- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Теперь чутка по мотору:
B20v
Низ рестайл, плоскость блока запилена на 0,5мм, поправлен хон.
Доработаны цековки на поршнях, в дручную дремелем, заебался нах...
Бошка ГСР портинг стэйдж ХэЗэ, плоскость снята на 0,25мм
Клопы Скунки
Пружинки Тода
Палки Тода А2
Разрезные Тода
Впуск ГСР реплика скунка с тотальным портингом, 3 дня в алюминиевой стружке и пыли, чесался, как блохастый...
Дрочель х22а портирован вместе с коллектором
Выпуск 4-2-1 верхняя часть ноунэм с яхи, только сертификат жасма имеется, нижняя часть (2-1) хэндмэйд.
Трамблер, провода топовые НЖК 0,9кОм, свечи НЖК 7
Легкий маховик Тода, сцепа полностью Ехеди стэйдж1 усиленная органика.
Легкий шкив колена магний хэндмэйд откуда-то из Красноярска
Противоотлив в паддоне
Портированный маслонасос
На фотках ниже как раз последняя версия мотора, из архива за 2018г. чутка процесса, самые интересные моменты.
Димексид сука... Всегда осуждал эти интернетные легенды, но он работает. Правда дает сильное окисление на металле, поэтому после него очень тщательно всё нужно отмыть. Для промывки и раскоксовки не рекомендую, нахуй. А вот так пополаскать как я, можно.
B20v
Низ рестайл, плоскость блока запилена на 0,5мм, поправлен хон.
Доработаны цековки на поршнях, в дручную дремелем, заебался нах...
Бошка ГСР портинг стэйдж ХэЗэ, плоскость снята на 0,25мм
Клопы Скунки
Пружинки Тода
Палки Тода А2
Разрезные Тода
Впуск ГСР реплика скунка с тотальным портингом, 3 дня в алюминиевой стружке и пыли, чесался, как блохастый...
Дрочель х22а портирован вместе с коллектором
Выпуск 4-2-1 верхняя часть ноунэм с яхи, только сертификат жасма имеется, нижняя часть (2-1) хэндмэйд.
Трамблер, провода топовые НЖК 0,9кОм, свечи НЖК 7
Легкий маховик Тода, сцепа полностью Ехеди стэйдж1 усиленная органика.
Легкий шкив колена магний хэндмэйд откуда-то из Красноярска
Противоотлив в паддоне
Портированный маслонасос
На фотках ниже как раз последняя версия мотора, из архива за 2018г. чутка процесса, самые интересные моменты.
Димексид сука... Всегда осуждал эти интернетные легенды, но он работает. Правда дает сильное окисление на металле, поэтому после него очень тщательно всё нужно отмыть. Для промывки и раскоксовки не рекомендую, нахуй. А вот так пополаскать как я, можно.
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Мне кажется это чисто русский сервис
И исконно русский подход
И исконно русский подход
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Теперь чутка о портинге.
Бошку портировал в 3 этапа, так как строил 3 гейбрида в течении 6 лет. Как сдыхал блок, я запасался определенной порцией плюшек, портировал в очередной раз бошку и ебошил дальше, пока не рыганет блок. На первом порншя расплавил, на втором гильзы расколол. Третий правда тоже рыганул, рыганул вкладышем шатунным, но замена колена и шатуна спасла от покупки очередного блока.
И так про портинг:
1. фаски на сёдлах 3 штуки, 4 хотелось бы, но нужного зенкера нет.
2. убраны пороги вокруг седла в канале
3. убраны огрехи литья внутри каналов, чутка шлифовано
4. состыкованы коллектора и впуск и выпуск
5. портирована камера сгорания, убраны затычные места возле стенок цилиндра, кстати на 81мм поршнях так не получится...
Какой стэдж, да хуй знает, просто попилил... Показывал шарящим, сказали: что для сельского тюнинга самое заебись!
Дальше портинг маслонасоса, мне понравилось дремелем всё пилить
Подкинул шайбу 1,5мм по редукционник. Теперь давка в пике 6-6,5 бар.
А теперь самый пиздец, портинг впускного китайского кривущего коллектора.
Бошку портировал в 3 этапа, так как строил 3 гейбрида в течении 6 лет. Как сдыхал блок, я запасался определенной порцией плюшек, портировал в очередной раз бошку и ебошил дальше, пока не рыганет блок. На первом порншя расплавил, на втором гильзы расколол. Третий правда тоже рыганул, рыганул вкладышем шатунным, но замена колена и шатуна спасла от покупки очередного блока.
И так про портинг:
1. фаски на сёдлах 3 штуки, 4 хотелось бы, но нужного зенкера нет.
2. убраны пороги вокруг седла в канале
3. убраны огрехи литья внутри каналов, чутка шлифовано
4. состыкованы коллектора и впуск и выпуск
5. портирована камера сгорания, убраны затычные места возле стенок цилиндра, кстати на 81мм поршнях так не получится...
Какой стэдж, да хуй знает, просто попилил... Показывал шарящим, сказали: что для сельского тюнинга самое заебись!
Дальше портинг маслонасоса, мне понравилось дремелем всё пилить
Подкинул шайбу 1,5мм по редукционник. Теперь давка в пике 6-6,5 бар.
А теперь самый пиздец, портинг впускного китайского кривущего коллектора.
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Охренть говнятина эта китайча, хотя и даже под сомнением не было
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Всему виной ГСР бошка. Редко легендарные впуски скунковские всплывают в продаже. А даже если и появляются, то прайс нихуя не мой. Мне нужно всё за горсть сухарей. Это гавно китайское с дросселем евроР в паре купил за 7р. Считаю себя удовлетворённым после дрочи связанной с распилом и портингом.
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Да эт понятно, что после реконструкции все норм будет
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Гоношные колеса.
Выбор ступиц, а точнее выбор сверловки начался с выбора колесных дисков в нужных мне параметрах. Нужны маленькие диски по диаметру, а так же еще и широкие, но в то же время, чтоб на них была в продаже хорошая полусликовая резина... Сложно? Нет. Диски 13х7J самый сок! Теперь цена. Самые дешевые диски такие только ОЛДы со сверловкой 4*114,3. Ок, погнали выбирать из того, что сейчас торгуется на разных площадках. Ищем пару или некомплект или даже комплект, но за горсть сухарей. В то же время заебываем продаванов, чтоб взвешивали. Выбор пал на эти диски: FURALCO forged чо-то там. R13, ширина 7J, серловка 4*114, масса диска 4,4кг, стоимость с учётом доставки 8700р
Теперь резина. Однозначно полуслик, до сликов я пока не дорос... Однозначно размер 205/60R13. Высота колеса 576мм, под мою ГП самый сок. Теперь выбор между NANKANG AR-1, про которую у нас мало кто слышал, и TOYO R888R, которая стопудов збс... Пересмотрел дохера забугорных видосиков, в которых Нанканг ебёт дохуя кого, но на кольце и спринтах, а вот для драга пизже всё-таки 888, несколько подобных изречений я услышал и решил не экспериментировать (пока). Прайс на мой размер одинаков у обоих производителей 4800-5500 за шину. Я же выхватил за 4600/шт + доставка (700р)
Колеса в сборе не взвешивал, но расчет такой 4,4+9. Думаю не больше 14кг весят, меня устраивает.
С задними колёсами тоже не всё так просто, как предполагал. Если спереди мне нужен был минимальный вес общий, минимальный вес самого диска, то этого я добился. Как известно, чем ближе масса диска, а конкретно обода, к центру, тем меньше инерция. А так же мне нужна была цеплючая резина, тоже решил вопрос. А вот по заду чутка другие задачи. Так как жопа просто волочится, то нужно выбрать наименьшее сопротивление качению в разумных пределах размеров колёс. И к тому же сделать минимальный вес, обратно же для снижения инерции при разгоне. Диаметр колеса нужно оставить примерно такой же как и спереди. Да, и снова стоимость...
Выбор сделал такой: Rays Volk Racing C-ULTRA 14х5J + Bridgestone B381 145/80R14
Диски не супер лёгкие. По данным продавца и по накладной 5-5,2кг, но уних небольшая ширина и очень приятная цена, 2500+500 за доставку.
Один большой минус, то что этим Ц-ультрам нужны свои гайки с конусом и направляющей, ебень короче... Я не хотел покупать хуй знает где и какие гайки, так как у меня комплект титанок уже года 3 стоит на седане. Токарь пересверлил под нужный конус нужные мне по сверловке отверстия (4*114) и всё теперь в огнях. Резина достаточно редкий размер, но расходником будут только 888 на передке, поэтому пох на редкость размера 145/80р14. Стоимость двух новых покрышек 3900р с учетом доставки, а это очень заебись!
Выбор ступиц, а точнее выбор сверловки начался с выбора колесных дисков в нужных мне параметрах. Нужны маленькие диски по диаметру, а так же еще и широкие, но в то же время, чтоб на них была в продаже хорошая полусликовая резина... Сложно? Нет. Диски 13х7J самый сок! Теперь цена. Самые дешевые диски такие только ОЛДы со сверловкой 4*114,3. Ок, погнали выбирать из того, что сейчас торгуется на разных площадках. Ищем пару или некомплект или даже комплект, но за горсть сухарей. В то же время заебываем продаванов, чтоб взвешивали. Выбор пал на эти диски: FURALCO forged чо-то там. R13, ширина 7J, серловка 4*114, масса диска 4,4кг, стоимость с учётом доставки 8700р
Теперь резина. Однозначно полуслик, до сликов я пока не дорос... Однозначно размер 205/60R13. Высота колеса 576мм, под мою ГП самый сок. Теперь выбор между NANKANG AR-1, про которую у нас мало кто слышал, и TOYO R888R, которая стопудов збс... Пересмотрел дохера забугорных видосиков, в которых Нанканг ебёт дохуя кого, но на кольце и спринтах, а вот для драга пизже всё-таки 888, несколько подобных изречений я услышал и решил не экспериментировать (пока). Прайс на мой размер одинаков у обоих производителей 4800-5500 за шину. Я же выхватил за 4600/шт + доставка (700р)
Колеса в сборе не взвешивал, но расчет такой 4,4+9. Думаю не больше 14кг весят, меня устраивает.
С задними колёсами тоже не всё так просто, как предполагал. Если спереди мне нужен был минимальный вес общий, минимальный вес самого диска, то этого я добился. Как известно, чем ближе масса диска, а конкретно обода, к центру, тем меньше инерция. А так же мне нужна была цеплючая резина, тоже решил вопрос. А вот по заду чутка другие задачи. Так как жопа просто волочится, то нужно выбрать наименьшее сопротивление качению в разумных пределах размеров колёс. И к тому же сделать минимальный вес, обратно же для снижения инерции при разгоне. Диаметр колеса нужно оставить примерно такой же как и спереди. Да, и снова стоимость...
Выбор сделал такой: Rays Volk Racing C-ULTRA 14х5J + Bridgestone B381 145/80R14
Диски не супер лёгкие. По данным продавца и по накладной 5-5,2кг, но уних небольшая ширина и очень приятная цена, 2500+500 за доставку.
Один большой минус, то что этим Ц-ультрам нужны свои гайки с конусом и направляющей, ебень короче... Я не хотел покупать хуй знает где и какие гайки, так как у меня комплект титанок уже года 3 стоит на седане. Токарь пересверлил под нужный конус нужные мне по сверловке отверстия (4*114) и всё теперь в огнях. Резина достаточно редкий размер, но расходником будут только 888 на передке, поэтому пох на редкость размера 145/80р14. Стоимость двух новых покрышек 3900р с учетом доставки, а это очень заебись!
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Ты шо драгсмен?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Я читал, прст уточняю
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
По подвески мудрить не стал пока что. Стойки KYB AGX с пружинами TEIN (указано -3см от тупера, чо-то такое...) Рычаги развальные обязательно, и перед, и зад. На перед искал аналогичные Хардрейсам, которые в основе имеют трубу. Дело в том, что при сильном дропе не хватает регулировки на любых развалах. Колеса максимум можно поставить в -3 градуса, а это дохуя для драга, нужен почти ноль в идиале. А рычаги, подобные хардрейсам проще удлинить и тогда получим нужный нам диапазон регулировок.
Сверловка у нас 4*114. Передние фланцы от какорда 6ген, переточеные под маленький подшипник в 13" кулак. Почему 13" кулак объясню позже, когда до тормозов дойду...)) Задние хабы подобрал по НТН каталогу с нашей говно-сверловкой по размеру, который чётко сел на заднию ось цапфы от овоща, дабы не менять целиком заднюю ступицу на спец96. Задние хабы от древнего какорда 4 или 5 поколения.
Ну и теперь по тормозам. Никогда не думал, что буду целенаправленно уменьшать тормоза... На седане наоборот строил хорошие тормоза, которых мне в принципе очень хватало: перед 285мм 4рот рх7, зад 280мм. С драговым корчом всё иначе. Тормоза нужны на всех 4х колесах, но к ним нет таких жестких требований, как на моём повседневе... Борьба с весом заставила уменьшать тормоза. Поэтому и решено было оставить 13" кулак. На него одел суппорт от ЛОГО/КАПЫ, который самый маленький под 230мм диски. А вот диски выбрал болтон от какого-то сузуки свифт. Параметры дисков 231мм, толщина 17мм, цо 64мм, сверловка 4*114, ах да и самое главное, вес: 3,1кг... Колодки БОШ, указано: керамика Зад пока что барабаны сток 180мм, но переточены и пересверлены под ступицу 4*114. ГТЦ 1" с жирным ВУТом. Шланги новые Miyaco.
Такой конфиг по тормозам - временное решение. Точнее, диски перед останутся такими же маленькими, но будут установлены задние машинки от цельсиора в 30 банке. Почему они? Всё просто: это 2рот, а так же маленький вес. Пока не купил, но в планах.
А вот задние тормоза планирую тоже перевести на дисковые. Диски подобрал, но не купил еще. Параметры будут такие: диаметр 232мм, толщина 7мм. На них будут одеты задние суппорта от 32гтр, уже куплены на яхе за муку. Таким образом будут 2РОТ, и перед, и зад. Тогда же и буду реализовывать гидроручник. А он нужен, для прогрева резины и для натянутого старта, чтоб не дрочить трансмиссию.
Сверловка у нас 4*114. Передние фланцы от какорда 6ген, переточеные под маленький подшипник в 13" кулак. Почему 13" кулак объясню позже, когда до тормозов дойду...)) Задние хабы подобрал по НТН каталогу с нашей говно-сверловкой по размеру, который чётко сел на заднию ось цапфы от овоща, дабы не менять целиком заднюю ступицу на спец96. Задние хабы от древнего какорда 4 или 5 поколения.
Ну и теперь по тормозам. Никогда не думал, что буду целенаправленно уменьшать тормоза... На седане наоборот строил хорошие тормоза, которых мне в принципе очень хватало: перед 285мм 4рот рх7, зад 280мм. С драговым корчом всё иначе. Тормоза нужны на всех 4х колесах, но к ним нет таких жестких требований, как на моём повседневе... Борьба с весом заставила уменьшать тормоза. Поэтому и решено было оставить 13" кулак. На него одел суппорт от ЛОГО/КАПЫ, который самый маленький под 230мм диски. А вот диски выбрал болтон от какого-то сузуки свифт. Параметры дисков 231мм, толщина 17мм, цо 64мм, сверловка 4*114, ах да и самое главное, вес: 3,1кг... Колодки БОШ, указано: керамика Зад пока что барабаны сток 180мм, но переточены и пересверлены под ступицу 4*114. ГТЦ 1" с жирным ВУТом. Шланги новые Miyaco.
Такой конфиг по тормозам - временное решение. Точнее, диски перед останутся такими же маленькими, но будут установлены задние машинки от цельсиора в 30 банке. Почему они? Всё просто: это 2рот, а так же маленький вес. Пока не купил, но в планах.
А вот задние тормоза планирую тоже перевести на дисковые. Диски подобрал, но не купил еще. Параметры будут такие: диаметр 232мм, толщина 7мм. На них будут одеты задние суппорта от 32гтр, уже куплены на яхе за муку. Таким образом будут 2РОТ, и перед, и зад. Тогда же и буду реализовывать гидроручник. А он нужен, для прогрева резины и для натянутого старта, чтоб не дрочить трансмиссию.
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Ты знаешь, что это моветон?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Ты, о чем именно?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Нет
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Окс
Моветон в сезон столько инфы пилить, для этого осень зима и весна существует
Но ты продолжай
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей