Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: надежная, как сама франция
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2017, Чт 12:33

ух, захватывающая история) хорошо, что обошлось.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2017, Чт 12:57

да, поскольку особо не шарю в этом говне, поэтому и ссыкую проблем с сигой. тем более искать блок и выкусывать блокировки - нуегонахер...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9832
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2017, Чт 14:43

ох да, тоже была пара историй с сигой.
брелок истрепался, боюсь савсем сломается.
пользуюсь ключом.
зц-удобная вещ однако.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2017, Чт 15:25

летом пользовался стандартным брелком (который откр-закр), на зиму перешел на запуск
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9832
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2017, Чт 20:56

у меня тоже запуск предусмотрен, но на сцепу жать некому-стало быть не работает...(((

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2017, Чт 21:01

purple писал(а):у меня тоже запуск предусмотрен, но на сцепу жать некому-стало быть не работает...(((
И что? У меня тоже в штатном режиме работает концевик на сцеплении : нажал,ключ повернул,завёл.
Сигналке не мешало это автозапуск включать.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2017, Чт 21:30

Василий58 писал(а):летом пользовался стандартным брелком (который откр-закр), на зиму перешел на запуск
так же делаю, большой брелок летом надоело носить.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9832
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2017, Пт 2:37

Gree.VTEC писал(а):
purple писал(а):у меня тоже запуск предусмотрен, но на сцепу жать некому-стало быть не работает...(((
И что? У меня тоже в штатном режиме работает концевик на сцеплении : нажал,ключ повернул,завёл.
Сигналке не мешало это автозапуск включать.
я так понял решили не напрягаться при установке. и видимо недоподсоединили все проводки. Так та все лампочки загараются. но стартер не крутит.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2017, Пт 9:22

есть у тебя варик просто концевик от сцепы отключить и его фишку закоротить. но есть риск заводиться на передаче.
кстати, эта ебаная тема с концевиком не позволила мне тачку со стоянки на стартере вытащить, пришлось руками вытаскивать, еле сдвинули.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2017, Пт 9:31

странно, у меня тоже стоит концевик на педали сцепления, но автозапуск работает норм :pardon:
там же алгоритм какой то, если на ручнике заглушил, то пох на это концевик, все равно заведется

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2017, Пт 9:49

ну у меня тоже все заводится. но это значит что сига обходит этот концевик, установлена правильно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2017, Пт 15:55

Василий58 писал(а):ну у меня тоже все заводится. но это значит что сига обходит этот концевик, установлена правильно.
Значит через реле сигналки обход концевика сцепы реализован
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2017, Пт 15:57

ну да. просто лень было так писать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9832
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2017, Пт 22:31

vladvitt писал(а):странно, у меня тоже стоит концевик на педали сцепления, но автозапуск работает норм :pardon:
там же алгоритм какой то, если на ручнике заглушил, то пох на это концевик, все равно заведется
у меня нужно целый ритуал совершить. называется програмная нейтраль. после того как запер двери, мотор ещё работает, потом сам глохнет, куча световых сигналов, типа всё нормально. но сама не заводится всё равно.
:pardon:
я забил кароче.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2017, Пт 22:34

У всех на мехе так. Но у меня есть датчик нейтрали и сига думает что машина на автомате
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2017, Пн 13:28

В субботу Жека Коха снова пустил к себе на подъемник (Коха, с меня хамовники!).
Снял муген (для каждожнева все-таки жестковато уже для меня, старика). Поставил ИТР сток дорестайл (предварительно разобрал и прокачал, заменил смазку на опорных чашках передних стоек). Состояние как мугена, так и ОЕМ очень хорошее.
Верхние болты крепления передних стоек к кулаку поставил от таза (12 мм вместо родных 16 мм).
Также снова поставил задние развальные рычаги, ибо на стоковых рычагах развал сзади получался -3 градуса.
Вместо говносуппортов от туарега внедрил передние тормоза от аккорда cu2. Суппорта пришлось ставить прокачными штуцерами вниз, чтобы сохранить правильное положение большого и малого поршней относительно вращения колес.
Все прошло хорошо, кроме лопнувшего заднего колеса (прям на подъезде к Кохе). Боковой порез вскрылся.

В воскресенье поехал лечить порез. Пока ждал очереди в шинке (доктор дрифт, писал уже о них в посте про переобувку), решил обойти таксопарк на предмет сход-развального стенда. Увидел. Зашел, спросил возьмутся ли делать, будут ли ипацца с развальными рычагами и болтами. Мастер и управляющий оказались очень вменяемы, по итогу выставили углы по рекомендации папы Жоры.
Еще заметил у них аппарат для регулировки фар (светили до этого в пол) — отрегулировали.
К тому же, у них обслуживается некая Настя на рыжем кыче и ее корефан Антон, так что особо не удивились моему ведру (разве что очень понравился им компрессор). Взяли с меня 1800 (сх-р) + 400 (фары).

Очень мне нравится сейчас поведение авто. Подвеска работает упруго и незубодробильно.

Фотокарточки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2017, Пн 13:30

ну и еще про сигналу напишу. снова ебет мозги.
брелок снова теряет связь с основным блоком.
Но благо теперь могу набрать аварийный код снятия с охраны и спокойно заводить авто. После прогрева салона связь восстанавливается.

2 мысли: провод от антенны до блока надломан и при охлаждении пропадает контакт в жгуте, либо внутри самой антенны такая же поломка.

снова оставил машину в угона-нет, пусть ищут, ибо нахуй мне автозапуск на горячей машине...


Изображение
Последний раз редактировалось Василий58 27 ноя 2017, Пн 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2017, Пн 13:31

вот высота на сток подвеске. каефф

Изображение
Изображение
Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 10:09

Апдейт по сигналке.
В итоге пришлось вырезать старый сталкер, т.к. производитель сообщил, что проблема в блоке, его надо менять, но их уже сто лет как не выпускают.
Купил у чувака с селика-форума starline a93 за халяву.
теперь у меня управление сигналкой с телефона — удобно!
с учетом скидки (за ранее оплаченные работы, которые не решили проблемы) — вполне себе нормальные цены в угона-нет (но опять же, оборудование покупал "на оптовке")
на кукушку к ним поеду ставить запуск. но опять же оборудование куплю сам

Изображение
Изображение
Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 11:53

600 cталкеp хоть и крут был в свое время, но похоже что имел прилично багов, ну или просто время свое берет.
У меня по зиме ложняки постоянные, именно зимой и примерно после определенного времени после парковки на улице. Так что что-то у него после остывания до определенной температуры не хочет работать.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей