Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 10:39

Нормальные люди всё поняли
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 10:54

Спасибо бля людям которые мне говорили не ставить маленькую турбу спасибо интернету за кучу полезной инфы,но все равно хочется что то ещё по больше! Зачем нужен надув на 2.500-3000 ни когда не понимал, для увеличения расхода или ещё для чего то?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 апр 2017, Ср 11:23

MishaMR писал(а):Спасибо бля людям которые мне говорили не ставить маленькую турбу спасибо интернету за кучу полезной инфы,но все равно хочется что то ещё по больше! Зачем нужен надув на 2.500-3000 ни когда не понимал, для увеличения расхода или ещё для чего то?
Х.з. как ты ездишь и где...

Но нахера нужна машина, которая в 5000-6000 срывает колеса в букс, потому что ведро наконец раздулось, а через 1500-2000 приходит отсечка и нихера не едет, при этом на низах тоже не едет, потому что там зажатое АТМО ???

Расход на всех наших ТУРБО машинах 9-10 литров в городском цикле, у меня B20 VTEC жрет больше.

Нет понятия маленькая или большая турбина, для каждого конкретного двигателя это понятие будет изменяться, есть понятие - согласована ли турбина с двигателем.

Нет ничего круче, когда турбо мотор переходит через 0 уже на 1100-1300 об/мин и мотор едет до 7000 - ИМХО.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 11:31

что ты подразумеваеш под ведром ?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 11:34

Большая турбина большой турбине рознь. Можно поставить китайский гт35 и он будет раздуваться в небесах, а можно поставить холсет или BW и при аналогичных размерах крыльчаток и горячих частей они будут раздуваться намного раньше и "согласовываться с двигателем" намного лучше.
Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 11:54

главное что ты сам веришь в то что делаешь и говоришь

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 11:56

Жтлаб езжу я каждый день на работу и домой и мне не нужен надув когда я еду спокойно по городу, тебе и на твоих болидах видимо для этого и надо! Вот когда хочется погонять , а это каждые выходные не раз в год как у тебя , то мне идеально подходит то что к 4500-5000 у меня бар и кручу я в 9 , но я не про д15 сейчас! А по теме сказал уже, катался много раз на д16 без втека с турбо от ево, ну очень все классно для города и для погонять, считаю это идеальным вариантом, то что ты считаешь идеальным, прости мне не интересно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 11:58

рб25 турба не такая уж большая, вот по сравнению с т3/т4, которая чтото типо 30 гарика

Изображение

даже с т3/т4 б18 все еще нормально спулится, что можно и по городу поездить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 12:04

li$ писал(а):главное что ты сам веришь в то что делаешь и говоришь
это мне? ты считаешь что все турбы одного размера вне зависимости от производителя, материалов крыльчаток и валов, втулки или подшипника спулятся одинаково?
Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 12:28

а причем тут размеры внешние ?
думаю что потраха поважннее будут -

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 12:31

li$ писал(а):а причем тут размеры внешние ?
думаю что потраха поважннее будут -
внешние не причем)
при аналогичных размерах крыльчаток и горячих частей
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 апр 2017, Ср 12:49

MishaMR писал(а):Жтлаб езжу я каждый день на работу и домой и мне не нужен надув когда я еду спокойно по городу, тебе и на твоих болидах видимо для этого и надо! Вот когда хочется погонять , а это каждые выходные не раз в год как у тебя , то мне идеально подходит то что к 4500-5000 у меня бар и кручу я в 9 , но я не про д15 сейчас! А по теме сказал уже, катался много раз на д16 без втека с турбо от ево, ну очень все классно для города и для погонять, считаю это идеальным вариантом, то что ты считаешь идеальным, прости мне не интересно
Вот видишь, ты даешь совет исходя из личного опыта и крайне субьективной точки зрения, что тебе буст не нужен до 5-6-7 тыс . об/мин.

А я исхожу из общей картины и конкретных условий Вити. Т.к. мощность его сток мотора ограничена прочностью шатунов и крутящий момент не может превышать 280Нм, то наилучшим решением будет установка турбины, которая даст максимально широкую полку момента, особенно учитывая городскую эксплуатацию автомобиля. Если на 1.5 прикрутить GT28-GT30, то они будут работать очень далеко от зоны своей эффективности, точнее работать они не будут, т.к. маленький двигатель не производит столько выхлопных газов и не потребляет столько воздуха, чтобы их нормально раскрутить.

Можешь выложить лог MAP и TPS на 3 или 4 передачи тыс с 2 оборотов, очень любопытно что у тебя там в 9000 об/мин и что до 4000 ...

Говоришь катался на D16 с ТУРБО от Эво - на каких оборотах на 3й передаче давление переходит 0 и на каких выходит на фулл буст, до каких оборотов держится фулл буст и с каких начинает снижаться ??

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 апр 2017, Ср 12:50

Kleymo писал(а):рб25 турба не такая уж большая, вот по сравнению с т3/т4, которая чтото типо 30 гарика

Изображение

даже с т3/т4 б18 все еще нормально спулится, что можно и по городу поездить
Жопа у нее, Вить, огромная, ее надо продуть, даже со сток СЖ 1.5 мотору это будет тяжело сделать, а с рамхорном еще тяжелее.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 12:53

ты гений
не лауреат нобелевской премии часом ?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 13:09

Про 30ку на д15 я ничего не говорил , про Витен сток тоже, так как считаю что он дрыснет и не визжу вообще смысла дуть в сток , это обычно дороже чем подготовить немного мотор для надува!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 13:13

Жтлаб прости но кроме красивых фото, убитых моторов и неедущих д16 я у тебя ничего больше не видел,желаю что бы твой новый сетап поехал, спор с тобой считаю бессмысленным
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 апр 2017, Ср 13:15

MishaMR писал(а):Про 30ку на д15 я ничего не говорил , про Витен сток тоже, так как считаю что он дрыснет и не визжу вообще смысла дуть в сток , это обычно дороже чем подготовить немного мотор для надува!
Сейчас шатуны с литыми поршнями YCP выходят под 35-40 т.р. с доставкой + сборка, это не очень выгодно, при условии, что сток на 0.75 бар выдает до 280Нм в широком диапазоне и для переднего привода этого вполне достаточно.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 13:16

у меня есть маленькая жопа к этой турбине, ее и поставлю

у них есть две жопы y21 маленькая, и op6 большая
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 апр 2017, Ср 13:17

MishaMR писал(а):Жтлаб прости но кроме красивых фото, убитых моторов и неедущих д16 я у тебя ничего больше не видел,желаю что бы твой новый сетап поехал, спор с тобой считаю бессмысленным
Ты же не ездил на моем не едущем D16 :)))

Наблюдай за красивыми фото, скоро буду добавлять новые ... :D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 апр 2017, Ср 13:18

Kleymo писал(а):у меня есть маленькая жопа к этой турбине, ее и поставлю

у них есть две жопы y21 маленькая, и op6 большая
Тогда это путь к успеху ... , жду результатов.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ramonchick и 48 гостей