sniger писал(а):Зашёл вчера вечером и после первого поста решил, что лучше позже почитаю внимательно.
Сейчас дочитал.
Охуенный CRX. Вот это верность своему корчу.
Больше бы подробностей про секс с проводкой и покраску/подготовку кузова.
С проводкой все до последнего момента было очень плохо. Изначально машина была с А9-м мотором, потом туда засунул кто-то Д15 с полным инжектором, затем мне уже ставили В-серию, все это для меня новое и поэтому работа на скрутках была принята. Я ездил без втека первое время, потом еще один электрик мне его нашел и от этого скруток стало еще больше. Потом, когда появилась турбина, в Украине было 2 известных человека, кто знал что такое Кром, и слышал, о том, что такое Хондата. При этом рядом была куча проектов на Январе и я поддался на провокацию. Теперь в эту паутину внедрили "Январь", надежд он не оправдал, по ряду факторов, хотя настроить хорошо можно было и были реальные примеры, в том числе Хонд.
В общем в Киеве "Январь" удалили, настроили на Кроме, но вечно то что-то отвалится, то еще что-то, но больше всего это напрягало меня внешне, хотелось, чтобы даже то, чего не видно, было также красиво сделано, как и все остальное. В итоге просто все это выбросили, отрезали разъемы и сплели очень красивую проводку, которой не видно под капотом, которая очень красиво, аккуратно, надежно уложена в салоне и стабильно работает без единой сопли.
Самое обидное в этой всей истории, что сейчас я В-мотор продал и с ним отдал всю проводку
Мотор ставят в ЕД, попросили продать и салонную. Надеюсь новый владелец это как-то оценит, а меня ждет новая под новый мотор. Поэтому уже когда будем ее делать, поделюсь здесь подробностями процесса.
По кузову история тоже слезливая
Купил я его в ужасном состоянии и первым делом все это варилось, латалось и потом мучал маляров, которые должны были сделать машину ровной. После долгих историй, мою стоячую на месте машину ударили так, что развернуло на 720 градусов. Плакать хотелось глядя на нее, но что не делается, все к лучшему и была возможность в этом еще раз убедиться.
Я нашел кузов из Европы, который был в очень хорошем состоянии и он мне помог восстановиться.
Сейчас на машине ни одной латки на полу и даже арки не варены!
С минимум шпатлевки она имеет очень приличный внешний вид и я очень долго боролся над собой, перед готовностью с 2018-го покинуть класс Стрит, попрощаться с салоном и морально подготовиться к установке каркаса.