Страница 3 из 7

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 09 июн 2017, Пт 19:51
Andron83
solosaniok писал(а):На катушках пока искал от чего пропуски успел поменять наконечники :D
что за пропуски? нашел причину?

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 09 июн 2017, Пт 20:00
Cael
Edison писал(а):409к на одометре :) Думал больше, чем на моем бывшем ВиТяЙе нет ни у кого))
431к у меня, полет нормальный. Правда двигло уже наверно 5е или 6е по счету.

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 09 июн 2017, Пт 22:02
solosaniok
Andron83 писал(а):
solosaniok писал(а):На катушках пока искал от чего пропуски успел поменять наконечники :D
что за пропуски? нашел причину?
Да, в инструкции хондаты по установке CPR написанно заменить пин ICM и ALTC а я врезался паралельно в провод, как только сделал по инструкции пропуски исчезли. Нашел не я а MadMaxx, спасибо ему :good:

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 11 июн 2017, Вс 10:38
Edison
Cael писал(а):
Edison писал(а):409к на одометре :) Думал больше, чем на моем бывшем ВиТяЙе нет ни у кого))
431к у меня, полет нормальный. Правда двигло уже наверно 5е или 6е по счету.
Мой блок от b16 в общей сложности уже точно 500к прошел. Третий владелец. Ни разу не точился, один раз хонинговали. На EG у кента ща стоит. Едет 14,2. Сток+впуск пиленный.

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 11 июн 2017, Вс 14:15
solosaniok
Edison писал(а):
Cael писал(а):
Edison писал(а):409к на одометре :) Думал больше, чем на моем бывшем ВиТяЙе нет ни у кого))
431к у меня, полет нормальный. Правда двигло уже наверно 5е или 6е по счету.
Мой блок от b16 в общей сложности уже точно 500к прошел. Третий владелец. Ни разу не точился, один раз хонинговали. На EG у кента ща стоит. Едет 14,2. Сток+впуск пиленный.
Это у кого он так едет?

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 11 июн 2017, Вс 17:34
Edison
Алекс на моем блоке пиндошил 14,2 в прошлом году

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 11 июн 2017, Вс 18:42
MF
:good:

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 11 июн 2017, Вс 22:12
solosaniok
Edison писал(а):Алекс на моем блоке пиндошил 14,2 в прошлом году
Что-то я не помню чтоб он 14.2 пиндошил по этому и спрашиваю :D

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 12 июн 2017, Пн 12:55
MF
solosaniok писал(а):
Edison писал(а):Алекс на моем блоке пиндошил 14,2 в прошлом году
Что-то я не помню чтоб он 14.2 пиндошил по этому и спрашиваю :D
Да не мог он ехать на своем сетапе низкие 14. Физику не обманешь)

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 13 июн 2017, Вт 7:30
skyren
MF писал(а):
solosaniok писал(а):
Edison писал(а):Алекс на моем блоке пиндошил 14,2 в прошлом году
Что-то я не помню чтоб он 14.2 пиндошил по этому и спрашиваю :D
Да не мог он ехать на своем сетапе низкие 14. Физику не обманешь)
В Молдавии все может быть :D

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 13 июн 2017, Вт 8:58
MF
skyren писал(а): В Молдавии все может быть :D
:trollface:

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 13 июн 2017, Вт 10:36
solosaniok
skyren писал(а): В Молдавии все может быть :D
Воздух у нас чистый :D

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 13 июн 2017, Вт 11:44
Edison
Бельцы 2014 - результаты заездов. В квале проехал 14,2хх. Я еще когда в Молдову вернулся, мне все сразу начали говорить, что Алекс на ЕГ проехал мою ЕК. Че вы как девочки памятью страдаете?)

Изображение

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 13 июн 2017, Вт 14:02
MF
Edison писал(а):Бельцы 2014 - результаты заездов. В квале проехал 14,2хх. Я еще когда в Молдову вернулся, мне все сразу начали говорить, что Алекс на ЕГ проехал мою ЕК. Че вы как девочки памятью страдаете?)

Изображение
И больше никогда такой результат не повторял)
https://dragracing.md/racecar/8/statistics

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 13 июн 2017, Вт 14:37
skyren
Воздух наверное испортился :D

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 13 июн 2017, Вт 17:29
Edison
По твоему износ деталей двигателя, трансмиссии и т.д. дают улучшайзинг по времени из года в год? 2015 год Бельцы цитирую:

Регистрация началась рано утром. Предстояло провести в тот же день квалификацию и финалы, что создало много хлопот в организации. Из за большого числа участников затянулись регистрация, техком и тренировки. На квалификацию и финальные заезды оставалось мало времени и было решено проводить финалы по системе "лучший из четырёх". Это вызвало волну протестов среди местных участников, которые были не согласны с этим решением.

В первом классе СТРИТ (<1799 cm3) борьбу вели атмосферные хонды. Быстрее всех проехал квотер Евгений Баранов на Honda CRX, с лучшим временем 13.633 сек. Вторым стал Александр Буруянэ на Honda Civic — 14.303. Третье место занял Алексей Симанькин на Honda Civic — 14,546

https://www.drive2.ru/b/2381427/
Можешь отослать авторов кривой статистики - пусть правят цифери)) газоанализаторы и физикоправдолюбы)) Помнится мне и Трибусян на ЕК один единственный раз жахнул 14,3 в Бельцах в квале и ни разу больше к этому времени не подъезжал. Я на том этапе с ним боролся... Элементарно - даже слик черствеет с каждым годом! Или "комплименты" в адрес твоей брони на лбу это необходимость?))

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 14 июн 2017, Ср 11:59
solosaniok
Ну так вот сварили новую маслопомойку 8)
Надеюсь будет работать по лучше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 14 июн 2017, Ср 14:26
koha
Если она со сливом, нахуя входы так высоко?
Упд. А понял

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 15 июн 2017, Чт 0:59
sashacrx
Вот я у себя на сток поршнях при 240км.ч , задрал ЕГТ до 800 , и басте 1.25/-1.3 . При этом масло не гонит из сапуна . Зазоры поршень / целиндр семь соток . Может не нужна была эта ковка?? На 1.5 не пробывал

Re: Honda Civic Coupe B18C Turbo

Добавлено: 15 июн 2017, Чт 7:37
MF
Edison писал(а):По твоему износ деталей двигателя, трансмиссии и т.д. дают улучшайзинг по времени из года в год? 2015 год Бельцы цитирую:

Регистрация началась рано утром. Предстояло провести в тот же день квалификацию и финалы, что создало много хлопот в организации. Из за большого числа участников затянулись регистрация, техком и тренировки. На квалификацию и финальные заезды оставалось мало времени и было решено проводить финалы по системе "лучший из четырёх". Это вызвало волну протестов среди местных участников, которые были не согласны с этим решением.

В первом классе СТРИТ (<1799 cm3) борьбу вели атмосферные хонды. Быстрее всех проехал квотер Евгений Баранов на Honda CRX, с лучшим временем 13.633 сек. Вторым стал Александр Буруянэ на Honda Civic — 14.303. Третье место занял Алексей Симанькин на Honda Civic — 14,546

https://www.drive2.ru/b/2381427/
Можешь отослать авторов кривой статистики - пусть правят цифери)) газоанализаторы и физикоправдолюбы)) Помнится мне и Трибусян на ЕК один единственный раз жахнул 14,3 в Бельцах в квале и ни разу больше к этому времени не подъезжал. Я на том этапе с ним боролся... Элементарно - даже слик черствеет с каждым годом! Или "комплименты" в адрес твоей брони на лбу это необходимость?))
Может дело в телеметрии?))
На РА рекордов почему то не получалось