше.
В нижнем сама трасса очень широкая, зоны вылета безопасные и большие, а тут я был в диком испуге. Само полотно узкое, зоны вылета, на случай ошибок, минимальные, а по новому участку гард вплотную в асфальту + новая горка — это просто сужение всем известного отверстия на 146%
Самое опасное место вот, описывать следы на асфальте и то что там случилось (не со мной) не буду
Более менее прикатавшись, стал искать где можно улучшиться
Один из моих саппортов взял с собой прибор для телеметрии, благодаря которому на этом этапе я узнал для себя очень много нового.
По итогу тренировочного дня, откатав 10, а то и больше, сессий, дико уставшие мы погнали на съемную квартиру. В тренировочный день давали кубок за лучшее время в классе, моё было 5ым 1.21.4, от лидера отставание 1.1.
По машине так и осталась проблема по температуре масла, 2 круга = 125-127, но ехал просто в режиме 2-1-1 или чередуя боевой с остывочным в зависимости от допущенных ошибок. К этому добавилась проблема по зажиганию, в диапазоне 7-9 тысяч оборотов машина дергалась, явно ощущались пропуски по зажиганию. Проблема для нас известная, сталкивались в прошлом году в Нижнем и сделали вывод — надо брать запасную катушку на этап. Взял ли я её в этот раз — конечно нет, как и на прошлый этап в Нижнем в этом и том годах.
Окей, выспались, с утра саппорт-телеметрист показал мне в моих проездах где я косячу, а где еду лучше, я сделал вид, что всё понял и погнали катать зачёт
В первой же сессии, на одном из самых опасных участков, меня развернуло и встал я в полуметре от железного отбойника. Сейв удался и приобретён опыт, чего и как делать не надо.
Тем временем резина нам орёт: эу, ребята, я тут немного приуныла одним балоном:
Позже вспоминаю, что ещё на тренировке, в одном круге решил слегка пройти один участок более агрессивно, в этом месте словил как бы яму чтоли, больше такого не делал.
Помню, что получил хороший удар по подвеске и скорей всего колесо достало до кромки крыла, но это не точно, т.к. подвеска жесткая и достать колесом до крыла очень сложно, есть ещё версия, что я частенько, на тренировках, при вывернутых колесах нажимал газ в палас, а это я могу-умею-практикую, точнее практиковал, но пришло понимание, что так делать не стоит, а такие действия, как мне сказали, могут именно так разрушать резину.
Усилилась проблема по пропускам зажигания, чем машина горячее — тем сильнее пропуски
Не мог повторить лучшее время с тренировок, но потихоньку улучшался(нет).
В тех парке находим раненого бойца с техническим сходом и бартером на одну услугу дергаем с него катушку из трамблера.
Машина ожила, стала ехать как не ехала ни в один день этого уикэнда.
Выезжаю на крайнюю сессию, в 2ух кругах вытворяю какие то неведомые траектории (как выяснили уже потом по телеметрии) в нескольких поворотах, которые видимо являются более правильными, сразу срубаю от своего лучшего круга -1 секунду, а потом и ещё улучшаю, показываю 1.19.9, которое стало 2ым временем в классе за весь зачётный день
Итог какой, очень поздно вкатываюсь в трассу (как и было в нижнем) и начинаю что-либо понимать. Плюс надо серьёзнее относиться к ЗИПу на этап (хоть у меня и был его целый багажник в техничке, а самого важного — катушки — нет). А т.к. регламент новичкового чемпионата определяет победителя не по одному лучшему кругу за весь день (как в RТАС), а берется сумма очков по каждой сессии, то занимаем 5ое место, хотя были все шансы залететь на тумбу. Но несмотря на это, я остался очень доволен этапом, хоть и крайне сильно устал за эти два дня именно от количества заездов, которые добились 9тичасовой дорогой до дома по пробкам.