чопочом
Добавлено: 06 апр 2017, Чт 11:07
Доброго дня, господа
кароч, я купил себе гнилой кивик, и благополучно в нем ковыряюсь и делаю из него топ гонку.
Так как хонда в душу запала и я стал больной, хочу в тусу влиться. Чо нужно делать шоб шмонькой не быть, и вообще я хочу прелюд, это лечится?
UPD: MrDracon посоветовал все красиво оформить шоб четка была, щас буду писать сочный пост.
Итак, Декабрь 16 года, т.к. я год откатал на жиге, встал вопрос о том, что нужна пушка гонка. Че я хотел, я вообще не понимал. Хотел чтоб валило до усери и типо нормально в обслужке было. Друг мне на уши приседал со своим бнв е34, я не хотел. Я даже не удивлюсь если вы не спросите почему, потому что все дрова. Бюджет был до 150к, и брать бумер за 150к, это значит случайно не доехать до работы, не говоря уже о поездках на дачу. да, конечно задний привод и ввалить можно, но ну его нахер. Начал смотреть всякие там гольфы, альмеры и прочий шлак, но не стоял у меня на эти тачки. Ну вот хоть убей. Посмотрел митсубы кольт, вообще упал на пол шестого. Вспомнил Форсаж (да да да, я как ссаный школььник хотел пушку гонку на которую дрочат или дрочили все). Там было 3 черных 5х цивика. Ооооо, думаю ништяк, смотрю в труханах зашевелилось, в жопе засвербило, и тут то я понимаю, дело пахнет горелым. Начинаю палить 5 цивики. Хотел ужасно купэ с люком. Найти адекватное купэ с люком нереально, найти адекватное купэ без люка чуть более реально, но тоже шансы малы. Расширил поиск до 6 цивиков.
Ну кароче пару дней я посидел на автору, нашел себе несколько вариантов, среди которых был 5 цивик купэ, какого то бирюзового цвета с салатной подкапотной. Я ее увидел, у меня аж с конца потекло. Думаю ебана рама этож сок вааще, хочу ее!
Выбираю ее и еще три 6х цивика. Звоню, т.к. приедем смотреть. оке без проблем, подваливайте. Меня очень смутило что все 3 челвоека которым мы позвонили звали Илья. (совпадение? не думаю).
Приезжаем смотреть, а эт бля комиссионка! И там стоят 3 из 4х цивика которые я смотрел, думаю от бля, попадос. Ладно, смотрю на зеленый, между ног стоит как черт, че делать не знаю. Подходу, открываю капот и я ваще охерел. Вотэта дрова я думаю. Кузов тоже весь изрядно поебан, отэта да...
Остальные вообще мясо, у одной дверь открываю, и там с порога шпакля как посыпалась как сахар в чай. Я сразу дверь закрыл от греха подальше и отошел от нее, а то вдруг от моего дыхания она вообще развалится нахер.
Уезжаем с комиссионки, еду, курю сигарету, пью кофе, думаю о зеленой...
Остался последний 6 красный кивик. Приезжаем, на подъемник есстесно не поднимали, и это моя самая глубокая ошибка...
Посмотрели, ну вроде нормалек работает, снаружи кузов ничего был. Думаю да похуй и забрал ее.
Пару дней ожидания, и я ее забираю. Ну думаю, щас бля навалю, А ХУЙ ТЕБЕ.
Она не прет! Я нажимаю педаль, и хуй. Бляя, думаю, че за дрянь? Че за жигули?
Потом вечером вышел, думаю надо разобраться. Нажимаю педаль, до 3х тысяч еле идет, а после 3х тысяч начинается какая то дикая хрень, она дико начинает рвать.
ВОТЭТА ПРИКОЛ Я ДУМАЮ, ТАК ОНА ЖАРИТ. Я вообще припух тогда!
Думаю надо разбираться. Поехал к батиным знакомым, ну там почистили все, масла все махнул, инжектер, форсунки, дросель почистили, думал из этого она так не прет. Да хуй, не из за этого. Думаю вот прикол. Ну и так как я молодой хондовод, я еще не знал что такое бокс 3 и редлайнерс, и я конечно же поехал к официалам... Там кароче развели руками, говорят вроде метки грм, а вроде и дросельная. Думаю бля, заебок. Это тот ответ который я надеялся услышать. Звоню корешу, а у него раньше хонда была. Говорю, Диман, ты где тачку обслуживал? ну типо в бокс3 есть такой сервис (а он рядом с моим домом, думаю бинго). Звоню, туда, говорю хочу приехать, посмотреть.
Приехал, а там мастер Юра, Ну кароче метки грм перекинули, но Юра мне сказал, я твоей тачке еще один прогул на кладбище ставлю, но типо продай ты эти дрова. Днищу пизда. Но я кароче не сдался.
Нашел энтузиастов в лице "эшельме-кешельме" которые мне за 18к подлатали мою пушку гонку.
Кароче, метки грм перекинули, и тут понеслась жара. там вроде в паспорте 113 лошадей, но это какие то ебучие мустанги я подумал. Она прет как бешенная, хуй кого отпустит.
Ну вообщем, это коротенькая история, так как на работе сижу, и в полной краске с картинкам не получается. Чуть попозже фотки залью моего корытца.
кароч, я купил себе гнилой кивик, и благополучно в нем ковыряюсь и делаю из него топ гонку.
Так как хонда в душу запала и я стал больной, хочу в тусу влиться. Чо нужно делать шоб шмонькой не быть, и вообще я хочу прелюд, это лечится?
UPD: MrDracon посоветовал все красиво оформить шоб четка была, щас буду писать сочный пост.
Итак, Декабрь 16 года, т.к. я год откатал на жиге, встал вопрос о том, что нужна пушка гонка. Че я хотел, я вообще не понимал. Хотел чтоб валило до усери и типо нормально в обслужке было. Друг мне на уши приседал со своим бнв е34, я не хотел. Я даже не удивлюсь если вы не спросите почему, потому что все дрова. Бюджет был до 150к, и брать бумер за 150к, это значит случайно не доехать до работы, не говоря уже о поездках на дачу. да, конечно задний привод и ввалить можно, но ну его нахер. Начал смотреть всякие там гольфы, альмеры и прочий шлак, но не стоял у меня на эти тачки. Ну вот хоть убей. Посмотрел митсубы кольт, вообще упал на пол шестого. Вспомнил Форсаж (да да да, я как ссаный школььник хотел пушку гонку на которую дрочат или дрочили все). Там было 3 черных 5х цивика. Ооооо, думаю ништяк, смотрю в труханах зашевелилось, в жопе засвербило, и тут то я понимаю, дело пахнет горелым. Начинаю палить 5 цивики. Хотел ужасно купэ с люком. Найти адекватное купэ с люком нереально, найти адекватное купэ без люка чуть более реально, но тоже шансы малы. Расширил поиск до 6 цивиков.
Ну кароче пару дней я посидел на автору, нашел себе несколько вариантов, среди которых был 5 цивик купэ, какого то бирюзового цвета с салатной подкапотной. Я ее увидел, у меня аж с конца потекло. Думаю ебана рама этож сок вааще, хочу ее!
Выбираю ее и еще три 6х цивика. Звоню, т.к. приедем смотреть. оке без проблем, подваливайте. Меня очень смутило что все 3 челвоека которым мы позвонили звали Илья. (совпадение? не думаю).
Приезжаем смотреть, а эт бля комиссионка! И там стоят 3 из 4х цивика которые я смотрел, думаю от бля, попадос. Ладно, смотрю на зеленый, между ног стоит как черт, че делать не знаю. Подходу, открываю капот и я ваще охерел. Вотэта дрова я думаю. Кузов тоже весь изрядно поебан, отэта да...
Остальные вообще мясо, у одной дверь открываю, и там с порога шпакля как посыпалась как сахар в чай. Я сразу дверь закрыл от греха подальше и отошел от нее, а то вдруг от моего дыхания она вообще развалится нахер.
Уезжаем с комиссионки, еду, курю сигарету, пью кофе, думаю о зеленой...
Остался последний 6 красный кивик. Приезжаем, на подъемник есстесно не поднимали, и это моя самая глубокая ошибка...
Посмотрели, ну вроде нормалек работает, снаружи кузов ничего был. Думаю да похуй и забрал ее.
Пару дней ожидания, и я ее забираю. Ну думаю, щас бля навалю, А ХУЙ ТЕБЕ.
Она не прет! Я нажимаю педаль, и хуй. Бляя, думаю, че за дрянь? Че за жигули?
Потом вечером вышел, думаю надо разобраться. Нажимаю педаль, до 3х тысяч еле идет, а после 3х тысяч начинается какая то дикая хрень, она дико начинает рвать.
ВОТЭТА ПРИКОЛ Я ДУМАЮ, ТАК ОНА ЖАРИТ. Я вообще припух тогда!
Думаю надо разбираться. Поехал к батиным знакомым, ну там почистили все, масла все махнул, инжектер, форсунки, дросель почистили, думал из этого она так не прет. Да хуй, не из за этого. Думаю вот прикол. Ну и так как я молодой хондовод, я еще не знал что такое бокс 3 и редлайнерс, и я конечно же поехал к официалам... Там кароче развели руками, говорят вроде метки грм, а вроде и дросельная. Думаю бля, заебок. Это тот ответ который я надеялся услышать. Звоню корешу, а у него раньше хонда была. Говорю, Диман, ты где тачку обслуживал? ну типо в бокс3 есть такой сервис (а он рядом с моим домом, думаю бинго). Звоню, туда, говорю хочу приехать, посмотреть.
Приехал, а там мастер Юра, Ну кароче метки грм перекинули, но Юра мне сказал, я твоей тачке еще один прогул на кладбище ставлю, но типо продай ты эти дрова. Днищу пизда. Но я кароче не сдался.
Нашел энтузиастов в лице "эшельме-кешельме" которые мне за 18к подлатали мою пушку гонку.
Кароче, метки грм перекинули, и тут понеслась жара. там вроде в паспорте 113 лошадей, но это какие то ебучие мустанги я подумал. Она прет как бешенная, хуй кого отпустит.
Ну вообщем, это коротенькая история, так как на работе сижу, и в полной краске с картинкам не получается. Чуть попозже фотки залью моего корытца.