Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 апр 2017, Вт 10:15

Rooman писал(а):
Кевин писал(а):По коллектору, если стоит задача сэкономить, как уже писали бери выпускной от d15z1:
Изображение

Переходник тебе Артем сделает. По внешнему виду выше есть фотка как ребята сделали на моей машине.
По турбине подумай - что тебе нужно. Если тачка городская, то нет смысла ставить ведро. Тем более учитывая, что потроха мотора остаются стоковые.
Был долгое время сетап с таким коллектором и ТД04Л заебись ехало но на верху душился сильно
А потом поставили другой коллектор и мотор 9000 поехал ??

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 10:40

вот не прикидывайся .. прекрасно все знаешь

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 апр 2017, Вт 10:45

li$ писал(а):вот не прикидывайся .. прекрасно все знаешь
Да, я прекрасно знаю, Дшка со сток валом тухнет после 6500-7000 и дело не в коллекторе, а в конструкции двс.
Замена вала и его проворот могут протянуть момент до 7500-8000, но он все равно будет падать.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 10:50

ню ню ...
там много интересного ... на перекрытии и подъёме даже при 1 шестерне с конструктивом там все нормально

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 11:11

Ну расскажи, я у себя может сделаю, хули загадки городить.
пш пш

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 11:38

что там рассказывать -
коллектор эко втэк затычный - так же как и турбина от субару -
по моим опытам самый веселый вариант от 0516 от разволюшена + разрезная шестерня и настройщик - нет там ничего нового
Die$eL - тыж не маленький - с руками и головой дружишь - у Артемки свой маркетинг
я перешел на к-серию

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 12:02

JT_lab писал(а):
Rooman писал(а):
Кевин писал(а):По коллектору, если стоит задача сэкономить, как уже писали бери выпускной от d15z1:
Изображение

Переходник тебе Артем сделает. По внешнему виду выше есть фотка как ребята сделали на моей машине.
По турбине подумай - что тебе нужно. Если тачка городская, то нет смысла ставить ведро. Тем более учитывая, что потроха мотора остаются стоковые.
Был долгое время сетап с таким коллектором и ТД04Л заебись ехало но на верху душился сильно
А потом поставили другой коллектор и мотор 9000 поехал ??
Нет, Б серию поставил )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 14:00

li$ писал(а):что там рассказывать -
коллектор эко втэк затычный - так же как и турбина от субару -
по моим опытам самый веселый вариант от 0516 от разволюшена + разрезная шестерня и настройщик - нет там ничего нового
Die$eL - тыж не маленький - с руками и головой дружишь - у Артемки свой маркетинг
я перешел на к-серию
у меня колектор под турбо чугуниевый, ведерко тоже не маленькое, но все равно затыкается на 7000, оно и атмо затыкалось на 7000, внимание вопрос, если затыкаось до и затыкается ПОСЛЕ, возможно ли что проблема в том что было установлено? я так не думаю. Надо пилить бошку и ставить валы, иначе что ты не поставь, какой колектор и какого размера ведро, так и будет затываться на 7000, ну разве что рамхорн поставить, будет повеселее на верхах, но я их не люблю за то что дешевые трещат по швам, а дорогие на Д моторе оно и нахуй не надо :D
пш пш

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 14:22

7600 - об - дальше висит - развалил пару моторов - надоело - у последнего палец приклеился к шатуну - прекратил игры с д серией

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 апр 2017, Вт 14:46

Die$eL писал(а):
li$ писал(а):что там рассказывать -
коллектор эко втэк затычный - так же как и турбина от субару -
по моим опытам самый веселый вариант от 0516 от разволюшена + разрезная шестерня и настройщик - нет там ничего нового
Die$eL - тыж не маленький - с руками и головой дружишь - у Артемки свой маркетинг
я перешел на к-серию
у меня колектор под турбо чугуниевый, ведерко тоже не маленькое, но все равно затыкается на 7000, оно и атмо затыкалось на 7000, внимание вопрос, если затыкаось до и затыкается ПОСЛЕ, возможно ли что проблема в том что было установлено? я так не думаю. Надо пилить бошку и ставить валы, иначе что ты не поставь, какой колектор и какого размера ведро, так и будет затываться на 7000, ну разве что рамхорн поставить, будет повеселее на верхах, но я их не люблю за то что дешевые трещат по швам, а дорогие на Д моторе оно и нахуй не надо :D
Вот график на рамхорне с огромным сечением труб.
Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 14:54

я не против коллектора эковтэк и рамхорна - у кого как - левая или правая - хоть в присядку - но не надо натыкаться на те же грабли - это уже выбор

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 15:17

Коллектор найден. Самовар типо рам хорна. Из черняги. Крепкий. Турбина рб25 тоже найдена
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 15:22

вот такой комплект покупаем

все болт он, но даунпайп я буду переделывать, и турбину разворачивать поудобней

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 апр 2017, Вт 18:32

Kleymo писал(а):вот такой комплект покупаем

все болт он, но даунпайп я буду переделывать, и турбину разворачивать поудобней

Изображение
Если это такая же турба, как на VQ30DET стоит, то это большая турба для D15.
Она чуть меньше, чем GT2871.

Аватара пользователя
ramonchick
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
Откуда: казань
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 18:39

нихуя нипанятна но интересна :D
▪️carbon fiber
▪️vacuum infusion
▪️production of interior elements
▪️matrix production
________________________________________
⚫️ worldwide shipping

https://www.instagram.com/compos1te_pro/

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 20:57

JT_lab писал(а):
Kleymo писал(а):вот такой комплект покупаем

все болт он, но даунпайп я буду переделывать, и турбину разворачивать поудобней

Изображение
Если это такая же турба, как на VQ30DET стоит, то это большая турба для D15.
Она чуть меньше, чем GT2871.
эта турба у меня стояла и на б20 и на б18, дулась с минимальных оборотов, наверно с 2500 уже поливала
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 апр 2017, Вт 21:58

Kleymo писал(а):
JT_lab писал(а):
Kleymo писал(а):вот такой комплект покупаем

все болт он, но даунпайп я буду переделывать, и турбину разворачивать поудобней

Изображение
Если это такая же турба, как на VQ30DET стоит, то это большая турба для D15.
Она чуть меньше, чем GT2871.
эта турба у меня стояла и на б20 и на б18, дулась с минимальных оборотов, наверно с 2500 уже поливала
Вить, ну 1,8 больше по обьему на 20%, чем 1.5, а 2.0 на 34% .... , конечно это всего лишь цифры ... :D

Поливала это выходила в 0 или на фулл буст и сколько бар он был ??

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 0:11

Я не помню. Просто с 2500 тащила. Буст был 0,7-0,8
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 10:27

Ставь не слушай, у нас д16 на турбе от эво 9 очень бодро едет, дует когда надо и где надо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 апр 2017, Ср 10:30

MishaMR писал(а):Ставь не слушай, у нас д16 на турбе от эво 9 очень бодро едет, дует когда надо и где надо
Заебись ответ. Буду всем клиентам так говорить. :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 12 гостей