Подробно о наших Хондах.
Cael
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
Машина: cl7r
ej6 b20v
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 18:39

я может пропустил, на тайхо собираешь? корень по виду ацл..

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 9:34

Cael писал(а):
31 июл 2019, Ср 18:39
я может пропустил, на тайхо собираешь? корень по виду ацл..
На тайхо,ещё не затянул шатуны,жду пластигейдж на днях приедет,если зазор не ахти,возьму Кинг райсинг в Латвии,с зазором плюс или минус.
Вообще в планах после первого сезона снять шатунные,и посмотреть как они себя чувствуют,чтоб понимать насколько быстро идёт износ у них.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 12:36

15к миль на тайхо)
кручу макс 8050.
Пока все ок
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 14:13

MF писал(а):
01 авг 2019, Чт 12:36
15к миль на тайхо)
кручу макс 8050.
Пока все ок
Если масленный зазор в норме,колено вряд-ли коснется вкладыша.
Но при скорости поршня к24,особенно на оборотах 8500+ и большая степень сжатия, там уже нежилые колебания,200 тысяч пройдет вряд-ли без замены шатунных.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 22:32

Что у тебя за спеки что ты собираешься крутить 8500 и дальше?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 22:35

Да сопли это зеленые. Какие там бля 200к на тайхо... их пальцем потрёшь, а они уже не новые
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 22:47

koha писал(а):
01 авг 2019, Чт 22:35
Да сопли это зеленые. Какие там бля 200к на тайхо... их пальцем потрёшь, а они уже не новые
Это оловянное напыление,оно стирается чуть ли не ногтем.Такой же слой имеет и Ацл
Удивляют люди которые хуесосят Тайхо,скорее проблемы в их железе,чем во вкладышах.
Тайхо делается как в Китае так и в япе,и качество там неотличается.При этом они поставщики на конвейеры
SiR-T писал(а):
01 авг 2019, Чт 22:32
Что у тебя за спеки что ты собираешься крутить 8500 и дальше?
я неписал что буду крутить 8500 и дальше,возможно буду крутить до 8500
Спеки к24 низ,к20 голова все как у всех
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 23:06

Нууу, тут как бы вопрос. Вот я мерю зазор на ацл и он там нихуя не оловянный. А вот я померил на тайхо и оно стерлось. Продолжать надо?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 23:38

koha писал(а):
01 авг 2019, Чт 23:06
Нууу, тут как бы вопрос. Вот я мерю зазор на ацл и он там нихуя не оловянный. А вот я померил на тайхо и оно стерлось. Продолжать надо?
Конечно для спорт тюн мотора нелучший выбор,но и не откровенное говно.
Вот турбоинженеринг говно,и то на точенном колене,на этих тазовкладышах, к24z3 отьездил с весны и недавно продался авто.Делали клиенту ,,на продажу,, а оно ездит,но там колено точено ровными руками понимающим дело человеком
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 9:18

Sergey34 писал(а):
01 авг 2019, Чт 22:47
я неписал что буду крутить 8500 и дальше,возможно буду крутить до 8500
даже 8500 это писец как много для к24, какая необходимость, при том что валы у тебя не сказать что злые насколько я понимаю и вуск РСП тоже не намекает на большие обороты
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 10:30

Sergey34 писал(а):
01 авг 2019, Чт 14:13
MF писал(а):
01 авг 2019, Чт 12:36
15к миль на тайхо)
кручу макс 8050.
Пока все ок
Если масленный зазор в норме,колено вряд-ли коснется вкладыша.
Но при скорости поршня к24,особенно на оборотах 8500+ и большая степень сжатия, там уже нежилые колебания,200 тысяч пройдет вряд-ли без замены шатунных.
зачем крутить 8500+? Ты же не просто так к24 поставил))
У меня низ сток. Поршня ку2. Мотор собирал был пробег 100600миль. Сейчас уже 116200миль все четко. Машина постоянно ебашит))
Правда я стараюсь не втыкать пониженные передачи постоянно..Это наверно и заводом собранный мотор не сильно долго переживет)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 14:10

SiR-T писал(а):
02 авг 2019, Пт 9:18
Sergey34 писал(а):
01 авг 2019, Чт 22:47
я неписал что буду крутить 8500 и дальше,возможно буду крутить до 8500
даже 8500 это писец как много для к24, какая необходимость, при том что валы у тебя не сказать что злые насколько я понимаю и вуск РСП тоже не намекает на большие обороты
Писец как много это 9000 и выше,и то крутят,хоть и недолго.
У пиндоса на Ютубе гаражная постройка,крутил 8500, много крутит и долго,машина для города.Все живое и сейчас.И таких построек много в мире.
Про нагрузки и скорость поршня на к24 написано немало,но практика показывает что нетак все плохо.

Ну а по факту график покажет сколько крутить.
Вкладыши буду менять каждое межсезонье,поетому сильно непереживаю сколько они там протянут,на сезон будет хватать.
Непомню модель,есть БМВ эмка какая то,там замена вкладышей по мануала каждые 12000км
А двигатель Хонда s2000 вообще гарантийный пробег 20.000км что нормально для спортивного атмо
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2019, Сб 20:25

интересно, причем тут вкладыши

ты понимаешь вообще почему к24 не стоит крутить?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2019, Вс 0:42

Hond@Vod писал(а):
03 авг 2019, Сб 20:25
интересно, причем тут вкладыши

ты понимаешь вообще почему к24 не стоит крутить?
Щяс бы в 2019м году спросить на редсах ,,ты понимаешь вообще почему к24 не стоит крутить?,,
понимаю,и могу тебе разложить что и почему по полочкам и в цифрах.
про драговые корчи на 9500 оборотов не будем говорить.

Машина строится гонять,с акцентом на драг в классе FSL, а не стоять с открытым капотом на парковке с кальянщиками.

Встречный вопрос,почему к24 ходит 20-25 тыс.км и больше на отжигах 8500рпм,на степени 12+ ? Такие есть,только не в России.Почему он не взорвался еще,обьясни по пальцам?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2019, Вт 11:12

SiR-T писал(а):
30 янв 2019, Ср 19:29
на этих поршнях кольца от овоща, и те кто юзает жалуются на масложор. Я думаю пошире маслосъемные кольца поставить
Вот что на это ответили официалы из США по этому поводу но для поршней Z3 как я понял.
Сегодня замеряю посадочную глубину к24а3 и z3,и сравню со своими горбатыми PRC
Что понятно из этого что они уже,и это хорошо для гоночных условий, ну и не стираются так быстро как оем

«Предоставленные кольца являются правильными для этих поршней. K24A2 использует кольцо 2,5 мм, а поршень RL5 использует кольцо 2,0 мм. Хотя ширина и толщина могут отличаться, мы изменили материал от производителя, чтобы сделать кольцо из мягкого нитрида». который на 500% прочнее, чем оригинальный OEM-сплав. Это было сделано с минимальными затратами и, по нашему мнению, вполне оправдано для улучшения условий, в которых будут работать эти поршни. Также было изменено натяжение пружины, чтобы отразить сопротивление 13 фунтов против перетаскивания OEM 7lb создавая лучшее уплотнение, доступное в этом измерении. "


THis is the reply from the authorised USA NPR vendor (regarding the RL5 piston kit, whoch also came with 2mm oil ring)

"The rings provided are the correct ones for these pistons. The K24A2 uses a 2.5MM ring and the RL5 piston uses the 2.0MM ring. Although the widths and thickness may be different we changed the material from the manufacturer to be a soft nitride ring which is 500% stronger than the original OEM alloy. This was done at a very minimal cost and in our opinion well worth the upgrade for the conditions these pistons will be exposed to. Also the tension on the spring was changed to reflect a 13lb drag vs the OEM 7lb drag creating the best seal available in that dimension."
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2019, Вт 11:28

Sergey34 писал(а):
06 авг 2019, Вт 11:12
SiR-T писал(а):
30 янв 2019, Ср 19:29
на этих поршнях кольца от овоща, и те кто юзает жалуются на масложор. Я думаю пошире маслосъемные кольца поставить
Вот что на это ответили официалы из США по этому поводу но для поршней Z3 как я понял.
Сегодня замеряю посадочную глубину к24а3 и z3,и сравню со своими горбатыми PRC
Что понятно из этого что они уже,и это хорошо для гоночных условий, ну и не стираются так быстро как оем

«Предоставленные кольца являются правильными для этих поршней. K24A2 использует кольцо 2,5 мм, а поршень RL5 использует кольцо 2,0 мм. Хотя ширина и толщина могут отличаться, мы изменили материал от производителя, чтобы сделать кольцо из мягкого нитрида». который на 500% прочнее, чем оригинальный OEM-сплав. Это было сделано с минимальными затратами и, по нашему мнению, вполне оправдано для улучшения условий, в которых будут работать эти поршни. Также было изменено натяжение пружины, чтобы отразить сопротивление 13 фунтов против перетаскивания OEM 7lb создавая лучшее уплотнение, доступное в этом измерении. "


THis is the reply from the authorised USA NPR vendor (regarding the RL5 piston kit, whoch also came with 2mm oil ring)

"The rings provided are the correct ones for these pistons. The K24A2 uses a 2.5MM ring and the RL5 piston uses the 2.0MM ring. Although the widths and thickness may be different we changed the material from the manufacturer to be a soft nitride ring which is 500% stronger than the original OEM alloy. This was done at a very minimal cost and in our opinion well worth the upgrade for the conditions these pistons will be exposed to. Also the tension on the spring was changed to reflect a 13lb drag vs the OEM 7lb drag creating the best seal available in that dimension."
А ты веришь что они тебе напишут, сори чувак мы лоханулись? На тупере кольцо высотой 2.8мм
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2019, Вт 11:44

SiR-T писал(а):
06 авг 2019, Вт 11:28
Sergey34 писал(а):
06 авг 2019, Вт 11:12
SiR-T писал(а):
30 янв 2019, Ср 19:29
на этих поршнях кольца от овоща, и те кто юзает жалуются на масложор. Я думаю пошире маслосъемные кольца поставить
Вот что на это ответили официалы из США по этому поводу но для поршней Z3 как я понял.
Сегодня замеряю посадочную глубину к24а3 и z3,и сравню со своими горбатыми PRC
Что понятно из этого что они уже,и это хорошо для гоночных условий, ну и не стираются так быстро как оем

«Предоставленные кольца являются правильными для этих поршней. K24A2 использует кольцо 2,5 мм, а поршень RL5 использует кольцо 2,0 мм. Хотя ширина и толщина могут отличаться, мы изменили материал от производителя, чтобы сделать кольцо из мягкого нитрида». который на 500% прочнее, чем оригинальный OEM-сплав. Это было сделано с минимальными затратами и, по нашему мнению, вполне оправдано для улучшения условий, в которых будут работать эти поршни. Также было изменено натяжение пружины, чтобы отразить сопротивление 13 фунтов против перетаскивания OEM 7lb создавая лучшее уплотнение, доступное в этом измерении. "


THis is the reply from the authorised USA NPR vendor (regarding the RL5 piston kit, whoch also came with 2mm oil ring)

"The rings provided are the correct ones for these pistons. The K24A2 uses a 2.5MM ring and the RL5 piston uses the 2.0MM ring. Although the widths and thickness may be different we changed the material from the manufacturer to be a soft nitride ring which is 500% stronger than the original OEM alloy. This was done at a very minimal cost and in our opinion well worth the upgrade for the conditions these pistons will be exposed to. Also the tension on the spring was changed to reflect a 13lb drag vs the OEM 7lb drag creating the best seal available in that dimension."
А ты веришь что они тебе напишут, сори чувак мы лоханулись? На тупере кольцо высотой 2.8мм
Верю,но то что на тупере 2.8 это мне неочень хорошо.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2019, Вт 11:47

SiR-T писал(а):
06 авг 2019, Вт 11:28


А ты веришь что они тебе напишут, сори чувак мы лоханулись? На тупере кольцо высотой 2.8мм
но на 500% прочнее же. :lol:

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2019, Вт 11:58

dezte писал(а):
06 авг 2019, Вт 11:47
SiR-T писал(а):
06 авг 2019, Вт 11:28


А ты веришь что они тебе напишут, сори чувак мы лоханулись? На тупере кольцо высотой 2.8мм
но на 500% прочнее же. :lol:
возможно перестучали по клаве,так спешили ответить,а так 50% по факту :lol:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2019, Вт 12:10

Sergey34 писал(а):
06 авг 2019, Вт 11:58
dezte писал(а):
06 авг 2019, Вт 11:47
SiR-T писал(а):
06 авг 2019, Вт 11:28


А ты веришь что они тебе напишут, сори чувак мы лоханулись? На тупере кольцо высотой 2.8мм
но на 500% прочнее же. :lol:
возможно перестучали по клаве,так спешили ответить,а так 50% по факту :lol:
или 5%? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], фарик и 14 гостей