Страница 2 из 2

Re: Honda CRX International

Добавлено: 15 ноя 2017, Ср 5:02
sniger
Зашёл вчера вечером и после первого поста решил, что лучше позже почитаю внимательно.

Сейчас дочитал.

Охуенный CRX. Вот это верность своему корчу. :)

Больше бы подробностей про секс с проводкой и покраску/подготовку кузова.

Re: Honda CRX International

Добавлено: 15 ноя 2017, Ср 9:38
WhiteSmile
видел в живую на гонках в Буе в этом году, пиздатый :good:
не понял только для чего канализационная труба у щита моторного :lol:

Re: Honda CRX International

Добавлено: 15 ноя 2017, Ср 10:03
chezik
WhiteSmile писал(а):видел в живую на гонках в Буе в этом году, пиздатый :good:
не понял только для чего канализационная труба у щита моторного :lol:
Это был временный бак для жидкости кулера водяного :)

Re: Honda CRX International

Добавлено: 15 ноя 2017, Ср 11:33
chezik
Продолжим описание истории побед 2017г.

Закрыли сезон в Нижнем Новгороде, на этапе RDRC.
Во время квалификации узнал наконец-то что такое зацеп, проехал со второй попытки рекордное на сегодня для себя время 11,59

Обрадовался очень результату, приподнял лаунч, с учетом последней запланированной гонки в сезоне морально был готов к взрыву мотора, поэтому и давление приподнял, т.к. все время до этого оно никогда не превышало 1-1,15кг и...на первом же старте сломал обе полуоси одновременно :D

Тем не менее счастливый поехал домой и еще успел, заменив привода, попасть на гонки в Днепропетровске :)

Изображение

Изображение

В ожидании эвокуатора со сломанными осями сделал пару красивых фото, глядя на них, подумать можно, что умеем ездить не только по прямой :D

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Honda CRX International

Добавлено: 15 ноя 2017, Ср 12:04
chezik
sniger писал(а):Зашёл вчера вечером и после первого поста решил, что лучше позже почитаю внимательно.

Сейчас дочитал.

Охуенный CRX. Вот это верность своему корчу. :)

Больше бы подробностей про секс с проводкой и покраску/подготовку кузова.
С проводкой все до последнего момента было очень плохо. Изначально машина была с А9-м мотором, потом туда засунул кто-то Д15 с полным инжектором, затем мне уже ставили В-серию, все это для меня новое и поэтому работа на скрутках была принята. Я ездил без втека первое время, потом еще один электрик мне его нашел и от этого скруток стало еще больше. Потом, когда появилась турбина, в Украине было 2 известных человека, кто знал что такое Кром, и слышал, о том, что такое Хондата. При этом рядом была куча проектов на Январе и я поддался на провокацию. Теперь в эту паутину внедрили "Январь", надежд он не оправдал, по ряду факторов, хотя настроить хорошо можно было и были реальные примеры, в том числе Хонд.
В общем в Киеве "Январь" удалили, настроили на Кроме, но вечно то что-то отвалится, то еще что-то, но больше всего это напрягало меня внешне, хотелось, чтобы даже то, чего не видно, было также красиво сделано, как и все остальное. В итоге просто все это выбросили, отрезали разъемы и сплели очень красивую проводку, которой не видно под капотом, которая очень красиво, аккуратно, надежно уложена в салоне и стабильно работает без единой сопли.

Самое обидное в этой всей истории, что сейчас я В-мотор продал и с ним отдал всю проводку :) Мотор ставят в ЕД, попросили продать и салонную. Надеюсь новый владелец это как-то оценит, а меня ждет новая под новый мотор. Поэтому уже когда будем ее делать, поделюсь здесь подробностями процесса.

По кузову история тоже слезливая :) Купил я его в ужасном состоянии и первым делом все это варилось, латалось и потом мучал маляров, которые должны были сделать машину ровной. После долгих историй, мою стоячую на месте машину ударили так, что развернуло на 720 градусов. Плакать хотелось глядя на нее, но что не делается, все к лучшему и была возможность в этом еще раз убедиться.
Я нашел кузов из Европы, который был в очень хорошем состоянии и он мне помог восстановиться.
Сейчас на машине ни одной латки на полу и даже арки не варены!
С минимум шпатлевки она имеет очень приличный внешний вид и я очень долго боролся над собой, перед готовностью с 2018-го покинуть класс Стрит, попрощаться с салоном и морально подготовиться к установке каркаса.

Re: Honda CRX International

Добавлено: 15 ноя 2017, Ср 12:33
ishitmykidney
Не очень понял, ты в другой кузов все покидал, или свой латал с донора?

Re: Honda CRX International

Добавлено: 15 ноя 2017, Ср 12:36
ffuzz
не понял он :wink:

Re: Honda CRX International

Добавлено: 15 ноя 2017, Ср 13:57
chezik
Свой латал с донора.

Re: Honda CRX International

Добавлено: 05 мар 2018, Пн 18:14
maniakk
:good:

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 мар 2018, Ср 17:40
Sergti
Изображение

Расскажи подробнее что за кит тормозов.

Re: Honda CRX International

Добавлено: 02 сен 2018, Вс 15:26
chezik
Sergti писал(а):Изображение

Расскажи подробнее что за кит тормозов.
Это для какого-то американца кит драговых тормозов, сейчас не вспомню на какую модель. На CRX ставили сами через переходные пластины.

Re: Honda CRX International

Добавлено: 02 сен 2018, Вс 15:51
chezik
Давно ничего не писал, но теперь материала достаточно, чтобы поделиться.

Как и писал выше, с В мотором и всем, что для него было сделано я попрощался, наверное потому что хотелось радикальных изменений в свете перехода на класс выше. Этот год объективно проходит в стройке, а в 2019 планирую активно ехать в ПРО.

Итак, с чем уже успел определиться:
1. Вварили каркас, белым салон не будет, когда все закрепим-красиво покрашу
Изображение

2. Мотор К20, Holset 50, блок залит цементом, охлаждение только ГБЦ, алю шатуны, валы с 14мм и 278гр на впуске. Хочется собрать мотор с рабочим диапазоном 10к+ и наддувом 2кг+, посмотрим что из этого получится :)
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

3. Коробка EVO через переходную плиту, спул, пока Синхро, посмотрим доживем ли до кулака, но кулису сразу сделали с заделом на будущее
Изображение

4. Сзади алю балка, алю ступицы, суппорта и ступицы тормозных дисков

Сейчас собираем мотор и будем начинать его внедрение в кузов с новой коробкой. Крепление как и раньше будет жёсткое, без подушек.
Установим и перейдём к компоновке всего навесного, будет это не быстро, но также с фото процесса производства чего-то уникального и его внедрения :)

Re: Honda CRX (K20t + EVO, FWD)

Добавлено: 02 сен 2018, Вс 19:30
 23
Допустим интересно

Re: Honda CRX (K20t + EVO, FWD)

Добавлено: 02 сен 2018, Вс 23:37
Красный
збс ток фото не кажет. коль эво кпп то почему бы не авд?)

Re: Honda CRX (K20t + EVO, FWD)

Добавлено: 03 сен 2018, Пн 8:47
chezik
Красный писал(а):збс ток фото не кажет. коль эво кпп то почему бы не авд?)
Какой файлообменник нужен? Вчера загружал, часть видно было, часть нет, сегодня все пропали.
АВД если захочется можно сделать будет, сейчас не стал, т.к. тогда в драге непонятно куда попадаю, а так есть амбиции на FWD в чемпионатах округов.

Re: Honda CRX (K20t + EVO, FWD)

Добавлено: 03 сен 2018, Пн 11:08
vladvitt
chezik писал(а): Какой файлообменник нужен?
на radikal.ru выложи, должны показывать

Re: Honda CRX (K20t + EVO, FWD)

Добавлено: 03 сен 2018, Пн 13:53
chezik
vladvitt писал(а):
chezik писал(а): Какой файлообменник нужен?
на radikal.ru выложи, должны показывать
Кажется получилось, спасибо

Re: Honda CRX (K20t + EVO, FWD)

Добавлено: 03 сен 2018, Пн 14:29
Mumbai
Давно ничего такого не было.Мне нра.

Re: Honda CRX (K20t + EVO, FWD)

Добавлено: 09 сен 2018, Вс 16:00
MaxFlyDC5
В амс переходную пластину заказывал? Сколько стоило?

Re: Honda CRX (K20t + EVO, FWD)

Добавлено: 11 сен 2018, Вт 15:47
chezik
MaxFlyDC5 писал(а):В амс переходную пластину заказывал? Сколько стоило?
В районе 25+-, я уже не помню, очень много всего там заказывал. Если надо, подниму архивы, скажу точно.