ej9 долгострой
Добавлено: 08 июн 2017, Чт 18:39
всем здрасте
решил и я выложить свою недогонку,спустя пять лет все таки понял что это сука неизлечимо 


Спеки на данный момент:
Двигатель:
B16a2 стоковый сток
Холодный впуск,забор из бампера с фильтром hks
Коробка s80 spec98,lsd сток
Подвеска:
конечно же от Ej-6
Стойки с пружинами какие то аксессуарные заниженные Honda
Стабы перед срв 26мм,зад 21мм
Тормоза:
перед 282,зад 242
Вакуумник 1дюйм и сток рту
Экстерьер:
Губы перед тупер,зад а-ля тупер
Спойлер ек-9
Интерьер:
Седла передние с субаря
Приборка вти
Твиттеры в уголки дверей
Кулиса а-ля к-тюнь
Колёса:
Work emotion cr-kay 16/7
Bim 15/6,5 на Toyo r888r

огромное спасибо дедуле John B,за то что наставлял на путь истинный!все то время пока парни строили свои корчи и гоняли на них по автодрому мне было далеко до этого,и думать не гадал что так меня затянет.на тот момент просто ездил и старался поддерживать должное техсостояние
потом долго искал себе б16 мотор,деньги были отданы но мотор все не находился,пока в один прекрасный вечер выезжая из Питер Ралли к дому мой д14 не показал мне кулак дружбы
и тут понеслась...
были куплены 16 косеи взамен каких то 14 на зимней резине.
потом были винты ТA-Techniks,уеба редкостная!мой позвоночник помоему до сих пор их вспоминает
потом гонка имела вид(год 2013 или 2014)


а ну и да,после того как стуканул д14,был приобретен б16а2 с коробой s4c без блоки естественно(спасибо Justplay),там же я и затарился тормозами вкруг от вти и забрал какой то выпуск с которым и езжу по сей день
чувак это свапчик
с кузовом все было более менее ровно несчитая что его приложили мордой до меня так что даже торпеда с водительской стороны ушла в салон на пол сантима
я конечно же поправил все это дело купив в евроавто не бытый не крашенный телевизор и геометрия наконец хотя бы внешне поправилась

в процессе эксплуатации был замечен текучий бак бенза,заказал на фарпосте бак от ебучего ек-9
кузов меня постоянно приводил в ступор своей несовершенностью и совершеннолетие сказывалось на нем более чем,о чем я узнал приложив его на каде об отбойник.предыстория такова:ехал утром на работу,начал канжить и на 180 мне в полосу начинает выпадать камри,я по тормозам вправо а там какой то самосвал...его обрулил и боком обогнал(хорошо была абс)потом еще пара заносов и отбойник
купив всю навеску с фарой ждал кузовщика знакомого из отпуска,по приезду он мне выдает что кузов плох и восстанавливать его крайне геморно и все в таком духе!в чем я впринципе сам и убедился пытаясь задомкратить за порог(кто то не закрыл подачу воздуха на пневмодомкрате)и подушка так уперлась в порог что он не смог перед ней устоять
вообщем тогда я работал в автосервисе и начальство поспособствовало мне другим кузовом без пробега по рф
спустя почти месяц ожиданий вместо обещанных двух недель(обусловленно тем что вариант понравившийся мне имел дырки в порогах по 10см)
тяжеленные 15 немецкие диски были сразу почти проданы
тачка без люка,на веслах,но хоть кузов живой думал я тогда
но видимо проклятие в виде гнилых арок это возрастное и никуда от этого не деться
на регасах сразу заимела вид

потом когда курс взлетел до небес мне приспичило коробку s80spec98 с парой 4.7 и блокой,обошлась она вместе с блокой(приобретенной уже в Питере)в почти 60тыр.
продал косеи после дтп,и взял подешману ворки под покрас

поставил стабы перед 26,зад 21,рычаги выхватил в 2speed с купехи разборные
дальше был убор в бордюр(допроскакивался на зеленый мигающий)не вошел в поворот,морду по быстрому поменяли на тайваня телик,спаяли крепы фар и так я катал пол года где то пока не купил ноускат,также обзавелся семейным авто чтобы не ходить пешком пока сиварь в ремонте,ну и вообще семья захотела комфорта который особо не ощущался в низкой трехдверке с орущим выхлопом

бампер не красил спецом потому как летом планирую выезды на автодром(а вдруг чего)
угорал зимой пока дома сидел со сломанной рукой(на борде покатал)


когда обзавелся семейным авто понял что сивик теперь пойдет наконец то в разнос и купил резю на лето

проверил на автодроме ее,держит ояебу.тачка без абс и колеса заблокировать если и ненереально то крайне сложно.




Спеки на данный момент:
Двигатель:
B16a2 стоковый сток
Холодный впуск,забор из бампера с фильтром hks
Коробка s80 spec98,lsd сток
Подвеска:
конечно же от Ej-6
Стойки с пружинами какие то аксессуарные заниженные Honda
Стабы перед срв 26мм,зад 21мм
Тормоза:
перед 282,зад 242
Вакуумник 1дюйм и сток рту
Экстерьер:
Губы перед тупер,зад а-ля тупер
Спойлер ек-9
Интерьер:
Седла передние с субаря
Приборка вти
Твиттеры в уголки дверей
Кулиса а-ля к-тюнь
Колёса:
Work emotion cr-kay 16/7
Bim 15/6,5 на Toyo r888r

огромное спасибо дедуле John B,за то что наставлял на путь истинный!все то время пока парни строили свои корчи и гоняли на них по автодрому мне было далеко до этого,и думать не гадал что так меня затянет.на тот момент просто ездил и старался поддерживать должное техсостояние





потом гонка имела вид(год 2013 или 2014)


а ну и да,после того как стуканул д14,был приобретен б16а2 с коробой s4c без блоки естественно(спасибо Justplay),там же я и затарился тормозами вкруг от вти и забрал какой то выпуск с которым и езжу по сей день



с кузовом все было более менее ровно несчитая что его приложили мордой до меня так что даже торпеда с водительской стороны ушла в салон на пол сантима

я конечно же поправил все это дело купив в евроавто не бытый не крашенный телевизор и геометрия наконец хотя бы внешне поправилась


в процессе эксплуатации был замечен текучий бак бенза,заказал на фарпосте бак от ебучего ек-9

кузов меня постоянно приводил в ступор своей несовершенностью и совершеннолетие сказывалось на нем более чем,о чем я узнал приложив его на каде об отбойник.предыстория такова:ехал утром на работу,начал канжить и на 180 мне в полосу начинает выпадать камри,я по тормозам вправо а там какой то самосвал...его обрулил и боком обогнал(хорошо была абс)потом еще пара заносов и отбойник



спустя почти месяц ожиданий вместо обещанных двух недель(обусловленно тем что вариант понравившийся мне имел дырки в порогах по 10см)


тачка без люка,на веслах,но хоть кузов живой думал я тогда


на регасах сразу заимела вид


потом когда курс взлетел до небес мне приспичило коробку s80spec98 с парой 4.7 и блокой,обошлась она вместе с блокой(приобретенной уже в Питере)в почти 60тыр.

продал косеи после дтп,и взял подешману ворки под покрас

поставил стабы перед 26,зад 21,рычаги выхватил в 2speed с купехи разборные
дальше был убор в бордюр(допроскакивался на зеленый мигающий)не вошел в поворот,морду по быстрому поменяли на тайваня телик,спаяли крепы фар и так я катал пол года где то пока не купил ноускат,также обзавелся семейным авто чтобы не ходить пешком пока сиварь в ремонте,ну и вообще семья захотела комфорта который особо не ощущался в низкой трехдверке с орущим выхлопом


бампер не красил спецом потому как летом планирую выезды на автодром(а вдруг чего)

угорал зимой пока дома сидел со сломанной рукой(на борде покатал)


когда обзавелся семейным авто понял что сивик теперь пойдет наконец то в разнос и купил резю на лето

проверил на автодроме ее,держит ояебу.тачка без абс и колеса заблокировать если и ненереально то крайне сложно.