Honda Civic ЕК9 Панда
Добавлено: 18 окт 2017, Ср 20:02
Говорят, надо отдельную тему, значит, будет отдельная
Итак, уже практически традиционно каждые два года осенью я ухожу с работы и покупаю сивик. В прошлый раз был ЕК3 взамен ЕК2, сейчас ЕК9 - снова лэвл ап. Как и тогда, не искала никаких вариантов, а просто под конец сезона стала мучиться мыслями, что делать дальше? Свап? Менять машину? Оставаться в младшем классе, не оставаться? А может задний привод? Ну и решение как-то само ко мне пришло - мне написал Дима. Предложил сначала ненавязчиво тюнинг на ЕК, а потом и саму тачку. К слову, у нас до этого уже был как-то в шутку разговор о продаже его сивика, но я всегда считала, что не потяну б-серию для гонок.

С Димой я была знакома с прошлого года, когда ездила на синем ек3 в сибирь и участвовала там в тайм-аттак. Прекрасно знала, как он относится к машине. И в этот раз в голове что-то передернуло, я решила, что смогу, ну или по крайней мере попробую. И переспав с этими мыслями, дала предварительное согласие. Более того, было принято непростое решение не продавать синего, оставив его на повседнев, т.к. за несколько лет в гонках я для себя поняла, что для города и трека мне нужны разные машины.
В начале сентября беру билет до Новосиба, начинается месяц ожидания. В конце сентября Дима должен был ехать на финальный этап в Красноярск, и только потом начать снимать с сивика тюнинг. Месяц нервов и переживаний, все идет не так... Мне предлагают другой ек9 прямо в Екб, я отказываюсь, он уезжает в Новосиб. Диме предлагают забрать сивик в gt4, он отказывает, не желая ему такой судьбы. Короче, куча всякой ерунды, плохого сна и сомнений было за этот месяц, но 6 октября я приземляюсь в Новосибе и еду на попутке до Кузбасского автодрома, а затем с местными ребятами до Кемерово. Там всякие формальности, загрузка запчастей, сопли слезы на прощание, и 7 октября я выезжаю в сторону дома. На винтах и без масла на доливку)) 1900км наедине с новой тачкой

Только по дороге начало приходить понимание, что я купила.
Это уже совсем не тот же ЕК, на которых я ездила раньше. Кроме того, что он просто лучше выглядит и едет, он оставляет впечатление цельного заводского правильно работающего организма. После синего с пробегом в 410 тысяч, со свапнутой мехой на вариаторном мозге, тормозами и другими деталями от разных хонд
стоковый тупер мне показался просто абсолютно другим автомобилем))

Один из самых часто задаваемых вопросов за последнее время был "Третий ЕК, не надоел тебе еще этот кузов?" Нет, не надоел

Итак, уже практически традиционно каждые два года осенью я ухожу с работы и покупаю сивик. В прошлый раз был ЕК3 взамен ЕК2, сейчас ЕК9 - снова лэвл ап. Как и тогда, не искала никаких вариантов, а просто под конец сезона стала мучиться мыслями, что делать дальше? Свап? Менять машину? Оставаться в младшем классе, не оставаться? А может задний привод? Ну и решение как-то само ко мне пришло - мне написал Дима. Предложил сначала ненавязчиво тюнинг на ЕК, а потом и саму тачку. К слову, у нас до этого уже был как-то в шутку разговор о продаже его сивика, но я всегда считала, что не потяну б-серию для гонок.


С Димой я была знакома с прошлого года, когда ездила на синем ек3 в сибирь и участвовала там в тайм-аттак. Прекрасно знала, как он относится к машине. И в этот раз в голове что-то передернуло, я решила, что смогу, ну или по крайней мере попробую. И переспав с этими мыслями, дала предварительное согласие. Более того, было принято непростое решение не продавать синего, оставив его на повседнев, т.к. за несколько лет в гонках я для себя поняла, что для города и трека мне нужны разные машины.
В начале сентября беру билет до Новосиба, начинается месяц ожидания. В конце сентября Дима должен был ехать на финальный этап в Красноярск, и только потом начать снимать с сивика тюнинг. Месяц нервов и переживаний, все идет не так... Мне предлагают другой ек9 прямо в Екб, я отказываюсь, он уезжает в Новосиб. Диме предлагают забрать сивик в gt4, он отказывает, не желая ему такой судьбы. Короче, куча всякой ерунды, плохого сна и сомнений было за этот месяц, но 6 октября я приземляюсь в Новосибе и еду на попутке до Кузбасского автодрома, а затем с местными ребятами до Кемерово. Там всякие формальности, загрузка запчастей, сопли слезы на прощание, и 7 октября я выезжаю в сторону дома. На винтах и без масла на доливку)) 1900км наедине с новой тачкой


Только по дороге начало приходить понимание, что я купила.



Один из самых часто задаваемых вопросов за последнее время был "Третий ЕК, не надоел тебе еще этот кузов?" Нет, не надоел
