Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 18:14

Теперь чутка по мотору:

B20v
Низ рестайл, плоскость блока запилена на 0,5мм, поправлен хон.
Доработаны цековки на поршнях, в дручную дремелем, заебался нах... %)
Бошка ГСР портинг стэйдж ХэЗэ, плоскость снята на 0,25мм
Клопы Скунки
Пружинки Тода
Палки Тода А2
Разрезные Тода
Впуск ГСР реплика скунка с тотальным портингом, 3 дня в алюминиевой стружке и пыли, чесался, как блохастый... :facepalm2:
Дрочель х22а портирован вместе с коллектором
Выпуск 4-2-1 верхняя часть ноунэм с яхи, только сертификат жасма имеется, нижняя часть (2-1) хэндмэйд.
Трамблер, провода топовые НЖК 0,9кОм, свечи НЖК 7
Легкий маховик Тода, сцепа полностью Ехеди стэйдж1 усиленная органика.
Легкий шкив колена магний хэндмэйд откуда-то из Красноярска
Противоотлив в паддоне
Портированный маслонасос

На фотках ниже как раз последняя версия мотора, из архива за 2018г. чутка процесса, самые интересные моменты.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Димексид сука... :lol: Всегда осуждал эти интернетные легенды, но он работает. Правда дает сильное окисление на металле, поэтому после него очень тщательно всё нужно отмыть. Для промывки и раскоксовки не рекомендую, нахуй. А вот так пополаскать как я, можно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14419
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 18:25

Мне кажется это чисто русский сервис
И исконно русский подход
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 18:27

 23 писал(а):
04 июл 2019, Чт 18:25
Мне кажется это чисто русский сервис
И исконно русский подход
:D

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 18:53

Теперь чутка о портинге.

Бошку портировал в 3 этапа, так как строил 3 гейбрида в течении 6 лет. Как сдыхал блок, я запасался определенной порцией плюшек, портировал в очередной раз бошку и ебошил дальше, пока не рыганет блок. На первом порншя расплавил, на втором гильзы расколол. Третий правда тоже рыганул, рыганул вкладышем шатунным, но замена колена и шатуна спасла от покупки очередного блока.

И так про портинг:
1. фаски на сёдлах 3 штуки, 4 хотелось бы, но нужного зенкера нет.
2. убраны пороги вокруг седла в канале
3. убраны огрехи литья внутри каналов, чутка шлифовано
4. состыкованы коллектора и впуск и выпуск
5. портирована камера сгорания, убраны затычные места возле стенок цилиндра, кстати на 81мм поршнях так не получится... :D

Какой стэдж, да хуй знает, просто попилил... :lol: Показывал шарящим, сказали: что для сельского тюнинга самое заебись! :D

Дальше портинг маслонасоса, мне понравилось дремелем всё пилить :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подкинул шайбу 1,5мм по редукционник. Теперь давка в пике 6-6,5 бар.

А теперь самый пиздец, портинг впускного китайского кривущего коллектора.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14419
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 1:11

Охренть говнятина эта китайча, хотя и даже под сомнением не было
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 8:35

Всему виной ГСР бошка. Редко легендарные впуски скунковские всплывают в продаже. А даже если и появляются, то прайс нихуя не мой. Мне нужно всё за горсть сухарей. Это гавно китайское с дросселем евроР в паре купил за 7р. Считаю себя удовлетворённым после дрочи связанной с распилом и портингом.

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14419
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 12:18

Да эт понятно, что после реконструкции все норм будет
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 15:52

Гоношные колеса.

Выбор ступиц, а точнее выбор сверловки начался с выбора колесных дисков в нужных мне параметрах. Нужны маленькие диски по диаметру, а так же еще и широкие, но в то же время, чтоб на них была в продаже хорошая полусликовая резина... Сложно? Нет. Диски 13х7J самый сок! Теперь цена. Самые дешевые диски такие только ОЛДы со сверловкой 4*114,3. Ок, погнали выбирать из того, что сейчас торгуется на разных площадках. Ищем пару или некомплект или даже комплект, но за горсть сухарей. В то же время заебываем продаванов, чтоб взвешивали. Выбор пал на эти диски: FURALCO forged чо-то там. R13, ширина 7J, серловка 4*114, масса диска 4,4кг, стоимость с учётом доставки 8700р

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь резина. Однозначно полуслик, до сликов я пока не дорос... :) Однозначно размер 205/60R13. Высота колеса 576мм, под мою ГП самый сок. Теперь выбор между NANKANG AR-1, про которую у нас мало кто слышал, и TOYO R888R, которая стопудов збс... Пересмотрел дохера забугорных видосиков, в которых Нанканг ебёт дохуя кого, но на кольце и спринтах, а вот для драга пизже всё-таки 888, несколько подобных изречений я услышал и решил не экспериментировать (пока). Прайс на мой размер одинаков у обоих производителей 4800-5500 за шину. Я же выхватил за 4600/шт + доставка (700р)

Изображение

Изображение

Изображение

Колеса в сборе не взвешивал, но расчет такой 4,4+9. Думаю не больше 14кг весят, меня устраивает.

С задними колёсами тоже не всё так просто, как предполагал. Если спереди мне нужен был минимальный вес общий, минимальный вес самого диска, то этого я добился. Как известно, чем ближе масса диска, а конкретно обода, к центру, тем меньше инерция. А так же мне нужна была цеплючая резина, тоже решил вопрос. А вот по заду чутка другие задачи. Так как жопа просто волочится, то нужно выбрать наименьшее сопротивление качению в разумных пределах размеров колёс. И к тому же сделать минимальный вес, обратно же для снижения инерции при разгоне. Диаметр колеса нужно оставить примерно такой же как и спереди. Да, и снова стоимость... :D

Выбор сделал такой: Rays Volk Racing C-ULTRA 14х5J + Bridgestone B381 145/80R14

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диски не супер лёгкие. По данным продавца и по накладной 5-5,2кг, но уних небольшая ширина и очень приятная цена, 2500+500 за доставку.
Один большой минус, то что этим Ц-ультрам нужны свои гайки с конусом и направляющей, ебень короче... Я не хотел покупать хуй знает где и какие гайки, так как у меня комплект титанок уже года 3 стоит на седане. Токарь пересверлил под нужный конус нужные мне по сверловке отверстия (4*114) и всё теперь в огнях. Резина достаточно редкий размер, но расходником будут только 888 на передке, поэтому пох на редкость размера 145/80р14. Стоимость двух новых покрышек 3900р с учетом доставки, а это очень заебись!

Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14419
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 18:21

Ты шо драгсмен?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 18:24

 23 писал(а):
05 июл 2019, Пт 18:21
Ты шо драгсмен?
Ну да. Корча для этого и строю, чтоб седан не дербанить на соревы постоянно. Выше писал жи 8)

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14419
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 18:26

SLESAR86 писал(а):
05 июл 2019, Пт 18:24
 23 писал(а):
05 июл 2019, Пт 18:21
Ты шо драгсмен?
Ну да. Корча для этого и строю, чтоб седан не дербанить на соревы постоянно. Выше писал жи 8)
Я читал, прст уточняю
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 21:13

По подвески мудрить не стал пока что. Стойки KYB AGX с пружинами TEIN (указано -3см от тупера, чо-то такое...) Рычаги развальные обязательно, и перед, и зад. На перед искал аналогичные Хардрейсам, которые в основе имеют трубу. Дело в том, что при сильном дропе не хватает регулировки на любых развалах. Колеса максимум можно поставить в -3 градуса, а это дохуя для драга, нужен почти ноль в идиале. А рычаги, подобные хардрейсам проще удлинить и тогда получим нужный нам диапазон регулировок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сверловка у нас 4*114. Передние фланцы от какорда 6ген, переточеные под маленький подшипник в 13" кулак. Почему 13" кулак объясню позже, когда до тормозов дойду...)) Задние хабы подобрал по НТН каталогу с нашей говно-сверловкой по размеру, который чётко сел на заднию ось цапфы от овоща, дабы не менять целиком заднюю ступицу на спец96. Задние хабы от древнего какорда 4 или 5 поколения.

Изображение

Ну и теперь по тормозам. Никогда не думал, что буду целенаправленно уменьшать тормоза... :facepalm2: :lol: На седане наоборот строил хорошие тормоза, которых мне в принципе очень хватало: перед 285мм 4рот рх7, зад 280мм. С драговым корчом всё иначе. Тормоза нужны на всех 4х колесах, но к ним нет таких жестких требований, как на моём повседневе... :D Борьба с весом заставила уменьшать тормоза. Поэтому и решено было оставить 13" кулак. На него одел суппорт от ЛОГО/КАПЫ, который самый маленький под 230мм диски. А вот диски выбрал болтон от какого-то сузуки свифт. Параметры дисков 231мм, толщина 17мм, цо 64мм, сверловка 4*114, ах да и самое главное, вес: 3,1кг... :D Колодки БОШ, указано: керамика :D Зад пока что барабаны сток 180мм, но переточены и пересверлены под ступицу 4*114. ГТЦ 1" с жирным ВУТом. Шланги новые Miyaco.

Изображение

Изображение

Изображение

Такой конфиг по тормозам - временное решение. Точнее, диски перед останутся такими же маленькими, но будут установлены задние машинки от цельсиора в 30 банке. Почему они? Всё просто: это 2рот, а так же маленький вес. Пока не купил, но в планах.
А вот задние тормоза планирую тоже перевести на дисковые. Диски подобрал, но не купил еще. Параметры будут такие: диаметр 232мм, толщина 7мм. На них будут одеты задние суппорта от 32гтр, уже куплены на яхе за муку. Таким образом будут 2РОТ, и перед, и зад. Тогда же и буду реализовывать гидроручник. А он нужен, для прогрева резины и для натянутого старта, чтоб не дрочить трансмиссию.

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14419
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 21:40

Ты знаешь, что это моветон?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 22:42

Каюсь, но иначе не могу на данном этапе... :?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14419
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 23:02

Ты, о чем именно?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2019, Пт 23:06

 23 писал(а):
05 июл 2019, Пт 23:02
Ты, о чем именно?
Я про тормоза. А ты?)

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14419
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2019, Сб 11:05

Нет
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2019, Сб 11:08

возникло недопонимание. нужно прояснить ситуацию, а то я себя неловко чувствую... :?

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2019, Сб 12:31

добавил в закладки
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14419
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2019, Сб 14:17

SLESAR86 писал(а):
06 июл 2019, Сб 11:08
возникло недопонимание. нужно прояснить ситуацию, а то я себя неловко чувствую... :?
Окс
Моветон в сезон столько инфы пилить, для этого осень зима и весна существует
Но ты продолжай
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 6 гостей