Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2022, Сб 15:51

Начал с ребилда коробки. Так как из-за косяков с кулисой втыкая 3 и 5 передачи одновременно, кончил муфту 5 скорости и перестала включаться задняя. Со снятием коробы есть некоторые сложности... Так как мотор у меня не по стоку, а двинут и наклонен вперед, а подушки полиуретан не имеют подвижности, то С/У доставляет некоторый гемор. Наверное было бы проще целиком мотор с коробкой скинуть, но я решил попробовать отдельно. Полтора часа и коробка в руках. Вскрываю, вижу явные дефекты, устраняю. Заменил муфту задней-5передачи, шестерню 5передачи и синхрон. Но попутно решил доебаться и до механизма выбора передач, так как люфтов реально очень много везде и по чуть-чуть, а суммарная болтанка рычага кпп и привела к поломке. В мануале четко прописаны все размеры и зазоры в механизмах выбора передач, хотя визуально выработанные детали имели допуски по зазорам. Не стал парится, поменял визуально сработанные детали механизма.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тряханул кулису: подкинул новые пластиковые втулочки и 4 резиновых колечка на стальную втулку. При постройке корча увидел, что кулисе плохо, заказал ремкомплект, но на карфест пришлось ехать не перебрав, так как детальки были еще в пути. Сейчас все люфты устранены. Спилил сам рычаг на 6см, а то как на газельке был длинный. Так чутка подогнул тягу кулисы, чтоб шла более-менее правильно. Она у меня вообще из 2х разных кулис собрана и переварена. Часть от какого-то шатла, часть от ек4. На какой-то помойке-разборке поднял и присрал к корчу. Неудивтельно, что с первого раза не удалось... :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2022, Сб 15:52

Че стал клуп %)
ЕЕ9

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2022, Сб 17:36

По механической части решил, что хватит, а то не успею нихера к соревам. Занялся электрико-электроникой. Опять пришёл на помощь мой давнишний товарищ и по совместительтву, тот с кем все свапы делались именно по электрическим делам.

Замена катушек от д17 на катушки от к20. Суть только одна: чтоб всем было видно, что я на катушках, а не на трамблере.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Изображение

Нужно будет убрать этую убогую гофру и одеть змеинную шкуру чтоли, чтоб красяво было 8)

Full throttle shift. Подкинули провод между пином В5 на мозгах и одним контактом лягушки на педале сцепы, а второй контакт с лягухи на массу. Настройка в сманагере и вуаля, можно переключаться не отпуская педаль газа.

Изображение

Изображение

Launch Control Activation. Тут тоже всё просто. Подкидываем провод на мозг в пин D6, второй конец на кнопку замыкающую на массу. Прописываем это в сманагере и всё теперь могу отключить ланч, прогреть резину и перед стартом обратно включить ланч. А вот дальше сложнее.

Размышления о настройке ланча.

Ланч отключать/включать умею теперь, а вот правильно настроить ланч пока в раздумьях как... Сейчас тупо выставлены обороты 4500рпм и пока тачка стоит всё заебись. А вот когда мы уже стартуем, то всё равно долбимся в отсечку и уходим в букс. Педалировать не хочу и не буду. Как когда-то сказал Антон Сагдаков из АланияМоторСпорт: "Педаль газа должна быть нажата до старта и отпущена после финиша". Так как трэкшконтроль отсутствует, хочу попробовать реализовать "подобие антибукса" именно ланчем. Во вкладке ланча есть выбор скорости, на которой ланч отрубается и мотор начинает крутиться на все бабки. Так вот, открыл калькулятор трансмиссии, забил туда параметры своей кпп, размер колес и получил следующее:

Изображение

На фото выше КПП#1 - это моя кпп на стоковом размере шин именно для данной кпп (с80 спец96). А КПП#2 - это уже с фактическими шинами на корче. Забил размерность для сравнения скоростей.

Меня интересовала скорость на 1 передаче при оборотах 4500рпм, когда ланч активен. Скорость имеем 35км/ч +/-. Почему +/-, а дело в том, что датчик скорости видит показания спидсенсора, а не данные GPS. Пытаюсь собрать мысли в кучу, что я думаю: Если во вкладке ланча оставляем скорость по умолчанию 10км/ч, то отключение ланча почти моментальное, следом отсечка 8700 и неизбежный букс. Если же установить скорость, к примеру 38км/ч, то мы поедем всё время на 4500рпм, так как скорость фактическая (35км/ч) будет ниже порога отключения ланча, тоже не наш вариант. Если выставим скорость деактивации в районе 30-35км/ч это с учетом всех погрешностей (нужно будет подбирать опытным путём), то думается мне, что некоторое "подобие ТРК" получится. Ну или, как вариант, сместить все параметры выше, и обороты ланча, и скорость согласно расчетной для новых оборотов... Кто что думает по этому поводу? Бред или имеет право на существование данная задумка?

З.Ы. Соревы, сука, отменили... :( Погода подвела, в дождь драг невозможен, а в принципе был почти готов...

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2022, Сб 19:10

Mar1boro писал(а): Че стал клуп %)
Ты про свадьбу? :D Ну это типа предисловие (читай - отмазка), почему я в очередной раз не всё реализовал по поводу подготовки корча :D

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2022, Вс 18:59

Как сегодня выяснилось, драг 20 августа не отменили, а перенесли на 27 число. Правда в другой город, но это мне даже на руку. Так как будут соревы в аэропорту г.Радужный, а это 150км от меня всего лишь, по сравнению с Нефтеюганском, который 300км. Но это совсем в другую сторону и не факт, что будет много народу, так как многим теперь пилить 400-800км...
Орги чутка поправили регламент. Разбивка по классам остаётся так же по времени, только теперь брэйкаут составляет 0,2с, вместо 0,3с, которые были на Карфесте 18 июня.

Изображение


Еще одна приятная новость прилетела, вроде как даже чеки печатать с результатами научилсь. Скинули пример в чат. Надеюсь, что на соревах реализуют.


Изображение


Тем временем корч в боксе и чутка занимаюсь им в свободное время. Решил, что на этот раз надо жахнуть низкие 12 чистого времени... :trollface:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2022, Вс 22:24

Мне одному кажется, что разбивка по классам по времени-это полный пиздец какой-то прям совсем-совсем очень-очень? :?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2022, Пн 9:29

hondaracer писал(а): Мне одному кажется, что разбивка по классам по времени-это полный пиздец какой-то прям совсем-совсем очень-очень? :?
Поверь, не тебе одному. Но всё познаётся в сравнении...
По началу участникам всем тоже это казалось дичью полной. Но эту разбивку применили впервые 18 июня на карфесте и результат оказался положительным. Суть в том, что участники сейчас едут в классе с теми, кто едет +/- такое же время, независимо от объема и мощности. Старая разбивка была по объему + коэфициент на турбу/компрессор. Так вот, в моем классе до 2000сс были атмотазы, 1-2 хонды и одна бнв. Скучно пиздец, так как я понимал в то время, что у меня один соперник, а именно квадрат с таким же мотором, как у меня. Но тот квадрат нихера не едет, как выяснилось, его чистое время 13,6-13,8с. То есть сейчас я понимаю, что даже этот квадрат будет только на 2-м месте, скучно скучно скучно... :( Спору нет, если много едущих хонд, заряженых атмотазов и прочих в классе по объёму, то гонять интересно. Но с этим сложно, так как часть очкуют ехать на соревы думая, что обосрутся... Часть просто что-то крутит-вертит в тачках, а ехать так и не едут даже из 14 по драгги. Ну и еще одна часть это те, кто выёбываются своими скринами с драгги и утверждают, что им нахуй не нужна телеметрия, что она пиздит и вообще все вокруг гавно... Поэтому с более сильными тачками мне сейчас ехать интереснее. Если поеду низкие 12 секунд, то попаду в класс с Эвами и Вагами, а там уже интересно, ведь там только дутые, а я то на атме :trollface: И снова повторюсь, я больше за личными рекордами еду, а не за медальками. Может подход не правильный, но он таков. 8)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2022, Пн 9:35

да разбивка по времени повсеместно используется та же КОЕ, например.
Это убирает привязку к технике, о чем собственно слесар и пишет.
Гонять с тремя тазами это не интересно никому, в том числе и зрителям.
Если бы там было 10 команд на всех кузовах хонды с временами около 9 секунд, на такую зарубу я бы посмотрел
ЕЕ9

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2022, Вс 16:46

Опять нас наебала погода и на 27 августа снова отмена. Как же меня заебала эта "зона рискованного земледелия"... Это я о ебучей климатической зоне, где погода любит нахер заслать... Корча сегодня подготовлю к зимовке. Надо слить воду с системы охлаждения, закрыть все дыры и выкатить на улицу. Сезон для меня закрыт, можно подвести итоги. Медленная и изредкая постройка корча длиною в 3 года закончилась только в нынешнем сезоне. В 19 году не успел выскочить по ряду причин, недавших собрать корчелыжку, потом я придумал еще кучу работ по улучшайзингу и снова разобрав стал переделывать, к примеру перенос и наклон мотора, да хуль говорить, я почти заново начал перестраивать корча в зиму 19-20. Потом началась ковидная чума с ограничениями по мероприятиям, про которую только весной этого года забыли и появилась возможность выехать. Дебютный выезд был сырым, но принес результат. Как минимум, выход из 13 секунд очень важен для меня. Хотел низкие 13, получил выход. Поставив высокую планку, боялся не допрыгнуть, ведь опыта мало, только теория. А оказалось, что это важно - задирать требования к себе, тем самым мотивируешься сильно и идешь на результат. На данный момент есть куча нереализованных идей, куча фишечек и мулечек. Будем строить и ехать быстрее.

Покапался в ифоне намедни, нашел немного фото с прошлых лет по постройке корчелыжки. Просто оставлю их тут на память внукам.

Перенос и наклон мотора:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рулевая колонка без регулировки по высоте с какого-то очень нищего сявика ЕГ. Переделка карданчика из 2х в один из-за разницы диаметров на колонке и сухой рейке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Финишная установка сухой рейки. Проставку оригинальную пытался заказать полгода, но отказ. Пришлось прибегнуть к сантех-кастому.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2023, Вс 15:35

Скоро сезон, смотрю многие уже начинают подготовку. Поднакидал список работ, переделок, улучшайзеров, который в процессе буду дополнять или убавлять...
1. Задние легкие ступицы + мотоциклетные тормоза + гидроручник
2. Передние легкие тормозные диски + машинки 2рот(от турбоская)
3. Передний баш-бар совмещенный с трекшн-баром
4. Перегнуть кулаки, чтоб выставить околонулевой развал + развал-схождение на стенде
5. Впуск через очко в бампере (почти реализовано)
6. Закрыть все дыры в бампере (скорей всего пластиком ПВХ)
7. Сплиттер (плоское днище) спереди, стыкануть с бампером (композит)
8. Вырезать тазик под запаску + диффузор (композит или ПВХ)
9. Вырезать лишний металл внутри задней части кузова, закрыть сотовым поликарбонатом
10. Сделать уголки вместо зеркал (осталось покрасить)
11. Настройка мотора
12. Ебануть низкие 12 секунд, чтоб все охуели :D

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2023, Вс 21:16

Збс план
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2023, Вт 15:13

Тарюсь ништяками с помоек. Прикупил задние суппорта с дисками от Suzuki Bandit GSF400. Долго выбирал, так как важна была цена и параметры. Всё взял у одной конторы-разборки по япомотам. Цена 4300р за всё. Дисметр 240мм, толщина 5мм. Колодки еще не заказал, думаю что брать. Однозначно нельзя керамику, так как задние суппорта будут работать только на холодную при прогреве резины и натянутом старте. Есть подозрение, что холодная керамика не удержит... А по быстрому не нашел обычной органики, только дорогое всё. Вопрос в процессе.


Изображение

Изображение

Изображение


Гидроручник прихватил с авито. Тазодрифтер отчаялся, не достроил и распродавал всё подряд. Ручник с тазо-цилинром, нужно будет подкинуть манжеты, хотя бы Frenkit. Обошелся 2500р

Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2023, Пт 8:18

https://size.name/

Неплохой сайт с подбором деталей по размерам. Может кому пригодится. Единственный минус - это ебучая реклама, но решается блокираторами всякими.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2023, Пн 18:35

Как выяснилось, по колодкам на мотики сейчас в продаже только керамика. Ну это в принципе и логично: скоростя и температура... А мне керамику нет смысла, так как работа задних тормозов будет именно на холодную. Решил не экспереминтировать с керамикой, искал органику или полуметалл. Пришлось брать у китов с алишки так называемые semi-metallic.

Изображение

Изображение

Так же у китов прикупил ШС с резьбой М18*1,5. Нужны будут для постройки задних рычагов. Будут установлены в месте крепления ушастых, для
регулировки схождения.

Изображение

Цапфы от FK2, как основа для будущих ступичных узлов.

Изображение

Сейчас в процессе разработка самой ступицы. Вижу 2 варианта: Переделка тех хабов, которые сейчас на корче, а точнее изготовление переходника для тормозного диска или же изготовление ступицы-хаба с нуля. Для наших деревенских токарей это будет сложная работа по вытачиванию, но я думаю, они справятся. Ступица должна быть с двумя фланцами, один для крепеления тормозного диска и второй для самого колеса, подшипник под прессовку + паз по стопорное кольцо, а еще точные размеры моей сверловки 4*114,3 и сверловки томозного диска. Начертить смогу, но смогут ли они точно выточить - вопрос... :D Поэтому проще взять за основу стоковую ступицу и присрать к ней мото тормозной диск... На днях поеду общаться токарями, смогут ли они реализовать в металле, то что я хочу...

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2023, Пн 19:06

Пытался купить новые диски для передних тормозов, но это блять опять проблема... :facepalm2:
Решил переходить на НЕвентилируемые, но перфорированные передние тормоза на 2РОТ (задние машики ГТР32). Диски подобрал от древнего супер-овощного Swift/Cultus, они именно невентилируемые. Купить не могу, так как их никто не производит, а если и производит (АТЕ производит), то никто не возит. Сейчас стоят от такого же свифта, но вентилируемые, а они тяжелые для меня (3,5кг). В итоге пришлось брать контрактные ступицы, что дешевле, чем контрактные диски. :lol: Диски оставил, остальное в чермет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Примерил на диски 2РОТ-машинки. В принципе, сидят неплохо, но есть одно но...

Изображение

Дело в том, что задние диски на ГТР32 вентилируемые и толшина у них 18мм, а у меня будут цельные и тонкие. Соответсвенно, буду "сужать" суппорт. Располовиню и фрезой уберу на одной части мясо, чтоб поршеньки не выпали.

Изображение

Колодка к диску ложится хорошо, меня всё устраивает 8)

Изображение

Изображение

В общем и целом, процесс идет :twisted: Диски на проточке и перфорации, толщина будет 10мм, диаметр перфораций 8мм.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2023, Пн 20:29

Про задние тормоза. На некоторых машинах тормозной диск идёт сразу с впрессованым подшипником, точнее тормозной диск это верхняя обойма подшипника. По идее надо отрезать лишнее с тормозного диска, чтоб получился крепеж мото диска. Из хонд такой диск вроде на аккорд 6 поколения был, спереди. Но сейчас часто такое встречается, может ещё где-то где 4х114 стоит есть.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2023, Вт 9:18

dezte писал(а): Про задние тормоза. На некоторых машинах тормозной диск идёт сразу с впрессованым подшипником, точнее тормозной диск это верхняя обойма подшипника. По идее надо отрезать лишнее с тормозного диска, чтоб получился крепеж мото диска. Из хонд такой диск вроде на аккорд 6 поколения был, спереди. Но сейчас часто такое встречается, может ещё где-то где 4х114 стоит есть.
Я понял о чем речь, но подобного со сверловкой 4*114 не попадалось. А если и попадалось, то конфигурация ступицы вообще не та, что я нарисовал себе в голове))

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2023, Ср 1:08

интересно :popcorm:
но суупорта от гтра немного жаль- я б купил :D
jzx81

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2023, Ср 8:05

ffuzz писал(а): интересно :popcorm:
но суупорта от гтра немного жаль- я б купил :D
Мне тоже не особо то и хотчется их пилить, но альтернативы у меня в наличии никакой нет. Тюнинг - штука коварная :)

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2023, Вт 0:17

безжалостная))
jzx81

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 14 гостей