
Итак, уже практически традиционно каждые два года осенью я ухожу с работы и покупаю сивик. В прошлый раз был ЕК3 взамен ЕК2, сейчас ЕК9 - снова лэвл ап. Как и тогда, не искала никаких вариантов, а просто под конец сезона стала мучиться мыслями, что делать дальше? Свап? Менять машину? Оставаться в младшем классе, не оставаться? А может задний привод? Ну и решение как-то само ко мне пришло - мне написал Дима. Предложил сначала ненавязчиво тюнинг на ЕК, а потом и саму тачку. К слову, у нас до этого уже был как-то в шутку разговор о продаже его сивика, но я всегда считала, что не потяну б-серию для гонок.


С Димой я была знакома с прошлого года, когда ездила на синем ек3 в сибирь и участвовала там в тайм-аттак. Прекрасно знала, как он относится к машине. И в этот раз в голове что-то передернуло, я решила, что смогу, ну или по крайней мере попробую. И переспав с этими мыслями, дала предварительное согласие. Более того, было принято непростое решение не продавать синего, оставив его на повседнев, т.к. за несколько лет в гонках я для себя поняла, что для города и трека мне нужны разные машины.
В начале сентября беру билет до Новосиба, начинается месяц ожидания. В конце сентября Дима должен был ехать на финальный этап в Красноярск, и только потом начать снимать с сивика тюнинг. Месяц нервов и переживаний, все идет не так... Мне предлагают другой ек9 прямо в Екб, я отказываюсь, он уезжает в Новосиб. Диме предлагают забрать сивик в gt4, он отказывает, не желая ему такой судьбы. Короче, куча всякой ерунды, плохого сна и сомнений было за этот месяц, но 6 октября я приземляюсь в Новосибе и еду на попутке до Кузбасского автодрома, а затем с местными ребятами до Кемерово. Там всякие формальности, загрузка запчастей, сопли слезы на прощание, и 7 октября я выезжаю в сторону дома. На винтах и без масла на доливку)) 1900км наедине с новой тачкой


Только по дороге начало приходить понимание, что я купила.



Один из самых часто задаваемых вопросов за последнее время был "Третий ЕК, не надоел тебе еще этот кузов?" Нет, не надоел
