Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2023, Ср 18:13

k3rnl-2nr писал(а):
12 июл 2023, Ср 17:55
SLESAR86 писал(а):
12 июл 2023, Ср 17:33
так как стакан был завален вовнутрь. Подогнул с двух попыток, в итоге развал в допуске
да как ты смеешь так халатно относиться к его величеству поперечному наклону!
Ахахах))) Та помойка в очень мрачном виде досталась мне в нагрузку с женой. Там не только кулак был перегнут мной, там ещё подрамник пилился, болты подрамника точились, чтоб хоть как-то сдвинуть правое колесо вперёд. На правом рычаге сайленты подпиливал и ложил шайбы тоже для смещения рычага вперёд. На опорник правой стойки проставку в 10мм поставил, чтоб приподнять и выровнять тачку. Какой нахер кастер?))) Мне хоть как-то нужно было заставить то ведро ехать прямо, чтоб не швыряло и резю не жрало)))

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2023, Ср 19:16

кастёр это продольный, я тебе пра папиречный

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2023, Ср 19:19

k3rnl-2nr писал(а): кастёр это продольный, я тебе пра папиречный
Бля точняк) Ну мне всё равно тогда было похуй)))

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2023, Вт 19:26

Если погода не подъебёт, то 2 сентября будет очередной (второй) этап кубка местной водокачки. Надеюсь не обкекаться, как 2 июля на карфесте...

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2023, Сб 17:20

В прошедем сезоне я обкекался аж 2 раза на обоих этапах. В сезоне 2022 было всё плохо, кроме мотора. А в 2023 всё с точностью до наоборот. Мотор перестал ехать, мисфайеры и косяки с втеком, как выяснилось только сегодня, не дали проехать чистое время ниже 13,1.

На видео ниже проблема, которую я только сегодня понял. Это не в отсечке долблю на видосике, это мотор так протраивает после переключения на высшую передачу. А то мне каждый второй говорил, про косолапое переключение... :lol:

[media][/media]

По поводу поиска и решения проблемы чуть позже. Сейчас о том, что наконец-то сделал на корчуне. А заебенил я, так называемый, сплиттер, тем самым закрыв полностью подкапоную дыру. Получилось, как получилось всегда - колхозно, но задача выполнена и результат очевиден. Материал - Алюкобонд, композитная панель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Этим сплиттером я дал начало плоскому днищу, которое постараюсь реализовать к следующему сезону. Так как мотор висит низко, то пришлось колхозить что-то наподобии губы и к нему уже крипить сплиттер. Клиренс на морде, прям гоношный стал. Бампер выглядит люто, а вот сбоку тачка смотриться уёбищно, прям пусто в районе порогов. Значит и пороги надо мутить в этом стиле.

Изображение

Изображение


Сезон проёбан из-за неедущего мотора с кубком за третье место в шмонько-классе. Такого я себе больше не прощу 8)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2023, Сб 18:48

И так по порядку про неедущий, троящий и пердящий мотор в этом сезоне.
2 июля на Карфест2023 выяснилось, что после пиздюлей мотор начинает троить, точнее именно после вкека. На месте хоть загазуйся, мотор работает ровно и стабильно. Только стоит жахнуть хорошенечко, даже тупо на прогреве резины, и всё приходит пиздец стабильной и ровной работе мотора. По началу грешил на прошивку, несколько раз перезаливал, какие-то изменения были, но всё равно не то... Мотор не настроен досих, ширика не было. Все в один голос орали летом, что я долбаёб и нужно это гавно настраивать, а первым делом нужен ширик, чтоб не гадать на кофейной гуще. Но Сережа дождался самых высоких цен на них и только тогда на стопроц стал уверен, что нужно всё-таки купить. Начал поиски и охуел, сколько сейчас копий китайских на АЕМ, а на оригинал цена 25,30,35... Кто во что горазд. Нашёл оригу в Барнауле по приятной цене, относительно)) 23р с учетом доставки. И вот теперь у меня есть ширь, можно смотреть смесь и пытаться выяснить, что с мотором не так. На улице уже был октябрь и тесты все проводил в боксе.

Изображение

Изображение



Как я писал ранее, только после пиздюлей, только после езды эта херня с мотором себя проявляла. Чтоб прировнять условия нужен вкек на месте. Поэтому в сманагере установил 0км/ч для включения втека, и эта пиздула началась с мотором. Причем чем дольше держишь мотор во втеке, то есть газуешь, тем дольше мотор троит и коптит потом на холостых, смесь убегает в значения 11-12... Пока мотор троит, отключением форсунок по очереди выясняю, что отваливается 4 цилиндр. Первым делом выкручиваю свечи, меряю компрессию, везде по 15атм. Исключаю из подозреваемых форсунку, меняя местами на 3 и 4 цилиндрах. Чтоб исключить катушки, ставлю обратно от д17, на которых 100% всё работало в 2022году, итог: к20 катушки тоже рабочие. Вопрос об отрубающемся 4 котле становится страшным, не понятно куда копать. Проверяю импульсы на форсу и на катушку диодной прозвонкой, всё есть. Начинаю грешить на мозги. Дело в том, что мозги ремонтировались в прошлом году и думалось, что это отголоски ремонта, так как не с первой попытки их оживили в тот раз. В моем селе не знаю таких у кого может быть верт или хондата. Нахожу в 100км от меня сборку мозг+верт и лечу за ним. Установив заведомо исправные мозги пиздула дальше себя проявляет. И я уже нахожусь в некотором вахуе... По всем признакам на тот момент я понял, что втек не работает именно на 4 горшке. Но как так блять? 1,2,3 работает, а 4 не работает. Поднимаю распревалы, вынимаю ось рокеров и только когда взял сборку рокеров в руки я выяснил, что к чему. Бочонок из MID ROCKER ARM не заходит в SECONDARY ROCKER ARM. Должен плавно входить, а он клинит, в нагляк я его впихнул, но потом он только с помощью пассатиж оттуда вылез. Вот и причина троения. Все условия для включения есть, програмно включается, мозг льет топлива на большой подъем и широкую фазу, а на 4 котле фаза и подъем маленькие... Поэтому смесь в космос и троение пока лишнее топливо не выгорит... Как там на драйве пишут? Всем втека? Так я перефразирую: Всем втека на всех цилиндрах! :lol:


Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2023, Пн 12:18

SLESAR86 писал(а):И я уже нахожусь в некотором вахуе... По всем признакам на тот момент я понял, что втек не работает именно на 4 горшке. Но как так блять? 1,2,3 работает, а 4 не работает. Поднимаю распревалы, вынимаю ось рокеров и только когда взял сборку рокеров в руки я выяснил, что к чему. Бочонок из MID ROCKER ARM не заходит в SECONDARY ROCKER ARM. Должен плавно входить, а он клинит, в нагляк я его впихнул, но потом он только с помощью пассатиж оттуда вылез. Вот и причина троения. Все условия для включения есть, програмно включается, мозг льет топлива на большой подъем и широкую фазу, а на 4 котле фаза и подъем маленькие... Поэтому смесь в космос и троение пока лишнее топливо не выгорит... Как там на драйве пишут? Всем втека? Так я перефразирую: Всем втека на всех цилиндрах! :lol:
Так а из за чего это происходит ? Туда попал металлический мусор ? Или из за выработки внутри ?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2023, Пн 12:35

sniger писал(а):
06 ноя 2023, Пн 12:18
SLESAR86 писал(а):И я уже нахожусь в некотором вахуе... По всем признакам на тот момент я понял, что втек не работает именно на 4 горшке. Но как так блять? 1,2,3 работает, а 4 не работает. Поднимаю распревалы, вынимаю ось рокеров и только когда взял сборку рокеров в руки я выяснил, что к чему. Бочонок из MID ROCKER ARM не заходит в SECONDARY ROCKER ARM. Должен плавно входить, а он клинит, в нагляк я его впихнул, но потом он только с помощью пассатиж оттуда вылез. Вот и причина троения. Все условия для включения есть, програмно включается, мозг льет топлива на большой подъем и широкую фазу, а на 4 котле фаза и подъем маленькие... Поэтому смесь в космос и троение пока лишнее топливо не выгорит... Как там на драйве пишут? Всем втека? Так я перефразирую: Всем втека на всех цилиндрах! :lol:
Так а из за чего это происходит ? Туда попал металлический мусор ? Или из за выработки внутри ?
Там всё чисто. Визуально, всё хорошо. Косяк в самом бочонке, рокер норм. У него, как бы, расхлопало торец и он перестал залазить в крайний рокер. Как будет время, буду смотреть все рокера и бочонки. Микрометром промерю каждого. Только вот у меня остался открытым этот вопрос: от чего это произошло?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2023, Пн 10:24

вкек сломал
ЕЕ9

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2023, Ср 9:16

Планы на сезон 2024 или то, что я не реализовал в прошедшем сезоне из-за траблов с мотором и что еще навыдумывал...

1. Передние легкие тормозные диски + машинки 2рот(от турбоская задние)
2. Передний баш-бар совмещенный с трекшн-баром
3. Закрыть все дыры в бампере (скорей всего пластиком ПВХ, а то в прошедшем сезоне скотч армированный эту задачу выполнял)
4. Вырезать тазик под запаску + диффузор (композит или ПВХ)
5.. Вырезать лишний металл внутри задней части кузова, закрыть сотовым поликарбонатом
6. Настройка мотора
7. Пороги по типу PCI к губе франкинштейновской норм по стилю зайдут.
8. Поднянчить кузов, пороги и арки подгнивают по тихой.
9. Ебануть низкие 12 секунд, чтоб все охуели :D

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2023, Ср 9:18

А чо меня осудили, что тойка 888 уже 3 года зимует на улице? Что ей будет? Она как новая хуево цеплялась, так и спустя годы... Компаунды-хуяунды...

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2024, Вт 18:22

Нашлись фотки после починки вкека. Причина невключения на 4 цилиндре, чисто механическая. На фото ниже результаты замера и сравнения заведомо исправного бочонка с больным.

Исправный бочоночек длина 21мм, диаметр 10мм с точностью до соточки:

Изображение

Изображение

А вот тот самый пидарас, из-за которого весь сыр-бор. Бочонок стал короче на 2 сотки, то есть его длина составила 20,98мм, а диаметр по торцам стал на 1-2 сотки больше, хотя тело (середина) осталось неизменной.

Изображение

Изображение

Изображение

Я промерил все бочонки и размеры соответсвуют. Я наверное первый, кто занимался такой хернёй :lol:
Вопрос возникает, какого хера расхлопало торцы бочонка? 30 лет даже не отходил бочонок, расплющился, сука :lol:
Неужели япошки не могли подумать в 80-90х годах о запасе прочности этих бочонков? :trollface:
Сделали из говна какого-то, а я сезон проебал из-за них 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 55 гостей