Страница 1 из 2
Accord CL9 K24A3 AT
Добавлено: 27 янв 2008, Вс 23:35
GreGoryT
Сейчас на автомобиле установлена нерегулируемая подвеска Mugen - после ее установки авто просело где-то на 3 см.
Колеса - Work Emotion CR-Kai 7.5 5х114.3 R18
Pirelli PZero Nero 215/40/18
Ожидает установки:
Аэродинамический обвес Mugen
Выпуск Mugen
Выпускной коллектор TODA
Injen Cold Air Intake
Растяжка и стаб Comptech
Тормоза Endless
Добавлено: 28 янв 2008, Пн 21:54
Mr Alex
колеса на 17 похожи

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 21:49
GreGoryT
Mr Alex писал(а):колеса на 17 похожи


Это при том что машина на 3 см вниз просела
Ну, тогда фотограф из меня никакой

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 13:17
Mr Alex
сходил сфоткал тока что)))) 18\40\235
мож этот так кажется что черные(с резиной сливаются)


Добавлено: 30 янв 2008, Ср 14:18
GreGoryT
1. Может быть из-за цвета такая разница - живьем нормально так смотрится, видно что резина и диски разные.
2. Может быть еще что заветные цифири 235/40 и 215/40 немного отличаются.
3. Цвет авто тоже влияет.
П.С. летом планируется замена на 225/40/18, пирелли заманала
Добавлено: 30 янв 2008, Ср 14:21
Mar1boro
235/40 и 215/40 ... конечно отличаются! Профилем резины.... причем очень заметно!
Добавлено: 18 июн 2008, Ср 21:57
GreGoryT
В общем, большинство ништяков установлено, за исключением компрессора и тормозов.
1. Обвес Mugen, передний бампер и задний спойлер - дорестайл, пороги и задний лип - пострестайловые. Задний лип красился, на фото его еще нет. Накладка на заднее стекло - russian made
2. Подвеска Mugen от ЕвроРа, нерегулируемая
3. Колеса ProDrive GC05-F 7.5 5*114.3 ET48
4. Резина Bridgestone Potenza RE040
5. Карбоновый капот VIS, установлены аммортизаторы капота - RedLine Tuning
6. ПТФ hand installed на базе Hella MicroDE Xenon
7. Выпуск Mugen
8. Коллектор Toda EuroR CL7, термолента DEI
9. Растяжка Comptech
10. Injen CAI превращен в short ram, стоковый впуск выброшен полностьюю
11. Необходимые ништяки в виде крышки радиатора, свечная и масляные крышки Mugen, клапанная крышка от EP3-R

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 21:59
londone
Отличное изменение внешности!
Тюнинх – наше все

Добавлено: 19 июн 2008, Чт 7:35
Rossi
GreGoryT
Этот же вроде заряжал 9000 RpM?
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 9:44
undll
Не... вроде не он, тот зилоный бил!
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 11:35
Rossi
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 11:55
undll
))) ну ни синий)
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 12:10
M@X
Этим вроде сейчас Макс (Salim) владеет.
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 13:40
GreGoryT
M@X писал(а):
Этим вроде сейчас Макс (Salim) владеет.
Нет, тот что на фотографии - Хонда PJ-я, уже бывшая
У Максима, насколько мне не изменяют глаза, аккорд серый (графит)
У меня иной обвес, такой же только передний бампер и спойлер, задняя юбка и пороги иные (от рестайла), другой выпуск (у Максима и PJ-я дорестайловые выпуски, там конечные банки иной формы)
Мой ждет компрессор и тормоза, пока работы только по стайлингу...
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 13:54
M@X
В любом случае ЗАЧЕТ! Как собираешься совместить компрессор и автомат?
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 14:00
undll
Нормально они совмещаются, уже есть 2.4АТ на комтече компрессоре... 260 л.с. АТ потянет
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 14:13
M@X
Тока скока он протянет... вот в чем вопрос... По-любому, наверно, надо кулер маслянный на коробку ставить...
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 14:15
GreGoryT
M@X писал(а):В любом случае ЗАЧЕТ! Как собираешься совместить компрессор и автомат?
Компрессор и автоматные TSX-ы живут вроде в штатах. Вопрос в мозгах. Потянет ли все это дело юничип или необходимо будет ставить хондатовский моск... Если заказывать комптековский кит, к нему идет автоматный "мозжечок", так что блок управления АКПП при установке компрессора не меняется. К сожалению. доп. радиатор, скорее всего, придется колхозить ибо 50ткм в год пробега - нифига не гуд, неохота автоматами запасаться))) а усиленных китов для акпп, например, как на супру и иже с ними, на аккорд никто не делает.
Была бы не автоматная машина - компрессор кмк - выброшенные деньги, надо дуть улиткой, но при наличии акпп дабы избежать ударных нагрузок при переключении придется использовать именно комптек
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 14:29
undll
GreGoryT писал(а):M@X писал(а):В любом случае ЗАЧЕТ! Как собираешься совместить компрессор и автомат?
Компрессор и автоматные TSX-ы живут вроде в штатах. Вопрос в мозгах. Потянет ли все это дело юничип или необходимо будет ставить хондатовский моск... Если заказывать комптековский кит, к нему идет автоматный "мозжечок", так что блок управления АКПП при установке компрессора не меняется. К сожалению. доп. радиатор, скорее всего, придется колхозить ибо 50ткм в год пробега - нифига не гуд, неохота автоматами запасаться))) а усиленных китов для акпп, например, как на супру и иже с ними, на аккорд никто не делает.
Была бы не автоматная машина - компрессор кмк - выброшенные деньги, надо дуть улиткой, но при наличии акпп дабы избежать ударных нагрузок при переключении придется использовать именно комптек
Именно, если ручка, то только улитку... и дуть!
P.S.: глянь Л.с, буит возможность отпишись...
Добавлено: 19 июн 2008, Чт 15:27
salim
видел вживую,красивая машинка!=)видно что владелец любит холит и денег не жалеет)