Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2018, Пн 10:43

Ввязался сделать арки, пока дыр небыло, щас думал нидораха побырому сделаем, так я еще никогда не ошибался :D
Проблемы такие, 2 арки уже делались без сварки, куча шпакли в лучших традициях, плюсом затес по задней двери с аркой и задний бампер, который один из предыдущих владельцев прижимал два раза, где надпись integra, в столб сдавая задом :facepalm2: . Плюсом под стеклом пошли рыжики, делать сразу оговаривали с вырезанием стекла. Итого 4 детали.

Изображение

Изображение

Изображение

Ничего вроде не предвещало беды, как вдруг :facepalm: :

Изображение

Изображение

Ладно, доп работы, вырезали этот кусок, по форме выгнули металл, вварили.

Отдельно скажу за цвет и саму машину, короче изначально под покрас было 4 детали, задал вопрос маляру за попадание в цвет, серебро это всем известный геморой. Пропуская кучу мозгоебств, колеровали краску 8!!!!!!!! дней :lol: У машины было куча крашенных деталей видимо в разное время разными малярами, я этого сам не видел, но когда мне начали показывать где и в чем отличия на уровне "тут зерно положено суше, а тут покрашено справа налево, а надо слева направо" я сказал: не ебите мне мозг, сделайте заебись.
Краски получилось две, на каждую сторону своя, на бампере она сведена, хрен че отличишь. Ну и чтобы было совсем хорошо пришлось заходить на правую переднюю и левую заднюю двери переходами новой краской + полностью их лачить. Качеством покраски доволен, в живую по цвету нет претензий.
Материалы использовались одни из топа, краска юпол, лак сиккенс

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Двери до и после покраса разбирал сам с целью чтобы стоимость ремонта не вышла как полный перекрас у Ашота, теперь я специалист по дисциплинам: "снять бархотку не сломав защелки", "вынуть стекло двери за 10 минут", "снять ручки, к болтам которых не подлезть" :trollface:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2018, Пн 11:27

хорошая тема по продаже :trollface:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2018, Пн 13:00

220
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2018, Пн 14:19

да вы охуели :D
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 8:13

Держу в курсе, перебрал задние суппорта, брал такой набор:

230013 FRENKIT — набор прокладок для ремонта суппорта
P304301 FRENKIT — поршень
7656 liqui moly — смазка для направляющих суппорта

Суппорта разбирали полностью, все смазали, вовремя спасли механизм ручника
Для внешнего вида отпескоструил, покрасил, а то они были совсем в печали

Изображение

Заменил прокладки клапанной, ссались почти все, брал комплект витирейнз 15-53546-01
Заменили 10 сайлентов зад подвески (ушастые - оригинал, с/б схождения и нижних рычагов - точка опоры)

И вчера забрал из ТК резю на перед Toyo R888R 205/50 R15, этим я похоронил надежду съездить на пару этапов ВодокачкаТурбоКап в этом сезоне :trollface:

Диски отдал в покрас, жду как покрасят чтобы переобуться

Изображение
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 17:18

пойдет, вид имеет
jzx81

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2018, Пт 1:37

пороги арки дичь...
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2018, Пт 12:24

killer761 писал(а):пороги арки дичь...
ты какой сорт сегодня на ночь разлил? :lol:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2018, Вс 15:26

ирландский стаут в лучших традициях :twisted:
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2018, Пн 9:39

шмонькапост:

Изображение


-Заменил масло в КПП ориг honda MTF
-После замены прокладок клапанной и мойки двигателя нашел, что ссыт трамблерное кольцо, заменил, наблюдаю дальше
-Заантикорил арки и пороги снаружи резинно-битумной мастикой, также пролил внутри арки, двери, пороги мовилем
-Отребилдил трапецию дворников по бич схеме с втулкой 5205011D01 от GREAT WALL за 10р

че ещё
а вот колодки купил "крафтовые", Ярославского производства, спорт смесь, могу теперь дубасить, правда еще не ставил - не уверен что могу, раллисты там, сракеры, говорят что шанс, потестим

Изображение

дальше че, срочно понадобилось одеть р888р, но диски RAYS еще в покраске хз сколько будут, а у нас намечалось открытие школоло драга, пришлось напялить на старые диски :facepalm2:

Изображение

поехал тестить, короче оказалось слишком дохуя зацепа :D я не могу их провернуть с 4к, долбаный ланч, а если его проходить, то выяснилось, что при старте все равно откидывает на него, а мне это пояснили потом только уже после гонок.
короче как не дрочил, с борщзацепом получил такое

Изображение

Изображение

вообще показания этого прибора вызывают сомнения, в 9 из 10 попыток он показывал 13 с копейками и на выходе 173 и более, что не возможно на таком моторе и таким стартом, да и хер с ним, на офф телеметрии где-нибудь все станет ясно
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2018, Пн 9:50

RDRC покатухи

2 место в SL класс (до 2.0 + пускали 2.5 атмотелеги с нашего согласия)
FS mono (до 4.0 атмо или до 2.0 турбо на моноприводе) проехал какую то бнв турбо, а вторую 520ую, с чип-хуип не смог :facepalm:


Изображение







MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2018, Пн 11:44

колодки на сток туперный суппорт под 282 диск?
дай по ним инфу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
nikerul
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, Пт 16:54
Машина: EK4 SiR '99
RA9 4wd J32a Type S '02
Откуда: екб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2018, Пн 11:55

hondavtec писал(а):колодки на сток туперный суппорт под 282 диск?
дай по ним инфу
Отправляешь на завод свои старые колодки (болванки), они на них наращивают свой "спорт" состав.
В том году делал себе, меня устраивает, только пылят и поскрипывают. В этом сезоне думаю еще одни сделать прозапас
Honda Logo '98 - продана
Honda Civic EK4 SiR '99
Honda Odyssey RA9 4wd J32a Type S '02

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2018, Пн 12:14

nikerul писал(а):
hondavtec писал(а):колодки на сток туперный суппорт под 282 диск?
дай по ним инфу
Отправляешь на завод свои старые колодки (болванки), они на них наращивают свой "спорт" состав.
В том году делал себе, меня устраивает, только пылят и поскрипывают. В этом сезоне думаю еще одни сделать прозапас
суппорта 17CL15VN

можно так, а можно проще, у них есть серийный партномер, под эти суппорта, от HR-V к примеру, я им сказал этот номер, они от него взяли свою болванку (300р) и накидали на нее состав (1500р)

как затестю отпишу
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2018, Пн 12:40

Колодки маркон?

Вроде говорят, что стираются ну очень быстро на треке.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2018, Пн 13:24

какие характеристики у них?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2018, Вт 9:36

Nesmeyan писал(а):Колодки маркон?

Вроде говорят, что стираются ну очень быстро на треке.
да маркон, на счет эксплуатации на треке хз, но че хотеть за 1.5р?)))
hondavtec писал(а):какие характеристики у них?
слишком сложно :D

единственная инфа с сайта: В результате этих испытаний было выявлено, что коэффициент трения при тепловых нагрузках у новой смеси составил стабильные 0,4 в отличие от 0,32-0,35 у серийной смеси. Колодки уверенно работали при нагреве до 260˚С.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2018, Вт 9:46

До 260 мне кажется фанера будет уверенно работать
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2018, Вт 10:15

ну да, градусов бы 600-700
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2018, Пн 13:39

с ведром ниче не происходит

только сдвинули ланч на 6500 чтоб не мешал, теперь старт на р888р нормальный без этого всего дрочева должен быть, в эту субботу должны были доминировать на сракинге, но за пол часа до мероприятия ливанул дождь

купил подкат складной, збс влезает в седан или любое другое ведро
нахер он мне я еще пока не решил, но есть шанс, что когда нибудь он меня доставит до кольца :D

Изображение
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей