Страница 5 из 12

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 10 июл 2019, Ср 23:16
SLESAR86
Сегодня в очередной раз думал о смещении мотора чутка вперёд. Даже не просто сместить, а ещё и наклонить вперёд. Тема очень нужная и полезная. Несколько моментов: развесовка, мотор выйдет дальше за переднюю ось - это важно, а так же чутка подровняю углы установки приводов. Уж больно они раком стоят, внутренние гранаты ниже и позади наружных, углы ебаные. В идеале вообще почти горизонтально палки установить, но это крайне сложно, места не хватит так мотор сдвинуть. А немного поправить углы нужно. Реализовать пока думаю как. Поднять жопу мотора, тем самым наклонить его вперёд, несколько вариантов: проставка под опору на балку либо изрезать и переварить задний Т-образный кронштейн. Но второй вариант кощунственный по отношению к железяке стоимостью 3-5р... :lol: Боковые опоры уже по месту прикидывать, тем более что уши с правого лонжерона отсверлены и проданы несколько лет назад вместе со свапчиком. :D Короче, картинка в голове еще не до конца нарисовалась, но реализовать нужно...

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 11 июл 2019, Чт 8:54
dezte
Под верхние боковые проставку с выносом не проще сделать? Заодно и ниже немного мотор опуститься.

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 11 июл 2019, Чт 9:20
SLESAR86
dezte писал(а):
11 июл 2019, Чт 8:54
Под верхние боковые проставку с выносом не проще сделать? Заодно и ниже немного мотор опуститься.
Этот вариант не подходит. Да, центр масс будет ниже, это плюс, но есть нюанс. Если мотор опускать, то углы у приводов еще хуже будут. Поэтому правильным вариантом считаю наклон мотора вперёд и небольшое смещение в сторону радиатора. Положение мотора выбрано. Выбираю метод реализации.

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 11 июл 2019, Чт 10:23
dezte
Смещение небольшое это сколько?
При смещении еще тяги кпп удлинять придется.

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 11 июл 2019, Чт 10:59
SLESAR86
dezte писал(а):
11 июл 2019, Чт 10:23
Смещение небольшое это сколько?
При смещении еще тяги кпп удлинять придется.
Ля... Об этом не подумал... Так-то логично при измененнии местоположении агрегата потянет за собой доработку и переделку мелочей.
Смещать и наклонять мотор вперёд буду таким образом, что место входа приводов в кпп должно сметиться вперёд на 2-3см и вверх на 3-5см. То есть именно наклоном мотора я это смогу в большей части реализовать, не поднимая сам мотор.

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 11 июл 2019, Чт 12:52
WhiteSmile
из Дшных тяг сваркой делаются тяги на В, а тут просто удлиннить, разве будет сильная проблема?))

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 11 июл 2019, Чт 13:46
SLESAR86
WhiteSmile писал(а):
11 июл 2019, Чт 12:52
из Дшных тяг сваркой делаются тяги на В, а тут просто удлиннить, разве будет сильная проблема?))
Не проблема, как-то так и будет. Вообще проблему в удлинении/укорачивании чего-либо не вижу. Изначально только не осознавал в этой замуте, как выровнять привода, улучшить развесовку, закрыть капот, а так же не шкрябать асфальт поддоном. Поэтому и решил в первую очередь это наклонять мотор вперёд, а во вторую двигать к радиатору. Картинка в голове более-менее нарисована.

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 24 сен 2019, Вт 13:58
Simple_Water
хочу новых серий драгстера!

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 24 сен 2019, Вт 14:04
SLESAR86
Будут)

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 28 окт 2019, Пн 20:40
SLESAR86
Намедни общаясь с 23 похвастался ему своим скромным, но качественным экипом, а сегодня решил запилить пост в бортовике. Корч всё равно пока стоит и ждёт подходящего момента, продолжаю инженерить чутка и обрастать плюшками, но об этом потом.
И так по экипу для кубка местной водокачки. Регламент у нас лайтовый, основное требование такое: шлем, длинный рукав, перчатки. Брать усосаный экип не по кайфу, брать китайский экип не по кайфу, но нужно максимально бюджетно и приходится рыть интернеты...
Комбезы заказал у отечественной конторы по пошиву экипировки SSM (Владимир Новиков) https://vk.com/ssmracing, если вдруг кого заинтересует. Шьют комбезы разные, абсолютно, картинг, автоспорт, омологированные и без омологации. Шьют индивидуально по вашим меркам, качество збс. Делают нашивки, по вашему дизигну. Хорош рекламы, кароч... 8) Комбезы заказал простенькие однослойные, без омологации, но двухцветные (это чутка дороже, чем однотонные) + вышивка на спине (это тоже удорожание). В итоге за 2 таких комбеза, себе и своей девочке отдал 13,5р. Считаю это охуенный прайс за такие изделия.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шлем хотелось пиздатый, но они сука нынче дорогие даже бушные. Шлем нужен мне открытый, чтоб сильно не задыхаться в нём. Нарыл на ебее в продаже новые оригинальные ОМР, омологация ЕСЕ и ДОТ, то есть для дорог общего пользования, тренеровок и любительских соревнований, то что мне и нужно, но главное опять-таки прайс: с отправкой с Польши вышло порядка 7,5р

Изображение

Изображение

Изображение

Черевички хотелось тоже гоношные, но прайсы кусачие за новые брендовые. На том же ебее попались под заказ на изготовление (3-5дней) гоношные черевички для картинга. Верх натуральная замша, подошва маслостойкая резина. Место изготовления и отправка: Пакистан :shock: ни бомбы, ни гашиша не подложили, а кеды сшили на 100 баллов. :D С доставкой обошлись 3,5р

Изображение

Изображение

Ну и перчи, конечно жи. На яхе попались бушные ОМР, но в хорошем состоянии и за недорого. 2р

Изображение

Девоньке же своей шлем взял простенький китайскай, но качественный и прикольный, так называемый винтажный...)) Перчатки тоже китайские реплика спарсо. Но как моя девочка сказала: мне этот экип может на один-два раза, сильно не заморачивайся... Поэтому вышло гараздо бюджетнее, чем у меня, несмотря на то, что и мой экип полностью стоит крайне недорого...)))

Вот так я в прошедшем сезоне так и не выехав на драг-стрип, обулся и оделся, но был в комбезе только в качестве механа на соревах...

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 28 окт 2019, Пн 20:53
 23
Не плохо, а отчёт об отпуске планируется?

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 28 окт 2019, Пн 21:02
SLESAR86
 23 писал(а):
28 окт 2019, Пн 20:53
Не плохо, а отчёт об отпуске планируется?
Конечно планируется, как раз дописываю этот пост.

Отчет об отпуске:
минус250килорублей

:lol:

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 28 окт 2019, Пн 21:03
koha
В перчатках ощущения не те. Нахуй они вообще нужны?

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 28 окт 2019, Пн 21:09
SLESAR86
koha писал(а):
28 окт 2019, Пн 21:03
В перчатках ощущения не те. Нахуй они вообще нужны?
Меня, если честно, тоже бесят перчи. Но регламент, есть регламент. Пацаны угарали этим летом на соревах, один в крагах сварочных был, другой вязаные шерстяные напялил. Все усыкались, а эти пацаны такие: ну а хуля, не регламентируете какие надо, такие тоже значит проканают... :lol:
Дикость, конечно, шмот без омологации, но наличие перчаток обязательно. :facepalm:

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 28 окт 2019, Пн 21:25
 23
SLESAR86 писал(а):
28 окт 2019, Пн 21:02
 23 писал(а):
28 окт 2019, Пн 20:53
Не плохо, а отчёт об отпуске планируется?
Конечно планируется, как раз дописываю этот пост.

Отчет об отпуске:
минус250килорублей

:lol:
Это хорошо, мои гострайтеры пока все не подходящее пишут, нечего пока выложить, с продюсерами так же не договориться пока... думаю холодильника в гострайтеры себе нанять, уж очень хороший текст он про црх и Аиротона Сену написал.
Относительно экипа, хз как в открытом шлеме ездить, настрой что ли не тот... без перч тоже такое себе... но это не про драгун конечно...

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 29 окт 2019, Вт 0:45
под планом путина
koha писал(а):
28 окт 2019, Пн 21:03
В перчатках ощущения не те. Нахуй они вообще нужны?
Изображение

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 30 окт 2019, Ср 14:48
SLESAR86
Интерьер у корча должен быть максимально простым априори. То есть должно быть пусто и скучно. Единственное, что разбавляет скучность, это место пилота.
За горсть сухарей, как мы это любим, с яхи притащил пару стульев (красный обошелся 5,1р, темный 3р) Размеры оказались разными, моя жопа нормально влезла только в тёмный стул, его и буду ставить после реанимации. Оба в состоянии: один страшнее другого. Не проблема, каркасы в хорошем состоянии, закладные на месте, тряпка потаскана, выгоревшая, на тёмном отсутствует одна подушка. Каркасу освежу ЛКП, так как весь царапанный. Чехол снимается легко, будет постиран, распущен на лекало и сшит по образцу новый. Кстати, материал еще под вопросом, кто что посоветует?
Вес приятный (6,2кг) по сравнению с рекардами СР-3, которые стоят на седане.
До кучи, чтоб не выёбываться с переваркой салазок, прикупил там же на яхе брайдовские под свою будку и под ковш одновременно.

Изображение

Изображение

Изображение


Там же на яхе зацепил ремни Willans 4 точки. 2р

Изображение


Рули 2 штуки, опять-таки с ипонии. Почему 2? Да чтобы понять какой удобнее в руках. Оба ОШОШ. по 2,5р вроде...

Изображение

Изображение


На фото ниже, тот что приглянулся мне больше, в руках сидит отменно. По диаметру небольшой.

Изображение


Переходник ипонский до кучи, новый, стальной. 1,2р

Изображение

Изображение

Остаётся открытым вопрос: каким материалом перешить стул? требования просты: практичность, то есть крепкий и легкий в очистке, ну и дешевый. Или тупо любой тряпкой из магазина Ткани?))

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 30 окт 2019, Ср 14:56
 23
Серег, красный бархатом, что ли обшит? :lol: ты точно его с яхи, а не с эрмитажа притянул?

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 30 окт 2019, Ср 15:01
SLESAR86
 23 писал(а):
30 окт 2019, Ср 14:56
Серег, красный бархатом, что ли обшит? :lol: ты точно его с яхи, а не с эрмитажа притянул?
Да да бархат бархатистый :lol: Он перешивался и очень кустарно... На фото в лоте вообще мало что понятно, зато когда распаковал спустя 4 месяца после покупки, чуть не охуел... :facepalm2: Хорошо, что узкожопый быстро на него нашелся и забрал с глаз долой... 8)

Re: DC1 дешманкорч-атмодрочь

Добавлено: 30 окт 2019, Ср 15:02
 23
SLESAR86 писал(а):
30 окт 2019, Ср 15:01
 23 писал(а):
30 окт 2019, Ср 14:56
Серег, красный бархатом, что ли обшит? :lol: ты точно его с яхи, а не с эрмитажа притянул?
Да да бархат бархатистый :lol: Он перешивался и очень кустарно... На фото в лоте вообще мало что понятно, зато когда распаковал спустя 4 месяца после покупки, чуть не охуел... :facepalm2: Хорошо, что узкожопый быстро на него нашелся и забрал с глаз долой... 8)
Ну збс, что все так хорошо обернулось