Страница 1 из 2

EK с EKб

Добавлено: 05 сен 2017, Вт 21:22
sfu420cc
Всем bye bye police посоны! Решил увековечить свое ведро на самом быстром хондафоруме нашей страны (а то все равно сгниет) :trollface: . Ниже постараюсь вспомнить все, что было за эти 3 года совместной жизни, запасайтесь чаем и печеньками, ну и какашкой кинуть в автора не забываем, ведь это редсы :D .
Осенью 2014 захотелось пойти по наклонной и купить хонду. Рассматривал в основном DC1 кузова, так как бюджет был около 200 тыс., из которых половина была успешно занята. Выбор на то время был невелик и проебав последний норм вариант интегры в нашем городе, сидя вечером в инете наткнулся на этот хетч, который через пару дней забрал. И так, что имеем: VTi в кузове EK3, практически девочка 2000 года, D15Z7 + CVT, полностью сток, за исключением красных спортивных тормозов по кругу.
Пара фоток после покупки:
Изображение
Изображение
Подрачивал я на эту иномарку не долго, хотя после восьмера она мне казалась пиздец комфортной и няшной. В планах все равно были свап коробки, выхлоп, диски и прочие атрибуты начинающего канжопидора. Помниться при оформлении в ГАИ с бывшим владельцем (который оказался успешнее меня, так как вовремя решил слить старое ведро) мы сидели в очереди и у нас завязался такой диалог:

Я: "А че кто приезжал до меня смотреть, что говорили про тачку?"
Продавец: "Было пара непонятных покупателей, еще приезжали парни, которые напрямую сказали, что машина нужна под корч, засвапим меху, мотор и будем наваливать с дымком".
Я: "И почему не взяли?"
Продавец: "Не сошлись в цене. Да ерундой они какой-то занимаются, хорошая машина, на ней просто ездить нужно".

После этих слов я кивнул головой и промолчал, решив его не расстраивать.
По итогу этой же осенью закупился православными дисками Enkie RP-01 и новым комплектом Bridgestone imPotenza ree002 в параметрах 195/50/R15. Рассказывая всем, что хонда тру-гонка, как то с другом заметили, что у него на калине-универсал стоят спереди 240 тормоза, такие же как на моей иконе скорости. Поэтому по-быстрому было решено расшарить за свап тормозов. Закупившись у Rif'а машинками 17CL15VN, перебрав их дома и покрасив прямо у себя в комнате (больше никогда так делать не буду) весной 2015 все это поставил на тачку. Ощутив себя мажором диски взял Brembo, а колодки Nissin. :facepalm2: Спустя какое-то время понял, что изрядно лоханулся и переплатил, тогда еще не знал, что хонды принято собирать из говна и палок. Чуть позже докинул дюймовым ГТЦ от Одиссея, ЗДТ так и не поставил, ибо дорого и в городе нахуй не нужно.
Изображение
Изображение
Собрав сетап на 260 тормозах, накинув новые колеса и переведя вариатор в спорт режим я встречал свой первый сезон. Киски при виде хонды прыгали на капот и засыпали 8)
Изображение
Конец первой части
PS фоток мало, т.к я нищеброд на старой хонде, да и норм телефон с камерой купил только в этом году.

Re: EK с EKб

Добавлено: 05 сен 2017, Вт 22:01
nikerul
:popcorm:
Где-то я тебя видел :trollface:

Re: EK с EKб

Добавлено: 06 сен 2017, Ср 10:21
EFlover
продолжай.

Re: EK с EKб

Добавлено: 06 сен 2017, Ср 13:00
eg9
че там дальше?долг ждать?

Re: EK с EKб

Добавлено: 06 сен 2017, Ср 13:54
D1fferent
Ждем :popcorm:

Re: EK с EKб

Добавлено: 07 сен 2017, Чт 8:32
sfu420cc
nikerul писал(а)::popcorm:
Где-то я тебя видел :trollface:
Было дело. Здоров! :)

Re: EK с EKб

Добавлено: 07 сен 2017, Чт 8:34
sfu420cc
К выходным закину ещё, щас пока времени нет

Re: EK с EKб

Добавлено: 08 сен 2017, Пт 21:03
sfu420cc
Продолжая въебывать деньги в машину к лету 2015 года закупился свапом на МТ, кстати вариатор вполне норм катал и не ебал мозги. S20 коробка пришла с Владика в день вручения диплома о высшем образовании. Часа за два до мероприятия мне звонит оператор с деловых линий и говорит что груз пришел на пункт выдачи. Расставив приоритеты правильно, я в белой рубашке еду забирать коробас и уже потом вместе с ним церемонию вручения, в итоге немного опоздал, но кому нужен этот диплом, когда в планах свап на ручку и возможность покрутить мотор в отсечку.
Планировалось делать все самому, но нормального гаража ни у кого не было, у себя во дворе я зассал, соседи и так недолюбливают мою машину. Помню случай - в очередной раз что-то копал в машине, а мимо проходили два деда, один типа говорит: "Во парень молодец сам че-то там делает", а другой ему в ответ: "Да он блять постоянно, всю ее уже разобрал прямо здесь!"
Был также вариант в сервисе у знакомых, который был готов меня принять, а также помочь в изготовлении кронштейна на коробку, но по итогу ребята зарядили ценник в 8к за пользование подьемником и инструментами сказав что ты затеял что-то невероятное и врятли у тебя что-то получиться. Больше я к ним не заезжал.
Лето заканчивалось, а я все еще дергал только рычаг вариатора :cry:. Ждать надоело, вкинул педальный узел и гидротрассу на сцепление у себя во дворе, а тачку отдал в Honda Expert, где за сутки ребята сделали все работы: сварили кронштейн под опору МКПП и разобрались с электрикой, респект им :good:.
Если кому интересно сам кронштейн, который крепиться к родной вариаторной опоре:
Изображение
Машина после свапа поехала поинтересней, наконец-то появилось ощущение что ты управляешь процессом. Катал я вообщем, пока по осени на шинке не обнаружил, что хонда начала самооблегчаться. :shock:
Изображение
Отложив ремонт порогов до весны, решил удалить всю шумку с салона и посмотреть в каком состоянии багажник и пол. Предыдушие владельцы были я ебу фанатами музыки и заклеили весь салон СТПшкой, а багажник аж в 3 слоя :facepalm:. Зимой, каждые выходные на протяжении 1,5 месяцев я сидел в багажнике своей хонды и отдирал шумку. Это был один из самых худших способов провести свое время.
Изображение
И да, эти взгляды и реакция проходящих мимо людей, когда ты резко вылазишь из багажника с комком шумки и бежишь к мусорке. Получилось бы отличное шоу, если кто-нибудь это снимал на камеру. Типа "Ужасы из старого EK" :D .
Изображение
ИзображениеПод шумкой кстати был чистый метал, чему я был несказанно рад.
Изображение
Скинув салон и все лишнее хонда стала джипом, и чтоб смотреться по гоночному было решено чутка дропнуть.
To be continued...

Re: EK с EKб

Добавлено: 09 сен 2017, Сб 23:03
Cael
норм интрижку в конце бахнул

Re: EK с EKб

Добавлено: 10 сен 2017, Вс 17:52
D1fferent
Продолжай :popcorm:

Re: EK с EKб

Добавлено: 17 сен 2017, Вс 22:15
sfu420cc
Летом 2016 переварили задние части порогов и немного подварили трассу, больше ничего критичного по машине не нашли. (фоток как обычно нет, да и кому нужен этот шок-контент :trollface: ). Начал собирать салон, так как гонять эвридэй в практически голом кузове было немного напряжно, особенно когда дорога на работу занимает полтора часа. Да и каждый раз уважаемые сотрудники при остановке старались доебаться до меня за некомплектность машины. Отмыв весь пластик у себя в ванной, постирав ковер и напидорив потолок собрал весь салон.
Наконец-то поставил банку на выхлоп, чтоб пугать соседей по потоку. Взял самую небольшую и дешевую на местном рынке. Звук с выбитым катализатором получился вполне приятным, на холостых вообще не слышно. Также прикупил спойлер на крышку багажника с VTi, покрасил с баллончика на улице и поставил на штатные места. Ну и конечно же взял челябинские пружины. Зная, что многие "за", а многие "против" внесу свою лепту: За свои деньги норм вариант, чуть чуть жестче стока, жопа на хетче не ложиться. :(
В этот раз по воспоминаниям получилось немного, просто я в тот момент реально заебался с этим ремонтом и сборкой машины, времени из-за работы не хватало, планировалось уложиться за 1-2 месяца, но весь процесс затянулся с начала года до сентября. Зато наконец-то норм пофоткали ведро:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: EK с EKб

Добавлено: 18 сен 2017, Пн 12:29
EFlover
бля эти спойлеры на крышке багажника пиздец :bad:
что на еф, что на ек

Re: EK с EKб

Добавлено: 18 сен 2017, Пн 12:36
nikerul
EFlover писал(а):бля эти спойлеры на крышке багажника пиздец :bad:
что на еф, что на ек
+, со своей такой снял нах :D

Re: EK с EKб

Добавлено: 18 сен 2017, Пн 13:55
hondavtec
у тебя вылет на этих дисках какой?

Re: EK с EKб

Добавлено: 18 сен 2017, Пн 20:40
Mar1boro
EFlover писал(а):бля эти спойлеры на крышке багажника пиздец :bad:
что на еф, что на ек
Пздц ваще

Re: EK с EKб

Добавлено: 19 сен 2017, Вт 13:12
sfu420cc
Mar1boro писал(а):
EFlover писал(а):бля эти спойлеры на крышке багажника пиздец :bad:
что на еф, что на ек
Пздц ваще
Да ладно че вы начали, на любителя конечно, зато не такой мейнстрим как лавка с тапка, этим и доставляет

Re: EK с EKб

Добавлено: 19 сен 2017, Вт 13:13
sfu420cc
hondavtec писал(а):у тебя вылет на этих дисках какой?
45

Re: EK с EKб

Добавлено: 04 окт 2017, Ср 20:06
sfu420cc
Итак, что делают нищеброды у которых нет денег на валящие серии моторов, правильно делают машину которая кажется гонкой, но таковой не является :trollface: Этим я и решил заняться в дальнейщем, закупился таким вот набором канжопидара в паре с комплектом Advan Racing RG-II R15 7J
Изображение
Один хороший товарищ совершенно неожиданно подогнал вот такой ништяк, сказав что есть типа спортивный кноб который ему не очень нравиться, хочешь тебе в хонду отдам. Как я обсикался когда он протянул мне это:
Изображение
Весной скрестил все это с машиной и получился такой вид:
Изображение
Тут же у хонды появилась армия фанатов школьного и дошкольного возраста, иногда было забавно стоять недалеко от машины и смотреть на их реакцию. :D К счастью сотрудникам ГИБДД было похуй на хонду и меня не останавливали на каждом посту с целью доебаться проверить документы.
В конце августа уже традиционно заебошил антикор на арки и пороги, чтобы они хоть как-то пережили зиму :?
Изображение
Изображение
Ну и напоследок пара фоточек в осеннем антураже:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: EK с EKб

Добавлено: 04 окт 2017, Ср 20:20
sfu420cc
Ну вот и закончились няшные истории, впереди только прямые включения с места событий и суровая реальность масла в расширительном бачке :D
Изображение
Stay tuned...

Re: EK с EKб

Добавлено: 04 окт 2017, Ср 20:59
nikerul
Не долго музыка играла :D