Подробно о наших Хондах.
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2017, Вт 19:08


Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2017, Ср 9:01

отличный звук получился :good:

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2017, Вт 14:57

Из последних обновлений поставил 3х рядный алюминиевый радиатор.
2х рядный иногда не справлялся и хондата в защиту глушила мотор.
После того как поставил таких ситуаций больше небыло хотя температура держится в пределах лимита.
Радатор добротный, широкий и как оказалось чуток трет капот :pardon:
Нужно посадочное место опустить чтоб он не упирался в капот.

Так-же взвесил Civic, чистый вес без ничегов багажнике и с 10Л ббенза в баке вес составил 1110 kg

В планах на следующий год обязательно маслокулер и возможно какие-то другие доработки о которых буду писать по ходу дела.

Так что не отключайтесь, оставайтесь на нашем канале :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2017, Вт 22:06

3го сентября провели в городе Бельц Драг покатушки на аеродроме.
Зацеп вроде там хороший и планировал рекорд свой побить но мечтал и о выходе из 12 :cry:
На последнем мероприятии не разрбрался с буст контролером но на этот раз я уже был готов. В придачу после анализа логов решил соорудить систему для переключения без сборса газа Full Throttle Shift, чтобы не терять время на переключениях пока турба выйдет на нужное давление.
Система очень чуствительна, малейшее касание педали сцепления включает отсечку на нужных оборотах. Особо опыта использования небыло так что в тренировках и квалификации я набирался опыта но так и не смог победить привычку не убирать полностью ногу с педали сцепления при разгоне :pardon:
В результате часто долбился в отсечку или не попадал в передачу.
В придачу даже если ожидал хороший зацеп не получалось нормально зацепится даже во 2ой.
Лучшее время за этот день составило 12.24 что конечно является личным рекордом но не желаемым таргетом. Будем работать над тем чтобы достичь желаемое "Стабильный выход из 12 сек".

Учавствовал во 2м классе до 3.5литра, в класе был единственый на Хонде, остольные все бэшники :D
Взял первое место 8)

Организаторы покатушки были другие и все прошло замечательно и в дружественной атмосфере!
За что им огромное спасибо!

Пара видео и фоток прилогается как без них :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение







Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2017, Ср 1:12

Маслокулер,итеркулер,коллектор,даунпайп и тд и тп :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2017, Ср 10:34

MishaMR писал(а):Маслокулер,итеркулер,коллектор,даунпайп и тд и тп :D
Отстань! :D Хочу просто кататься :D

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2018, Пн 11:47

MishaMR писал(а):Маслокулер,итеркулер,коллектор,даунпайп и тд и тп :D
Как говорил предыдуший оратор :D прикупил маслокулер на след сезон и свечи по холоднее NGK BKR8EIX :)

Изображение

Маслокулер на 16 рядов с проставкой с термостатом от китайской фирмы GPLUS
очень четко упакован, и качество супер по виду, посмотрим как в эксплуатации будет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2018, Пн 14:28

не страшно китай ставить? отзывы есть по этому кульку?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2018, Пн 14:39

очень похож на CRP, фактически 1 в 1, кроме окраски - тот серебристый. наверно на одном заводе делают
у меня такой стоит 3 год, и даже в соляных ваннах мск не гниет. соты прочные
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2018, Пн 15:01

Интересная тема с весом получается. Мое 6 купе на 60 кг легче почему-то. Всегда думал что 5 кузов значительно легче 6-го

levchik
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
Машина: ej9/b16a2
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2018, Пн 17:25

Какая длина шлангов получается?
korchevod

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2018, Пн 23:29

levchik писал(а):Какая длина шлангов получается?
Примерно 1.5-2м я его на весну отложил.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2018, Вт 10:05

норм радиатор этот китайский или лучше не брать? думаю только радиатор взять, проставка есть, шланги сделаю рвд
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2018, Вт 11:40

hondavtec писал(а):норм радиатор этот китайский или лучше не брать? думаю только радиатор взять, проставка есть, шланги сделаю рвд
Да норм работать будет, почитал отзывы, по спрашивал у людей которые пользовались таким, единственное вот на счет шлангов не уверен, говорят китай долго не служит, думаю тоже сделать отдельно так как это единственная деталь в комплекте которая больше всего слабинку дать может.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 16:16

Продолжаем :D

До сих пор была турбина втулочная GT3076R китай которая отрабытывала на все 100, очень доволен ею но хотелось больше возможностей да и шарик тоже.
Так как нашел покупателя на свою старую турбину которая кстати в идеальном состоянии после 5к пробега, решил купить GTX3582R китай, тоже от наших дорогих ускоглазых друзей.
Турбина была в наличии у www.stage7shop.com.ua — рекомендую!

Турбина параметры:
1. Двойной керамический подшипник,
2. Фрезерованная крыльчатка компрессора.
3. 4х болтовой фланец на даунпайп

Описание продавца

Forges, cnc billet wheel
Dual ball bearing
Oil & Water-cooled bearing system
T3 turbine inlet flange
Turbin Housing A/R: 0.82
Compressor A/R: 0.70
Turbine wheel size: 67.8/62.2
Compressor wheel size: 82/62.5

Пока не устанавливал, логи запишу до и после а так-же отпишусь о впечатлениях после установки, пока пару фоток :)

Тут можно сравнить с 30кой на втулке
www.drive2.ru/l/8328931/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 14:28


lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 14:53

Привет!
Коробка сток?
Привода?
На тридцатке какая мощность была?

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 16:18

lexa13 писал(а):Привет!
Коробка сток?
Привода?
На тридцатке какая мощность была?
Кузов доделай сначала :D
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 19:22

lexa13 писал(а):Привет!
Коробка сток?
Привода?
На тридцатке какая мощность была?
Коробка С9В с сток блокой с 2-3-4 от s4c еще со времен атмо.
Привода сток
Трицадка под 280 сил наверное, может 300.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 20:05

Чот 300 сил на тридцатке как то хило. Куда тебе 35?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей