Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2017, Сб 20:46

Здравствуйте!

Изображение

АПДЕЙТ: Информацию про авд и жи32 можно считать неактуальной, ибо лупатая строится, как корч переднеприводный на B20V для драга в любительских покатушках.

Сносить полностью не собираюсь, так как тут маломальская инфа имеется. Пригодится.
SLESAR86 писал(а):
08 апр 2017, Сб 20:46
Всё плохо. Заразили меня одни товарищи J-мотором. Но на переднем приводе это шлифмашинка, я хуйзнает, как они на них ездят... Чтоб было меньше букса надо 4везде. Чтоб весело было ездить надо МТ. Но хонда не сделала такого ведра, чтоб оно меня устраивало... :D Нужно значит строить самому.

Заготовку под этот ебанутый проект купил еще 2 года назад. Купил не для этого изначально. Хотел просто поджопник. Но поджопник то уже есть. Короче хз, зачем купил... :facepalm2:

Изображение

Изображение

Подход к постройке изначально неправильный у меня. Нормальные строители сначала силовую установку приобретают, а потом всё остальное. Я же начал с покупки железа для подвески. Решил строить переднюю подвеску как на ЕКахе. Почему так? Да потому что стаб 26мм за 500р, рейка короткая за 3000р.

Подрамник rd1, стаб rd1, рычаги перед el3, рейка ek9, задние ступицы rd1, задние ступицы uc1, редуктор rb2, привода задние ge9. Этот металлолом выбран из-за доступности и крайне низкой стоимости. Но главное, удовлетворяет моим требованиям. А иначе никак...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЗДТ сразу 280мм, чтоб хватало. Редуктор второго поколения с кулачковой (шариковой) муфтой, чтоб быстрее хватало.

Сейчас выбираю 4рот на морду. Хочу моноблоки от ucf30, но пугает переходник под них. Скорей всего будет от ucf20, их проще будет воткнуть. Скаевские и РХ7 сейчас дорохобахато, да и не нравятся, как выглядят... 8)
Последний раз редактировалось SLESAR86 07 ноя 2023, Вт 13:39, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2017, Сб 21:05

Есть же маньяки извращенцы :D
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 08 апр 2017, Сб 21:08

Прям жду что будет дальше ....

Если что - с рычагами и переходниками под тормоза поможем ...

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2017, Сб 22:26

Амбициозный проект.

Так а мотор то уже есть ?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2017, Сб 22:42

sniger писал(а):Амбициозный проект.

Так а мотор то уже есть ?
Неа. Либо прайс - конь, либо некомплект, либо пробег огромный... Жду подходящий вариант.
У меня подход неправильный, шиворот навыворот всё делаю. ))))

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 08 апр 2017, Сб 23:03

SLESAR86 писал(а):
sniger писал(а):Амбициозный проект.

Так а мотор то уже есть ?
Неа. Либо прайс - конь, либо некомплект, либо пробег огромный... Жду подходящий вариант.
У меня подход неправильный, шиворот навыворот всё делаю. ))))
Мой тебе совет - вешай B или К и дуй в сток 0.7, будет 300-350 сил и это всяко лучше, чем J по массе, а ехать будет круче. Особенно учитывая, что с 4WD МКПП при свапе J серии есть только один вариант - дорогой.

Я хотел делать тоже самое, но отказался - работы много, результат не тот.... Ссаные 260 сил, ну пусть 300 сил с легким тюнингом и 350Нм моментам максимум, но геммора будет много.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2017, Сб 23:15

JT_lab писал(а):
SLESAR86 писал(а):
sniger писал(а):Амбициозный проект.

Так а мотор то уже есть ?
Неа. Либо прайс - конь, либо некомплект, либо пробег огромный... Жду подходящий вариант.
У меня подход неправильный, шиворот навыворот всё делаю. ))))
Мой тебе совет - вешай B или К и дуй в сток 0.7, будет 300-350 сил и это всяко лучше, чем J по массе, а ехать будет круче. Особенно учитывая, что с 4WD МКПП при свапе J серии есть только один вариант - дорогой.

Я хотел делать тоже самое, но отказался - работы много, результат не тот.... Ссаные 260 сил, ну пусть 300 сил с легким тюнингом и 350Нм моментам максимум, но геммора будет много.
С мотором и коробкой я уже определился. Любой турбо-проект - это большой бюджет. Турба за 15копеек - это рыгающая турба. Мне хочется момента, но денег нет, вот и держусь за объём и v6

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2017, Сб 23:15

Гибрид или к24 на дросселях. Не надо турбо
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 2:18

и какой тогда толк от полного привода, только замедлять будет в разгоне после сотки

однозначно надо турбо

турбо к серия 4вд было бы интересно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 апр 2017, Вс 8:52

SLESAR86 писал(а): С мотором и коробкой я уже определился. Любой турбо-проект - это большой бюджет. Турба за 15копеек - это рыгающая турба. Мне хочется момента, но денег нет, вот и держусь за объём и v6
Момент хочется ?? 300-320 Нм ..., такой момент можно снять с D16 турбо с замененными шатунами.

Расскажи, какую же ты коробку будешь вешать и как ?
Еще момент - DPS говно в стоке и не даст возможности реализовать твой низовой момент, т.к. морда будет буксовать. Либо дорабатывать его , либо вешать другой редуктор.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 9:53

JT_lab писал(а):
SLESAR86 писал(а): С мотором и коробкой я уже определился. Любой турбо-проект - это большой бюджет. Турба за 15копеек - это рыгающая турба. Мне хочется момента, но денег нет, вот и держусь за объём и v6
Момент хочется ?? 300-320 Нм ..., такой момент можно снять с D16 турбо с замененными шатунами.

Расскажи, какую же ты коробку будешь вешать и как ?
Еще момент - DPS говно в стоке и не даст возможности реализовать твой низовой момент, т.к. морда будет буксовать. Либо дорабатывать его , либо вешать другой редуктор.
Коробка с серванта 3поколения. Через плиту.
ДПС первого поколения говно, согласен. У меня уже взят редуктор второго поколения, он быстрее подрубается в разы.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 апр 2017, Вс 9:58

SLESAR86 писал(а):
JT_lab писал(а):
SLESAR86 писал(а): С мотором и коробкой я уже определился. Любой турбо-проект - это большой бюджет. Турба за 15копеек - это рыгающая турба. Мне хочется момента, но денег нет, вот и держусь за объём и v6
Момент хочется ?? 300-320 Нм ..., такой момент можно снять с D16 турбо с замененными шатунами.

Расскажи, какую же ты коробку будешь вешать и как ?
Еще момент - DPS говно в стоке и не даст возможности реализовать твой низовой момент, т.к. морда будет буксовать. Либо дорабатывать его , либо вешать другой редуктор.
Коробка с серванта 3поколения. Через плиту.
ДПС первого поколения говно, согласен. У меня уже взят редуктор второго поколения, он быстрее подрубается в разы.
Никакая версия DPS не работает и не дает старта с 4х колес, короче все потом поймешь сам.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 20:40

SLESAR86 писал(а):
Сейчас выбираю 4рот на морду. Хочу моноблоки от ucf30, но пугает переходник под них. Скорей всего будет от ucf20, их проще будет воткнуть. Скаевские и РХ7 сейчас дорохобахато, да и не нравятся, как выглядят... 8)
посмотри в сторону MBenz w220 w211, там тоже есть варианты

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 22:29

Задумка интересная, но по моему опыту (и своему и чужому) погоня за дешевизной потом выходит дороже, сжирая кучу неучтенных денег и времени, гораздо дешевле, проще, быстрее купить готовое 4вд мт из не хонд.
При жареве любым моторам приходит конец в довольно быстрый срок, надо выбирать доступный мотор в таком проекте, который дешевле и проще доработать, отремонтировать.
Даже J37 по итогу будет мало, захочется дунуть, а дунуть V6 не бюджетно нихуя.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 22:36

JT_lab писал(а):
Никакая версия DPS не работает и не дает старта с 4х колес, короче все потом поймешь сам.
Будем пробовать, наблюдать, переделывать... Накрайняк есть ведь решения для подключения жопы с кнопочки.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 22:37

meth0d писал(а):
посмотри в сторону MBenz w220 w211, там тоже есть варианты
Спасибо, ущту. Но больше склоняюсь к жэдэльме... :)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 22:43

Веталь писал(а):Задумка интересная, но по моему опыту (и своему и чужому) погоня за дешевизной потом выходит дороже, сжирая кучу неучтенных денег и времени, гораздо дешевле, проще, быстрее купить готовое 4вд мт из не хонд.
При жареве любым моторам приходит конец в довольно быстрый срок, надо выбирать доступный мотор в таком проекте, который дешевле и проще доработать, отремонтировать.
Даже J37 по итогу будет мало, захочется дунуть, а дунуть V6 не бюджетно нихуя.
Из дорогого только мотор, но не думаю, что я его укачаю за месяц... :D Остальное всё дешман за 15копеек и в постоянном доступе.
Мало будет, не спорю, сущность человека такова. Но на этом придется остановиться.
А вот нехонду не хочу. Возможно не резалт для меня важен, а сам процесс. :)

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 апр 2017, Вс 22:51

SLESAR86 писал(а):
Веталь писал(а):Задумка интересная, но по моему опыту (и своему и чужому) погоня за дешевизной потом выходит дороже, сжирая кучу неучтенных денег и времени, гораздо дешевле, проще, быстрее купить готовое 4вд мт из не хонд.
При жареве любым моторам приходит конец в довольно быстрый срок, надо выбирать доступный мотор в таком проекте, который дешевле и проще доработать, отремонтировать.
Даже J37 по итогу будет мало, захочется дунуть, а дунуть V6 не бюджетно нихуя.
Из дорогого только мотор, но не думаю, что я его укачаю за месяц... :D Остальное всё дешман за 15копеек и в постоянном доступе.
Мало будет, не спорю, сущность человека такова. Но на этом придется остановиться.
А вот нехонду не хочу. Возможно не резалт для меня важен, а сам процесс. :)
Дело в том, что обьем необходимой работы и результат ну никак не соответствуют. Я сам пару лет назад думал о таком, купил J32 Type-S , 4WD СВАП МКПП от К серии и решил вешать V6, а потом покатался на авто с таким ДВС и понял, что оно того не стоит.
Момент там будет с 2000 до 6000, да и значение его не такое космическое.

А заеб с креплением ДВС, сборкой переходной плиты для МКПП, проводкой, приводами и т.д. - слишком много, а в итоге ссаные 300Нм с 2 до 6 тыс., огромный вес на передней оси и посредственная рулежка, это мое мнение.

Покупая любую K серию - ты понимаешь, что моторов этих как говна, тюнинг есть, мотор с кпп собирается болт-он, даже завесить его можно болт-он опорами. А турбу прикрутить не долго и не так дорого, если все б/у покупать.

Начни лучше со свапа 4WD, может уже на нем заебешься и передумаешь в такой геммор с ДВС ввязываться.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 22:55

SLESAR86 писал(а):
Веталь писал(а): А вот нехонду не хочу. Возможно не резалт для меня важен, а сам процесс. :)
Ясно отстал, у нас тоже паренек строит Logo с подвеской и мотором от сильвии 500 лс уже 5 лет или хз сколько я уже сбился, а она еще толком не ездила нигде, пару раз выехала из бокса, тронутся не смогла и дальше в бокс на обвесы и малярку :D :D :D :D :D
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 11:19

Раз подход проекту изначально не правильный, почему бы не использовать мкпп не от хонды, и не с поперечным расположением? знаю что интегра не подходит для этого :trollface:
SLESAR86 писал(а):
meth0d писал(а):
посмотри в сторону MBenz w220 w211, там тоже есть варианты
Спасибо, ущту. Но больше склоняюсь к жэдэльме... :)
дак какая разница ждм неждм, брэмбачи есть брэмбачи, что на мерсе что на бмв что на дц5 например

вот так примерно сидит на кулаке, фотка рифа
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей