- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Ввязался сделать арки, пока дыр небыло, щас думал нидораха побырому сделаем, так я еще никогда не ошибался
Проблемы такие, 2 арки уже делались без сварки, куча шпакли в лучших традициях, плюсом затес по задней двери с аркой и задний бампер, который один из предыдущих владельцев прижимал два раза, где надпись integra, в столб сдавая задом . Плюсом под стеклом пошли рыжики, делать сразу оговаривали с вырезанием стекла. Итого 4 детали.
Ничего вроде не предвещало беды, как вдруг :
Ладно, доп работы, вырезали этот кусок, по форме выгнули металл, вварили.
Отдельно скажу за цвет и саму машину, короче изначально под покрас было 4 детали, задал вопрос маляру за попадание в цвет, серебро это всем известный геморой. Пропуская кучу мозгоебств, колеровали краску 8!!!!!!!! дней У машины было куча крашенных деталей видимо в разное время разными малярами, я этого сам не видел, но когда мне начали показывать где и в чем отличия на уровне "тут зерно положено суше, а тут покрашено справа налево, а надо слева направо" я сказал: не ебите мне мозг, сделайте заебись.
Краски получилось две, на каждую сторону своя, на бампере она сведена, хрен че отличишь. Ну и чтобы было совсем хорошо пришлось заходить на правую переднюю и левую заднюю двери переходами новой краской + полностью их лачить. Качеством покраски доволен, в живую по цвету нет претензий.
Материалы использовались одни из топа, краска юпол, лак сиккенс
Двери до и после покраса разбирал сам с целью чтобы стоимость ремонта не вышла как полный перекрас у Ашота, теперь я специалист по дисциплинам: "снять бархотку не сломав защелки", "вынуть стекло двери за 10 минут", "снять ручки, к болтам которых не подлезть"
Проблемы такие, 2 арки уже делались без сварки, куча шпакли в лучших традициях, плюсом затес по задней двери с аркой и задний бампер, который один из предыдущих владельцев прижимал два раза, где надпись integra, в столб сдавая задом . Плюсом под стеклом пошли рыжики, делать сразу оговаривали с вырезанием стекла. Итого 4 детали.
Ничего вроде не предвещало беды, как вдруг :
Ладно, доп работы, вырезали этот кусок, по форме выгнули металл, вварили.
Отдельно скажу за цвет и саму машину, короче изначально под покрас было 4 детали, задал вопрос маляру за попадание в цвет, серебро это всем известный геморой. Пропуская кучу мозгоебств, колеровали краску 8!!!!!!!! дней У машины было куча крашенных деталей видимо в разное время разными малярами, я этого сам не видел, но когда мне начали показывать где и в чем отличия на уровне "тут зерно положено суше, а тут покрашено справа налево, а надо слева направо" я сказал: не ебите мне мозг, сделайте заебись.
Краски получилось две, на каждую сторону своя, на бампере она сведена, хрен че отличишь. Ну и чтобы было совсем хорошо пришлось заходить на правую переднюю и левую заднюю двери переходами новой краской + полностью их лачить. Качеством покраски доволен, в живую по цвету нет претензий.
Материалы использовались одни из топа, краска юпол, лак сиккенс
Двери до и после покраса разбирал сам с целью чтобы стоимость ремонта не вышла как полный перекрас у Ашота, теперь я специалист по дисциплинам: "снять бархотку не сломав защелки", "вынуть стекло двери за 10 минут", "снять ручки, к болтам которых не подлезть"
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
да вы охуели
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Держу в курсе, перебрал задние суппорта, брал такой набор:
230013 FRENKIT — набор прокладок для ремонта суппорта
P304301 FRENKIT — поршень
7656 liqui moly — смазка для направляющих суппорта
Суппорта разбирали полностью, все смазали, вовремя спасли механизм ручника
Для внешнего вида отпескоструил, покрасил, а то они были совсем в печали
Заменил прокладки клапанной, ссались почти все, брал комплект витирейнз 15-53546-01
Заменили 10 сайлентов зад подвески (ушастые - оригинал, с/б схождения и нижних рычагов - точка опоры)
И вчера забрал из ТК резю на перед Toyo R888R 205/50 R15, этим я похоронил надежду съездить на пару этапов ВодокачкаТурбоКап в этом сезоне
Диски отдал в покрас, жду как покрасят чтобы переобуться
230013 FRENKIT — набор прокладок для ремонта суппорта
P304301 FRENKIT — поршень
7656 liqui moly — смазка для направляющих суппорта
Суппорта разбирали полностью, все смазали, вовремя спасли механизм ручника
Для внешнего вида отпескоструил, покрасил, а то они были совсем в печали
Заменил прокладки клапанной, ссались почти все, брал комплект витирейнз 15-53546-01
Заменили 10 сайлентов зад подвески (ушастые - оригинал, с/б схождения и нижних рычагов - точка опоры)
И вчера забрал из ТК резю на перед Toyo R888R 205/50 R15, этим я похоронил надежду съездить на пару этапов ВодокачкаТурбоКап в этом сезоне
Диски отдал в покрас, жду как покрасят чтобы переобуться
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
пороги арки дичь...
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
ты какой сорт сегодня на ночь разлил?killer761 писал(а):пороги арки дичь...
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
ирландский стаут в лучших традициях
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
шмонькапост:
-Заменил масло в КПП ориг honda MTF
-После замены прокладок клапанной и мойки двигателя нашел, что ссыт трамблерное кольцо, заменил, наблюдаю дальше
-Заантикорил арки и пороги снаружи резинно-битумной мастикой, также пролил внутри арки, двери, пороги мовилем
-Отребилдил трапецию дворников по бич схеме с втулкой 5205011D01 от GREAT WALL за 10р
че ещё
а вот колодки купил "крафтовые", Ярославского производства, спорт смесь, могу теперь дубасить, правда еще не ставил - не уверен что могу, раллисты там, сракеры, говорят что шанс, потестим
дальше че, срочно понадобилось одеть р888р, но диски RAYS еще в покраске хз сколько будут, а у нас намечалось открытие школоло драга, пришлось напялить на старые диски
поехал тестить, короче оказалось слишком дохуя зацепа я не могу их провернуть с 4к, долбаный ланч, а если его проходить, то выяснилось, что при старте все равно откидывает на него, а мне это пояснили потом только уже после гонок.
короче как не дрочил, с борщзацепом получил такое
вообще показания этого прибора вызывают сомнения, в 9 из 10 попыток он показывал 13 с копейками и на выходе 173 и более, что не возможно на таком моторе и таким стартом, да и хер с ним, на офф телеметрии где-нибудь все станет ясно
-Заменил масло в КПП ориг honda MTF
-После замены прокладок клапанной и мойки двигателя нашел, что ссыт трамблерное кольцо, заменил, наблюдаю дальше
-Заантикорил арки и пороги снаружи резинно-битумной мастикой, также пролил внутри арки, двери, пороги мовилем
-Отребилдил трапецию дворников по бич схеме с втулкой 5205011D01 от GREAT WALL за 10р
че ещё
а вот колодки купил "крафтовые", Ярославского производства, спорт смесь, могу теперь дубасить, правда еще не ставил - не уверен что могу, раллисты там, сракеры, говорят что шанс, потестим
дальше че, срочно понадобилось одеть р888р, но диски RAYS еще в покраске хз сколько будут, а у нас намечалось открытие школоло драга, пришлось напялить на старые диски
поехал тестить, короче оказалось слишком дохуя зацепа я не могу их провернуть с 4к, долбаный ланч, а если его проходить, то выяснилось, что при старте все равно откидывает на него, а мне это пояснили потом только уже после гонок.
короче как не дрочил, с борщзацепом получил такое
вообще показания этого прибора вызывают сомнения, в 9 из 10 попыток он показывал 13 с копейками и на выходе 173 и более, что не возможно на таком моторе и таким стартом, да и хер с ним, на офф телеметрии где-нибудь все станет ясно
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
RDRC покатухи
2 место в SL класс (до 2.0 + пускали 2.5 атмотелеги с нашего согласия)
FS mono (до 4.0 атмо или до 2.0 турбо на моноприводе) проехал какую то бнв турбо, а вторую 520ую, с чип-хуип не смог
2 место в SL класс (до 2.0 + пускали 2.5 атмотелеги с нашего согласия)
FS mono (до 4.0 атмо или до 2.0 турбо на моноприводе) проехал какую то бнв турбо, а вторую 520ую, с чип-хуип не смог
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
колодки на сток туперный суппорт под 282 диск?
дай по ним инфу
дай по ним инфу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- nikerul
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, Пт 16:54
- Машина: EK4 SiR '99
RA9 4wd J32a Type S '02 - Откуда: екб
- Контактная информация:
Отправляешь на завод свои старые колодки (болванки), они на них наращивают свой "спорт" состав.hondavtec писал(а):колодки на сток туперный суппорт под 282 диск?
дай по ним инфу
В том году делал себе, меня устраивает, только пылят и поскрипывают. В этом сезоне думаю еще одни сделать прозапас
Honda Logo '98 - продана
Honda Civic EK4 SiR '99
Honda Odyssey RA9 4wd J32a Type S '02
Honda Civic EK4 SiR '99
Honda Odyssey RA9 4wd J32a Type S '02
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
суппорта 17CL15VNnikerul писал(а):Отправляешь на завод свои старые колодки (болванки), они на них наращивают свой "спорт" состав.hondavtec писал(а):колодки на сток туперный суппорт под 282 диск?
дай по ним инфу
В том году делал себе, меня устраивает, только пылят и поскрипывают. В этом сезоне думаю еще одни сделать прозапас
можно так, а можно проще, у них есть серийный партномер, под эти суппорта, от HR-V к примеру, я им сказал этот номер, они от него взяли свою болванку (300р) и накидали на нее состав (1500р)
как затестю отпишу
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
Колодки маркон?
Вроде говорят, что стираются ну очень быстро на треке.
Вроде говорят, что стираются ну очень быстро на треке.
какие характеристики у них?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
да маркон, на счет эксплуатации на треке хз, но че хотеть за 1.5р?)))Nesmeyan писал(а):Колодки маркон?
Вроде говорят, что стираются ну очень быстро на треке.
слишком сложноhondavtec писал(а):какие характеристики у них?
единственная инфа с сайта: В результате этих испытаний было выявлено, что коэффициент трения при тепловых нагрузках у новой смеси составил стабильные 0,4 в отличие от 0,32-0,35 у серийной смеси. Колодки уверенно работали при нагреве до 260˚С.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
ну да, градусов бы 600-700
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
с ведром ниче не происходит
только сдвинули ланч на 6500 чтоб не мешал, теперь старт на р888р нормальный без этого всего дрочева должен быть, в эту субботу должны были доминировать на сракинге, но за пол часа до мероприятия ливанул дождь
купил подкат складной, збс влезает в седан или любое другое ведро
нахер он мне я еще пока не решил, но есть шанс, что когда нибудь он меня доставит до кольца
только сдвинули ланч на 6500 чтоб не мешал, теперь старт на р888р нормальный без этого всего дрочева должен быть, в эту субботу должны были доминировать на сракинге, но за пол часа до мероприятия ливанул дождь
купил подкат складной, збс влезает в седан или любое другое ведро
нахер он мне я еще пока не решил, но есть шанс, что когда нибудь он меня доставит до кольца
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей