Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 11:55

Whorse писал(а):600 cталкеp хоть и крут был в свое время, но похоже что имел прилично багов, ну или просто время свое берет.
У меня по зиме ложняки постоянные, именно зимой и примерно после определенного времени после парковки на улице. Так что что-то у него после остывания до определенной температуры не хочет работать.
после охлаждения блока ниже нуля ему приходит пиздец.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 12:29

Василий58 писал(а):
Whorse писал(а):600 cталкеp хоть и крут был в свое время, но похоже что имел прилично багов, ну или просто время свое берет.
У меня по зиме ложняки постоянные, именно зимой и примерно после определенного времени после парковки на улице. Так что что-то у него после остывания до определенной температуры не хочет работать.
после охлаждения блока ниже нуля ему приходит пиздец.
Да ну какой пиздец то. Связь с ним есть, автозапуск утром работает.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 12:31

у меня четко было. остыл - пизда. нагрелся - связь появилась
не первый мой случай уже, производитель сразу сказал: "блок центральный в помойку, это не антенна и не брелок"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 13:24

Василий58 писал(а):у меня четко было. остыл - пизда. нагрелся - связь появилась
не первый мой случай уже, производитель сразу сказал: "блок центральный в помойку, это не антенна и не брелок"
Так ясно что блок, просот у тебя он весь рушится, а у меня только цепи отвечающие за сигнал удара. Шлет ложный сигнал о том что машину пнули. Единовременно. Потом все норм.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 14:30

А по удару ваще заебал ворчать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9832
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2017, Чт 0:24

у меня сигналка вобще не помешала разбить стекло и украсть навигатор в первой хонде.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 11:33

правый передний датчик АБС и лямбда отрыгнули. печаль…
Изображение

красивое число на одометре
Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 22:08

231000 км это родной пробег мотора ?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 22:11

А ты щщетовод ;-)
Нет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 23:15

Василий как вообще кпп себя чувствует на таком моменте?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 23:45

Хорошо ей, брат ;-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2017, Сб 0:24

Василий58 писал(а):Хорошо ей, брат ;-)
там все сток?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2017, Сб 10:05

Не.

жирная кпп пара 5.1 блокировка дц5 123 передачи фн2 4и5 от дц5 6 передача тсх работает идеально
Кулиса короткая
Сцепа exedy stage1,
легкий маховик fidanza

Но привода овощные, даже не тупес
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2017, Сб 11:32

У меня все так же внутри кстати.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2017, Сб 15:09

С 1 по 5 прям очень близкие педерачи
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2017, Сб 22:19

Василий58 писал(а):С 1 по 5 прям очень близкие педерачи

Да. Так и есть.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2018, Ср 14:06

Купил у _NiKoLyA_ Питерского стулья от ептри.
сознательно взял в говенном состоянии под перешив, т.к. "целые" стоят в 2 раза дороже, но так же через 5-10 тыс начнет рваться кантара и сыпаться поджопник.

Изображение

Изображение


снял обшивки,

Изображение

Изображение


постирал.

Изображение

алькантара на боковушках не отстиралась до состояния новой, буду отчищать химией (посоветуйте?) после того, как натяну на стулья обратно.
еще поменяю местами поролон спинок. на водительской стороне образовалась трещина (заклеил) и поролон подизносился. пассажирский как новый, упругий и целый.
поролон поджопника целый с обеих сторон, без трещин и не крошится.


также купил у RIAddg задний диван от ептри (донор тряпки/кантары)

Изображение

и диван от дц5 ИТР черный тряпочный

Изображение

(детям зимой холодно на коже ездить). Тряпка с донора так же будет постирана и отчищена.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2018, Пт 11:14

Пока едут задние диваны я успел отмыть пассажирское сиденье и поставить его.

Изображение
Изображение
Изображение

Пришлось немного покувалдить передние крепления салазок (на итр угол между креплением и полозом примерно 120 гр, у сивика 90) и пропилить паз в заднем горизонтальном креплении (отверстие в полу поближе к переднему на 5 мм)

стул ЕП3 оказался повыше китайрекары. на пассажирском месте почти упираюсь головой в потолок, поэтому у водительского стула переварил задние крепления, удалось опустить на 3 см заднюю часть сиденья.

Изображение
Изображение


Надо будет и пассажирское переделать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2018, Пт 11:17

В наследство с авто досталась кулиса короткоходная.
Короткоходность достигается как обычно изменением соотношения длины плеча перемещения продольного троса и набалдашника рычага кпп, т.е. подъемом крепления продольного троса на рычаге КПП.
А поскольку крепление рубашки троса жесткое, то возникает излом в месте выхода троса из рубашки. В результате продольные перемещения рычага затруднены.
та же байда была на ИТР и АЕР, на АЕР переделывал кулису, изменял угол наклона пластины крепления "продольного" троса.
К тому же тюн кулиса износилась и появились дикие люфты, в итоге никакой короткоходности, рычаг кпп напоминал по точности выбора передач кочергу ГАЗона или ЗИЛа.

https://vk.com/video23452271_456239027

В итоге решил поставить сток ИТР ДЦ5. За контрактными запчастями как обычно обратился к DOHC Илье.

Сегодня поставил. Четкость включения отличная.
Сток ИТР кулиса также жестко крепится к кузову (тюн был через резиновые втулки) что должно добавить четкости переключениям.

Если у кого есть желание заморочиться восстановлением тюн кулисы — отдам за 3 т.р.

Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2018, Пт 11:20

Так, как уже писал, загорелись чеки по лямбде и датчику абс.
Купил лямбду на али, ДОХЦ подарил датчик абс.
Кроме того надоело подруливание передней оси под полным газом. На прошлой ИТР поменял оем сайленты на полик в передних рычагах и избавился от этой неприятной фигни. Купил полик (тоже на али).
поехал на подъемник.
Рычаги "перепрессовал", уретановые сайлент-блоки залил смазкой для мотоцепей (если у вас полик скрипит — залейте, не пожалеете. смазка сначала очень текучая, проникает во все щели, потом загустевает, испытано на предыдущих ведрах). Воткнул, затянул, шаровую вставлять пришлось вдвоем, т.к. полик гораздо жестче резиновых сайлентов, и передний (вертикальный) сайлент-блок не дает рычаг опустить одному.
Лямбду воткнул без проблем, датчик АБС не хотел вытаскиваться, еле-еле поддел отвертками.
Кроме того в ходе работ обнаружил разбитый рулевой наконечник и порванную опору аморта. Наконечник еще недавно был жив (когда менял стойки на сток — косяка не обнаружил). А опору ушатал сам: при установке стоек ИТР затягивал гайку стойки пневмопистолетом, без удержания штока шестигранником, что привело к провороту штока и отрыву металлической центральной втулки от резины опоры.
Еще поставил опору ДВС, залитую стекольным герметиком, вытащил ксенон 3000к (подохла одна желтая лампа) и поставил 5000к (с которыми машину и купил), заменил сгоревшие лампы габаритов и умершие китайские диоды в фонарях заднего хода.

Выехал из сервиса, жахнул пару раз, подруливания пропали, чек по лямбде пропал, но по абс снова вылез (скидывал через диагностику — не помогло). Надо теперь прозванивать проводку, мог оборвать проводок в разъеме, когда разъединял при снятии кулака.

Ну и надо менять опору (противный скрип при проезде кочек надоел) и наконечник (стучит, падла).

Касательно опоры (правой, со стороны цепи грм), залитой стекольным полиуретаном: вибрации на кузове существенно добавилось, мотор стал громче в салоне.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей