Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: Integra DB8 B20v
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2019, Ср 11:25

Готовлюсь к установке такого же кулька. Вот что нарыл:

Изображение

Изображение

Судя по пикчам выше, вход с мотора это дыра номер 1 с твой пикчи

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: Integra DB8 B20v
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2019, Ср 11:32

Насоса хватит, если фреш.

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2019, Пн 11:02

вроде накопилось че написать, короч.
куплен был гараж из говна и палок под проект шоб было своё и не зависеть ни от кого, как это было раньше и заебало в край
до:
Изображение

сделал пол, крышу, проводку
Изображение
Изображение

а самый сок гаража в яме, получается под гаражом ещё один гараж, но до туда я ещё не добрался
Изображение

стал ставить шмоньканабор (какой отсыпали нахаляву, такое в воткнулось), докупал только подиум где то с фарпоста, отлитый под торпеду тегры, встает збс
Изображение

К радику от РХ8 докуплены шланги, китайская проставка, выносной шланг под сенсор давки (так сказали сделать чтобы сенсор быстро не дох, ага, на 3 дня его хватило, щас поставил другой, пока работает)

Изображение

вот так примерно это всё встало на примерке, потом подогнал получше
Изображение
Изображение
Изображение

фильтер топлива поменял
Изображение

потом настроились после всех межсезонных переборок и обкаток

сгонял на местный драг проверить чё как перед выездом на кольцо

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось WhiteSmile 11 июн 2019, Вт 7:55, всего редактировалось 1 раз.
DB6 00' B18C почти TypeR - вонзаю
ЕК3 98" B20/B18->D15Z6 - продан
CF3 F18B AT 98' - збс поджоп 8)
EG5 D16Z6 AТ 92' - продана
EK4 VTI 99' B16A2->B20/B16A2->B20/B16B->B16A2 - продан :facepalm:
EJ6 98' D16 - продан
MA8 97' D14 - продана

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2019, Пн 12:14

перед выездом на кольцо был установлен набор юного стонсера:
рычаги передние развальные хардрейс новые
рычаги задние развальные хардрейс б/у
контрактные фуллтапы якобы тейн от одиссея (4ая стойка не захотела попасть в кадр, но она есть :) )
Изображение

в сравнении со стоком:
Изображение
Изображение

накрутили развал для начинающих по совету из гончего чатика -2.5 перед и -2 зад, к слову зад больше не выставить без замены рычагов схождения
то, как работают стойки и как стала рулиться машина я просто офигел, наверно потому что никогда не ездил ни на чем, кроме стока
от стоек я ожидал какого то ада, потому что расчитаны они все же не на кузов интегры и при их установке нужно менять перед на зад, но всё норм, мне нравится.
правда в один из сервисов, в который заезжал по нужде, когда не мог что-то сделать сам, теперь заехать не могу из-за высоты и того, что при заезде висну на 3ех колесах :D

воткнул новые тормозные диски АТЕ под 282 тормоза
Изображение
Изображение

отжал у кореша с легендарного разложенного желтка ярославского ремень 4ех точечный и шлема, и был уже почти готов к выезду на 3ий этап РХХЦЦ в Нижний, оставалось только заменить жижу в тормозах и сцеплении
за 2 дня до выезда прокачали тормоза, залили дот 5.1, а вот сцепление нас послало к хуям, точнее ГЦС сказал идите нахуй, я никуда не поеду
вот этот пездюк
Изображение

при прокачке не появлялось давление, педаль летала туда-сюда, периодически ни с того ни с сего оживала, но не на долго. При этом же сука всё работало до этого нормально. начал срочно искать в наличии - хуй. заказ 1 день, вроде время есть, но шансы что не успеет прийти были.

Изображение

благо обошлось, он пришёл вовремя и мы успели за день до выезда всё поставить и прокачать

этап был в субботу 1 июня, выезд мы запланировали на пятницу в 10 утра стартануть, не спеша прибыть часам к 5-7 вечера, оставить машину с подкатом на кольце и отправиться погулять по нижнему

Изображение

выехав в 10.30 утра через 1км я замечаю дикую восьмерку на колесе у подката, тут же заруливаем на шинку, проверяем колесо - все ок. оказалось, давал я тут подкат пару раз, отдавали мне его со словами: все охуенно, едет ровно. только ось на ступице загнулась :facepalm2:
поход за ступицей в тазомагаз, возврат в гараж за болгаркой чтобы её установить (к слову мы взяли с собой пол гаража, но вот именно болгарку нет), заняли кучу времени + объезд участка хуевой дороги (где обычно едешь 1.20 мы ехали 3 часа) привели нас на N-ring в 22 часа, там встретили Олю, оставили тегру с подкатом, подвезли какого то прошлогоднего чемпиона варм стрита по пути домой и попездовали в съемную хату, кстати не плохие лухари сняли на сутки за 2к на 4 тела около главного магазина Богородска :lol:

На след день поехали на пол дня тренировок и после обеда в зачет АТАСа

Изображение

проехав как днище первую тренировку рейсманагер команды решил взяться за молодого бойца и катнул со мной сессию показывая пальцами что надо делать

Изображение

стало более менее в голове понятно чё надо делать, а вот руки и ноги не всегда за этим успевали :lol:
кое как улучшая своё время в каждой тренировке я вылез из 2ух минут, а в некоторых местах перестал ссать и рано тормозить

Изображение

как себя вела машина меня очень радовало, кроме одного, 2 боевых круга, а точнее выход на последний прямик, и масло 125+, китайский будильник говорил алярм,
и вот тут вопрос к специалистам, куда копать? есть версии:
1) кулек от рх8 не справляется или надо выкинуть из него термостат или он не верно установлен (установка была по пикчам выше), хотя после валилова он весь горяченный
2) масло NGN 5w-50 и оно не справляется
3) пиздит китайский датчик defi, ибо при настройке темп воды по хондате был ниже градусов на 8, чем по будильнику

Изображение

это ладно, в сессиях я просто из 4 зачетных кругов я ехал 2 боевых, 1 остывочный, 1 боевой, хотя большинство просто херачили 4 боевых без датчиков и ни о чем не думая :D

итог: что-то получаться стало лишь к последней зачетной сессии, стал ехать близко по наставлениям рейс манагера команды, но допускались ошибки из-за волнения типа вместо 2ой вонзалась 4ая (хвала богам что не в обратную сторону :lol: )

Изображение

Изображение

в целом по машине всё радует (кроме перегрева по маслу), машина может, я пока нет. хочется ещё хотябы 2 раза в этом сезоне поехать на какой нибудь этап в москве и в сентябре ещё раз в нижний, но потяну ли финансово - это пока большой вопрос, т.к. не запланированно много ушло лишних трат в подготовку к сезону по мелочам
DB6 00' B18C почти TypeR - вонзаю
ЕК3 98" B20/B18->D15Z6 - продан
CF3 F18B AT 98' - збс поджоп 8)
EG5 D16Z6 AТ 92' - продана
EK4 VTI 99' B16A2->B20/B16A2->B20/B16B->B16A2 - продан :facepalm:
EJ6 98' D16 - продан
MA8 97' D14 - продана

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12424
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2019, Пн 12:35

Для 5в50 125 градусов хуйня а не температура
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2019, Пн 12:44

koha писал(а):
10 июн 2019, Пн 12:35
Для 5в50 125 градусов хуйня а не температура
а при скольки ему плоха и пора начинать остывать?

ещё советуют уйти на 5в40, стоит ли? моя логика такая, что 5-50 погуще и должно держать температуру лучше или не?
DB6 00' B18C почти TypeR - вонзаю
ЕК3 98" B20/B18->D15Z6 - продан
CF3 F18B AT 98' - збс поджоп 8)
EG5 D16Z6 AТ 92' - продана
EK4 VTI 99' B16A2->B20/B16A2->B20/B16B->B16A2 - продан :facepalm:
EJ6 98' D16 - продан
MA8 97' D14 - продана

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12424
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2019, Пн 13:22

Я 5в40 грел до 135-140 два сезона и после вскрытия мотор не выглядел больным (ну кроме прогоревшего поршня). Можно попробовать понизить вязкость и надеяться на снижение температуры, но это теория. А целом лучше ориентироваться на датчик давления, если на хх после заезда давка в пределах не ниже 0,8-1 кг, значит там не вода и ездить можно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6161
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2019, Пн 14:13

выкинь китайский датчик и не забивай себе голову

до 130градусов нормальное масло держит без проблем, конечно присадки там всякие охуевают и начинается угар но это не критично, вот если выше будет грется то тут уже нужно что нибудь типа Millers Oil но там цена конь

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 10442
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2019, Вт 8:04

vladvitt писал(а):
10 июн 2019, Пн 14:13
выкинь китайский датчик и не забивай себе голову

до 130градусов нормальное масло держит без проблем, конечно присадки там всякие охуевают и начинается угар но это не критично, вот если выше будет грется то тут уже нужно что нибудь типа Millers Oil но там цена конь
Вроед если стабилизатор поставить ан 12 вольт они работать нормально будут.
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2019, Вт 9:29

Valvoline 5W-50 или 5W-40
у меня 5в40 по датчику греется заметно меньше, потери на трение ниже, мотору легче крутиться. думаю это так работает
do you have a vtec???
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость