после охлаждения блока ниже нуля ему приходит пиздец.Whorse писал(а):600 cталкеp хоть и крут был в свое время, но похоже что имел прилично багов, ну или просто время свое берет.
У меня по зиме ложняки постоянные, именно зимой и примерно после определенного времени после парковки на улице. Так что что-то у него после остывания до определенной температуры не хочет работать.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Да ну какой пиздец то. Связь с ним есть, автозапуск утром работает.Василий58 писал(а):после охлаждения блока ниже нуля ему приходит пиздец.Whorse писал(а):600 cталкеp хоть и крут был в свое время, но похоже что имел прилично багов, ну или просто время свое берет.
У меня по зиме ложняки постоянные, именно зимой и примерно после определенного времени после парковки на улице. Так что что-то у него после остывания до определенной температуры не хочет работать.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
у меня четко было. остыл - пизда. нагрелся - связь появилась
не первый мой случай уже, производитель сразу сказал: "блок центральный в помойку, это не антенна и не брелок"
не первый мой случай уже, производитель сразу сказал: "блок центральный в помойку, это не антенна и не брелок"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Так ясно что блок, просот у тебя он весь рушится, а у меня только цепи отвечающие за сигнал удара. Шлет ложный сигнал о том что машину пнули. Единовременно. Потом все норм.Василий58 писал(а):у меня четко было. остыл - пизда. нагрелся - связь появилась
не первый мой случай уже, производитель сразу сказал: "блок центральный в помойку, это не антенна и не брелок"
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
А по удару ваще заебал ворчать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
правый передний датчик АБС и лямбда отрыгнули. печаль…
красивое число на одометре
красивое число на одометре
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Василий как вообще кпп себя чувствует на таком моменте?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
там все сток?Василий58 писал(а):Хорошо ей, брат
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Не.
жирная кпп пара 5.1 блокировка дц5 123 передачи фн2 4и5 от дц5 6 передача тсх работает идеально
Кулиса короткая
Сцепа exedy stage1,
легкий маховик fidanza
Но привода овощные, даже не тупес
жирная кпп пара 5.1 блокировка дц5 123 передачи фн2 4и5 от дц5 6 передача тсх работает идеально
Кулиса короткая
Сцепа exedy stage1,
легкий маховик fidanza
Но привода овощные, даже не тупес
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
У меня все так же внутри кстати.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
С 1 по 5 прям очень близкие педерачи
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):С 1 по 5 прям очень близкие педерачи
Да. Так и есть.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Купил у _NiKoLyA_ Питерского стулья от ептри.
сознательно взял в говенном состоянии под перешив, т.к. "целые" стоят в 2 раза дороже, но так же через 5-10 тыс начнет рваться кантара и сыпаться поджопник.
снял обшивки,
постирал.
алькантара на боковушках не отстиралась до состояния новой, буду отчищать химией (посоветуйте?) после того, как натяну на стулья обратно.
еще поменяю местами поролон спинок. на водительской стороне образовалась трещина (заклеил) и поролон подизносился. пассажирский как новый, упругий и целый.
поролон поджопника целый с обеих сторон, без трещин и не крошится.
также купил у RIAddg задний диван от ептри (донор тряпки/кантары)
и диван от дц5 ИТР черный тряпочный
(детям зимой холодно на коже ездить). Тряпка с донора так же будет постирана и отчищена.
сознательно взял в говенном состоянии под перешив, т.к. "целые" стоят в 2 раза дороже, но так же через 5-10 тыс начнет рваться кантара и сыпаться поджопник.
снял обшивки,
постирал.
алькантара на боковушках не отстиралась до состояния новой, буду отчищать химией (посоветуйте?) после того, как натяну на стулья обратно.
еще поменяю местами поролон спинок. на водительской стороне образовалась трещина (заклеил) и поролон подизносился. пассажирский как новый, упругий и целый.
поролон поджопника целый с обеих сторон, без трещин и не крошится.
также купил у RIAddg задний диван от ептри (донор тряпки/кантары)
и диван от дц5 ИТР черный тряпочный
(детям зимой холодно на коже ездить). Тряпка с донора так же будет постирана и отчищена.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Пока едут задние диваны я успел отмыть пассажирское сиденье и поставить его.
Пришлось немного покувалдить передние крепления салазок (на итр угол между креплением и полозом примерно 120 гр, у сивика 90) и пропилить паз в заднем горизонтальном креплении (отверстие в полу поближе к переднему на 5 мм)
стул ЕП3 оказался повыше китайрекары. на пассажирском месте почти упираюсь головой в потолок, поэтому у водительского стула переварил задние крепления, удалось опустить на 3 см заднюю часть сиденья.
Надо будет и пассажирское переделать
Пришлось немного покувалдить передние крепления салазок (на итр угол между креплением и полозом примерно 120 гр, у сивика 90) и пропилить паз в заднем горизонтальном креплении (отверстие в полу поближе к переднему на 5 мм)
стул ЕП3 оказался повыше китайрекары. на пассажирском месте почти упираюсь головой в потолок, поэтому у водительского стула переварил задние крепления, удалось опустить на 3 см заднюю часть сиденья.
Надо будет и пассажирское переделать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
В наследство с авто досталась кулиса короткоходная.
Короткоходность достигается как обычно изменением соотношения длины плеча перемещения продольного троса и набалдашника рычага кпп, т.е. подъемом крепления продольного троса на рычаге КПП.
А поскольку крепление рубашки троса жесткое, то возникает излом в месте выхода троса из рубашки. В результате продольные перемещения рычага затруднены.
та же байда была на ИТР и АЕР, на АЕР переделывал кулису, изменял угол наклона пластины крепления "продольного" троса.
К тому же тюн кулиса износилась и появились дикие люфты, в итоге никакой короткоходности, рычаг кпп напоминал по точности выбора передач кочергу ГАЗона или ЗИЛа.
https://vk.com/video23452271_456239027
В итоге решил поставить сток ИТР ДЦ5. За контрактными запчастями как обычно обратился к DOHC Илье.
Сегодня поставил. Четкость включения отличная.
Сток ИТР кулиса также жестко крепится к кузову (тюн был через резиновые втулки) что должно добавить четкости переключениям.
Если у кого есть желание заморочиться восстановлением тюн кулисы — отдам за 3 т.р.
Короткоходность достигается как обычно изменением соотношения длины плеча перемещения продольного троса и набалдашника рычага кпп, т.е. подъемом крепления продольного троса на рычаге КПП.
А поскольку крепление рубашки троса жесткое, то возникает излом в месте выхода троса из рубашки. В результате продольные перемещения рычага затруднены.
та же байда была на ИТР и АЕР, на АЕР переделывал кулису, изменял угол наклона пластины крепления "продольного" троса.
К тому же тюн кулиса износилась и появились дикие люфты, в итоге никакой короткоходности, рычаг кпп напоминал по точности выбора передач кочергу ГАЗона или ЗИЛа.
https://vk.com/video23452271_456239027
В итоге решил поставить сток ИТР ДЦ5. За контрактными запчастями как обычно обратился к DOHC Илье.
Сегодня поставил. Четкость включения отличная.
Сток ИТР кулиса также жестко крепится к кузову (тюн был через резиновые втулки) что должно добавить четкости переключениям.
Если у кого есть желание заморочиться восстановлением тюн кулисы — отдам за 3 т.р.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Так, как уже писал, загорелись чеки по лямбде и датчику абс.
Купил лямбду на али, ДОХЦ подарил датчик абс.
Кроме того надоело подруливание передней оси под полным газом. На прошлой ИТР поменял оем сайленты на полик в передних рычагах и избавился от этой неприятной фигни. Купил полик (тоже на али).
поехал на подъемник.
Рычаги "перепрессовал", уретановые сайлент-блоки залил смазкой для мотоцепей (если у вас полик скрипит — залейте, не пожалеете. смазка сначала очень текучая, проникает во все щели, потом загустевает, испытано на предыдущих ведрах). Воткнул, затянул, шаровую вставлять пришлось вдвоем, т.к. полик гораздо жестче резиновых сайлентов, и передний (вертикальный) сайлент-блок не дает рычаг опустить одному.
Лямбду воткнул без проблем, датчик АБС не хотел вытаскиваться, еле-еле поддел отвертками.
Кроме того в ходе работ обнаружил разбитый рулевой наконечник и порванную опору аморта. Наконечник еще недавно был жив (когда менял стойки на сток — косяка не обнаружил). А опору ушатал сам: при установке стоек ИТР затягивал гайку стойки пневмопистолетом, без удержания штока шестигранником, что привело к провороту штока и отрыву металлической центральной втулки от резины опоры.
Еще поставил опору ДВС, залитую стекольным герметиком, вытащил ксенон 3000к (подохла одна желтая лампа) и поставил 5000к (с которыми машину и купил), заменил сгоревшие лампы габаритов и умершие китайские диоды в фонарях заднего хода.
Выехал из сервиса, жахнул пару раз, подруливания пропали, чек по лямбде пропал, но по абс снова вылез (скидывал через диагностику — не помогло). Надо теперь прозванивать проводку, мог оборвать проводок в разъеме, когда разъединял при снятии кулака.
Ну и надо менять опору (противный скрип при проезде кочек надоел) и наконечник (стучит, падла).
Касательно опоры (правой, со стороны цепи грм), залитой стекольным полиуретаном: вибрации на кузове существенно добавилось, мотор стал громче в салоне.
Купил лямбду на али, ДОХЦ подарил датчик абс.
Кроме того надоело подруливание передней оси под полным газом. На прошлой ИТР поменял оем сайленты на полик в передних рычагах и избавился от этой неприятной фигни. Купил полик (тоже на али).
поехал на подъемник.
Рычаги "перепрессовал", уретановые сайлент-блоки залил смазкой для мотоцепей (если у вас полик скрипит — залейте, не пожалеете. смазка сначала очень текучая, проникает во все щели, потом загустевает, испытано на предыдущих ведрах). Воткнул, затянул, шаровую вставлять пришлось вдвоем, т.к. полик гораздо жестче резиновых сайлентов, и передний (вертикальный) сайлент-блок не дает рычаг опустить одному.
Лямбду воткнул без проблем, датчик АБС не хотел вытаскиваться, еле-еле поддел отвертками.
Кроме того в ходе работ обнаружил разбитый рулевой наконечник и порванную опору аморта. Наконечник еще недавно был жив (когда менял стойки на сток — косяка не обнаружил). А опору ушатал сам: при установке стоек ИТР затягивал гайку стойки пневмопистолетом, без удержания штока шестигранником, что привело к провороту штока и отрыву металлической центральной втулки от резины опоры.
Еще поставил опору ДВС, залитую стекольным герметиком, вытащил ксенон 3000к (подохла одна желтая лампа) и поставил 5000к (с которыми машину и купил), заменил сгоревшие лампы габаритов и умершие китайские диоды в фонарях заднего хода.
Выехал из сервиса, жахнул пару раз, подруливания пропали, чек по лямбде пропал, но по абс снова вылез (скидывал через диагностику — не помогло). Надо теперь прозванивать проводку, мог оборвать проводок в разъеме, когда разъединял при снятии кулака.
Ну и надо менять опору (противный скрип при проезде кочек надоел) и наконечник (стучит, падла).
Касательно опоры (правой, со стороны цепи грм), залитой стекольным полиуретаном: вибрации на кузове существенно добавилось, мотор стал громче в салоне.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей